Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, torcon сказал:

это масло подойдет, единственное в морозы за -30С с ним аккуратнее... 

Ну то есть подойдет обычное 872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L

 

А почему в морозы аккуратнее? Я посмотрел, у него температура замерзания -42 же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валволайн вообще не славится морозостойкостью... Скажем так - не выдающееся при холодном пуске масло (даже 0-ки - проверено на севере) На нем мотор в морозы пускается тяжеловато... Но и 5-ка не предназначена для пуска ниже -30. А в Логане конкретно написано - что 5-ки до -25 и не ниже...  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 minutes ago, Павел_22 said:

А почему в морозы аккуратнее? Я посмотрел, у него температура замерзания -42 же

T замерзания безразлична, надо глядеть CCS и MRV, а также вязкость при 40С.

Чем менше - тем лучше.

У масла "А" может быт Т замерзания -50С, у масла "Б" -40С, при этом масло Б имеет лучшие

CCR, MRV и вязкость при 40С. Соотвественно, масло Б более редпочтительно зимой,

несмотря на "худшую" Т замерзания.

А вообще зимой желательно (и очень хорошо) лить 0w-20 ... (у Вэлволин такеи есть,

хорошие).

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Павел_22 сказал:

А почему в морозы аккуратнее? Я посмотрел, у него температура замерзания -42 же

Я просто посмотрел, что вы живете в Алтайском крае, у вас там морозы бывают серьезные а выбираете 5W-30... Maxlife тем более не рекордсмен среди 5W-30 с густой вязкостью, морозы не его стихия. Это не Novus Titan 5W-30 и не Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел_22 если тебе надо прям А3, посмотри Несте Про 5-30, да и вообще у нас оно больше распространено. Делается на том же заводе, что и Валволин, в А(Э)шланде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.05.2021 в 16:18, coronamark2 сказал:

расход масла какой?

 

Примерно литр на тысячу ((

 

Впрочем, задумался о переходе на рекламирующееся здесь ПАО+эстеры... может, уходить станет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandV вряд ли поможет. Это двигатель. Все что в топку попало - сгорит... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
10.05.2021 в 16:18, coronamark2 сказал:

расход масла какой?

 

3 часа назад, GrandV сказал:

Примерно литр на тысячу ((

Впрочем, задумался о переходе на рекламирующееся здесь ПАО+эстеры... может, уходить станет меньше.

 

Поздно пить Боржоми, когда почки отвалились (с)

Ревизия-переборка двигателя, согласен с Даниилом выше

Это на Витаре? движок какой? сколько пробежал?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Paulson сказал:
Ревизия-переборка двигателя, согласен с Даниилом выше
 

Это на Витаре? движок какой? сколько пробежал?

Старый добрый J20A, пробег под 170 тыс.км.

К переборке - увы, никак не готов....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, GrandV сказал:

Старый добрый J20A

 

Да, действительно, он такой :)

 

55 минут назад, GrandV сказал:

пробег под 170 тыс.км.

 

Так-то прилично, но не слишком

 

55 минут назад, GrandV сказал:

К переборке - увы, никак не готов....

 

А шо делать? (с) тогда доливать литрами... потом вёдрами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, torcon сказал:

GrandV вряд ли поможет. Это двигатель. Все что в топку попало - сгорит... 

 

Есть надежда на плавную промывку-раскоксовку маслосъемных колец...

 

Вот только в толк не возьму: брать для того спец. масло из топика (с минералкой и погуще) - или, напротив, современное, пожиже и покрепче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GrandV сказал:

Есть надежда на плавную промывку-раскоксовку маслосъемных колец...

 

Маслом не получится

 

4 часа назад, GrandV сказал:

Вот только в толк не возьму: брать для того спец. масло из топика (с минералкой и погуще) - или, напротив, современное, пожиже и покрепче?

 

То, которое будет меньше расходоваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раскоксовка резиновые сальники клапанов не регенирирует к сожалению. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Paulson сказал:

Так-то прилично, но не слишком

Скрытый текст

Это точно. У меня сосед по гаражу на таком моторе проехал 320т.к. правда преимущественно по трассе. При продаже на этом пробеге расход масла был 1,5л на 10т.к. (такой у него интервал был). До этого у него был Логан и в него он лил 5w40, и ни разу не был у дилера пробег 250т.к. в таком же режиме. Говорит что на момент продажи Логана расхода масла вообще не было, поэтому он решил лить это же масло в Сузуки с J20A.

Сузуки, кстати, тоже ни разу у дилера не была.

Сейчас у них в семье Аутлендер, все ровно также - к дилеру не ездят, льют 40-ку, ему 2 года, пробег 30т.к.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, torcon сказал:

раскоксовка резиновые сальники клапанов не регенирирует к сожалению. 

А сабж может? А то я его лью именно в расчете на это))). И еще чтобы "поддержать" задний сальник коленвала 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...