torcon 30,337 Posted January 26, 2018 Татнефть Luxe 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на него Леонид, xDoDGeRx, Wirtgen, Pem, Specialist, Artemus, Pem, teanovod83, nezz1980. Масло в запечатанной литрухе, прислал в лабораторию соконфетник Леонид.Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Татнефть Luxe 5W-30 (VOA BASE).pdfПаспорт: Масло заявлено как: API SN; SM; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 10,6 - нормально для масел такого класса. Вполне экономично, но обычно они ниже вязкостью. 3) Щелочное число = 8,2 - щелочное число выше среднего, моющие нейтрализующие свойства нормальные, достаточные. 4) Кислотное число = 1,65 - очень низкое кислотное число, у масла есть запас по сработке и росту кислотного. Хорошее свойство. 5) Зольность сульфатная = 1.03 - обычно у масел этого класса, зольность 0,95. Но это тоже норма, для GDI двигателей думаю вполне безопасно. 6) Температура вспышки = 241С - температура вспышки необычайно высокая, почему все и подумали что здесь есть ПАО синтетические базовые масла. В общем, есть или нет, масло очень термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -43С - это нормальная температура застывания для масел 5W-xx. Стандартно как у всех. 8) Содержание серы = 0,300 - содержание серы чуть выше обычного содержания, но не на много. Видимо она от пакета присадок. Возможно VHVI повышает, хотя не должен. 9) Судя по уровню элементов присадок используется пакет присадок Infineum. 10) В масле используется органический молибден, на сколько я понимаю самый крутой у Infineum - трехъядерный. Похвально. Снижает потребление топлива, защищает от износа, в теории делает работу мотора тише. 11) Противоизносные присадки ZDDP - на основе фосфора и цинка. Моющие присадки на основе салицилатов кальция. Пакет вполне современный. 12) Судя по параметру окисление - эстеров нет. (раньше если помните были) ИК спектр Фурье, предположительно гидрокрекинг VHVI + (предположительно) ПАО синтетика.Вывод: Масло очень интересное. Подозреваю (но точно не уверен), что оно содержит ПАО синтетику (хотя есть вероятность что у них такой крутой гидрокрекинг VHVI собственного производства). Приведу доводы а) высокая температура вспышки, б) высокий пик на 722 волне ИК спектра Фурье г) в паспорте указан очень низкий NOACK - такой бывает на маслах ПАО/ПАО+VHVI. Масло отлично подойдет японцам, корейцам, американцам с требованиями API; ILSAC. Отличная высокотемпературная стабильность. Современный пакет присадок Infineum. Все параметры удовлетворяют заявленным стандартам.Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (1л) - 11641 Татнефть масло моторное LUXE SN/SM/GF-5 синт. 5W-30 (4л) - 11642 26 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,337 Posted January 26, 2018 Как видите высокая вспышка и высокий пик ИК спектра в обоих анализах Татнефть Люкс 5W-40 и 5W-30, это отнюдь не совпадение :) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
VAn12 2,193 Posted January 26, 2018 (edited) Хорошее масло для японских/корейских авто. Как и его сводный брат, на пакете от Infineum под dexos1 первой генерации: Кстати, сравнивая вспышку/температуру застывания/ик-спектр, можно предположить что тут либо есть немного ПАО, либо база VHVI 3+, как у Лукойла :) Edited January 26, 2018 by VAn12 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
warlord999 289 Posted January 26, 2018 интересно какая цена 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Денис1303 122 Posted January 26, 2018 (edited) В 5-30 вязкости масло получилось логичным и заточенным под современные российские реалии (соотносимым с современным российским автопарком). Edited January 26, 2018 by Денис1303 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Леонид 41 Posted January 26, 2018 Для полного комплекта. 7 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sashasanya 198 Posted January 26, 2018 заточенным под современные российские реалии не понимаю в чем заточенность... можете пояснить? я же вижу типичный ILSAC, как говорится по ГОСТу 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shiba 156 Posted January 26, 2018 Хорошо то! Тот же пакет, что и в glidetech? А стоит оно сколько? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kromm 18 Posted January 26, 2018 интересно какая цена 1350/4л. 2100/10л. Самарская область.,Татарстан. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Леонид 41 Posted January 26, 2018 Хорошо то! Тот же пакет, что и в glidetech? А стоит оно сколько?На АЗС у нас 1350 за 4L. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,337 Posted January 26, 2018 Шикарное масло и уникальное в своем роде. Перечислю достоинства и уникальность. 1) Отечественный(!) 2) Дешевый(!) 3) API SN; ILSAC GF-5(!) 4) c ПАО синтетикой(!) Часто не совместимые вещи между собой :) Кстати ПАО здесь скорее всего именно 6cst вязкости, почему и температура застывания такая... а гидрокрекинг 4cst. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shiba 156 Posted January 26, 2018 Юнайтед не отечественный, но подходит под описание:) К слову, кто может описать? А msds видел кто нибудь? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Normet 3,167 Posted January 26, 2018 (edited) Непонятное сочетание короткоиграющего "азиатского" пакета с ПАО-базой. По низкотемпературным свойствам нормальная кряковая "нулевка" уделает это масло, будет стоить дешевле и ... и хрен где найдёшь эту Татнефть. И думается мне, что "греметь" оно будет в двигателе. Вот если бы на SN они забили, навалили туда цинка с фосфором и молибдена отсыпали побольше - получился бы этакий Амсойл для бомжей. А так - не понимаю, зачем это масло ... Edited January 26, 2018 by Normet 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 988 Posted January 26, 2018 Непонятное сочетание короткоиграющего "азиатского" пакета с ПАО-базой. По низкотемпературным свойствам нормальная кряковая "нулевка" уделает это масло, будет стоить дешевле и ... и хрен где найдёшь эту Татнефть. И думается мне, что "греметь" оно будет в двигателе. Вот если бы на SN они забили, навалили туда цинка с фосфором и молибдена отсыпали побольше - получился бы этакий Амсойл для бомжей. А так - не понимаю, зачем это масло ... Для того чтобы в мотор заливать. У кого то оно стоит 1000 руб - по такой цене жиробасное предложение. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Актавиус 109 Posted January 26, 2018 Масло по такой цене отличное. Жаль, что в 502/505 не подходит. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites