Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Nissan Avenir 1999 год правый руль 150 тыс. пробега

2. QG18DE    (1.8 бензиновый)

3. 2.8 ( при заливке входит чуть меньше 2.7)

4. г. Москва

5. город 60% трасса 40% (В городе средняя скорость 50-60 км, по трассе 100-120)

6. Замена каждые 8 тыс км

7.Нет

8. Найти можно почти все

9. В мануале рекомендуют 5w -30

 

На данный момент лью ХАDО 10W-40

Изменено пользователем Avenir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Новосиб Ты понял что речь идет про черную канистру?

https://www.emex.ru/f?detailNum=MOSP53C16&packet=-1

https://www.autodoc.ru/price/6353/MOSP53C16

https://partsib.ru/#article=MOSP53C16

Сейчас немного цена выросла 1027-1058 руб./4л, месяц назад дешевле 1000 руб. была.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Новосиб Ты понял что речь идет про черную канистру?

https://www.emex.ru/f?detailNum=MOSP53C16&packet=-1

https://www.autodoc.ru/price/6353/MOSP53C16

https://partsib.ru/#article=MOSP53C16

Сейчас немного цена выросла 1027-1058 руб./4л, месяц назад дешевле 1000 руб. была.

 

блин не понял ну тогда ладно я думал про серую ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос:).

Поясните пожалуйста.

Вот берем масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ  У него по анализам

Температура застывания -44С

Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С - 4040 - очень хороший результат, масло можно лить в зиму спокойно.

Потом берем масло Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ  У него по анализам

Температура застывания -54С - бьет рекорды. Не остается сомнений что масло сделано из настоящей синтетики ПАО.

Вязкость имитации холодной прокрутки - опять рекордная -30С=3600. Есть подозрение что это масло пройдет и в требования для 0W-30 - для Сибири очень хороший выбор!

Идём на сайт дистрибьютора и читаем http://www.lubezone.ru/catalog/auto/motornye-masla/amsoil-signature-series-sae-5w-30-synthetic-motor-oil/

Вязкость при холодном старте при -30°C, сП (ASTM D-5293)

4426 (-30)

Температура застывания °C (°F) (ASTM D-97)

-51 (-60)

 

 

Кто лукавит?

А то 3600 и 4426 - имитация прокрутки в -30 это две большие разницы.

У Лукойла получается лучше - 4040.

 

Иначе получается, что либо на лабораторные тесты нельзя положиться, либо на данные производителя.

Это как бы вообще превращает попытки что либо анализировать в бесполезные.

Как бы не хотелось бы также услышать, что такой разброс у производителя в продукции.

Т.к. ценник 3200р против 1000р у Лукойла.

   
   
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximus123 ты думаешь каждая партия масла Amsoil или Лукойл выпускается с одним и тем же CCS при -30C? :) Это только Брюсу Великолепному подвластно наверное. Производители масла, даже базовые масла не могут получить, все время тютелька в тютельку одинаковые :) А уж смешать их тем более в общем супе и получить одно и тоже - маловероятно. Разброс всегда будет. В таком параметре как CCS +-400 на разных вискозиметрах - считай равно.

 

У обоих масел очень хорошие низкотемпературные характеристики... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

Maximus123 ты думаешь каждая партия масла Amsoil или Лукойл выпускается с одним и тем же CCS при -30C? :) Это только Брюсу Великолепному подвластно наверное. Производители масла, даже базовые масла не могут получить, все время тютелька в тютельку одинаковые :) А уж смешать их тем более в общем супе и получить одно и тоже - маловероятно. Разброс всегда будет. В таком параметре как CCS +-400 на разных вискозиметрах - считай равно.

 

У обоих масел очень хорошие низкотемпературные характеристики... :)

Хорошие, но я то смотрю в предельные значения.

Меня интересует как ведет себя масло после -40 градусов (Сибирь однако).

Получается я рассчитываю например что Амсоил будет в -30 жиже Лукойла и температура застывания -54 или -51 против -44 у Лукойла, но как бы если такой разброс характеристик, то получается заплатишь за Амсоил 3200р, а он будет как Кастрол 0в30 (который как Лукойл 5в30) или как Лукойл 5в30 за 1000р.

Я хочу взять 0в30 и иметь гарантированную температуру застывания ниже -50.

А получается характиристики так плавают (Амсоил при -30 плавает от 3600 до 4400, а у Лукойла при этом -4040), что купив дорогое масло 0в30, я получаю низкотемпературные характиристики, как у дешевого 5в30.

Вот у Лукойла при -30 имитация прокрутки 4040, температура застывания -44.

У Амсойла при -30 заявлено 4400. Но хотя бы температура застывания-то будет ниже -50?

Т.е. параметр имитации холодной прокрутки и температура застывания не связаны линейно?

Т.е. может быть такое, что Амсоил имеет параметр имитации холодной прокрутки хуже Лукойла, но застынет всё таки при своих положенных -51 - 54 градуса?

Или раз у Амсойла при -30 уже гуще, то в -50 будет хуже Лукойла 5в30?

 

Это мне для того, чтобы понять как сравнивать разные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Maximus123 сказал:

Хорошие, но я то смотрю в предельные значения.

Меня интересует как ведет себя масло после -40 градусов (Сибирь однако).

Получается я рассчитываю например что Амсоил будет в -30 жиже Лукойла и температура застывания -54 или -51 против -44 у Лукойла, но как бы если такой разброс характеристик, то получается заплатишь за Амсоил 3200р, а он будет как Кастрол 0в30 (который как Лукойл 5в30) или как Лукойл 5в30 за 1000р.

Я хочу взять 0в30 и иметь гарантированную температуру застывания ниже -50.

А получается характиристики так плавают (Амсоил при -30 плавает от 3600 до 4400, а у Лукойла при этом -4040), что купив дорогое масло 0в30, я получаю низкотемпературные характиристики, как у дешевого 5в30.

Вот у Лукойла при -30 имитация прокрутки 4040, температура застывания -44.

У Амсойла при -30 заявлено 4400. Но хотя бы температура застывания-то будет ниже -50?

Т.е. параметр имитации холодной прокрутки и температура застывания не связаны линейно?

Т.е. может быть такое, что Амсоил имеет параметр имитации холодной прокрутки хуже Лукойла, но застынет всё таки при своих положенных -51 - 54 градуса?

Или раз у Амсойла при -30 уже гуще, то в -50 будет хуже Лукойла 5в30?

 

Это мне для того, чтобы понять как сравнивать разные масла.

нжн норд 5w30 работает при любых температурах в какие только моторы я его не лил проблем пока не было 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Maximus123 сказал:

Меня интересует как ведет себя масло после -40 градусов (Сибирь однако).

так если вас интересует такая температура, за масла 5-хх можно забыть. Нулёвки ..это ваше.

Ну а что там плавает, всё же в пределах допустимого, не стоит заморачиваться этим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maximus123 сказал:

чтобы понять как сравнивать разные масла.

Всегда держать в голове разброс по таким параметрам +-10%. 

И в качестве ненавязчивой рекомендации - Лукойл Люкс Синтетическое отработает нисколько не хуже дорогущего Амсойл. Но за совершенно иные деньги.

P.S. К тому же в США этот Амсойл нафиг не нужен. Есть конечно любители, но их крайне мало. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ivan90 сказал:

так если вас интересует такая температура, за масла 5-хх можно забыть. Нулёвки ..это ваше.

Ну а что там плавает, всё же в пределах допустимого, не стоит заморачиваться этим.

 

В смысле в пределах допустимого?

Вот берем пресловутый Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ

Оно по низкотемпературным показателям, как 5в30.

Лично я не считаю, что температура застывания -51 и -44 - это одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Legion777 сказал:

Всегда держать в голове разброс по таким параметрам +-10%. 

И в качестве ненавязчивой рекомендации - Лукойл Люкс Синтетическое отработает нисколько не хуже дорогущего Амсойл. Но за совершенно иные деньги.

P.S. К тому же в США этот Амсойл нафиг не нужен. Есть конечно любители, но их крайне мало. 

Вы когда пишите, анализы вообще смотрите?

Лукойл Люкс 5в30 - температура замерзания -44.

Амсоил 5в30 - температура замерзания -54.

 

Если для вас это одно и то же, то я испанский лётчик.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче пошел за Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ.

Купил Neste City Pro A5/B5 0W-30 .

Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maximus123 сказал:

Потом берем масло Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ  У него по анализам

Температура застывания -54С - бьет рекорды. Не остается сомнений что масло сделано из настоящей синтетики ПАО.

Вязкость имитации холодной прокрутки - опять рекордная -30С=3600. Есть подозрение что это масло пройдет и в требования для 0W-30 - для Сибири очень хороший выбор!

Идём на сайт дистрибьютора и читаем http://www.lubezone.ru/catalog/auto/motornye-masla/amsoil-signature-series-sae-5w-30-synthetic-motor-oil/

Вязкость при холодном старте при -30°C, сП (ASTM D-5293)

4426 (-30)

Температура застывания °C (°F) (ASTM D-97)

-51 (-60)

 

Кто лукавит?

А то 3600 и 4426 - имитация прокрутки в -30 это две большие разницы.

Maximus123 никто не лукавит и доверять можно всем! Это пошли детали.

1. Тот анализ на который Вы ссылаетесь уже считается старой рецептурой, возможно такое уже и не купить, было распродано, в т.ч. по распродажам сметали остатки. Сейчас все кто покупает, пишут, что приобрели новую рецептуру (канистры отличаются). Анализ свежего масла 5W-30, 0W-30 мы еще не делали.

Вот новые характеристики производителя с офиц.сайта для 0W CCS(-35)=5372, для 5W CCS(-30)=3986, остается только поверить, Amsoil верить можно.

2. Дистрибьюторы могут брать информацию как с офиц. сайта, так и с реального паспорта партии (предположительно). Иногда офиц.сайт исправляют (меняется рецептура), а дистрибьютор не успевает этого сделать.

Кроме того, бывают ошибки даже на офиц.сайтах, например российский не стыкуется с сайтом непосредственно производителя. 

Если здесь имеются представители, они благодарят за внимательность и исправляют ошибки, иногда медленно это.

3. Действительно имеет место быть разброс, о чем Вам уже сказали выше.

 

8 часов назад, Maximus123 сказал:

А получается характиристики так плавают (Амсоил при -30 плавает от 3600 до 4400, а у Лукойла при этом -4040), что купив дорогое масло 0в30, я получаю низкотемпературные характиристики, как у дешевого 5в30.

Немного запутались, указываете характеристики для 5W-30, а затем пишите что купив "0W-30". Amsoil SS 0W-30 еще лучше.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (старая рецептура) - CCS(-35)=5028

8 часов назад, Maximus123 сказал:

Вот у Лукойла при -30 имитация прокрутки 4040, температура застывания -44.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, A5/B5) действительно хорош.

Использовал его дубль UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL/CF не одну зиму, прошлые зимы теплые были. До минус 35 град. пару раз может было - пуск очень уверенный (с оговоркой - прогрев Webasto), но масло то колом стоит в картере и АКБ в мороз высаживается отопителем, но крутит нормально. Лампа давления масла гаснет быстро, но на 0W и в больший мороз, все происходит еще лучше. Анализы прикреплял выше.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 еще лучше CCS(-30)=3370, дополнительно был заказан CCS(-35)=6880 - едва-едва в нулевку не вписалось.

В эту зиму лютую (до минус 40) использовал Total Quartz Energy 9000 0W-30 (АСЕА А3/В4), все свои впечатления описал в анализе отработки, CCS не известны, но Total серьезный производитель не должен ошибаться, стало быть CCS(-35)<6200. Единственный недостаток - он более вязкий КВ100=12,2.

В мороз очень чувствуется, когда масло холодное (попробуй его прогреть в минус 30-40 хотя бы до 90 град) плюс еще и вязкое по классу А3/В4 - авто как за жопу держат.

В более теплую погоду (минус 20-25) все отлично!

Поэтому мой выбор и личные приоритеты (без рейтинга)

0W-30 ACEA A5/B5
 
47 минут назад, Maximus123 сказал:

Короче пошел за Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ.

Купил Neste City Pro A5/B5 0W-30 .

Как-то так.

Считайте что Вы и купили Valvoline в другой канистре - масла клоны. Valvoline использует базу Neste и у них ряд масел клоны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maximus123 сказал:

Хороший выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximus123 Прежде чем что-то кричать, изучите вопрос.

Температура застывания и температура прокачивания - разные понятия и физические материи.Так же и CCS.

П.С. Возможно вы испанский лётчик, откуда нам это знать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Legion777 сказал:

Maximus123 Прежде чем что-то кричать, изучите вопрос.

Температура застывания и температура прокачивания - разные понятия и физические материи.Так же и CCS.

П.С. Возможно вы испанский лётчик, откуда нам это знать. 

С чего вы взяли, что я кричу?

Текст уже научился передавать звук?

 

Что такое температура застывания и температура прокачивания по-моему очевидно.

С чего вы решили, что мне это непонятно?

Мне вот кажется вам непонятно, что я написал.

 

Конкретно ответьте по тому вопросу, что я написал.

Ваши слова:

Цитата

И в качестве ненавязчивой рекомендации - Лукойл Люкс Синтетическое отработает нисколько не хуже дорогущего Амсойл. Но за совершенно иные деньги.

 

потрудитесь ответить за них, с учетом того, что

Лукойл Люкс 5в30 - температура замерзания -44.

Амсоил 5в30 - температура замерзания -54.

 

или признайте, что написали свои слова нечаянно и что-то перепутали. Или понятие "отработает нисколько не хуже" у вас своеобразное.

По-моему ложность вашего тезиса очевидна.

Изменено пользователем Maximus123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...