Популярное сообщение torcon 64 501 Опубликовано: 24 мая 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 мая 2019 Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее за анализ спасибо EVO_VII, JIeXa, goudoum, EVO_VII, Pavel_NSK, GerasimMumu, Inzhener, grigarash. Масло в лабораторию прислал официальный представитель Официальный дистрибьютор Valvoline и Tectyl EVO_VII. Паспорт тестируемой партии: Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA A3/В3/B4, МВ-229.3, VW 502.00/505.00, Fiat 9.55535.G1. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.14 сСт - в пределах среднестатистических показателей для 30-ок А3/В4 3) Щелочное число = 11.45 - очень высокое, что говорит о большом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта (для авто с приличным пробегом только плюс) 4) Кислотное число = 1.97 - невысокое для полнозольника, в сочетании с высоким TBN выглядит достойно 5) Зольность сульфатная = 1.20% - стандартная для масла с насыщенным пакетом присадок 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5w-30 7) Температура вспышки в о.т. = 223С - средний результат, который говорит о присутствии легкокипящих фракций 8) Содержание серы = 0.380 - говорит о том, что перед нами пакет присадок Infineum на сульфонатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (возможно есть минералка для разбухания старых сальников поэтому пик ниже) Вывод: перед нами пример хорошего масла, которое предназначено для авто с пробегом > 100 тык, для моторов которых требуются повышенные защитные и моющие свойства. В этом продукте должны быть добавки, которые призваны сохранить эластичность материалов уплотнений для предотвращения течей масла. В целом, масло соответствует заявленным целям. Я бы такое "прописал", прежде всего, в повидавшие виды азиатские и фордовские моторы. (описание Dimmy) (описание torcon) ИК спектр говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI и скорее всего с добавлением минералки, потому что пик на волне 722 низкий. Опять же в паспорте безопасности на это масло ничего такого нет, там указан только гидрокрекинг. Поэтому на счет минералки это только предположение. 1) Очень высокое щелочное число 11,45, даже для масла ACEA A3/B4, обычно они имеют щелочное около десятки, это и так обеспечивает хорошие моющие/нейтрализующие свойства маслу. А здесь еще выше 11.45. То есть масло сильное, имеет большой потенциал для нейтрализации образующихся кислот, обладает высокими моющими свойствами, должно поддерживать поршневую в чистом состоянии и понемногу отмывать двигатель от старых отложений. Так же стоит отметить, что Maxlife с таким высоким щелочным числом, в теории, должен долго срабатываться и выдерживать длинные интервалы смены. 2) Вязкость при 40С = 71,76, как видим, масло густое на холодную, гораздо гуще своих собратьев, то есть высоковязкие базы здесь преобладают, не ждите что масло будет тихое при утренней заводке, могут постукивать гидрокомпенсаторы, греметь распредвалы в старых моторах. Густое масло здесь специально для большей стабильности. 3) Вязкость при 100C тоже густая 12,14, то есть в то время как большинство масел одноклассников, уже убежали в сторону экономии топлива, снижении вязкости до 11.6-11.8, вэльволин для старых двигателей, продолжает выпускать густое масло. Maxlife не экономичен, его нельзя назвать тихим по утрам, но он густой, что должно быть полезно именно для двигателей с большим пробегом. 4) Температура вспышки. Здесь меня ждало легкое разочарование, густое по вязкости масло, должно иметь высокую температуру вспышки, а здесь всего 223С. И вот тут то как раз вспоминаешь ИК спектр, который показывал низкий пик, может здесь все таки есть немного минералки для поддержания сальников, по крайней мере это бы объяснило такую не высокую вспышку... Будет ли угорать такое масло? Если Maxlife действительно укрепит старые сальники клапанов, они станут лучше снимать масло с клапана, то скорее всего угар будет минимальным. 5) Температура застывания -43С - не плохо. У масла есть запас в морозы. В большинстве городов России его можно использовать спокойно. Так же можно добавить, что производитель указывает динамическую вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 5502. То есть до -30С его можно использовать спокойно. Ниже уже не стоит. 6) Массовая доля серы = 0,380 – по содержанию серы сразу видно что пакет присадок действительно MB 229.3, которые обычно на сульфонатах кальция. Сера от пакета присадок. Не самый современный, но много моющих, противоизносных присадок – в общем рабочая лошадка. 7) Зольность сульфатная = 1,2 – низкая для такого жирного пакета присадок с кальцием аж 3164 частиц на миллион. У одноклассников по стандарту зола бывает 1.3, даже встречается 1.4. Чем меньше золы, тем меньше масло оставляет после себя зольных абразивных отложений. Меньше депозитов на клапанах, кроне поршня, в камере сгорания итд. 8) Пакет присадок состоит из большого количества противоизноски, много фосфора и цинка, здесь кстати лаба фосфор немного занизила. Много кальция – моющая присадка на основе сульфонатов кальция. А так же мы видим много молибдена – молибден снижает коэффициент трения и износ. Не могу сказать, что он прям делает это густое масло супер экономичным, но хорошо что он есть, дополнительно снизит износ. Молибден старому двигателю точно не помешает. Вывод: В маслах для двигателей с пробегом, проглядывается некая философия, что старым двигателям нужно укрепить сальники прокладки минералкой или какими то присадками улучшайзерами, такие масла должны обладать густой вязкостью и иметь высокое щелочное число, что бы медленно отмывать старые отложения. Мы видим это в Valvoline Maxlife 5W-30, тоже самое мы видели в прошлом обзоре, помните мы рассматривали Shell Helix High Millage 5W-40 – у него тоже высокое щелочное число + на канистре написано о некой технологии поддерживающей сальники. Вот собственно и смысл таких масел. Конечно это не будет открытием, капитальный ремонт двигателя с заменой всех прокладок и сальников будет гораздо эффективнее. Но для тех, у кого нет денег на ремонт, это масло может немного помочь. В принципе, ничего супер оригинального здесь нет, это по большей части маркетинг, если вы найдете высокощелочное масло с дизельными допусками, например CI-4 получите примерно тот же самый эффект. Для кого подойдет это масло? Это мерседесы, бмв, фольцвагены 90х и 2000х, это старые японцы где никогда не меняли сальники клапанов, это масло отлично подойдет в нашемарки, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. У меня была кстати старая праворукая Toyota, я лил в нее Valvoline Maxlife только в другой вязкости 5W-40, через пару смен – угар действительно немного сократился. В общем пробуйте, экспериментируйте! Но чудес не ждите – в маслах их не бывает! (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 872366 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 208L 872370 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 4L 872794 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 5L 872371 Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 1L Профильная тема по маслу Valvoline Maxlife 5W-30 - обсуждение эксплуатации там 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen59 1 Опубликовано: 24 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2022 14 часов назад, Elrus сказал: Даже и к лучшему, чуть зольность снизили). Ну вообще нормально, если на пользу ещё пошло)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tourer-v 8 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 Загустителя здесь мало как я понимаю? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 18 минут назад, Tourer-v сказал: Загустителя здесь мало как я понимаю? а какое количество в абсолютных единицах вы подразумевали? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tourer-v 8 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 dimm7777 ну согласен, вопрос не корректный. Я имел в виду загустителя меньше чем у большинства масел 5w30 2 часа назад, dimm7777 сказал: 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tourer-v 8 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 dimm7777 кстати , если это 5w30 залью после Шелла hx7 5w40, сильнее угорать будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 072 Опубликовано: 14 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2022 12.09.2022 в 17:21, Tourer-v сказал: Загустителя здесь мало как я понимаю? Мало это у 10w30. Но в 5w30 загустителя в 2 раза меньше чем в 5w40. Вообще в Турик по мануалу прописано 5w30 только при тем-рах воздуха ниже +10, выше +10= 10w30. Японский производитель моторных масел HKS дак вообще не рекомендует в Турик 5w30 до сих пор >>>> https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/toyota.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem19860909 24 Опубликовано: 14 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2022 ...что скажите товарищи, подойдет ли данное маслецо в 3.0tdi CASA ??? Сейчас с лета катаюсь 10w40 maxlife, что-то есть немного расход, примерно 300гр на 3000км. До этого заливал All-Climate 5W40 расход составлял 700гр на 10000км. Интересно почему 10w40 больше подъедает??? Машина без сажевого фильтра, пробег 230т.км 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tattooed_arm 1 353 Опубликовано: 14 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 14 ноября 2022 18 минут назад, Artem19860909 сказал: Интересно почему 10w40 больше подъедает??? Разные базы могут использовать, может вы масло греете сильно больше 100 градусов ( 10w40 мб жиже чем 5w40 при 120 градусах). А может наоборот машина просит масло пожиже. Попробуйте 5w30, может уйдет жор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vento 2 Опубликовано: 25 января 2023 Поделиться Опубликовано: 25 января 2023 А для форда 1.6 совсем не подойдёт? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 536 Опубликовано: 25 января 2023 Поделиться Опубликовано: 25 января 2023 2 часа назад, Vento сказал: А для форда 1.6 совсем не подойдёт? В Форд нужно А5/В5. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vento 2 Опубликовано: 25 января 2023 Поделиться Опубликовано: 25 января 2023 Любознательный к сожалению, с допустим форд, оно совсем другие ттх имеет, не долгоиграющее 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любознательный 2 536 Опубликовано: 25 января 2023 Поделиться Опубликовано: 25 января 2023 (изменено) 14 минут назад, Vento сказал: Любознательный к сожалению, с допустим форд, оно совсем другие ттх имеет, не долгоиграющее Не совсем Вас понимаю. Масла с допусками ACEA А5/В5 и Ford WSS не могут быть "не долгоиграющими", они разрабатываются под довольно большие интервалы смены. Возьмите А5/В5 с допусками Ford и в городских условиях точно на 7 - 8 тысяч хватит, а если ещё есть процентов 20 - 30 трассы или кольцевой, то и на 10 тыс. По 12 - 15 тысяч ни на одном масле катать не рекомендую. Изменено 25 января 2023 пользователем Любознательный 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R5BBB 3 Опубликовано: 25 января 2023 Поделиться Опубликовано: 25 января 2023 В CFNA зайдет? Правда не с большим пробегом (65к)... Можно и 5-40... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 501 Опубликовано: 26 января 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 26 января 2023 Да нормально, хотя еще лучше Valvoline Maxlife C3 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genana 0 Опубликовано: 17 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2023 (изменено) 26.01.2023 в 15:35, torcon сказал: Да нормально, хотя еще лучше Valvoline Maxlife C3 5w30 День добрый . В прадо90 5vz пробег более 500к , Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 хорошо масло подойдет ? Или можно не парится и лить Kixx G1 5W-30 API SP? Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 в 5800р за 6л выходит, Kixx 2500р за 6л, LM TT 4600 7200р Сейчас лью 5w-30 LM TT 4600, регион Приморский край. Изменено 17 февраля 2023 пользователем genana 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.