Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Nissan Avenir 1999 год правый руль 150 тыс. пробега

2. QG18DE    (1.8 бензиновый)

3. 2.8 ( при заливке входит чуть меньше 2.7)

4. г. Москва

5. город 60% трасса 40% (В городе средняя скорость 50-60 км, по трассе 100-120)

6. Замена каждые 8 тыс км

7.Нет

8. Найти можно почти все

9. В мануале рекомендуют 5w -30

 

На данный момент лью ХАDО 10W-40

Изменено пользователем Avenir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы зимой до какой минимальной температуры на улице используете авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и используйте/заливате SAE 5W-30 - тем более в столице без разницы как бы синтетика ли это будет или полусинтетика, можно даже Лукоил (ну, чтобы по цене 10W-40). ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Avenir, с учетом того что маленький картер, Москва частые старт-стоп режимы, и 8000км интервал смены я бы рекомендовал вот эти масла

 
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
NGN Agate 5W-30 
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30  
 
их должно хватить. Какое именно - разницы в принципе нет, выбери по списку то что дешевле - ибо они одинаковы практически.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте вязкость согласно мануала 5W-30, более вязкие масла не дадут никаких преимуществ и лучшую защиту двигателя Вы не получите, получите повышенный расход топлива, потерю мощности и динамики, здесь скопилась приличная   статистика по отработкам, один из общих выводов  - для моторов, рассчитанных на маловязкие масла, применение большей вязкости не оправдано, при применении маловязких масел - износ меньше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ХАДО льется из-за того, что в нем есть якобы чудо присадки- дак их там НЕТ, вообще НЕТ.Ибо серпентенит оседает на дно, а на канистре ХАДО я что-то не замечал указания "взболтать но не смешивать перед использованием" :DD . Хотя на всех препаратах с серпентенитом такая надпись присутствует. По ценнику ХАДО вроде сильно дороже Шелла в той же вязкости.10/40 на зиму, даже московскую- насилие над двигателем.Сам долгое время проездил на 10/40, перешел на 5/30 под влиянием форума, с недоверием, но даже при -10 заметно, что стартеру легче холодный движок крутить.Следующим шагом  было масло 0/20, но до него надо морально дорасти))). 5/30 сейчас в подписи только потому, что это масло предоставлено офдилером для теста. После него будет 0/20.С заправочным обьемом 2,8 литра, да с движком 1,8, да на универсале и впридачу по московским пробкам-я б не рисковал ездить 8000 км, даже на полонозольнике.5000-6000 км и хватит. Конечно, если есть желание ездить на машине долго и счастливо. Если же на продажу через год-два- то можно лить что угодно и менять хоть через 15000 км.К списку масел выше я бы добавил недорогие но качественные масла  А3 : SHELL HX7 и HX8, ZIC XQ-ессно, все в вязкости 5/30.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-нить из 5W-30 ACEA A1/A5

Типа:

5W-30 Valvoline SynPower FE

5W-30 Neste City Standard

5W-30 Mobil1 x1

5W-30 Shell Helix Ultra AF

5W-30 Лукойл Genesis Armortech

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чтобы у автора не возникло сомнений в том, что посоветовали выше, вот рекомендация из японского мануала на NISSAN Avenir W11 QG18-DE 2003г.:  - "жидкое" 5W-30 круглогодично (там же фигурирует и 5W-20 0W-20 также круглогодично ;) ).

 

post-2-1236341646.jpg

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@konung, вот вы прям разорвали шаблон! Спасибо за оригинальный скан мануала :up:

В жизни автор мой друг, я ему пытаюсь доказать, что 10w-40 - неправильный выбор для японца, поэтому посоветовал ему создать здесь свою тему. Есть же куда более подходящие масла!

Получается, что ему даже 0w-20 можно использовать :DD Отдам ему теперь пару своих 0w-20 из запасов :laugh: ​​

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за советы. Теперь уж точно следующая замена будет на 5w-30. Осталось только определиться какое именно масло буду использовать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Осталось только определиться какое именно масло буду использовать)

Отдам ему теперь пару своих 0w-20 из запасов  ​​

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему именно А5/В5, а не А3???

Или не принципиально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить тему спрошу тут. Тоже имею такой двигатель qg18, контрактный с минимальным пробегом. Машина на газу, без катализатора (выбит, стоит пламегаситель). Из доступного остановил свой выбор на Mobil 1 х1, Mobil 1 esp и Neste sity pro, все 5w-30. Какое из них оптимальнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также, чтобы не плодить тему спрошу тут.

Может в связи с прошедшим временем и изменением ассортимента масел изменятся советы?

Посоветуйте моторное масло для моего двигателя с учётом современных реалий.

1. Nissan Avenir 2003 год правый руль пробег досконально неизвестен. Оценочно более 250 тыс.км. Но не сильно больше 300 тыс.км. (вся подвеска еще родная).

1.5 Владею авто с 2008г.

2. QG18DE    (1.8 бензиновый)

3. 2.7л объем замены масла с фильтром

4. г. Красноярск (есть пробки).

5. город 90% трасса 10% (В городе средняя скорость не по бортовому компьютеру разумеется, а по тому как поддерживается движение 50-80 км/ч, по трассе 100-120 км/ч). Трасса - это 70 км в одну сторону и потом обратно. Но один раз ездили например на Байкал - 12 часов непрерывной езды летом .

6. Замена 6-7 лет была каждые 9-10 тыс.км, сейчас езжу меньше, последние 2 года получается через 6-8 тыс.км/1 год.

7. Температура воздуха при которой эксплуатируется авто от -40 до +40. Чаще от -30 до +35.

8. Есть предпусковой подогреватель Бинар. Но грею не сильно долго, минут 10-20 только чтобы двигатель нагрелся до легкого плюсового-около нулевого состояния.

9. Сейчас залито масло 5w30.

 

Дополнительные вопросы.

Лил в мотор следующие масла(по порядку с момента приобретения авто):

-Castrol SLX 0w30

-Castrol GTX magnatec 5w40

-Castrol С3 5w30 из бочки

-Castrol EDGE 0w30 2 раза

-Castrol EDGE 5w30

-Castrol SLX 5w30

-Castrol EDGE 5w40

-Castrol EDGE 5w30

-Castrol EDGE 5w30 LL сейчас такое.

 

Стиль езды спокойный, пенсионерский. Ну на обгонах конечно кик-даун придавливаю.

Загрузка авто обычно маленькая. Т.е. нещадной эксплуатации нет.

Пробеги маленькие. Типично машина сейчас стоит неделю и 1-2 раза на ней в неделю ездят.

10 км в одну сторону, потом 10 км обратно. Или пару раз в месяц 70 км по трассе в одну сторону.

Расхода масла не было совсем. Не подливал между заменами.

Но прошлым летом съездили на Байкал (3 тыс.км проехали примерно). Ехали в ту сторону практически непрерывно 12 часов.

Один раз поесть останавливались на 30 мин.

По возвращении увидел, что уровень масла упал с максимума до середины.

Подлил. Прошло 7 мес. с поездки, больше не подливал, уровень на месте.

Перед поездкой машину прогреваю до нижней риски показометра температуры примерно. В прохладное время включаю Бинар и догреваю до рабочей температуры.

 

Какое мне посоветуете масло?

Или то, что перечислено выше подходит?

Имеет ли смысл лить 0в30, предпусковой подогреватель греет масло через прогрев двигателя в достаточной степени или все равно для температур -40 лучше 0в30 предпочесть?

-40 в принципе не долго длится, ну недели 2-3 - это может 4-6 поездок. Цена у "нулёвки" повыше на 1-1,5 т.р., но в принципе не существенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Красноярске лучше лить уже 0W-30, Бинар если каждый раз пускаешь они все равно масло побочно греет, даже просто блок подогревая. Поэтому в принципе можно и 5W-30 обходится.

 

5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Единственное нужно помнить по этому мотору, он убийца масла, картер очень маленький, замена раз в 7.5 тыс км максимум. :)
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...