Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

GrandV

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About GrandV

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Msk
  • Масло
    Idemitsu 5w30

Старые поля

  • Авто
    Suzuki Grand Vitara

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Он от промывки ката (и лямбды, понятное дело, заодно), - напротив, переставал: чек уходил, примерно на год )) Бенз один и тот же, с одной заправки. Да, который "улучшенный", с моющими присадками. Люди вроде б его хвалили. Так что вряд ли дело в нём. Это если промывка снова - уже не поможет... придётся смотреть, и в кат и лямбду. Ну, поглядим.
  2. Ну т.е. накрылся, после промывки надолго очухался, а теперь накрылся снова? )) Маловероятно. Вот поглядим, что будет после повторной мягкой промывки.
  3. О "недостаточной эффективности катализатора", думаю, семафорит именно он. Масло горит, каталик подзабивается... Потому и заинтересовался крепким маслом с пониженной зольностью.
  4. Грешу на залегание колец. Надеюсь отмыть. Чек с соответствующими ошибками; промывка в топливо где-то на год помогла. Сейчас обработку повторяю.
  5. Давненько ждём-с )) Он самый. Расход масла - примерно 1л на 1000 км, - и хоть в мурзилке и написано, что это типа норма, но мы-то знаем.... Что до катколлектора: нынче аккурат прожигаю его присадкой в топливо от HiGear. В прошлый раз (где-то год тому) помогло, чек погас. Так что, вероятно, ещё не всё потеряно. Но маслице-то горит... Как выйдет на этот раз - поглядиммм. А промывки от сторонних производителей - не нарушат ли чистоту предлагаемого эксперимента? Сам-то, грешным делом, подумывал про
  6. @Эльдар N Толкового разбора и рекомендаций по новому маслу пока не встретил. Так посоветуете ли Gravity 5W30 (вязкость родная) для Grand Vitara 2.0 c пробегом ок. 170 тыс., заметным масложором и (вероятно как следствие) проблемами с катализатором? Оправдана ли надежда, что: 1) ПАО+эстеры будут меньше угорать, 2) будут потихоньку отмывать кольца, 3) а меньшая зольность облегчит жизнь катколлектору? Да, и есть ли нынче скидка для простых форумчан?
  7. Так какое же из? - ждал совета более опытных товарищей...
  8. Есть надежда на плавную промывку-раскоксовку маслосъемных колец... Вот только в толк не возьму: брать для того спец. масло из топика (с минералкой и погуще) - или, напротив, современное, пожиже и покрепче?
  9. Старый добрый J20A, пробег под 170 тыс.км. К переборке - увы, никак не готов....
  10. Ну уж нет, песочку подсыпать в двигатель - эта идея мне никак не близка. Но эти-то вроде бы говорят о солях металлов, как и у вас?
  11. Примерно литр на тысячу (( Впрочем, задумался о переходе на рекламирующееся здесь ПАО+эстеры... может, уходить станет меньше.
  12. Докатываю автоэнергетик Cupper в режиме промывки на 1500 км. Масло на щупе довольно светлое. Собираюсь менять масло, имею заметный масложор. Задумывался про раскоксовку колец. И тут стали попадаться ролики про некую экспресс-раскоксовку RUTEC, которую заливают в свежее масло, и ездят с ней до плановой замены. Как понимаю, это какой-то очиститель + реметаллизант поверхностей, причём не на основе меди (вроде бы никель-хром, что-то такое). metalplaks, как полагаете: безопасно ли (и имеет ли смысл) при замене масла сперва использовать эту раскокcовку, а затем уже зали
  13. Так подскажите плз, - не опасна ли минералка при масложоре (угаре, как предполагаю) для подзабитого уже катализатора? Или, может, смотреть в сторону каких-то других масел? (Смотрел обзор и Shell High Mileage, но уходить со штатного 5w30 не хотел бы).
  14. Фенькс, понятно. А насчёт какой-то более крутой синтетики (из опасения той добавки минералки, о которой речь в обзоре) - совета не будет? "Деревянная" - это хорошо или плохо? и в каком примерно смысле? Дык две же лямбды, - до и после катколлектора.
  15. Приветы, подумываю залить это масло в ГрандВитару 2007 с двигателем 2.0. Пробег более 150 тыс. км. Известные проблемы: жор масла, грязный двигатель после неизвестно чего, заливавшегося прежним владельцем. Кроме того, движки эти страдают слабостью сальников. Доливал "родное" Idemitsu. Хотелось бы мягко почистить двигатель, - а по описанию закралась надежда, что и жрать это масло станет поменее. Однако нарисовалась ещё проблема: загорелся чек по причине неэффективности катализатора. Попробовал поездить с промывкой в бак - не потухло. Так

×
×
  • Create New...