Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Nissan Avenir 1999 год правый руль 150 тыс. пробега

2. QG18DE    (1.8 бензиновый)

3. 2.8 ( при заливке входит чуть меньше 2.7)

4. г. Москва

5. город 60% трасса 40% (В городе средняя скорость 50-60 км, по трассе 100-120)

6. Замена каждые 8 тыс км

7.Нет

8. Найти можно почти все

9. В мануале рекомендуют 5w -30

 

На данный момент лью ХАDО 10W-40

Изменено пользователем Avenir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, Maximus123 сказал:

1. Nissan Avenir 2003 год правый руль пробег досконально неизвестен. Оценочно более 250 тыс.км. Но не сильно больше 300 тыс.км. (вся подвеска еще родная).

2. QG18DE    (1.8 бензиновый)

3. 2.7л объем замены масла с фильтром

4. г. Красноярск (есть пробки).

5. город 90% трасса 10% 

6. Замена 6-7 лет была каждые 9-10 тыс.км, сейчас езжу меньше, последние 2 года получается через 6-8 тыс.км/1 год.

7. Температура воздуха при которой эксплуатируется авто от -40 до +40. Чаще от -30 до +35.

Вам надо : 5-30 А5 - круглогодично. (лучше зимой 0-30 А5).

Интервал замены 250- моточасов. Скорее всего у Вас это примерно будет 4,5-5,5 тыс. км.

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Честно говоря у меня вызывает большое сомнение предложенный вами интервал в 5,5 тыс. км.

Выглядит уж совсем сокращенным.

Я конечно понимаю, что чем чаще, тем лучше, но разве это не перебор, так часто?

Интервал 7,5 тыс. км принципиально критично велик?

Т.к. по мануалу замена через 15 тыс.км, в тяжелых условиях 7,5 тыс.км. Откуда берется 4,5-5,5 тыс. км?

Ну и в связи с этим вытекающий вопрос, как при пробеге в 7-8 тыс. км в год менять масло 2 раза в год на лето 5в30, на зиму 0в30?

Можно всё-таки раскрыть этот вопрос сильнее.

Или я езжу весь год на 0в30 или 5в30 и меняю раз в год через 7-8 тыс. км пробега?

Или мне летом 5в30, зимой 0в30, но как-то подгадывать смену перед зимой и после зимы?

А особенно учитывая, что надо либо переплачивать за 4л канистру, либо переплачивать за 3*1л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос.

Один одноклубник льет такое Liqui Moly Special Tec V 0W-30.

Рекомендует его.

Скажите каково ваше мнение о том подходит или нет или в какой мере данное масло для моего двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maximus123 сказал:

Еще вопрос.

Один одноклубник льет такое Liqui Moly Special Tec V 0W-30.

Рекомендует его.

Скажите каково ваше мнение о том подходит или нет или в какой мере данное масло для моего двигателя?

Думаю можно ведь по ACEA идет как A5/B5.

Интервал в 4-5.5к рассчитан из расчета пробок вашего города ведь сами пишите 90% город. Масло меняют не по пробегу, а по моточасам.

Стоит присмотреться к недорогим вариантам например PetroCanada SupremSintetic 0/5w30. Думаю будет куда выгоднее чем покупать Castrol Edge.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Maximus123 сказал:

Спасибо за ответы.

Честно говоря у меня вызывает большое сомнение предложенный вами интервал в 5,5 тыс. км.

Выглядит уж совсем сокращенным.

У вас город 90%, плюс объем масла 2.7 (это не много, у меня например 4,5). Вам лучше считать в моточасах (250 м.ч.). У меня при такой же пропорции, в Новосибе (думается пробки и погода сопоставимы), получается зимой  250 м.т. - примерно 4000 км., а летом-  примерно 5-5,5 тыс. км

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения. Вы меня не совсем верно поняли.

Я понимаю что такое моточасы, но я его ведь не могу посчитать.

Или как вы их считаете? Ну и моточасы ведь моточасам рознь. Можно на ХХ их набрать, а можно на трассе.

Городского пробега конечно 90%, но он не весь по пробкам.

Даже оцениваю, что в пробках почти не бываю. Езжу в основном вечером, пробок уже практически нет. На работу не езжу, в этих пробках не стою.

Бывает конечно не не подавляющее количество времени. Но понятно, что без средней скорости по БК это никак не узнать.

Ладно я вас понял. Т.к. машину зимой на ХХ не прогреваю (Бинар), пробки считаю не сильно большими, то буду менять раз в год через 7-8 тыс. км.

 

Тогда скажите, может из приведенного списка посоветуете масло, пусть подороже, но будет оно скажем 0в30 и я буду менять его раз в год перед зимой с интервалом 7-8 тыс. км? Ну и относительно распространенное. Например mobil-1, castrol, LM, Лукойл, Motul, Elf, Shell, Valvoline распространенные и есть дилер.

Например Кастрол и ЛМ в шаговой доступности. Лукоил - можно на брендованной заправке взять.Motul,Mobil,Elf,Shell в принципе тоже дилера не сложно найти.

А вот Eurol, Wolf и т.д. вообще слышу в первый раз.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Maximus123 сказал:

Честно говоря у меня вызывает большое сомнение предложенный вами интервал в 5,5 тыс. км.

Выглядит уж совсем сокращенным.

Я конечно понимаю, что чем чаще, тем лучше, но разве это не перебор, так часто?

Интервал 7,5 тыс. км принципиально критично велик?

у тебя картер не как у всех 4-5 литров, а меньше трехлитровой банки :) Меньше масла быстрее умрет. Можешь ездить 7.5 тыс - это максимум в тяж условиях. Лучше 5 тыс.

 

44 минуты назад, Maximus123 сказал:

Ну и в связи с этим вытекающий вопрос, как при пробеге в 7-8 тыс. км в год менять масло 2 раза в год на лето 5в30, на зиму 0в30?

Это способ для перфекционистов, но да так будет грамотно. 

 

45 минут назад, Maximus123 сказал:

Или мне летом 5в30, зимой 0в30, но как-то подгадывать смену перед зимой и после зимы?

А особенно учитывая, что надо либо переплачивать за 4л канистру, либо переплачивать за 3*1л.

Ты можешь лить и 0W-30 круглый год или летом экономить денег и заливать 5W-30. И тот и тот способ не навредит.

 

45 минут назад, Maximus123 сказал:

Еще вопрос.

Один одноклубник льет такое Liqui Moly Special Tec V 0W-30.

Рекомендует его.

Это хорошее масло и для тебя, единственно то что выше посоветовано из ACEA A5/B5 будет тоже самое что Liqui Moly. Поэтому сравни цены сначала между Liqui Moly и маслами выше. Там у каждого по ссылке есть артикул, можешь пробить эти коды в емексе, экзисте, автодоке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maximus123 сказал:

Или как вы их считаете? Ну и моточасы ведь моточасам рознь. Можно на ХХ их набрать, а можно на трассе.

Городского пробега конечно 90%, но он не весь по пробкам.

все верно, но моточасов на трассе будет меньше, а пробег больше. В этом и их суть. Ты можешь на юга сьездить у тебя будет 7.5 тыс км намотано, а моточасов всего 150. А можешь в городе с прогревами, пробками, ХХ, за 7500км намотать 350мч. А если менять через 200-250мч, то ты и денег сэкономишь (летом по трассе) и автомобилю не навредишь (в городе в пробках).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maximus123 сказал:

Лукоил - можно на брендованной заправке взять.

если нет стереотипов на счет Лукойла, бери Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 и закрывай эту тему ;) То самое ACEA A5/B5, доступное на любой АЗС Лукойл в дороге, гарантия от подделки - берешь у самого Лукойла. Премиум качество и пакет Infineum.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

если нет стереотипов на счет Лукойла, бери Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 и закрывай эту тему ;) То самое ACEA A5/B5, доступное на любой АЗС Лукойл в дороге, гарантия от подделки - берешь у самого Лукойла. Премиум качество и пакет Infineum.

В смысле 5в30 все же?

 

Читаю дальше.

Про лукоил прочитал, понравилось. И цена низкая.

Почему А5/В5, а не А3/В4?

Вопрос вытекает из следующего.

Посмотрел например лаб.анализ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 (т.к. сейчас на кастроле).

По всем параметрам пишут нормальное, но температура застывания -42 градуса. У того же лукойла синт или генезис 5в30 температура застывания -44.

Плюс пишут кастрол гидрокряк. Ну и цена великовата.

Попахивает "маркетингом".

А мне принципиально не нужно лить в двиг ПАО и эстеры? Нет смысла, это ничего не даст?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой прости, я пишу одно думаю о другом. Конечно же имелось ввиду Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL; ACEA A5/B5.

 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL

post-22-0-42502600-1367343642_thumb.jpg

Спецификации: API SL/СF, Renault RN 0700, ОАО «АВТОВАЗ», ACEA A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C

 

Техническая документация: tds_luks_sin_v.1.4_25.04.2016_rus.pdf

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

196256 - Lukoil 5W-30 - 4 литра

196272 - Lukoil 5W-30 - 1 литр

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2014 г.в

Лукойл Люкс Синтетическое API SL/CF 5W-30 2010 г.в

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 Партия 395, март 2015 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вдруг не найдешь это масло в нужный момент, для доливки или замены, можешь смело доливать/заливать Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5 - это почти одно и тоже... 

 

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

post-2-0-20917500-1442370618_thumb.jpg

Спецификации: API SL/CF; ACEA A5/B5, A1/B1; Renault RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003

Техническая документация:
TDS_LUKOYL_GENESIS_ARMORTECH_A5B5_5W-30_rus_v2_04_08_2015.pdf

Паспорт:

  Показать содержимое


Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 
1538770 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 4L
1539458 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 1L
1607015 Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 5L
 
Любительские тесты на замерзание:
-32С Сравнение масел 5W-30, Amsoil. Profix, Eurol, United, Millers, Total, Lukoil 2016-2017 год
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за назойливость.

А можете еще какие-то масла из нулёвок подсказать, кроме тех, что были ранее подсказаны?

0W-30 ACEA A5/B5
 
Из этих всех доступны только Кастрол, Мобил1, Шелл, наверное несте и тотал кварц. Но нет лабараторных анализов, кроме кастрола.
Ну ЛМ выяснили тоже, что можно.
Кастрол - температура застывания как у 5в30, а цена конь.
У того же кастрола эдж А3/В4 кажется вчера читал температура застывания -60 градусов.
Так вот посоветуйте нулёвку с хорошими лабораторными анализами и с температурой застывания ниже, чем 5в30 Лукоил синтетика, если такое конечно есть.
Иначе ну какой смысл брать Кастрол 0в30, если у него температура застывания как у Лукоил 5в30?
 
Заранее благодарю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анализы на 0W-30 ACEA A5/B5 редко проходят ага. Но на 99% это либо пакет присадок Infineum как здесь либо что реже  Lubrizol как здесь.
Бери любое из этих.
Если боишься нарваться на подделку и не знаешь где брать, то это должен быть Valvoline Neste Total. 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данные формулы можно ориентироваться?

М - объём масла при замене(в литрах). Не объём картера, а именно сколько ты залил нового масла.

Тогда для бензиновых двигателей:

Vтоплива(в литрах) = 200 х М (для PAO-масел)

или

Vтоплива(в литрах) = 150 х М (для гидрокрекиновых масел)

или

Vтоплива(в литрах) = 100 х М (для минеральных масел)

----------------------------------------------------------------------------

 

Пробую считать.

Для Castrol edge 5w30 LL и Лукоил люкс 5в30 берем среднюю формулу?

Тогда получается V=150*3=450л.

А выше писали, что мне надо на 200-250 моточасов ориентироваться.

Я на данный момент потратил 740л топлива.

Итак мне всё таки принять примерный расход топлива 450л или можно и 750 (3*250)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...