Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Maximus123

Пользователи
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Maximus123

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/15/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Масло
    Neste City Pro 0w30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Avenir 2003 QG18DE
  • Стаж
    20

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я как владелец авто с QG18D 2003г.в. с 2008г по настоящее время, не могу сказать, что я могу согласиться с вашим мнением. Я согласен, что лучше придерживаться рекомендаций производителя. Вот фрагмент мануала для моего авто. Но вот вы мне тогда ответьте как получается из приведенного мануала, что можно лить 0в20 для любого температурного диапазона, можно лить 5в30 для температур от -30 до +скольки угодно, а нельзя лить 0в30? Вот как так? Кроме того моторы QG18DE имеют не только рестайл в 08.2002, но и существенно отличаются для внутреннего японского рынка и для всех остальных рынков. Например выпущенные для внутреннего рынка двигатели не имели дефекта масложора, в отличие от "европейских". Поэтому я бы не стал так опрометчиво применять любой мануал к любому QG18DE не зависимо от рынка. А вот что нам говорит мануал именно для японского двига, я приложил во вложении. Более того я вот вижу, что допускается и масло 10в40. У меня соответственно возникает вопрос, почему тогда не допускается 0в40 и 5в40? Видите как всё не однозначно. Могу сказать лишь, что лично я лил абсолютно разные масла (список на 1й странице+сейчас на Несте сити про 0в30). Мотор живёт. Проблем нет.
  2. Как уже писали выше, отсутствие у вас достоверного инструментального контроля не позволяет делать выводы о безвредности промывки. Ну и 350р например при цене канистры одного из масел, которые тут многие льют (лукойл синтетика, вольф, и т.п.) в 1000р уже не выглядит смешным. Да собственно и на фоне более дорогих масел 350р по-моему сумма довольно приличная. У меня например залито масло за 2200р/4л. Мне надо 3л. Итого я залил на 1650р. 350р/1650р=21% стоимости. Имхо, если есть такие уж большие желания к чистоте двигателя, то лучше взять из здесь рекомендованного масла самое дешевое и менять как можно чаще. За 1000-1200р /4л можно менять хоть каждые несколько тысяч км. Бак бензина стоит дороже.
  3. Ну если вы не видите чего-то важного в моих вопросах, это не значит, что его там нет. Вы в полном праве просто проигнорировать и ничего не писать. Мне вот непонятно зачем вы что-то пишете, если не видите в этом смысла? Лично я уточняю для себя некоторые нюансы. Вам расписывать все возможные сценарии моих поездок мне как бы не надо. А вы и тут решили передернуть. Я писал про -45. А вы градус там, 10 градусов здесь и смысл совершенно иной. И я очень благодарен нормальным людям, которые дают отличные подробные ответы. С их помощью я сэкономил очень много времени.
  4. Благодарю за столь подробное разжевывание, реально помогает разобраться. Да, когда я выбирал масло, я ориентировался среди рекомендованных масел сначала на температуру замерзания. И мне не понравилось, что у Кастрола 0в30 она даже меньше, чем у Лукойла 5в30. Поэтому я выбрал Валволайн, а купил Несте 0в30, т.к. это были единственные нулёвки из рекомендованных с лабораторными тестами. А вот из масел 5в30 амсойл обратил на себя внимание хвалебными расшифровками анализов и отличной температурой застывания.
  5. Я вряд ли буду заводить машину в -45. В эту зиму заводил в -40 с небольшим, мне не понравилось. Я всего лишь хочу иметь запас по температуре застывания. Поэтому для меня масло с температурой застывания -44 - это есть балансирование на грани. А вот масло с температурой застывания -50 - 54 - это масло с запасом, который как известно карман не тянет. Просто Сибирь такая штука, что днем может быть -40, а ночью может быть -50. И когда ты вышел утром или вечером, то я так полагаю масло с температурой застывания -44, которое ночь (а может не ночь, а неделю, т.к. я бывает езжу 1-2 раза в неделю), не превратится в нормально прокачиваемое масло. А вот масло с температурой застывания - 50 и ниже очевидно будет иметь состояние получше. По поводу электроники и АКБ можете не волноваться. Есть предпусковой подогрев Бинар, дома всегда стоит тёплый заряженный второй АКБ. Основной АКБ в машине 95д23, если это о чем-то говорит. Крутит отлично. Завелся в -40 с небольшим в общем-то без проблем. Проблемы были с дверями авто:). На самый крайний случай - тепловая пушка.
  6. Там был вопрос, на который я в принципе нашел ответ на форуме. Вопрос был в следующем. Заявляется, что одно масло при -30 имеет имитацию холодной прокрутки 4040, а второе 4400. При этом первое масло имеет температуру застывания -44, а второе -51 (или типа того, в общем ниже -50). Вопрос был как такое возможно, что при -30 первое масло условно говоря жиже, но замерзает оно также раньше. Ответ я нашел, что зависимость не сильно линейная и такое действительно возможно.
  7. 1. Ничего себе детали. Характеристики изменились довольно существенно (по прокачиваемости). Меня напрягает, что берешь, рассчитывая на одно, а получаешь другое. 2. Я не запутался. Сравнивались Лукойл 5в30, Амсоил 5в30 и Кастрол 0в30. У Лукойла 5в30 низкотемператрурные показатели как у Кастрола 0в30. Откройте анализы и убедитесь. Тем более, что ссылки я привел, искать не надо. А у Амсойла 5в30 низкотемпературные показатели по анализам, как у других нормальных 0в30. Отсюда и сравнения в плане именно низкотемпературных параметров. Т.е. кастрол "обманывает" продавая 0в30 с характеристиками по сути 5в30. Так что никакой путаницы. 3.Да я прочитал, что Валволайн 0в30 FE = Neste City Pro 0w30 A5/B5. К сожалению поздно увидел, что по-видимому состав Несте изменили и уменьшили содержание ПАО.
  8. С чего вы взяли, что я кричу? Текст уже научился передавать звук? Что такое температура застывания и температура прокачивания по-моему очевидно. С чего вы решили, что мне это непонятно? Мне вот кажется вам непонятно, что я написал. Конкретно ответьте по тому вопросу, что я написал. Ваши слова: потрудитесь ответить за них, с учетом того, что Лукойл Люкс 5в30 - температура замерзания -44. Амсоил 5в30 - температура замерзания -54. или признайте, что написали свои слова нечаянно и что-то перепутали. Или понятие "отработает нисколько не хуже" у вас своеобразное. По-моему ложность вашего тезиса очевидна.
  9. Короче пошел за Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ. Купил Neste City Pro A5/B5 0W-30 . Как-то так.
  10. Вы когда пишите, анализы вообще смотрите? Лукойл Люкс 5в30 - температура замерзания -44. Амсоил 5в30 - температура замерзания -54. Если для вас это одно и то же, то я испанский лётчик.
  11. В смысле в пределах допустимого? Вот берем пресловутый Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ Оно по низкотемпературным показателям, как 5в30. Лично я не считаю, что температура застывания -51 и -44 - это одно и то же.
  12. Хорошие, но я то смотрю в предельные значения. Меня интересует как ведет себя масло после -40 градусов (Сибирь однако). Получается я рассчитываю например что Амсоил будет в -30 жиже Лукойла и температура застывания -54 или -51 против -44 у Лукойла, но как бы если такой разброс характеристик, то получается заплатишь за Амсоил 3200р, а он будет как Кастрол 0в30 (который как Лукойл 5в30) или как Лукойл 5в30 за 1000р. Я хочу взять 0в30 и иметь гарантированную температуру застывания ниже -50. А получается характиристики так плавают (Амсоил при -30 плавает от 3600 до 4400, а у Лукойла при этом -4040), что купив дорогое масло 0в30, я получаю низкотемпературные характиристики, как у дешевого 5в30. Вот у Лукойла при -30 имитация прокрутки 4040, температура застывания -44. У Амсойла при -30 заявлено 4400. Но хотя бы температура застывания-то будет ниже -50? Т.е. параметр имитации холодной прокрутки и температура застывания не связаны линейно? Т.е. может быть такое, что Амсоил имеет параметр имитации холодной прокрутки хуже Лукойла, но застынет всё таки при своих положенных -51 - 54 градуса? Или раз у Амсойла при -30 уже гуще, то в -50 будет хуже Лукойла 5в30? Это мне для того, чтобы понять как сравнивать разные масла.
  13. Еще вопрос:). Поясните пожалуйста. Вот берем масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ У него по анализам Температура застывания -44С Вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С - 4040 - очень хороший результат, масло можно лить в зиму спокойно. Потом берем масло Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ У него по анализам Температура застывания -54С - бьет рекорды. Не остается сомнений что масло сделано из настоящей синтетики ПАО. Вязкость имитации холодной прокрутки - опять рекордная -30С=3600. Есть подозрение что это масло пройдет и в требования для 0W-30 - для Сибири очень хороший выбор! Идём на сайт дистрибьютора и читаем http://www.lubezone.ru/catalog/auto/motornye-masla/amsoil-signature-series-sae-5w-30-synthetic-motor-oil/ Вязкость при холодном старте при -30°C, сП (ASTM D-5293) 4426 (-30) Температура застывания °C (°F) (ASTM D-97) -51 (-60) Кто лукавит? А то 3600 и 4426 - имитация прокрутки в -30 это две большие разницы. У Лукойла получается лучше - 4040. Иначе получается, что либо на лабораторные тесты нельзя положиться, либо на данные производителя. Это как бы вообще превращает попытки что либо анализировать в бесполезные. Как бы не хотелось бы также услышать, что такой разброс у производителя в продукции. Т.к. ценник 3200р против 1000р у Лукойла.
  14. Ой-ой-ой. Ну всё, заглумили. Тем, кто написал полезные вещи, спасибо. Остальным, ну и бог с вами. Про самое лучшее масло, разговора не было. Были пожелания вместо гидрокряка через 5 тыс.км. лить что-то получше, но на 8 тыс. км. Вместо Лукойла синт 2 раза по 1200-1300р, вполне например сгодится валволайн за 2200р один раз в год. А не убермасло за 100500р. Как я писал в одном своем сообщении, есть все-таки некие критерии оптимальности. Но я также не маслофил, чтобы искать самое дешевое масло из нормальных, выискивать какие-то 100-200р разницы и постоянно менять масла в авто. Или маньячить по этому поводу. Тем не менее всем спасибо. Склоняюсь к или валволайн 0в30 на год или Лукойл синтетик или армортек 5в30 на 5 тыс. пробега. Всем добра и спасибо за экономию времени на том, чтобы читать кучу всяких вещей и лично делать выбор. Тут вы помогли всего за пару-тройку дней неторопливой переписки. Сделал ссылку на эту тему на клубный сайт, так что считайте помогли еще куче народу определиться с выбором и развенчиванием некоторых мифов.
  15. Уже ранее в этой теме и я также поднимал вопрос - откуда видно, что для этого двигателя надо именно А5/В5, а не иное? Картинка в начале - там API SJ и ILSAC и без вот этих букв, что посоветовали ( API SN ILSAC GF-5 ). На картинке с вязкостями 5w30 SH,SJ,SL. Откуда получается, что надо именно А5/В5? Почему я спрашиваю? Получается мне посоветовали гидрокряк и почаще менять. Меня же сильнее интересует, могу ли я взять не гидрокряк, а более "крутое" масло из 4-5 группы, и менять не раз в 5 тыс. км., а раз в 6-8 тыс. км. при сохранении подобного состояния масла? Вопрос цены для меня из-за маленького заправочного объема вообще не стоит. Я бы предпочел действительно хорошее 0в30 и менять раз в год через 6-8 тыс. км., чем искать максимально дешевый лукойл 5в30 и менять каждые 5 тыс.км. Вот читаю рекомендованные масла 0в30. Там уже есть ПАО. Неужели у них ровно такой же интервал замены, как у 5в30 гидрокряка? Почему например мне не рекомендовано Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ , которые находится в списке идеальных масел 0в30 и которое ACEA A1/B1; API SN/SM; ILSAC GF-5? Вместо него например Mobil1 Fuel Economy 0W-30 , который по параметрам получается хуже. Почему рекомендовано Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5 - лаб. анализ вместо Castrol EDGE 0W-30 - лаб. анализ? Спрашиваю потому что одно А5/В5, другое A3/B4 , но при этом оба масла соответствуют API SL/CF . Но у масла A3/B4 почему-то обычно ниже температура застывания. Меня вот конкретно напрягает вот этот пункт (это из анализа Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 A5/B5): Тогда как у масел А3/В4, там температура застывания под -50 - 60 и даже ниже. Ну и так, для понимания. Почему лабораторные анализы не унифицированы в плане низких температур? Т.е. у разных анализов разные параметры. У одних "температура застывания", у других "вязкость имитации холодной прокрутки стартером -30С" , у третьих "вязкость имитации холодной прокрутки стартером -35С". У одних одно у других другое. Вот я пытаюсь выбрать масло из тех, что мне посоветовали, а как понять, которое будет в морозы лучше других. Например пресловутый Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ. У нас этой зимой было под -40 несколько недель. Вот что будет с этим маслом в -40? Я смогу завести авто даже после работы Бинара? А если ночью было -45, то это не будет фатально для двигателя, раз температура застывания -44? Из рекомендованных 0в30 выбрать ничего невозможно, потому что Кастрол A5/B5 имеет температуру застывания как у Лукойл 5в30, а у остальных либо нет лабораторных анализов, или они есть, но какие-то странные, типа Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ. Его мне дважды рекомендуют, но в анализе на тему низких температур нет ничего (по мне так анализ ни о чем. Зачем его рекомендуют, мне непонятно). Оно лучше/хуже в морозы Кастрола А5, Лукойла 5в30?. Я вот не могу по этому анализу их сравнить: Благодарю за понимание.

×