Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

UZAUTOOIL Premium 5W-30 SL/CF свежее

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Кому 5w20 нужно - можно лить. Просядет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому 5w20 нужно - можно лить. Просядет.

Прошу прощения, с чего такой вывод сделан? Если движок бензин в масло не льет, то ничего не просядет. Загустителя тут мало, поэтому вязкость проседать не должна. Это ж не х-40!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, Дружище, ну как не льет? Любой льет в той или иной степени. Холодные пуски, замки на кольцах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, Дружище, ну как не льет? Любой льет в той или иной степени. Холодные пуски, замки на кольцах.

Это временно, т.к. после хорошего прогона по трассе все должно встать на свои места :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что и требовалось доказать, тот же Люкс только по смешной, в сегодняшних реалиях цене :yahoo: Щас быстренько начнут его сметать :diablo:

Edited by Mikhalev28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой крепкий полнозольник легко отработает 250 моточасов. Даже на 300 оставить не будет криминалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло заявлено как ACEA A5/B5; API SL/CF

 

1) Масло в стандарт SAE вписывается и смело может называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 9.83 - типичный показатель для масел ACEA A5/B5

3) Индекс вязкости = 172 - неплохо для 5W-30 - говорит о том, что масло отлично отработает на морозе и в при высоких t

4) Щелочное число = 9.97 - высокое, что говорит о хороших моющих/нейтрализующих свойствах масла.

5) Зольность сульфатная = 1.13 - полный порядок.

6) Температура застывания -42С - это очень хороший показатель для 5W-30 сделанного на 3 гр.

7) CCS при -30С = 3980 - достаточно для уверенных низкотемпературных запусков даже при -33С (CCS будет в районе 6000 мПас, если при -35 CCS этот показатель примерно удваиваем)

8) NOACK испаряемость масс (угар) = 11.6 - Стандарт ACEA A5/B5 проходит с запасом. В теории масло не склонно к интенсивному угару.

9) Содержание серы - 0.223 - говорит о хорошем базовом масле и современном пакете присадок (мы знаем, что тут пакет Infineum, который также используется в маслах 229.5)

 

Вывод: Отличное отечественное масло на уровне импортным аналогов. Придраться не к чему.

А можете и сюда http://www.oil-club.ru/forum/topic/20051-uzautooil-premium-5w-40-sncf-svezhee/page__view__findpost__p__480353 описание сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т вспышки не стали делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть с чем сравнить, анализы 2-х Лукойл Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF:

От мая 2014 - http://www.oil-club.ru/forum/topic/17294-17294/

И от марта 2015г - http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-18660/

Всё стабильно.

Отличия в пределах колебаний в партиях и погрешности измерений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной раз убедился в правильности выбора масла для Гранд Витары!!! Анализ замечательный, CCS - бомба!, то что нужно для Московских зим - завел, снег смел и поехал не парясь за кисель в картере...

P.S. ушел еа емекс за добаффкой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@evalch, да не могли собрать на 5W-30(или 5W40 уже забыл) в итоге перекинули денег с одного узлука на другой и убрали вспышки. Да и так можешь записать 230 вспышка у него. Уже понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга (+возможно немного ПАО)

UZAUTOOIL-PREMIUM-5W-30-SL-CF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×