Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Nissan Avenir 1999 год правый руль 150 тыс. пробега

2. QG18DE    (1.8 бензиновый)

3. 2.8 ( при заливке входит чуть меньше 2.7)

4. г. Москва

5. город 60% трасса 40% (В городе средняя скорость 50-60 км, по трассе 100-120)

6. Замена каждые 8 тыс км

7.Нет

8. Найти можно почти все

9. В мануале рекомендуют 5w -30

 

На данный момент лью ХАDО 10W-40

Изменено пользователем Avenir
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Maximus123 сказал:

 

В смысле в пределах допустимого?

Вот берем пресловутый Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ

Оно по низкотемпературным показателям, как 5в30.

Лично я не считаю, что температура застывания -51 и -44 - это одно и то же.

вы же в сообщении ранее говорили за ccs, она "плавала". Потому я и ответил, что в допуске, и заморачиваться я бы не стал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Maximus123 никто не лукавит и доверять можно всем! Это пошли детали.

Немного запутались, указываете характеристики для 5W-30, а затем пишите что купив "0W-30". Amsoil SS 0W-30 еще лучше.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-30 (старая рецептура) - CCS(-35)=5028

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, A5/B5) действительно хорош.

 

Считайте что Вы и купили Valvoline в другой канистре - масла клоны. Valvoline использует базу Neste и у них ряд масел клоны.

 

1. Ничего себе детали. Характеристики изменились довольно существенно (по прокачиваемости). Меня напрягает, что берешь, рассчитывая на одно, а получаешь другое.

2. Я не запутался. Сравнивались Лукойл 5в30, Амсоил 5в30 и Кастрол 0в30.

У Лукойла 5в30 низкотемператрурные показатели как у Кастрола 0в30. Откройте анализы и убедитесь. Тем более, что ссылки я привел, искать не надо.

А у Амсойла 5в30 низкотемпературные показатели по анализам, как у других нормальных 0в30.

Отсюда и сравнения в плане именно низкотемпературных параметров.

Т.е. кастрол "обманывает" продавая 0в30 с характеристиками по сути 5в30.

Так что никакой путаницы.

3.Да я прочитал, что Валволайн 0в30 FE = Neste City Pro 0w30 A5/B5. К сожалению поздно увидел, что по-видимому состав Несте изменили и уменьшили содержание ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ivan90 сказал:

вы же в сообщении ранее говорили за ccs, она "плавала". Потому я и ответил, что в допуске, и заморачиваться я бы не стал.

 

Там был вопрос, на который я в принципе нашел ответ на форуме.

Вопрос был в следующем.

Заявляется, что одно масло при -30 имеет имитацию холодной прокрутки 4040, а второе 4400.

При этом первое масло имеет температуру застывания -44, а второе -51 (или типа того, в общем ниже -50).

Вопрос был как такое возможно, что при -30 первое масло условно говоря жиже, но замерзает оно также раньше.

 

Ответ я нашел, что зависимость не сильно линейная и такое действительно возможно.

Изменено пользователем Maximus123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maximus123 сказал:

2. Я не запутался. Сравнивались Лукойл 5в30, Амсоил 5в30 и Кастрол 0в30.

У Лукойла 5в30 низкотемператрурные показатели как у Кастрола 0в30. Откройте анализы и убедитесь. Тем более, что ссылки я привел, искать не надо.

А у Амсойла 5в30 низкотемпературные показатели по анализам, как у других нормальных 0в30.

Отсюда и сравнения в плане именно низкотемпературных параметров.

Т.е. кастрол "обманывает" продавая 0в30 с характеристиками по сути 5в30.

Так что никакой путаницы.

не, никто не обманывает. Просто тот же амсоил 5-30 и лукоил 5-30 покажут ccs  при минус 35 выше нормы, хотя и амсоил имеет застывание под 50. А тот же кастрол 0-30 при его застывании 44, впишется в норматив для нулёвок по ccs.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maximus123 сказал:

1. Ничего себе детали. Характеристики изменились довольно существенно (по прокачиваемости). Меня напрягает, что берешь, рассчитывая на одно, а получаешь другое.

Я не вижу ничего криминального:

- старая рецептура, в 2016 году производитель заявляет CCS(-30)=3954, анализ свежего в январе 2015 проверяет говорит CCS(-30)=3600, другой анализ свежего в конце 2016 (в другой лабе!) CCS(-30)=3400

- новая рецептура, в 2017 году производитель заявляет CCS(-30)=3968, анализы поэлементные есть (американская лаба), но низкотемпературные никто не измерял, в России анализ свежего еще никто не делал

- откуда взял lubezone.ru такие данные я не знаю, судя по всему какие-то старые (с новыми не бьются совсем, со старыми частично) давайте уточню, такая возможность есть.

Это 5W, надо это понимать - требование CCS(-30) для 5W - не менее 6000 и масло соответствует, если бы они пролазили по CCS(-35) <6200, то масло бы назвали 0W.

Низкая температура замерзания обусловлена наличием ПАО/эстеров, а высокий по вашему CCS (больше чем у Лукойла) говорит лишь о более вязкой базе, что скорее плюс в эксплуатации, чем минус. На практике, я уверен, Вы не ощутите никак CCS(-30) 3500 vs 4500.

7 часов назад, Maximus123 сказал:

2. Я не запутался. Сравнивались Лукойл 5в30, Амсоил 5в30 и Кастрол 0в30.

У Лукойла 5в30 низкотемператрурные показатели как у Кастрола 0в30. Откройте анализы и убедитесь. Тем более, что ссылки я привел, искать не надо.

А у Амсойла 5в30 низкотемпературные показатели по анализам, как у других нормальных 0в30.

Отсюда и сравнения в плане именно низкотемпературных параметров.

Т.е. кастрол "обманывает" продавая 0в30 с характеристиками по сути 5в30.

Так что никакой путаницы.

С Лукойл и Amsoil разобрались, теперь Castrol EDGE A5/B5 Titanium FST 0W-30. Пусть будет температура замерзания минус 42.

Где Вы видите в лаб. анализе данные по CCS(-35). Их нет (лаба эта не измеряет). Производитель серьезный, в прошлом и настоящем поставщик масел на конвейеры многих производителей.

Смотрим заявленные характеристики 2016 год - CCS(-35)=5708, температура замерзания -45 град. Да, температура замерзания не рекордная и здесь.

Однако, масло по праву может считаться нулевкой. Требования по температуре замерзания для 0W, 5W и т.д. ОТСУТСТВУЮТ.  Есть требования SAEJ300 и CCS(-35)<6200, в которые масло вписывается с большим запасом. Я больше чем уверен, что в минус 35-40 град. Вы более успешно запустите ДВС на этом масле нежели на Лукойле и масло прокачается по маслоканалам соответственно быстрее.

Не нравится температура замерзания - проходим мимо, благо есть из чего выбрать. Есть некоторые нулевки, которые по результатам лаб.анализа в 0W по CCS не пролазят!

Если Вам так интересно, вот посмотрите сводные таблицы по классификациям  - там все масла по классификациям сведены в таблицы, очень наглядно все и сравнить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то умозрительные вещи скрупулезно рассматриваются. В -45 можно конечно дернуть на холодную пару раз, держа в уме циферки CCS, MRV и пурпойнта, только масло уже мало что решать будет в условиях, когда не испаряется бензин, глючит электроника и замерзла АКБ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, H5N1 сказал:

Какие-то умозрительные вещи скрупулезно рассматриваются. В -45 можно конечно дернуть на холодную пару раз, держа в уме циферки CCS, MRV и пурпойнта, только масло уже мало что решать будет в условиях, когда не испаряется бензин, глючит электроника и замерзла АКБ.

 

Я вряд ли буду заводить машину в -45.

В эту зиму заводил в -40 с небольшим, мне не понравилось.

Я всего лишь хочу иметь запас по температуре застывания.

Поэтому для меня масло с температурой застывания -44 - это есть балансирование на грани.

А вот масло с температурой застывания -50 - 54 - это масло с запасом, который как известно карман не тянет.

Просто Сибирь такая штука, что днем может быть -40, а ночью может быть -50.

И когда ты вышел утром или вечером, то я так полагаю масло с температурой застывания -44, которое ночь (а может не ночь, а неделю, т.к. я бывает езжу 1-2 раза в неделю), не превратится в нормально прокачиваемое масло.

А вот масло с температурой застывания - 50 и ниже очевидно будет иметь состояние получше.

 

По поводу электроники и АКБ можете не волноваться.

Есть предпусковой подогрев Бинар, дома всегда стоит тёплый заряженный второй АКБ.

Основной АКБ в машине 95д23, если это о чем-то говорит. Крутит отлично.

Завелся в -40 с небольшим в общем-то без проблем. Проблемы были с дверями авто:).

На самый крайний случай - тепловая пушка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maximus123 сказал:

Есть предпусковой подогрев Бинар

Зачем тогда трактат на 5 страниц, если есть Бинар и в -40 никто дергать не собирается? Админ дал ответ уже на первой странице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pavel_NSK сказал:

Смотрим заявленные характеристики 2016 год - CCS(-35)=5708, температура замерзания -45 град. Да, температура замерзания не рекордная и здесь.

Однако, масло по праву может считаться нулевкой. Так как требования по температуре замерзания для 0W, 5W и т.д. ОТСУТСТВУЮТ.  Есть требования SAEJ300 и CCS(-35)<6200, в которые масло вписывается с большим запасом. Я больше чем уверен, что в минус 35-40 град. Вы более успешно запустите ДВС на этом масле нежели на Лукойле и масло прокачается по маслоканалам соответственно быстрее.

Не нравится температура замерзания - проходим мимо, благо есть из чего выбрать. Есть некоторые нулевки, которые по результатам лаб.анализа в 0W по CCS не пролазят!

Если Вам так интересно, вот посмотрите сводные таблицы по классификациям  - там все масла по классификациям сведены в таблицы, очень наглядно все и сравнить можно.

Благодарю за столь подробное разжевывание, реально помогает разобраться.

Да, когда я выбирал масло, я ориентировался среди рекомендованных масел сначала на температуру замерзания.

И мне не понравилось, что у Кастрола 0в30 она даже меньше, чем у Лукойла 5в30.

Поэтому я выбрал Валволайн, а купил Несте 0в30, т.к. это были единственные нулёвки из рекомендованных с лабораторными тестами.

А вот из масел 5в30 амсойл обратил на себя внимание хвалебными расшифровками анализов и отличной температурой застывания.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, H5N1 сказал:

Зачем тогда трактат на 5 страниц, если есть Бинар и в -40 никто дергать не собирается? Админ дал ответ уже на первой странице.

 

Ну если вы не видите чего-то важного в моих вопросах, это не значит, что его там нет.

Вы в полном праве просто проигнорировать и ничего не писать.

Мне вот непонятно зачем вы что-то пишете, если не видите в этом смысла?

Лично я уточняю для себя некоторые нюансы. Вам расписывать все возможные сценарии моих поездок мне как бы не надо.

А вы и тут решили передернуть.

Я писал про -45. А вы градус там, 10 градусов здесь и смысл совершенно иной.

 

И я очень благодарен нормальным людям, которые дают отличные подробные ответы.

С их помощью я сэкономил очень много времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, такой же двигатель, пробег 246 тыс. км., машина 2001 года.

Последние тысяч 50 лью молиген 5-40 от Liqui M

Вопрос не в производителе, а вязкости. В мой мотор целесообразнее перейти с 40 на 30 вязкость?

Понятно что производитель рекомендует 30, но есть ли поправки для авто с пробегом?

В общем оставить 5-40 и менять например чаще (и стоит ли) или перейти на 5-30  и это (30 вязкость) оптимальный вариант?

Спасиб

Изменено пользователем BerserkRD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BerserkRD переходить на более вязкое с пробегом нет смысла.

Однозначно стоит попробовать 5w-30. Для начала можно на "густое" A3/B3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно такой же двигатель! замешан микс 0-20 +5-30 !" в прошлую зиму только 0-20!

Приветствую, такой же двигатель, пробег 246 тыс. км., машина 2001 года.

Последние тысяч 50 лью молиген 5-40 от Liqui M

Вопрос не в производителе, а вязкости. В мой мотор целесообразнее перейти с 40 на 30 вязкость?

Понятно что производитель рекомендует 30, но есть ли поправки для авто с пробегом?

В общем оставить 5-40 и менять например чаще (и стоит ли) или перейти на 5-30  и это (30 вязкость) оптимальный вариант?

Спасиб

Изменено пользователем kot4212
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SiOG сказал:

BerserkRD переходить на более вязкое с пробегом нет смысла.

Однозначно стоит попробовать 5w-30. Для начала можно на "густое" A3/B3

5-40 которое лью давно у меня как раз 

Соответствие:
-API: CF/SN
-ACEA: A3/B4

Не хотел бы менять производителя, но у него гидрокряк молиген 5-30 это Соответствие:
-API: SN
-ILSAC: GF-5

такой допуск как?

Изменено пользователем BerserkRD
Добавление
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, BerserkRD said:

Соответствие:

-API: SN
-ILSAC: GF-5

такой допуск как?

:good3: То что нужно для Nissan

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...