Популярное сообщение torcon 63 025 Опубликовано: 24 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо EVO_VII, JIeXa, goudoum, EVO_VII, Pavel_NSK, GerasimMumu, Inzhener, grigarash. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl EVO_VII. Паспорт тестируемой партии: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.14 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 11.45 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.20% - стандартная для масла с насыщенным пакетом присадок 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 223С - средний результат, который говорит о присутствии легкокипящих фракций 8) Содержание серы = 0.380 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (возможно есть минералка для разбухания старых сальников поэтому пик ниже) Вывод: перед нами пример хорошего масла, которое предназначено для авто с пробегом > 100 тык, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. В этом продукте должны быть добавки, которые призваны сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла. В целом, масло соответствует заявленным целям. Я бы такое "прописал", прежде всего, в повидавшие виды азиатские и фордовские моторы. (описание Dimmy) (описание torcon) ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI и скорее всего с добавлением минералки, потому что пик на волне 722 низкий. Опять же в паспорте безопасности на это масло ничего такого нет, там указан только гидрокрекинг. Поэтому на счет минералки это только предположение. 1) Очень высокое щелочное число 11,45, даже для масла ACEA A3/B4, обычно они имеют щелочное около десятки, это и так обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства маслу. А здесь еще выше 11.45. То есть масло сильное, имеет большой потенциал для нейтрализации образующихся кислот, обладает высокими моющими свойствами, должно поддерживать поршневую в чистом состоянии и понемногу отмывать двигатель от старых отложений. Так же стоит отметить, что Maxlife с таким высоким щелочным числом, в теории, должен долго срабатываться и выдерживать длинные интервалы смены. 2) Вязкость при 40С = 71,76, как видим, масло густое на холодную, гораздо гуще своих собратьев, то есть высоковязкие базы здесь преобладают, не ждите что масло будет тихое при утренней заводке, могут постукивать гидрокомпенсаторы, греметь распредвалы в старых моторах. Густое масло здесь специально для большей стабильности. 3) Вязкость при 100C тоже густая 12,14, то есть в то время как большинство масел одноклассников, уже убежали в сторону экономии топлива, снижении вязкости до 11.6-11.8, вэльволин для старых двигателей, продолжает выпускать густое масло. Maxlife не экономичен, его нельзя назвать тихим по утрам, но он густой, что должно быть полезно именно для двигателей с большим пробегом. 4) Температура вспышки. Здесь меня ждало легкое разочарование, густое по вязкости масло, должно иметь высокую температуру вспышки, а здесь всего 223С. И вот тут то как раз вспоминаешь ИК спектр, который показывал низкий пик, может здесь все таки есть немного минералки для поддержания сальников, по крайней мере это бы объяснило такую не высокую вспышку... Будет ли угорать такое масло? Если Maxlife действительно укрепит старые сальники клапанов, они станут лучше снимать масло с клапана, то скорее всего угар будет минимальным. 5) Температура застывания -43С - не плохо. У масла есть запас в морозы. В большинстве городов России его можно использовать спокойно. Так же можно добавить, что производитель указывает динамическую вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 5502. То есть до -30С его можно использовать спокойно. Ниже уже не стоит. 6) Массовая доля серы = 0,380 – по содержанию серы сразу видно что пакет присадок действительно MB 229.3, которые обычно на сульфонатах кальция. Сера от пакета присадок. Не самый современный, но много моющих, противоизносных присадок – в общем рабочая лошадка. 7) Зольность сульфатная = 1,2 – низкая для такого жирного пакета присадок с кальцием аж 3164 частиц на миллион. У одноклассников по стандарту зола бывает 1.3, даже встречается 1.4. Чем меньше золы, тем меньше масло оставляет после себя зольных абразивных отложений. Меньше депозитов на клапанах, кроне поршня, в камере сгорания итд. 8) Пакет присадок состоит из большого количества противоизноски, много фосфора и цинка, здесь кстати лаба фосфор немного занизила. Много кальция – моющая присадка на основе сульфонатов кальция. А так же мы видим много молибдена – молибден снижает коэффициент трения и износ. Не могу сказать, что он прям делает это густое масло супер экономичным, но хорошо что он есть, дополнительно снизит износ. Молибден старому двигателю точно не помешает. Вывод: В маслах для двигателей с пробегом, проглядывается некая философия, что старым двигателям нужно укрепить сальники прокладки минералкой или какими то присадками улучшайзерами, такие масла должны обладать густой вязкостью и иметь высокое щелочное число, что бы медленно отмывать старые отложения. Мы видим это в Valvoline Maxlife 5W-30, тоже самое мы видели в прошлом обзоре, помните мы рассматривали Shell Helix High Millage 5W-40 – у него тоже высокое щелочное число + на канистре написано о некой технологии поддерживающей сальники. Вот собственно и смысл таких масел. Конечно это не будет открытием, капитальный ремонт двигателя с заменой всех прокладок и сальников будет гораздо эффективнее. Но для тех, у кого нет денег на ремонт, это масло может немного помочь. В принципе, ничего супер оригинального здесь нет, это по большей части маркетинг, если вы найдете высокощелочное масло с дизельными допусками, например CI-4 получите примерно тот же самый эффект. Для кого подойдет это масло? Это мерседесы, бмв, фольцвагены 90х и 2000х, это старые японцы где никогда не меняли сальники клапанов, это масло отлично подойдет в нашемарки, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. У меня была кстати старая праворукая Toyota, я лил в нее Valvoline Maxlife только в другой вязкости 5W-40, через пару смен – угар действительно немного сократился. В общем пробуйте, экспериментируйте! Но чудес не ждите – в маслах их не бывает! (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L 872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L 872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L 872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L Профильная тема по маслу Valvoline Maxlife 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 779 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 1 час назад, Paulson сказал: А1/А5 - но уж никак не С3 Я что то такого макслайф не припомню, человек то макслайф хочет,а С3 меньше золы имеет, у него то подъедает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) 28 минут назад, Максим Л. сказал: Я что то такого макслайф не припомню, человек то макслайф хочет, а С3 меньше золы имеет, у него то подъедает. При чём тут зола - и подъедает, и зачем лить обезжиренное туда, где положено жирное? Изменено 15 июля 2020 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 779 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 Только что, Paulson сказал: При чём тут зола - и подъедает, и зачем лить обезжиренное туда, где положено жирное? Нагара меньше будет в камере сгорания. Тем более когда подъедает, а значит меньше абразива, и ресурс мотора в целом больше, по русски говоря дольше походит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) 23 минуты назад, Максим Л. сказал: Нагара меньше будет в камере сгорания. Тем более когда подъедает, а значит меньше абразива, и ресурс мотора в целом больше, по русски говоря дольше походит. А масложор тогда при чём? Не будем тут разводить дискуссию, в данном случае считаю - лить, что положено по мануалу, без самодеятельности - А3/В4 5-30 Да и при 130 ткм на Лансере и МаксЛайф ни к чему, думается - от масложора вряд ли поможет, нужно разбираться Изменено 15 июля 2020 пользователем Paulson 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kos74kos 1 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 (изменено) 3 часа назад, Paulson сказал: Это ещё зачем? моторы у Лансеров разные, в 1,6 по мануалу А3/В4 - в 1,3 и 2,0 не помню, но скорее всего то же самое - возможно, А1/А5 - но уж никак не С3 Kos74kos какой мотор стоит конкретно? 1.6, сейчас залито эльф 900 sxr 5/30 Изменено 15 июля 2020 пользователем Kos74kos 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 41 минуту назад, Kos74kos сказал: 1.6, сейчас залито эльф 900 sxr 5/30 Нафиг Эльф, считаю, попробуй иное - хоть это МаксЛайф, а там посмотришь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kos74kos 1 Опубликовано: 15 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 15 июля 2020 22 минуты назад, Paulson сказал: Нафиг Эльф, считаю, попробуй иное - хоть это МаксЛайф, а там посмотришь Спасибо, значит попробую) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaS 2 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 Привет форумчане. Стоит ли лить это масло при пробеге в 55000км? авео т250 двигатель f14d4. Сейчас залито кикс г1 5-30, думаю переходить на шел ультра 5-30 или макслайф 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 025 Опубликовано: 30 июля 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 SeregaS я бы дальше Kixx лил.. Shell Helix Ultra 5W-30 их всех круче, но подделки... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaS 2 Опубликовано: 30 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2020 57 минут назад, torcon сказал: SeregaS я бы дальше Kixx лил.. Shell Helix Ultra 5W-30 их всех круче, но подделки... спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vtecer 0 Опубликовано: 8 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2020 Всех приветствую. Подскажите пожалуйста, прочитал тему, посмотрел видео обзор. Создалось мнение что это масло мне подойдёт, прошу опровергнуть или подтвердить :) Имеется Ауди а4 б7 2006 г.в. 1.8т BFB, кат удалён, мкпп, кваттро, Москва, пробег 70/30 трасса/город. Пробег 190 тыс 99.9% не скручен, расхода масла нет ВООБЩЕ, меняю раз 5-7 тыс.. До 150 тыс мобил 0/40, потом на холодном запуске стал появляться треск гидронатяжителя цепи, буквально пол секунду, секунду. Стал эксперементировать с мобилом 5/30, потом 5/40, остановился на мотюле 5/40 треск стал "помягче". Короче, суть проблемы в том, что если заглушить двигатель, не дав ему прогрется (переставил во дворе или выгнал а/м из гараж) то треск ГНЦ при последующем запуске нет. Создалось ощущение, что гнц не держит давление на горячую после остановки двс. Если давать во время поездки "под жопу" то треск при последующем запуске усиливается. Отсюда вопрос, может ли мне помочь valvoline? Ведь как сказано в обзоре от него "набухают" сальники и прокладки? Еще есть второй автомобиль жены, q5 2013 gen3 2.0 tfsi, пробег 96, у прошлого хозяина жрала 1 литр на 5-6 тыс "оригинал ваг". После покупки залил мотюль 5/30 x-clean стала жрать литр на тысчу, перешел на проваславный лукойл 5/40 расход устаканился, пока наблюдаю. Отсюда еще один вопрос, допустимо ли лить валволин 5/30 в q5, с целью отмыть двигатель от отложений кастрола и расшевелить маслосъемные кольца? извиняюсь за большой текст :) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurij 290 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Vtecer создайте тему в подборе масел в первом разделе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Л. 2 779 Опубликовано: 9 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Vtecer 1. Менять гнц. 2.ремонтировать двигатель. Масла не помогут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 025 Опубликовано: 9 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2020 Vtecer по рекомендации производителя оно тебе подходит, поэтому можешь менять спокойно. Но как правильно заметил Максим Л. не ждать чудес. От масла все на свете не зависит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 278 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 torcon что-то я не увидел, или не понял... Данное масло по API - SN или SL. ? Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.