-
Content Count
53 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
3 Читатель Ойл-клубаAbout Павел_22
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Барнаул, Алт. край
-
Масло
Lukoil Genesis Claritech 5W-30,
Старые поля
-
Авто
Hyundai Sonata EF 2.0 G4GC LPG
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Кто-нибудь уже пробовал эксплуатировать свои авто на масле DANA LUBES, страна производитель ОАЭ? Есть ли о нем отзывы? В частности интересует масло DANA LUBES 5W-40 FULLY SYNTHETIC API SN/CF
- 36 replies
-
- ruxxoil
- моторное масло
-
(and 3 more)
Tagged with:
-
Я раньше так и делал, и даже табличку вел. но потом от этого отошел - стал забывать чеки собирать
-
Тракторы К-700А, 701, Д-175С, ВТЗ Вот такие счетчики моточасов на них ставили:
-
скиньте тогда пжл ссылку на этот прибор, интересно что он считает
-
моточас - это n-е количество оборотов коленвала за единицу времени Вы наверно путаете понятия моточас и время наработки Термин же "машиночас" - это вообще не технический, а экономический термин, его наверно употреблять совсем не уместно при рассмотрении вопросов ТО Спасибо, было тоже интересно, но несколько сумбурно
-
Возможно у них алгоритм разный - настройка времени для двухтактных и четырехтактных моторов. Возможно у вас настроен прибор на считывание сигнала как для двухтактного мотора
-
Ну то есть вы к цифрам 200 часов и 750-800 литров пришли чисто эмпирическим (опытным) путем? Если так, то данный подход, конечно же имеет место быть и возможно он корректен, но ничего общего с моточасами он не имеет. А также он имеет сложность в определении конкретных интервалов ТО для разных авто+нужно сдавать отработки масла на анализ. По этому как универсальный подход данный метод наверно сложнее. Подходов же к расчету интервалов ТО множество, вы действуйте так, некоторые чисто по пробегу, другие по времени наработки, другие масло не меняют, а только доливают)))) В этой же теме обсуждается вопрос про замену масла по моточасам. Вопрос заключается как подсчет их технически правильно произвести
-
ai_gelios я их смотрел, но они считают чисто астрономическое время. Есть импульсы в ВВ проводах - пошел сигнал, нет - счетчик остановился
-
А что дает знание времени наработки? Как вы определяете, когда нужно менять масло? По времени наработки или по израсходованным литрам? И как это стыкуется между собой?
-
Зачем добавлять расчет топлива при расчете моточасов? Моточас - это 1 час работы ДВС при номинальной мощности. Мощность зависит от оборотов. Можно наверно заморочиться и определить количество оборотов исходя из израсходованного топлива, но зачем?
-
дак это каждый раз литры нужно высчитывать? Немного неудобно, наверно А так - на счетчик моточасов глянул и понятно, через сколько делать ТО
-
а как вы посчитаете количество моточасов без учета количества оборотов?))) Если вы предлагаете менять так То наверно это не совсем правильно
-
конечно же есть, а кто говорит что нет? не совсем понимаю, что вы хотите этим сказать в контексте темы? Менять масло по времени наработки ДВС без учета моточасов?
-
СИНТЭКС извините конечно, но мне кажется вы немного путаете мягкое с теплым Тема же про замену масла по моточасам и я спрашиваю каким образом технически корректно их замерить Вы сформулируйте мысль
-
чтобы корректно определить моточасы ну счетчик моточасов не показывает количество оборотов, он показывает сколько моточасов натикало за ваш 1 млрд оборотов если регламентные моточасы вашего мотора наступают при 1 млрд оборотов, то да - меняем масло Логику расчета нормы моточасов для регламентного ТО для модели двигателя моего авто я представил здесь Для наглядности выкладываю кривую мощности ДВС моего авто, из которой видно, что номинальная мощность достигается при 6000об. при которой 1 моточас равен 1 астрономическому часу У вас возможно 1 моточас будет другим