Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Maximus123

Пользователи
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Maximus123

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/15/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Neste City Pro 0w30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Avenir 2003 QG18DE
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну какая вам разница почему матик? Вы же видите, что это один из вариантов. Решает цена. Если матик найдется за вменяемые деньги, то почему и не его? Лукойл-азию пишут не найти. Ну и какие реально ограничения? Я понимаю, что эта АКП многое стерпит, но тут писали и адепты того, что ИВ нужен 200. А почти все заменители 160-180.
  2. Всё-таки кто-нибудь ответит мне на вопросы? 1) Как и где купить подешевле матик Д? Доступны емекс, автодок, экзист. Может есть номера или поставщики у которых точно можно заказывать не палёное? 2) Что купить вместо матик Д? Идемитсу АТФ не подходит, т.к. температура застывания -40. Мне нужно ближе к -50 хотя бы. ZIC ATF и многие другие не катят по индексу вязкости. Хочу как можно ближе к оригиналу. Вроде PC ATD3M очень близок по параметрам к матикД, но почему-то в этой ветке есть ответ, что представитель не рекомендовал его вместо матик Д лить. Почему и так ли это? Ну и вопрос вопросов - если я залью петроканаду, то не получится ли с ней так, как сейчас у меня получилось с Амали АТФ. Курс скакнул и теперь Амали стоит дороже матикД. Это как бы лишает смысла его покупать. Куча тем прочитано, однозначного ответа по заменителям лично я не увидел. Куча сообщений, что все льют всё что угодно вместо матик Д, но если посмотреть на характеристики, то все заменители не очень похожи на оригинал.
  3. Привет. Пока думаю. Сейчас залит Amalie ATF, но он стал шибко дорогой и редкий. По 800-900р за литр. На его фоне матикД, если его можно за 500-600р взять вполне приемлем. Выше написали, что петро ответило, что её вместо матика не надо. Я пока к идемитсу атф склоняюсь.
  4. Никто не может ответить какой Matic D можно покупать в инет-магазинах, не боясь нарваться на подделку?
  5. Тоже задам вопрос. Коробка RE4F03B. Авто - прульный японец. Сейчас в коробке залито Amalie universal. Пора менять АТФ. Амали стоит сейчас 800р за литр - я считаю не целесообразно его лить. На частичную замену надо 5л - это 4000руб. Смотрю тут в emex и вижу например Matic D KE90899931R от 527руб, KE908-99931 по 612р. И куча еще других артикулов, например KLE22-00004 - 4л по 4000 руб. Так вот можно брать любой из этих артикулов? Например тот, что 527 руб? Или надо брать какие-то конкретные? Потому что если брать по 527, то мне проще полной заменой 8л вернуться обратно на матик Д, чем брать любую мульти жидкость. Эти мульти также и стоят примерно 400-600р за литр. Еще попутно вопрос. Там же в emex есть такие АТФ: Универсальная жидкость для АКПП Idemitsu Multi ATF Код товара: 30450038724 цена 414 руб. А есть Idemitsu ATF Жидкость для АКПП 1л Код товара: 30450244724 цена 585 руб. Так вот на сайте идемитсу есть только вторая. И тут в теме кто-то писал, что идемицу мульти дескать нет. Вопрос как всегда в цене. Вторую брать при цене оригинала в 527 я смысла не вижу. Так что такое первая идемицу за 414руб и стоит ли её взять? Идемитсу кстати на мой взгляд максимально соответствует матик Д. А вот все варианты, которые перечисляли в теме (PC, Zic, Luk и т.д.) соответствуют гораздо меньше. Кстати интересная фигня. Вот есть Neste Multi - у которого есть допуск матик Д А есть Neste-ATFX у котрого нет допуска матик Д. Но второе по показателям больше соответствует матику Д. А самый прикол, что есть Neste-ATF-CVT и оно отличается от Neste-ATFX только по "Вязкость при низких темп.сП/-40" - в 2 раза меньше.
  6. Я как владелец авто с QG18D 2003г.в. с 2008г по настоящее время, не могу сказать, что я могу согласиться с вашим мнением. Я согласен, что лучше придерживаться рекомендаций производителя. Вот фрагмент мануала для моего авто. Но вот вы мне тогда ответьте как получается из приведенного мануала, что можно лить 0в20 для любого температурного диапазона, можно лить 5в30 для температур от -30 до +скольки угодно, а нельзя лить 0в30? Вот как так? Кроме того моторы QG18DE имеют не только рестайл в 08.2002, но и существенно отличаются для внутреннего японского рынка и для всех остальных рынков. Например выпущенные для внутреннего рынка двигатели не имели дефекта масложора, в отличие от "европейских". Поэтому я бы не стал так опрометчиво применять любой мануал к любому QG18DE не зависимо от рынка. А вот что нам говорит мануал именно для японского двига, я приложил во вложении. Более того я вот вижу, что допускается и масло 10в40. У меня соответственно возникает вопрос, почему тогда не допускается 0в40 и 5в40? Видите как всё не однозначно. Могу сказать лишь, что лично я лил абсолютно разные масла (список на 1й странице+сейчас на Несте сити про 0в30). Мотор живёт. Проблем нет.
  7. Как уже писали выше, отсутствие у вас достоверного инструментального контроля не позволяет делать выводы о безвредности промывки. Ну и 350р например при цене канистры одного из масел, которые тут многие льют (лукойл синтетика, вольф, и т.п.) в 1000р уже не выглядит смешным. Да собственно и на фоне более дорогих масел 350р по-моему сумма довольно приличная. У меня например залито масло за 2200р/4л. Мне надо 3л. Итого я залил на 1650р. 350р/1650р=21% стоимости. Имхо, если есть такие уж большие желания к чистоте двигателя, то лучше взять из здесь рекомендованного масла самое дешевое и менять как можно чаще. За 1000-1200р /4л можно менять хоть каждые несколько тысяч км. Бак бензина стоит дороже.
  8. Ну если вы не видите чего-то важного в моих вопросах, это не значит, что его там нет. Вы в полном праве просто проигнорировать и ничего не писать. Мне вот непонятно зачем вы что-то пишете, если не видите в этом смысла? Лично я уточняю для себя некоторые нюансы. Вам расписывать все возможные сценарии моих поездок мне как бы не надо. А вы и тут решили передернуть. Я писал про -45. А вы градус там, 10 градусов здесь и смысл совершенно иной. И я очень благодарен нормальным людям, которые дают отличные подробные ответы. С их помощью я сэкономил очень много времени.
  9. Благодарю за столь подробное разжевывание, реально помогает разобраться. Да, когда я выбирал масло, я ориентировался среди рекомендованных масел сначала на температуру замерзания. И мне не понравилось, что у Кастрола 0в30 она даже меньше, чем у Лукойла 5в30. Поэтому я выбрал Валволайн, а купил Несте 0в30, т.к. это были единственные нулёвки из рекомендованных с лабораторными тестами. А вот из масел 5в30 амсойл обратил на себя внимание хвалебными расшифровками анализов и отличной температурой застывания.
  10. Я вряд ли буду заводить машину в -45. В эту зиму заводил в -40 с небольшим, мне не понравилось. Я всего лишь хочу иметь запас по температуре застывания. Поэтому для меня масло с температурой застывания -44 - это есть балансирование на грани. А вот масло с температурой застывания -50 - 54 - это масло с запасом, который как известно карман не тянет. Просто Сибирь такая штука, что днем может быть -40, а ночью может быть -50. И когда ты вышел утром или вечером, то я так полагаю масло с температурой застывания -44, которое ночь (а может не ночь, а неделю, т.к. я бывает езжу 1-2 раза в неделю), не превратится в нормально прокачиваемое масло. А вот масло с температурой застывания - 50 и ниже очевидно будет иметь состояние получше. По поводу электроники и АКБ можете не волноваться. Есть предпусковой подогрев Бинар, дома всегда стоит тёплый заряженный второй АКБ. Основной АКБ в машине 95д23, если это о чем-то говорит. Крутит отлично. Завелся в -40 с небольшим в общем-то без проблем. Проблемы были с дверями авто:). На самый крайний случай - тепловая пушка.
  11. Там был вопрос, на который я в принципе нашел ответ на форуме. Вопрос был в следующем. Заявляется, что одно масло при -30 имеет имитацию холодной прокрутки 4040, а второе 4400. При этом первое масло имеет температуру застывания -44, а второе -51 (или типа того, в общем ниже -50). Вопрос был как такое возможно, что при -30 первое масло условно говоря жиже, но замерзает оно также раньше. Ответ я нашел, что зависимость не сильно линейная и такое действительно возможно.
  12. 1. Ничего себе детали. Характеристики изменились довольно существенно (по прокачиваемости). Меня напрягает, что берешь, рассчитывая на одно, а получаешь другое. 2. Я не запутался. Сравнивались Лукойл 5в30, Амсоил 5в30 и Кастрол 0в30. У Лукойла 5в30 низкотемператрурные показатели как у Кастрола 0в30. Откройте анализы и убедитесь. Тем более, что ссылки я привел, искать не надо. А у Амсойла 5в30 низкотемпературные показатели по анализам, как у других нормальных 0в30. Отсюда и сравнения в плане именно низкотемпературных параметров. Т.е. кастрол "обманывает" продавая 0в30 с характеристиками по сути 5в30. Так что никакой путаницы. 3.Да я прочитал, что Валволайн 0в30 FE = Neste City Pro 0w30 A5/B5. К сожалению поздно увидел, что по-видимому состав Несте изменили и уменьшили содержание ПАО.
  13. С чего вы взяли, что я кричу? Текст уже научился передавать звук? Что такое температура застывания и температура прокачивания по-моему очевидно. С чего вы решили, что мне это непонятно? Мне вот кажется вам непонятно, что я написал. Конкретно ответьте по тому вопросу, что я написал. Ваши слова: потрудитесь ответить за них, с учетом того, что Лукойл Люкс 5в30 - температура замерзания -44. Амсоил 5в30 - температура замерзания -54. или признайте, что написали свои слова нечаянно и что-то перепутали. Или понятие "отработает нисколько не хуже" у вас своеобразное. По-моему ложность вашего тезиса очевидна.
  14. Короче пошел за Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ. Купил Neste City Pro A5/B5 0W-30 . Как-то так.
  15. Вы когда пишите, анализы вообще смотрите? Лукойл Люкс 5в30 - температура замерзания -44. Амсоил 5в30 - температура замерзания -54. Если для вас это одно и то же, то я испанский лётчик.

×
×
  • Create New...