Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Nissan Avenir 1999 год правый руль 150 тыс. пробега

2. QG18DE    (1.8 бензиновый)

3. 2.8 ( при заливке входит чуть меньше 2.7)

4. г. Москва

5. город 60% трасса 40% (В городе средняя скорость 50-60 км, по трассе 100-120)

6. Замена каждые 8 тыс км

7.Нет

8. Найти можно почти все

9. В мануале рекомендуют 5w -30

 

На данный момент лью ХАDО 10W-40

Изменено пользователем Avenir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я бы не ориентировался на эти формулы, сильно размытая формулировка - гидрокрекинговые масла.

Они есть классификации ILSAC (послабее), есть АСЕА А5/В5 (сильнее).

ПАО масла тоже есть слабые - АСЕА С3, в бензиновых японцах они мало работают, дохнут быстро.

Объем картера удручает, уже выше высказывались, я лишь повторюсь - замена каждые 5000 км без каких-либо расчетов по топливу.

Среднюю скорость никак в авто не узнать? БК отсутствует? Через среднюю скорость моточасы посчитать можно.

Тогда если хотите углубиться в тему, то приобретайте счетчик моточасов. Не хотите углубляться - меняйте каждые 5000 км.

Не верите почему так мало - сдайте масло на анализ при любом пробеге - 5000, 7000 или 10000 км и выслушайте экспертное мнение.

Если Вы на протяжении 6-7 лет меняли масло каждые 9-10 тыс.км, то Вы делали неправильно. Результат должен быть виден если снять клапанную крышку.

Не снимали ни разу?

P.S. я на многих японских авто ездил, на некоторых встречал бирки о замене масла каждые 5000 км. Вот так! Японцы льют простой ILSAC, но меняют его каждые 5000 км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже все что можно раскрыли в теме, не надо на эти формулы ориентироваться. Тупо считать моточасы и менять как посоветовали. 

 

Не городи огород, сам запутаешься в нем ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Я бы не ориентировался на эти формулы, сильно размытая формулировка - гидрокрекинговые масла.

Они есть классификации ILSAC (послабее), есть АСЕА А5/В5 (сильнее).

ПАО масла тоже есть слабые - АСЕА С3, в бензиновых японцах они мало работают, дохнут быстро.

Объем картера удручает, уже выше высказывались, я лишь повторюсь - замена каждые 5000 км без каких-либо расчетов по топливу.

Среднюю скорость никак в авто не узнать? БК отсутствует? Через среднюю скорость моточасы посчитать можно.

Тогда если хотите углубиться в тему, то приобретайте счетчик моточасов. Не хотите углубляться - меняйте каждые 5000 км.

Не верите почему так мало - сдайте масло на анализ при любом пробеге - 5000, 7000 или 10000 км и выслушайте экспертное мнение.

Если Вы на протяжении 6-7 лет меняли масло каждые 9-10 тыс.км, то Вы делали неправильно. Результат должен быть виден если снять клапанную крышку.

Не снимали ни разу?

P.S. я на многих японских авто ездил, на некоторых встречал бирки о замене масла каждые 5000 км. Вот так! Японцы льют простой ILSAC, но меняют его каждые 5000 км.

 

Да нормально все с объемом масла.

По клубному форуму проблем с QG18DE минимум. По крайней мере капиталок и задиров в цилиндрах не очень много, единичные случаи.

И льют туда кто во что горазд.

Чаще встречается пробой прокладки ГБЦ и то тоже не так уж и часто.

Пробеги у народа, учитывая, что авто не выпускают с 2005г, а большинство авто как раз 1999-2002гг, от 300 тыс. км. и больше.

 

Японские QG18DE это совершенно не то же самое, что европейские QG18DE c алмер и пример.

Японские никогда не страдали масложором.

 

По мануалу производителя замена 15 тыс. км., в тяжелых условиях получается 7,5 тыс. км.

Я не спорю с тезисом, что чем чаще менять, тем лучше, но надо как бы и меру знать.

Вот даже два разных человека в одной этой теме пишут один 4,5-5 тыс.км. интервал, другой допускает до 7,5 тыс. км.

Поэтому я буду менять 1 раз в год примерно 6-8 тыс. км. пробега. Считаю этого достаточно.

Сколько стоит ради интереса лабораторный анализ?

Где его делают?

 

БК нет. Среднюю скорость не измерить.

Счетчик моточасов - возможно куплю. Если стоит недорого.

Вопрос - у меня индивидуальные катушки зажигания, счетчик моточасов подойдет только тот, который от вибрации работает?

 

Клапанную крышку снимали. Но не я лично. Отдавал на замену сальников свечных колодцев.

Спросил - ответили, что в принципе среднее состояние. Бывает лучше, бывает хуже.

Через маслозаливную горловину я лично криминала не вижу. Лака не видно. С обратной стороны если пальцем провести, тоже крышка в масле никаких артефактов.

 

Про то, что японцы льют простой ильсак и интервал 5000 км - так вроде это было у них для их минералки.

А тут ведь советуется Лукоил Люкс Синтетика.

Раньше синтетика позволяла увеличить межсервисный интервал.

А тут что, лукойловская синтетика это то же самое, что японская минералка?

Или это сверхперфекционизм и дутье на воду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maximus123 сказал:

Вот даже два разных человека в одной этой теме пишут один 4,5-5 тыс.км. интервал, другой допускает до 7,5 тыс. км.

Только если внимательно почитать, оба говорят про моточасы 200-250 м/ч и torcon говорил про 7500 км, но добавил лучше 5000 км.

Чтобы понять и сопоставить:

У меня пробег примерно 40-50% город (скорость 60-80 км/ч), 50-60% трасса (скорость 80-100 км/ч). Средняя скорость при этом всего 30 км/ч получается, при этом в пробках сильно не стою. Если совсем без пробок и почти без прогревов (Webasto), то средняя скорость максимум 35 км/ч.

Т.е. за 7500 км при средней 30 км/ч у меня 250 моточасов. 

Если город без пробок, но трассы почти нет, примерно 20-25 км/ч средняя будет.

Если город с пробками 15-20 км/ч.

Примерно такие цифры люди и пишут в теме про анализы своих отработок, описывая режимы движения.

Примерно от них надо отталкиваться.

10 часов назад, Maximus123 сказал:

Поэтому я буду менять 1 раз в год примерно 6-8 тыс. км. пробега. Считаю этого достаточно.

Сколько стоит ради интереса лабораторный анализ?

Где его делают?

Все лучше чем 9000-10000 км.

Про лаборатории можно почитать здесь - Лаборатории

Наиболее адекватные и часто встречающиеся результаты - PLM Labs МоскваУРЦ ТЭиД ЕкатеринбургТитан Новосибирск

В Титане есть особенность, в заявке надо предупредить "Щелочное число определить по ГОСТ 11362-96"

10 часов назад, Maximus123 сказал:

Счетчик моточасов - возможно куплю. Если стоит недорого.

Ссылку скидывал выше + поиск внизу страницы + Яндекс и Гугл

10 часов назад, Maximus123 сказал:

Про то, что японцы льют простой ильсак и интервал 5000 км - так вроде это было у них для их минералки.

А тут ведь советуется Лукоил Люкс Синтетика.

Раньше синтетика позволяла увеличить межсервисный интервал.

А тут что, лукойловская синтетика это то же самое, что японская минералка?

Или это сверхперфекционизм и дутье на воду?

"Японская минералка в железных банках" это миф.

Как и миф, что синтетические масла являются все синтетическими.

Всего 5 групп базовых масел!

Только 4 и 5 группа являются по настоящему синтетическими маслами (ПАО и эстеры), большинство масел на рынке называемых синтетикой это гидрокрекинг (3 группа базовых масел).

Здесь гораздо сложнее все и в двух словах не объяснить. Если хотите разобраться, то разберетесь и этот форум Вам поможет.

FAQ по маслам

Проще следовать классификациям масел ILSAC GF-5 (200-250 моточасов), АСЕА А5/В5, А3/В4 (250-300 моточасов), вязкость 0W-30, 5W-30. Масло будет еще "живое", способное удерживать в себе продукты износа сгорания и грязь, а не откладывать их в ДВС.

Почему так? Да просто огромный(!) бесценный опыт Ойл-клуба по отработкам, всяких разных спецификаций и моторов.

Нашелся даже похожий мотор QG15DE.

Удивительно, но при таком кол-ве масла 2,5-2,7 л щелочное каким-то образом держится в этих моторах, редко такое встретишь, читайте комментарии

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 отработка после 3800км Nissan Bluebird Sylphy

Petro-Canada Supreme 10W-30 SN/GF5 отработка после 5000км Nissan Bluebird Sylphy

GToil GT1 0W-40 отработка послеGTo 6000км на Nissan Wingroad двигатель QG15

Поэтому.... можно попробовать откатать 7500 км в вашем режиме и сдать масло в лабораторию. Только она скажет правду.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже ранее в этой теме и я также поднимал вопрос - откуда видно, что для этого двигателя надо именно А5/В5, а не иное?

Картинка в начале - там API SJ и ILSAC и без вот этих букв, что посоветовали ( API SN ILSAC GF-5 ).

На картинке с вязкостями 5w30 SH,SJ,SL.

Откуда получается, что надо именно А5/В5?

 

Почему я спрашиваю?

Получается мне посоветовали гидрокряк и почаще менять.

 

Меня же сильнее интересует, могу ли я взять не гидрокряк, а более "крутое" масло из 4-5 группы, и менять не раз в 5 тыс. км., а раз в 6-8 тыс. км. при сохранении подобного состояния масла?

Вопрос цены для меня из-за маленького заправочного объема вообще не стоит. Я бы предпочел действительно хорошее 0в30 и менять раз в год через 6-8 тыс. км., чем искать максимально дешевый лукойл 5в30 и менять каждые 5 тыс.км.

 

Вот читаю рекомендованные масла 0в30. Там уже есть ПАО. Неужели у них ровно такой же интервал замены, как у 5в30 гидрокряка?

 

Почему например мне не рекомендовано Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ , которые находится в списке идеальных масел 0в30 и которое ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5?

Вместо него например Mobil1 Fuel Economy 0W-30 , который по параметрам получается хуже.

Почему рекомендовано Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ вместо Castrol EDGE 0W-30 - лаб. анализ?

Спрашиваю потому что одно А5/В5, другое A3/B4 , но при этом оба масла соответствуют API SL/CF .

Но у масла A3/B4 почему-то обычно ниже температура застывания.

Меня вот конкретно напрягает вот этот пункт (это из анализа Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5):

Цитата

7) Температура застывания -42С - для 0W-30 она не выдающаяся, но если мы обратим внимание на масла ACEA A5/B5 которые сделаны на гидрокрекинге, они большинство такие и есть. То есть это нормально для такого класса масел. 

 

Тогда как у масел А3/В4, там температура застывания под -50 - 60 и даже ниже.

 

Ну и так, для понимания.

Почему лабораторные анализы не унифицированы в плане низких температур?

Т.е. у разных анализов разные параметры.

У одних "температура застывания", у других "вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С" , у третьих "вязкость имитации холодной прокрутки стартером -35С".

У одних одно у других другое.

Вот я пытаюсь выбрать масло из тех, что мне посоветовали, а как понять, которое будет в морозы лучше других.

Например пресловутый Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ.

Цитата

Температура застывания -44С . Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С - 4040 - очень хороший результат, масло можно лить в зиму спокойно.

 

У нас этой зимой было под -40 несколько недель. Вот что будет с этим маслом в -40? Я смогу завести авто даже после работы Бинара?

А если ночью было -45, то это не будет фатально для двигателя, раз температура застывания -44?

 

Из рекомендованных 0в30 выбрать ничего невозможно, потому что Кастрол A5/B5 имеет температуру застывания как у Лукойл 5в30, а у остальных либо нет лабораторных анализов, или они есть, но какие-то странные, типа Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ. Его мне дважды рекомендуют, но в анализе на тему низких температур нет ничего (по мне так анализ ни о чем. Зачем его рекомендуют, мне непонятно). Оно лучше/хуже в морозы Кастрола А5, Лукойла 5в30?. Я вот не могу по этому анализу их сравнить:

Цитата

Хорошее масло
1) очень высокое щелочное - моющие нейтрализующие свойства
2) Не высокая зольность и кислотное число
3) Пурпоинт -52 (после спектра будет понятно ПАО или кряк)
4) ССS -35 входит в нормы SAE
5) Единственная слабая сторона это противоизносный пакет ZDDP не самый высокий, нет ни молибдена, ни бора, ни эстеров (хотя масло Fuel Economy) - возможно есть что то новомодное чего не видит лаба. Какие нибудь беззольные присадки.

 

Благодарю за понимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maximus123 сказал:

Уже ранее в этой теме и я также поднимал вопрос - откуда видно, что для этого двигателя надо именно А5/В5, а не иное?

 

А5/В5 наиболее близкое по вязкости родному ILSAC, как правило выдерживают больше моточасов

 

1 час назад, Maximus123 сказал:

Меня же сильнее интересует, могу ли я взять не гидрокряк, а более "крутое" масло из 4-5 группы, и менять не раз в 5 тыс. км., а раз в 6-8 тыс. км. при сохранении подобного состояния масла?

Вопрос цены для меня из-за маленького заправочного объема вообще не стоит. Я бы предпочел действительно хорошее 0в30 и менять раз в год через 6-8 тыс. км., чем искать максимально дешевый лукойл 5в30 и менять каждые 5 тыс.км.

 

Нереально предсказать точно, как поведет себя масло в вашем двигателе. Состояние двигателя, бензин, поездки, вождение, температуры - у каждого свое. Нужен анализ.

 

1 час назад, Maximus123 сказал:

У одних "температура застывания", у других "вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С" , у третьих "вязкость имитации холодной прокрутки стартером -35С".
У одних одно у других другое.

 

Лучше смотреть параметр вязкость имитации холодной прокрутки. При -30 тестируются 5wXX, при -35 тестируются 0wXX.

Как уже советовали, я бы выбрал 0w30 A5/B5 на круглый год. Смотрите параметр вязкость имитации холодной прокрутки -35, чем меньше тем лучше.

Почему исключаете покупку в интернет-магазинах? Выбор будет гораздо большим.

Рекомендую

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2018 в 14:33, Maximus123 сказал:

Уже ранее в этой теме и я также поднимал вопрос - откуда видно, что для этого двигателя надо именно А5/В5, а не иное?

Картинка в начале - там API SJ и ILSAC и без вот этих букв, что посоветовали ( API SN ILSAC GF-5 ).

На картинке с вязкостями 5w30 SH,SJ,SL.

Откуда получается, что надо именно А5/В5?

Потому что АСЕА А5/В5 наиболее приближены к ILSAC по вязкости и высокотемпературной вязкости HTHS=2,9...3,5 (требования АСЕА).

На практике у масел ILSAC и АСЕА А5/В5 в вязкости 0(5)W-30 HTHS=3,0...3,3.

Более подробно читайте сравнение АСЕА А5/В5 и ILSAC GF-5 (во второй половине сообщения) или поиском внизу страницы ищите "ILSAC или АСЕА"

В 29.04.2018 в 14:33, Maximus123 сказал:

Меня же сильнее интересует, могу ли я взять не гидрокряк, а более "крутое" масло из 4-5 группы, и менять не раз в 5 тыс. км., а раз в 6-8 тыс. км. при сохранении подобного состояния масла?

Можете, но это все уже обсуждалось на страницах форума - вряд ли это будет экономически оправданно. Так как в среднем цена на масло ПАО в 1,5-2 раза выше хорошего крепкого и дешевого гидрокрекинга, а пробег - Вы примерно сами правильно прикинули. Теоретически ПАО лучше держится, оно более стойкое к высоким температурам, дольше сопротивляется окислению, но и гидрокрегинг иной раз удивляет.

Все познается в сравнении, нет однозначных ответов, что определенное масло лучше и точка.

Всегда надо примеры приводить. Например, 3 анализа сравнимых по пробегу и моточасам, причем масло Total на ПАО считаю всеже чуть более легкие условия достались - не дотянул он по пробегу и израсходованному топливу при схожих моточасах.

Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 6450 км (спецверсия Лукойла для автозавода, это тот же Лукойл Люкс Синтетика 5W-30 только в другой канистре, цена 150 руб/литр была, сейчас такого нет)

UZAUTOOIL Premium 5W-30 отработка на Lexus RX300 после 7500 км

Сравните "Щелочное число" - я удивлен, ПАО в масле Total (40-50%), а сдулось оно быстрее. ПАО однозначно выиграл только по параметру "окисление", "нитрование" такое же как и на Лукойле. Вопреки теории. Как так?

При этом дешевый Лукойл, дважды отстоял свое место на пьедестале "цена/качество". Я лично предпочел менять масло 2 раза дешевое против 1 раз дорогого, вот и сейчас залил себе на 4000-5000 км Petro-Canada Supreme 5W-30 (SN, ILSAC GF5) ценой 1000 руб. за 4 литра.

В 29.04.2018 в 14:33, Maximus123 сказал:

Почему например мне не рекомендовано Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ , которые находится в списке идеальных масел 0в30 и которое ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5?

Вместо него например Mobil1 Fuel Economy 0W-30 , который по параметрам получается хуже.

Почему рекомендовано Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ вместо Castrol EDGE 0W-30 - лаб. анализ?

Спрашиваю потому что одно А5/В5, другое A3/B4 , но при этом оба масла соответствуют API SL/CF .

Но у масла A3/B4 почему-то обычно ниже температура застывания.

Меня вот конкретно напрягает вот этот пункт (это из анализа Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5):

Тогда как у масел А3/В4, там температура застывания под -50 - 60 и даже ниже.

Mobil1 Fuel Economy 0W-30 уже не выпускается, в магазинах либо остатки старые, либо подделки.

 

Давайте так - Вам отлично подойдут масла в вязкости 0(5)W-30 классификаций ILSAC GF-4(5) и АСЕА А5/В5. На зиму определенно 0W-30.

АСЕА А3/В4 можно тоже использовать, но рабочая и высокотемпературная вязкость у него выше двух предыдущих, чуть больший расход топлива и небольшая "тупость" авто возможно будут присутствовать, я это ощутил, кому то медведь на ухо (попомер) наступил.

Списки масел указанных классификаций (почти все протестированные и рекомендованные) смотрите здесь

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

Еще посмотрите обзор масел от Вадим_69 

Список хороших масел для японских, корейских, американских автомобилей (по версии Вадим_69)

Не обойдите стороной ТОП масел по версии Ойл-клуб

В 29.04.2018 в 14:33, Maximus123 сказал:

Из рекомендованных 0в30 выбрать ничего невозможно, потому что Кастрол A5/B5 имеет температуру застывания как у Лукойл 5в30, а у остальных либо нет лабораторных анализов, или они есть, но какие-то странные, типа Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ. Его мне дважды рекомендуют, но в анализе на тему низких температур нет ничего (по мне так анализ ни о чем. Зачем его рекомендуют, мне непонятно). Оно лучше/хуже в морозы Кастрола А5, Лукойла 5в30?. Я вот не могу по этому анализу их сравнить:

Valvoline SynPower FE 0W-30 отличное масло, есть более свежий анализ - анализ свежего от марта 2018 года.

Отличное масло по отработкам, по защите от износа, по стойкости (окислению), по поведению в авто. Мы по названию или бренду здесь не советуем. Только либо собственный опыт, либо опыт товарищей, а также анализы свежего и отработок!

Если душа требует праздника и 4-5 группу, то вот Вам отличное масло на ПАО и эстерах Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 (от 800 руб./л), Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-30 (от 950 руб./л). Это в 3 раза дороже Лукойла и в 1,5-2 раза дороже Валволайна.

В 29.04.2018 в 14:33, Maximus123 сказал:

Почему лабораторные анализы не унифицированы в плане низких температур?

Т.е. у разных анализов разные параметры.

У одних "температура застывания", у других "вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С" , у третьих "вязкость имитации холодной прокрутки стартером -35С".

Разные лабы - одна измеряет только температуру замерзания, другая может все, но там дороже - мы же на свои деньги все делаем, сколько наскребли, что интересно, то и делаем.

По низкотемпературным характеристикам - низкотемпературная вязкость при минус 30 для 5W и при минус 35 для 0W. Почему такие температуры? Это требование SAE J300.

Вот по Valvoline SynPower FE 0W-30 или любому другому маслу - возьмите купите литр масла (600 руб.), отправьте в лабораторию в PLM Labs Москва (500 руб.) и определите 1 показатель CCS при минус 35 (цена этой строчки 2000 руб.), получите плюсик в карму.

Или пользуйтесь чем есть и просто прислушивайтесь к советам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ,блин наконец то дочитал. Смахнул пот со лба и решился. 

:D

Паша,а что если автору это,как раз по запросам)

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Igor7805 сказал:

Паша, а что если автору это,как раз по запросам)

Red Line 0W-30 Motor Oil ( ILSAC GF-5, API SN/CF, ACEA A5/B5, BMW LL-01 FE, GM dexos1)

Шикарное масло! Масло на эстерах еще и ПАО (<60%). ДВС будет сиять изнутри после предположительно 40-50 т.км и 5-6 ТО на этом масле.

Только цена вопроса 1500 руб./кварту (0,946 л) боюсь огорчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

 Масло на эстерах еще и ПАО (<60%)

Только цена вопроса 1500 руб./кварту (0,946 л) боюсь огорчит.

Только сальники могут засопливить да и ценник...для авто 2003г.в. с пробегом 250т.км.+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, biguxa сказал:

Только сальники могут засопливить да и ценник...для авто 2003г.в. с пробегом 250т.км.+

Автор говорит цена вопроса не принципиально) Сальники если раньше не сопливили,то и не будут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор хочешь в овощной двигатель лить "самое лучшее масло в мире"? :) Покупай Motul 300V 5w30, Redline 5w30, Amsoil Signature Series 5W30. Цена будет 5 тыс за 4-5 литров. Бесполезное действие, но если хочется, балуйся :) Я бы не стал, ибо выбор API SN ILSAC GF-5 за 1200р с заменой раз в 5000км бет лучше и полезнее чем "самое лучшее масло в мире" через 8-10 тыс км... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-ой-ой. Ну всё, заглумили.

Тем, кто написал полезные вещи, спасибо.

Остальным, ну и бог с вами.

 

Про самое лучшее масло, разговора не было.

Были пожелания вместо гидрокряка через 5 тыс.км. лить что-то получше, но на 8 тыс. км.

 

Вместо Лукойла синт 2 раза по 1200-1300р, вполне например сгодится валволайн за 2200р один раз в год.

А не убермасло за 100500р.

Как я писал в одном своем сообщении, есть все-таки некие критерии оптимальности.

Но я также не маслофил, чтобы искать самое дешевое масло из нормальных, выискивать какие-то 100-200р разницы и постоянно менять масла в авто.

Или маньячить по этому поводу.

 

Тем не менее всем спасибо.

Склоняюсь к или валволайн 0в30 на год или Лукойл синтетик или армортек 5в30 на 5 тыс. пробега.

Всем добра и спасибо за экономию времени на том, чтобы читать кучу всяких вещей и лично делать выбор.

Тут вы помогли всего за пару-тройку дней неторопливой переписки.

Сделал ссылку на эту тему на клубный сайт, так что считайте помогли еще куче народу определиться с выбором и развенчиванием некоторых мифов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо тебе, на добром слове. :beer: Если что поднимай свою тему будем рады помочь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2018 в 17:30, Pavel_NSK сказал:

л менять масло 2 раза дешевое против 1 раз дорогого, вот и сейчас залил себе на 4000-5000 км Petro-Canada Supreme 5W-30 (SN, ILSAC GF5) ценой 1000 руб. за 4 литра.

подскажи где продаётся петро канадо по 1000р за 4л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...