Популярное сообщение torcon 64 445 Опубликовано: 24 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо EVO_VII, JIeXa, goudoum, EVO_VII, Pavel_NSK, GerasimMumu, Inzhener, grigarash. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl EVO_VII. Паспорт тестируемой партии: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.14 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 11.45 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.20% - стандартная для масла с насыщенным пакетом присадок 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 223С - средний результат, который говорит о присутствии легкокипящих фракций 8) Содержание серы = 0.380 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (возможно есть минералка для разбухания старых сальников поэтому пик ниже) Вывод: перед нами пример хорошего масла, которое предназначено для авто с пробегом > 100 тык, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. В этом продукте должны быть добавки, которые призваны сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла. В целом, масло соответствует заявленным целям. Я бы такое "прописал", прежде всего, в повидавшие виды азиатские и фордовские моторы. (описание Dimmy) (описание torcon) ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI и скорее всего с добавлением минералки, потому что пик на волне 722 низкий. Опять же в паспорте безопасности на это масло ничего такого нет, там указан только гидрокрекинг. Поэтому на счет минералки это только предположение. 1) Очень высокое щелочное число 11,45, даже для масла ACEA A3/B4, обычно они имеют щелочное около десятки, это и так обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства маслу. А здесь еще выше 11.45. То есть масло сильное, имеет большой потенциал для нейтрализации образующихся кислот, обладает высокими моющими свойствами, должно поддерживать поршневую в чистом состоянии и понемногу отмывать двигатель от старых отложений. Так же стоит отметить, что Maxlife с таким высоким щелочным числом, в теории, должен долго срабатываться и выдерживать длинные интервалы смены. 2) Вязкость при 40С = 71,76, как видим, масло густое на холодную, гораздо гуще своих собратьев, то есть высоковязкие базы здесь преобладают, не ждите что масло будет тихое при утренней заводке, могут постукивать гидрокомпенсаторы, греметь распредвалы в старых моторах. Густое масло здесь специально для большей стабильности. 3) Вязкость при 100C тоже густая 12,14, то есть в то время как большинство масел одноклассников, уже убежали в сторону экономии топлива, снижении вязкости до 11.6-11.8, вэльволин для старых двигателей, продолжает выпускать густое масло. Maxlife не экономичен, его нельзя назвать тихим по утрам, но он густой, что должно быть полезно именно для двигателей с большим пробегом. 4) Температура вспышки. Здесь меня ждало легкое разочарование, густое по вязкости масло, должно иметь высокую температуру вспышки, а здесь всего 223С. И вот тут то как раз вспоминаешь ИК спектр, который показывал низкий пик, может здесь все таки есть немного минералки для поддержания сальников, по крайней мере это бы объяснило такую не высокую вспышку... Будет ли угорать такое масло? Если Maxlife действительно укрепит старые сальники клапанов, они станут лучше снимать масло с клапана, то скорее всего угар будет минимальным. 5) Температура застывания -43С - не плохо. У масла есть запас в морозы. В большинстве городов России его можно использовать спокойно. Так же можно добавить, что производитель указывает динамическую вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 5502. То есть до -30С его можно использовать спокойно. Ниже уже не стоит. 6) Массовая доля серы = 0,380 – по содержанию серы сразу видно что пакет присадок действительно MB 229.3, которые обычно на сульфонатах кальция. Сера от пакета присадок. Не самый современный, но много моющих, противоизносных присадок – в общем рабочая лошадка. 7) Зольность сульфатная = 1,2 – низкая для такого жирного пакета присадок с кальцием аж 3164 частиц на миллион. У одноклассников по стандарту зола бывает 1.3, даже встречается 1.4. Чем меньше золы, тем меньше масло оставляет после себя зольных абразивных отложений. Меньше депозитов на клапанах, кроне поршня, в камере сгорания итд. 8) Пакет присадок состоит из большого количества противоизноски, много фосфора и цинка, здесь кстати лаба фосфор немного занизила. Много кальция – моющая присадка на основе сульфонатов кальция. А так же мы видим много молибдена – молибден снижает коэффициент трения и износ. Не могу сказать, что он прям делает это густое масло супер экономичным, но хорошо что он есть, дополнительно снизит износ. Молибден старому двигателю точно не помешает. Вывод: В маслах для двигателей с пробегом, проглядывается некая философия, что старым двигателям нужно укрепить сальники прокладки минералкой или какими то присадками улучшайзерами, такие масла должны обладать густой вязкостью и иметь высокое щелочное число, что бы медленно отмывать старые отложения. Мы видим это в Valvoline Maxlife 5W-30, тоже самое мы видели в прошлом обзоре, помните мы рассматривали Shell Helix High Millage 5W-40 – у него тоже высокое щелочное число + на канистре написано о некой технологии поддерживающей сальники. Вот собственно и смысл таких масел. Конечно это не будет открытием, капитальный ремонт двигателя с заменой всех прокладок и сальников будет гораздо эффективнее. Но для тех, у кого нет денег на ремонт, это масло может немного помочь. В принципе, ничего супер оригинального здесь нет, это по большей части маркетинг, если вы найдете высокощелочное масло с дизельными допусками, например CI-4 получите примерно тот же самый эффект. Для кого подойдет это масло? Это мерседесы, бмв, фольцвагены 90х и 2000х, это старые японцы где никогда не меняли сальники клапанов, это масло отлично подойдет в нашемарки, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. У меня была кстати старая праворукая Toyota, я лил в нее Valvoline Maxlife только в другой вязкости 5W-40, через пару смен – угар действительно немного сократился. В общем пробуйте, экспериментируйте! Но чудес не ждите – в маслах их не бывает! (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L 872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L 872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L 872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L Профильная тема по маслу Valvoline Maxlife 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 8 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 ВасилийПтз в европейских стандартах масел API SN, SM, SL это рудиментарное понятие. Оно не особо важно. Я бы вообще на них не смотрел. А вообще это масло в данной вязкости и с таким содержанием фосфора может быть только API SL. API SM и SN не может быть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасилийПтз 279 Опубликовано: 8 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2020 39 минут назад, torcon сказал: ВасилийПтз в европейских стандартах масел API SN, SM, SL это рудиментарное понятие. Оно не особо важно. Я бы вообще на них не смотрел. А вообще это масло в данной вязкости и с таким содержанием фосфора может быть только API SL. API SM и SN не может быть. Понимаю, допускаю. Но человеку с неглубокими познаниями в данной области, как мне, так легче ориентироваться. Имхо. Благодарю! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артем Владимирович 0 Опубликовано: 18 января 2021 Поделиться Опубликовано: 18 января 2021 Доброго времени суток господа. Подскажите, можно ли лить данное масло в Ford Focus 2, двигатель Duratec HE 2.0 (145л.с.) ? Везде пишут, что оно по "фордовским" допускам не подходит, вот и решил уточнить. Пробег у машины 125 000км, до этого заливалось всегда Ford Formula F 5w30. Расход сейчас 1,5 л на 6000км(интервал замены масла), после замены будет ли расход масла меньше? Почему решил перейти на него: имеется Volvo s80, двигатель B5244S (170л.с.), пробег 300 000км, до 200 000 заливал Mobil1 5w30, но когда расход стал 1,5л на 6000км, перешел на Valvoline maxlife 5w30, а сейчас уже на 5w40, расход масла на 5000км - максимум грамм 200. Собственно исходя из этого опыта, решил форд тоже пересадить на maxlife. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Восход 71 Опубликовано: 1 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2021 18.01.2021 в 14:01, Артем Владимирович сказал: Доброго времени суток господа. Подскажите, можно ли лить данное масло в Ford Focus 2, двигатель Duratec HE 2.0 (145л.с.) ? Везде пишут, что оно по "фордовским" допускам не подходит, вот и решил уточнить. Пробег у машины 125 000км, до этого заливалось всегда Ford Formula F 5w30. Расход сейчас 1,5 л на 6000км(интервал замены масла), после замены будет ли расход масла меньше? Почему решил перейти на него: имеется Volvo s80, двигатель B5244S (170л.с.), пробег 300 000км, до 200 000 заливал Mobil1 5w30, но когда расход стал 1,5л на 6000км, перешел на Valvoline maxlife 5w30, а сейчас уже на 5w40, расход масла на 5000км - максимум грамм 200. Собственно исходя из этого опыта, решил форд тоже пересадить на maxlife. У Мобил масел 5w30 "полно" и нельзя тут так просто обобщать и просто сказать: -Лил Мобил 5w30 Лили в такой же мотор Мобил FS 5w30 было все хорошо и на этом масле было все хорошо, только вроде как тише мотор работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandV 36 Опубликовано: 15 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2021 (изменено) Приветы, подумываю залить это масло в ГрандВитару 2007 с двигателем 2.0. Пробег более 150 тыс. км. Известные проблемы: жор масла, грязный двигатель после неизвестно чего, заливавшегося прежним владельцем. Кроме того, движки эти страдают слабостью сальников. Доливал "родное" Idemitsu. Хотелось бы мягко почистить двигатель, - а по описанию закралась надежда, что и жрать это масло станет поменее. Однако нарисовалась ещё проблема: загорелся чек по причине неэффективности катализатора. Попробовал поездить с промывкой в бак - не потухло. Так не добъёт ли это масло, с добавкой минералки, при угаре несчастный каталик совсем? - или же стоит смотреть в сторону более чистой синтетики? Изменено 15 апреля 2021 пользователем GrandV 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 15 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2021 GrandV если сменами короткими по 5000км медленно может и почистит, смотря что там у тебя. Но я бы добавил между сменами промывку масла любого именитого бренда. А каталик надо смотреть что с ним, я не думаю что у тебя на "деревянной" сузуки стоит датчик показывающий степень нейтрализации выхлопных газов. Народ кто знает, что там за датчик может показывать эффективность катализатора? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
знаток 3 722 Опубликовано: 15 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2021 1 час назад, torcon сказал: Народ кто знает, что там за датчик может показывать эффективность катализатора? лямбда которая после каталика. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandV 36 Опубликовано: 18 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2021 15.04.2021 в 06:28, torcon сказал: GrandV если сменами короткими по 5000км медленно может и почистит, смотря что там у тебя. Но я бы добавил между сменами промывку масла любого именитого бренда. Фенькс, понятно. А насчёт какой-то более крутой синтетики (из опасения той добавки минералки, о которой речь в обзоре) - совета не будет? Цитата я не думаю что у тебя на "деревянной" сузуки "Деревянная" - это хорошо или плохо? и в каком примерно смысле? Цитата стоит датчик показывающий степень нейтрализации выхлопных газов. Народ кто знает, что там за датчик может показывать эффективность катализатора? Дык две же лямбды, - до и после катколлектора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrandV 36 Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 18.04.2021 в 22:27, GrandV сказал: А насчёт какой-то более крутой синтетики (из опасения той добавки минералки, о которой речь в обзоре) - совета не будет? Так подскажите плз, - не опасна ли минералка при масложоре (угаре, как предполагаю) для подзабитого уже катализатора? Или, может, смотреть в сторону каких-то других масел? (Смотрел обзор и Shell High Mileage, но уходить со штатного 5w30 не хотел бы). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 123 Опубликовано: 10 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2021 24.04.2021 в 00:43, GrandV сказал: Так подскажите плз, - не опасна ли минералка при масложоре (угаре, как предполагаю) для подзабитого уже катализатора? Или, может, смотреть в сторону каких-то других масел? (Смотрел обзор и Shell High Mileage, но уходить со штатного 5w30 не хотел бы). расход масла какой? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_22 6 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 Всем привет! Подскажите пожалуйста, подойдет ли это масло Valvoline MaxLife 5W-30 к моему двигателю? Авто Hyundai Sonata EF 2.0 двигатель G4GC с ГБО, пробег 200ткм Хочу перейти с LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 с целью "помыть" двигатель от отложений И еще, какую именно вязкость нужно использовать, 5w30 или 5w40?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 2 часа назад, Павел_22 сказал: Подскажите пожалуйста, подойдет ли это масло Valvoline MaxLife 5W-30 к моему двигателю? Авто Hyundai Sonata EF 2.0 двигатель G4GC с ГБО, пробег 200ткм ......... И еще, какую именно вязкость нужно использовать, 5w30 или 5w40?? Какие параметры масла прописаны в руководстве к авто (в мануале)? из этого и нужно исходить А навскидку - сомневаюсь, что там прописано A3/B4 и вязкость более 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 747 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 2 часа назад, Павел_22 сказал: Всем привет! Подскажите пожалуйста, подойдет ли это масло Valvoline MaxLife 5W-30 к моему двигателю? Авто Hyundai Sonata EF 2.0 двигатель G4GC с ГБО, пробег 200ткм Хочу перейти с LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30 с целью "помыть" двигатель от отложений И еще, какую именно вязкость нужно использовать, 5w30 или 5w40?? Valvoline Maxlife FE 5W-30, это для тебя. - https://www.oil-club.ru/forum/topic/45402-valvoline-maxlife-fe-5w-30-api-sn-plus-ilsac-gf-5-gm-dexos-1-gen-2/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел_22 6 Опубликовано: 20 мая 2021 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 58 минут назад, Aleksszlat сказал: Valvoline Maxlife FE 5W-30, это для тебя. Такого масла наверно сейчас не производят, по крайней мере у них на сайте такого нет https://valvolinerussia.ru/catalog/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 445 Опубликовано: 20 мая 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2021 Павел_22 это масло подойдет, единственное в морозы за -30С с ним аккуратнее... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.