Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Nissan Avenir 1999 год правый руль 150 тыс. пробега

2. QG18DE    (1.8 бензиновый)

3. 2.8 ( при заливке входит чуть меньше 2.7)

4. г. Москва

5. город 60% трасса 40% (В городе средняя скорость 50-60 км, по трассе 100-120)

6. Замена каждые 8 тыс км

7.Нет

8. Найти можно почти все

9. В мануале рекомендуют 5w -30

 

На данный момент лью ХАDО 10W-40

Изменено пользователем Avenir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

7 минут назад, Maximus123 сказал:

Не подходит. Это А3/В3, а мне надо А5.

И очень плохие для моего региона низкотемпературные свойства.

Пожалуйста

LUKOIL ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ SAE 5W-30, API SL/CF

SINTEC PLATINUM 5W-30 ACEA A5/B5

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maximus123 сказал:

Минимальная температура при которой я заводил -42 градуса.

Пробеги в последние года менее 6 тыс. км в год.

так вам надо 0-ки А5 (какие у вас есть варианты) рассматривать круглогодично..как вы в -42 заводите авто ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, масленкин сказал:

так вам надо 0-ки А5 (какие у вас есть варианты) рассматривать круглогодично..как вы в -42 заводите авто ?

 

Ну я вообще-то так и написал. Я так и езжу на 0в30 несте круглогодично. Сейчас ищу замену.

Что непонятно?

В -42 завожу так. Сначала работает предпусковой подогреватель, потом заводится авто.

Еще можно ильсак посмотреть, я привёл 3 варианта.

Можете их прокомментировать?

И 4й - это 5в30 Taif - у которого низкая температура замерзания.

 

У меня вопрос. Вы вообще читаете то, что я спрашивал или нет?

 

43 минуты назад, fareastwood сказал:

 

Всё-таки давайте на 0в30 сконцентрируемся.

Я же просил именно их, а 5ки, только если у них очень хорошие низкотемпературные свойства.

Лукойл я знаю. У него температура застывания - 46.

Но какая она в реале будет - неизвестно.

Запаса нет.

У синтека какая температура застывания или потеря прокачиваемости?

Ориентируемся, что мне надо как можно ближе к -50, чем ниже, тем лучше.

 

Я привёл 3 масла (Kixx и Татнефть) которые имеют ту же цену, что и Лукойл, но они 0в30.

Зачем вы мне за те же бабки пытаетесь 5в30 посоветовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximus123 

12c629aa781e8a27b0c61798e9eb6baf.thumb.jpg.65ebd03190be2f6d4368ecbc2b8d6309.jpg

Какой бюджет, до 5 рублей?

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fareastwood сказал:

Maximus123 Лан не урчи. Какой бюджет?

Слушай, я ржу. Ты вообще читал?

 

2 часа назад, Maximus123 сказал:

Сейчас остатки Несте ещё могу по 5100 руб. взять.

Дороже этой сумме особо нет желания "выпрыгивать".

 

Потому что можно амсойл какой-нибудь за 9к взять, куча других нулёвок по 7 тыс. Я думаю это тоже перебор для моего корыта.

А вообще, я привёл масла по ценникам в районе 3-3,2 круб за 4л.

Но если будет очень хорошее, можно дороже.

Но больше 5000 тыс. я не хочу платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maximus123 приведенные тобой Кикс и Татнефть будут норм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maximus123 сказал:

Можете их прокомментировать?

И 4й - это 5в30 Taif - у которого низкая температура замерзания.

надо параметр ccS смотреть и сравнивать..они у вас есть в анализах ,кромe Kixx PAO1 (нормальный 5135 при -35) ?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maximus123 сказал:

Я же просил именно их, а 5ки, только если у них очень хорошие низкотемпературные свойства.

Лукойл я знаю.

Так вроде у Лукойла Люкс и Лукойла FD CCS  почти как у 0-ки, тем более у Вас предусковой подогреватель стоит....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, biguxa сказал:

тем более у Вас предусковой подогреватель стоит

ну ТС правильно писал.. (поддон ещё как-то можно подогреть..у меня сделано)) а фильтр масла ? я недавно выкладывал видос :

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, biguxa сказал:

Так вроде у Лукойла Люкс и Лукойла FD CCS  почти как у 0-ки, тем более у Вас предусковой подогреватель стоит....

У несте, который сейчас у меня температура замерзания -54.

У лучка -46.

Также, как и показатель ccs это в любом случае пальцем в небо.

Судя по тестам масел тут же, надо отнимать примерно 10 градусов.

Т.е. -46 будет нормально пускать до -35 и так далее.

 

Выбор именно нулёвки обусловлен тем, что несмотря на наличие предпускового подогревателя, масло в картере вообще не подогревается.

И желательно при пуске иметь его всё-таки соответствующим наружной температуре.

Т.к. первое время пока масло не подогрелось в пути через блок и гбц, лучше, чтобы оно было жидким.

По-моему для любого адекватного человека это очевидно.

 

Если бы у меня авто стояло не на улице, а скажем в гараже (даже холодном), то можно было бы и 5в30 рассмотреть.

 

1 час назад, масленкин сказал:

ну ТС правильно писал..

конечно правильно. я же не идиот и живу в сибири очень долго, так что сказок мне рассказывать не надо.

я лично на себе знаю как текут разные масла в наших условиях.

я например видел как 10в30 в -20 уже течет как мёд с щупа, а 0в30 во все температуры, что я видел ( до - 40 примерно) течет как водичка.

и лично слышу, как заводится утром двигатель например после прогрева (интервального сигналкой) и который всю ночь не прогревался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maximus123 сказал:

лично слышу, как заводится утром двигатель например после прогрева (интервального сигналкой) и который всю ночь не прогревался.

поделитесь опытом со всеми ,если есть желание?

- не надо такого писать : не  читал меня и т.д ...может и внуки отвлекли или Жена и пропустил ..не дочитал до конца ,что не так ? кто что то делает или кто ничего не делает? )) Какие Вопросы?

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maximus123 сказал:

По-моему для любого адекватного человека это очевидно.

Это типо я не адекватный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2015 в 08:24, torcon сказал:

***ACEA A5/B5***

 

25.12.2015 в 19:29, Lexei-757 сказал:

Почему именно А5/В5, а не А3???

Или не принципиально?

torcon присоединяюсь к вопросу, поясните пожалуйста, почему лучше А5 в ниссановский QG18?

 

Хочу приобрести для него SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL/CF ACEA A3/B4, так как в свой G4GC LPG Hyundai Sonata EF 2.0 тоже хочу купить, для унификации так сказать

Изменено пользователем Павел_22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.08.2022 в 12:14, Павел_22 сказал:

 

torcon присоединяюсь к вопросу, поясните пожалуйста, почему лучше А5 в ниссановский QG18?

 

Хочу приобрести для него SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL/CF ACEA A3/B4, так как в свой G4GC LPG Hyundai Sonata EF 2.0 тоже хочу купить, для унификации так сказать

Аналогичный вопрос, 15 лет такой двигатель кушает у меня только Shell HX7 5w40  где  ACEA A3/B3 и ACEA A3/B4. 2 года назад менял поддон и год назад прокладку клапанной крышки, 280тыс  пробег, а двигатель чистый без отложений. Замена каждые 9-10тыс. На угар от замены до замены уходит грамм 500 масла, и только в том случае если гонять по трассе 130км/ч Только масло нужно брать европу).

На фото, масло с 6000-7000 пробегом.

IMG_20220520.jpg

Изменено пользователем driver
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.04.2018 в 12:46, torcon сказал:

В Красноярске лучше лить уже 0W-30, Бинар если каждый раз пускаешь они все равно масло побочно греет, даже просто блок подогревая. Поэтому в принципе можно и 5W-30 обходится.

 

5W-30 ACEA A5/B5
 
0W-30 ACEA A5/B5
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Единственное нужно помнить по этому мотору, он убийца масла, картер очень маленький, замена раз в 7.5 тыс км максимум. :)
 
В связи с поднятием цен на масло neste 0w30, на котором я благополучно отъездил 5 лет, прошу дать совет.
Можно ли поменять несте сити про 0в30 на Лукойл ARMORTECH JP 0W-30?
Оно стоит приемлемо.
Но у него нет допуска А5/В5.
Еще раз спрошу, поскольку ответа так и не было - почему было рекомендовано именно А5/В5 при моих условиях эксплуатации?
Изменено пользователем Maximus123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...