Перейти к содержанию
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Maximus123

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Maximus123

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.09.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Neste City Pro 0w30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Avenir 2003 QG18DE
  • Стаж
    20

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как уже писали выше, отсутствие у вас достоверного инструментального контроля не позволяет делать выводы о безвредности промывки. Ну и 350р например при цене канистры одного из масел, которые тут многие льют (лукойл синтетика, вольф, и т.п.) в 1000р уже не выглядит смешным. Да собственно и на фоне более дорогих масел 350р по-моему сумма довольно приличная. У меня например залито масло за 2200р/4л. Мне надо 3л. Итого я залил на 1650р. 350р/1650р=21% стоимости. Имхо, если есть такие уж большие желания к чистоте двигателя, то лучше взять из здесь рекомендованного масла самое дешевое и менять как можно чаще. За 1000-1200р /4л можно менять хоть каждые несколько тысяч км. Бак бензина стоит дороже.
  2. Ну если вы не видите чего-то важного в моих вопросах, это не значит, что его там нет. Вы в полном праве просто проигнорировать и ничего не писать. Мне вот непонятно зачем вы что-то пишете, если не видите в этом смысла? Лично я уточняю для себя некоторые нюансы. Вам расписывать все возможные сценарии моих поездок мне как бы не надо. А вы и тут решили передернуть. Я писал про -45. А вы градус там, 10 градусов здесь и смысл совершенно иной. И я очень благодарен нормальным людям, которые дают отличные подробные ответы. С их помощью я сэкономил очень много времени.
  3. Благодарю за столь подробное разжевывание, реально помогает разобраться. Да, когда я выбирал масло, я ориентировался среди рекомендованных масел сначала на температуру замерзания. И мне не понравилось, что у Кастрола 0в30 она даже меньше, чем у Лукойла 5в30. Поэтому я выбрал Валволайн, а купил Несте 0в30, т.к. это были единственные нулёвки из рекомендованных с лабораторными тестами. А вот из масел 5в30 амсойл обратил на себя внимание хвалебными расшифровками анализов и отличной температурой застывания.
  4. Я вряд ли буду заводить машину в -45. В эту зиму заводил в -40 с небольшим, мне не понравилось. Я всего лишь хочу иметь запас по температуре застывания. Поэтому для меня масло с температурой застывания -44 - это есть балансирование на грани. А вот масло с температурой застывания -50 - 54 - это масло с запасом, который как известно карман не тянет. Просто Сибирь такая штука, что днем может быть -40, а ночью может быть -50. И когда ты вышел утром или вечером, то я так полагаю масло с температурой застывания -44, которое ночь (а может не ночь, а неделю, т.к. я бывает езжу 1-2 раза в неделю), не превратится в нормально прокачиваемое масло. А вот масло с температурой застывания - 50 и ниже очевидно будет иметь состояние получше. По поводу электроники и АКБ можете не волноваться. Есть предпусковой подогрев Бинар, дома всегда стоит тёплый заряженный второй АКБ. Основной АКБ в машине 95д23, если это о чем-то говорит. Крутит отлично. Завелся в -40 с небольшим в общем-то без проблем. Проблемы были с дверями авто:). На самый крайний случай - тепловая пушка.
  5. Там был вопрос, на который я в принципе нашел ответ на форуме. Вопрос был в следующем. Заявляется, что одно масло при -30 имеет имитацию холодной прокрутки 4040, а второе 4400. При этом первое масло имеет температуру застывания -44, а второе -51 (или типа того, в общем ниже -50). Вопрос был как такое возможно, что при -30 первое масло условно говоря жиже, но замерзает оно также раньше. Ответ я нашел, что зависимость не сильно линейная и такое действительно возможно.
  6. 1. Ничего себе детали. Характеристики изменились довольно существенно (по прокачиваемости). Меня напрягает, что берешь, рассчитывая на одно, а получаешь другое. 2. Я не запутался. Сравнивались Лукойл 5в30, Амсоил 5в30 и Кастрол 0в30. У Лукойла 5в30 низкотемператрурные показатели как у Кастрола 0в30. Откройте анализы и убедитесь. Тем более, что ссылки я привел, искать не надо. А у Амсойла 5в30 низкотемпературные показатели по анализам, как у других нормальных 0в30. Отсюда и сравнения в плане именно низкотемпературных параметров. Т.е. кастрол "обманывает" продавая 0в30 с характеристиками по сути 5в30. Так что никакой путаницы. 3.Да я прочитал, что Валволайн 0в30 FE = Neste City Pro 0w30 A5/B5. К сожалению поздно увидел, что по-видимому состав Несте изменили и уменьшили содержание ПАО.
  7. С чего вы взяли, что я кричу? Текст уже научился передавать звук? Что такое температура застывания и температура прокачивания по-моему очевидно. С чего вы решили, что мне это непонятно? Мне вот кажется вам непонятно, что я написал. Конкретно ответьте по тому вопросу, что я написал. Ваши слова: потрудитесь ответить за них, с учетом того, что Лукойл Люкс 5в30 - температура замерзания -44. Амсоил 5в30 - температура замерзания -54. или признайте, что написали свои слова нечаянно и что-то перепутали. Или понятие "отработает нисколько не хуже" у вас своеобразное. По-моему ложность вашего тезиса очевидна.
  8. Короче пошел за Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ. Купил Neste City Pro A5/B5 0W-30 . Как-то так.
  9. Вы когда пишите, анализы вообще смотрите? Лукойл Люкс 5в30 - температура замерзания -44. Амсоил 5в30 - температура замерзания -54. Если для вас это одно и то же, то я испанский лётчик.
  10. В смысле в пределах допустимого? Вот берем пресловутый Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ Оно по низкотемпературным показателям, как 5в30. Лично я не считаю, что температура застывания -51 и -44 - это одно и то же.
  11. Хорошие, но я то смотрю в предельные значения. Меня интересует как ведет себя масло после -40 градусов (Сибирь однако). Получается я рассчитываю например что Амсоил будет в -30 жиже Лукойла и температура застывания -54 или -51 против -44 у Лукойла, но как бы если такой разброс характеристик, то получается заплатишь за Амсоил 3200р, а он будет как Кастрол 0в30 (который как Лукойл 5в30) или как Лукойл 5в30 за 1000р. Я хочу взять 0в30 и иметь гарантированную температуру застывания ниже -50. А получается характиристики так плавают (Амсоил при -30 плавает от 3600 до 4400, а у Лукойла при этом -4040), что купив дорогое масло 0в30, я получаю низкотемпературные характиристики, как у дешевого 5в30. Вот у Лукойла при -30 имитация прокрутки 4040, температура застывания -44. У Амсойла при -30 заявлено 4400. Но хотя бы температура застывания-то будет ниже -50? Т.е. параметр имитации холодной прокрутки и температура застывания не связаны линейно? Т.е. может быть такое, что Амсоил имеет параметр имитации холодной прокрутки хуже Лукойла, но застынет всё таки при своих положенных -51 - 54 градуса? Или раз у Амсойла при -30 уже гуще, то в -50 будет хуже Лукойла 5в30? Это мне для того, чтобы понять как сравнивать разные масла.
  12. Еще вопрос:). Поясните пожалуйста. Вот берем масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ У него по анализам Температура застывания -44С Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С - 4040 - очень хороший результат, масло можно лить в зиму спокойно. Потом берем масло Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ У него по анализам Температура застывания -54С - бьет рекорды. Не остается сомнений что масло сделано из настоящей синтетики ПАО. Вязкость имитации холодной прокрутки - опять рекордная -30С=3600. Есть подозрение что это масло пройдет и в требования для 0W-30 - для Сибири очень хороший выбор! Идём на сайт дистрибьютора и читаем http://www.lubezone.ru/catalog/auto/motornye-masla/amsoil-signature-series-sae-5w-30-synthetic-motor-oil/ Вязкость при холодном старте при -30°C, сП (ASTM D-5293) 4426 (-30) Температура застывания °C (°F) (ASTM D-97) -51 (-60) Кто лукавит? А то 3600 и 4426 - имитация прокрутки в -30 это две большие разницы. У Лукойла получается лучше - 4040. Иначе получается, что либо на лабораторные тесты нельзя положиться, либо на данные производителя. Это как бы вообще превращает попытки что либо анализировать в бесполезные. Как бы не хотелось бы также услышать, что такой разброс у производителя в продукции. Т.к. ценник 3200р против 1000р у Лукойла.
  13. Ой-ой-ой. Ну всё, заглумили. Тем, кто написал полезные вещи, спасибо. Остальным, ну и бог с вами. Про самое лучшее масло, разговора не было. Были пожелания вместо гидрокряка через 5 тыс.км. лить что-то получше, но на 8 тыс. км. Вместо Лукойла синт 2 раза по 1200-1300р, вполне например сгодится валволайн за 2200р один раз в год. А не убермасло за 100500р. Как я писал в одном своем сообщении, есть все-таки некие критерии оптимальности. Но я также не маслофил, чтобы искать самое дешевое масло из нормальных, выискивать какие-то 100-200р разницы и постоянно менять масла в авто. Или маньячить по этому поводу. Тем не менее всем спасибо. Склоняюсь к или валволайн 0в30 на год или Лукойл синтетик или армортек 5в30 на 5 тыс. пробега. Всем добра и спасибо за экономию времени на том, чтобы читать кучу всяких вещей и лично делать выбор. Тут вы помогли всего за пару-тройку дней неторопливой переписки. Сделал ссылку на эту тему на клубный сайт, так что считайте помогли еще куче народу определиться с выбором и развенчиванием некоторых мифов.
  14. Уже ранее в этой теме и я также поднимал вопрос - откуда видно, что для этого двигателя надо именно А5/В5, а не иное? Картинка в начале - там API SJ и ILSAC и без вот этих букв, что посоветовали ( API SN ILSAC GF-5 ). На картинке с вязкостями 5w30 SH,SJ,SL. Откуда получается, что надо именно А5/В5? Почему я спрашиваю? Получается мне посоветовали гидрокряк и почаще менять. Меня же сильнее интересует, могу ли я взять не гидрокряк, а более "крутое" масло из 4-5 группы, и менять не раз в 5 тыс. км., а раз в 6-8 тыс. км. при сохранении подобного состояния масла? Вопрос цены для меня из-за маленького заправочного объема вообще не стоит. Я бы предпочел действительно хорошее 0в30 и менять раз в год через 6-8 тыс. км., чем искать максимально дешевый лукойл 5в30 и менять каждые 5 тыс.км. Вот читаю рекомендованные масла 0в30. Там уже есть ПАО. Неужели у них ровно такой же интервал замены, как у 5в30 гидрокряка? Почему например мне не рекомендовано Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ , которые находится в списке идеальных масел 0в30 и которое ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5? Вместо него например Mobil1 Fuel Economy 0W-30 , который по параметрам получается хуже. Почему рекомендовано Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ вместо Castrol EDGE 0W-30 - лаб. анализ? Спрашиваю потому что одно А5/В5, другое A3/B4 , но при этом оба масла соответствуют API SL/CF . Но у масла A3/B4 почему-то обычно ниже температура застывания. Меня вот конкретно напрягает вот этот пункт (это из анализа Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5): Тогда как у масел А3/В4, там температура застывания под -50 - 60 и даже ниже. Ну и так, для понимания. Почему лабораторные анализы не унифицированы в плане низких температур? Т.е. у разных анализов разные параметры. У одних "температура застывания", у других "вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С" , у третьих "вязкость имитации холодной прокрутки стартером -35С". У одних одно у других другое. Вот я пытаюсь выбрать масло из тех, что мне посоветовали, а как понять, которое будет в морозы лучше других. Например пресловутый Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ. У нас этой зимой было под -40 несколько недель. Вот что будет с этим маслом в -40? Я смогу завести авто даже после работы Бинара? А если ночью было -45, то это не будет фатально для двигателя, раз температура застывания -44? Из рекомендованных 0в30 выбрать ничего невозможно, потому что Кастрол A5/B5 имеет температуру застывания как у Лукойл 5в30, а у остальных либо нет лабораторных анализов, или они есть, но какие-то странные, типа Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ. Его мне дважды рекомендуют, но в анализе на тему низких температур нет ничего (по мне так анализ ни о чем. Зачем его рекомендуют, мне непонятно). Оно лучше/хуже в морозы Кастрола А5, Лукойла 5в30?. Я вот не могу по этому анализу их сравнить: Благодарю за понимание.
  15. Да нормально все с объемом масла. По клубному форуму проблем с QG18DE минимум. По крайней мере капиталок и задиров в цилиндрах не очень много, единичные случаи. И льют туда кто во что горазд. Чаще встречается пробой прокладки ГБЦ и то тоже не так уж и часто. Пробеги у народа, учитывая, что авто не выпускают с 2005г, а большинство авто как раз 1999-2002гг, от 300 тыс. км. и больше. Японские QG18DE это совершенно не то же самое, что европейские QG18DE c алмер и пример. Японские никогда не страдали масложором. По мануалу производителя замена 15 тыс. км., в тяжелых условиях получается 7,5 тыс. км. Я не спорю с тезисом, что чем чаще менять, тем лучше, но надо как бы и меру знать. Вот даже два разных человека в одной этой теме пишут один 4,5-5 тыс.км. интервал, другой допускает до 7,5 тыс. км. Поэтому я буду менять 1 раз в год примерно 6-8 тыс. км. пробега. Считаю этого достаточно. Сколько стоит ради интереса лабораторный анализ? Где его делают? БК нет. Среднюю скорость не измерить. Счетчик моточасов - возможно куплю. Если стоит недорого. Вопрос - у меня индивидуальные катушки зажигания, счетчик моточасов подойдет только тот, который от вибрации работает? Клапанную крышку снимали. Но не я лично. Отдавал на замену сальников свечных колодцев. Спросил - ответили, что в принципе среднее состояние. Бывает лучше, бывает хуже. Через маслозаливную горловину я лично криминала не вижу. Лака не видно. С обратной стороны если пальцем провести, тоже крышка в масле никаких артефактов. Про то, что японцы льют простой ильсак и интервал 5000 км - так вроде это было у них для их минералки. А тут ведь советуется Лукоил Люкс Синтетика. Раньше синтетика позволяла увеличить межсервисный интервал. А тут что, лукойловская синтетика это то же самое, что японская минералка? Или это сверхперфекционизм и дутье на воду?

×