Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Леонид

Пользователи
  • Content Count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Читатель Ойл-клуба

About Леонид

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Масло
    IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20

Старые поля

  • Авто
    Toyota Rav 4
  • Стаж
    1993

Recent Profile Visitors

1,647 profile views
  1. Леонид

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Да такая же история была в прошлом году когда сгонял на Черное море, полщупа испарилось и это при том что менял масло почти перед самой поездкой, в итоге в срочном порядке было слито и забыто на всегда,в этом году на Идемитсу Медалист сгонял туда же при том что месяца два как масло было уже залито и уровень вообще не шелохнулся, для себя сделал выводы уже давно масло Татнефть гамно
  2. Судя по днищу канистры есть следы от конвейерной ленты, с большой доли вероятности оригинал.
  3. Ага, темный сделали чтобы осадок не видели
  4. Леонид

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Выпуск декабрь 2017,фото нет, но осадок как в шапке темы про осадок хорошо видно в виде песочка мелких рыжих крупинок.
  5. Леонид

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Добрался через полгода до канистры Люкса 5w30 когда заливал себе не надолго, баклажка из партии 122 та что в анализе, и что я там вижу на дне. Осадок ржавый, Карл
  6. Так ведь в паспорте качества у Татнефти некоторые параметры ссылки от УРЦ идут.
  7. Леонид

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    В моем 3ZR-FE Медалист желтый катается уже 230 часов, 5000 км уровень масла ни на грамм не просел, до этого был печальный опыт на Татнефти Люксе 5w30 за 100 часов уровень упал пришлось сливать раньше времени от греха подальше.
  8. В прошлых анализах не было вроде?
  9. Обратите внимание на содержание Al ,люминий в масле
  10. Леонид

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Другие масла 4 L а их было предостаточно при заливе всегда почти под уровень, Татнефть чуть выше пол щупа. Да и слил я его уже и забыл как страшный сон. Так что производителю придется призадуматься над этим,пока не потеряли рынок сбыта,а при таком отношении произойдет очень быстро.
  11. Леонид

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Могу с уверенностью сказать что лично у меня Татнефть люкс 5w30 4 литровая канистра была с недоливом как минимум грамм 150 ,и на хрена мне такое масло нужно да ещё и с абразивным осадком, к тому же склоно к угару, что скорее всего связано с скорой деградации масла.
  12. Леонид

    Осадок в маслах Татнефть

    Специально не взбалтывал канистру Идемитсу,маслу почти год осадка практически нет, только крупинки красноватые небольшие, на ощупь как клей, абразивов как в Люксе и намеков нет. Вот что значит культура производства и репутация производителя.
  13. Леонид

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Когда менял масло было относительно чистым, на СТО был даже задан вопрос не рано ли слил? Плюс ко всему при заливе в двигатель 3ZR–FE Татнефть не хватало грамм 150 –200 до уровня пришлось использовать старые запасы, в других баклажах по 4 л. всегда почти полный уровень. Не доливают гады
  14. Леонид

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    На щупе миллиметра 2—3 правда поездка была на юг 4000 км трассы, в прошлом году при тех же условиях так же была поездка на юга Аддинол 038 0W30 стоял уровень как вкопанный, хоть и наработка в моточасах было гораздо больше за 300 часов. На других маслах Тойота 0W20 ,Идемитсу 0W20 за 250 моточасов уровень всегда стоял на максималке а тут всего 100 и такая бяка.

×