Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, torcon сказал:

Ole думаю что фосфор занижен анализатором лаборатории. Посмотри сколько цинка 1100ppm. Слишком большой разнобой между 830 и 1100. В общем, с маслом все ок скорее всего... фосфора здесь явно больше :)

А может быть так, сто не занижен? Тогда и зольность пониже, а масло на сульфонатах кальция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

 ММР LM.

Это что такое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, torcon сказал:

Ole думаю что фосфор занижен анализатором лаборатории. Посмотри сколько цинка 1100ppm. Слишком большой разнобой между 830 и 1100. В общем, с маслом все ок скорее всего... фосфора здесь явно больше :)

 

И у отработки  разница примерно такая же, жалко что в паспорте на эту партию фосфор не указан. Кстати у шеловских аналогов этого масла разница аналогичная.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Трассовый расход получил 6,6 л/100км. (до этого ниже 7,5 л/100км. у него не опускался). Завтра отправляется в Питер, привезёт 5500 км., средний 

Думаете заслуга масла? Не ММР LM?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Inzhener сказал:

Думаете заслуга масла? Не ММР LM?

У меня расход наоборот вырос. Видимо из-за вязкости, и молибден не помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Alex_oldcars сказал:

У меня расход наоборот вырос. Видимо из-за вязкости, и молибден не помог.

Свежему маслу нужно немного время приработаться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Projector сказал:

Свежему маслу нужно немного время приработаться 

Пробег подходит к 150 моточасам, ничего не поменялось. Единственное что, это двигатели обеих машин стали работать заметно тише.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex_oldcars сказал:

Пробег подходит к 150 моточасам, ничего не поменялось. Единственное что, это двигатели обеих машин стали работать заметно тише.

Это похоже на работу молибдена и возможно от самой базы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Projector сказал:

Это похоже на работу молибдена и возможно от самой базы 

Ну и моющие свойства этого масла действительно на высоте: легкий лаковый налет в горловине Максимы стал местами пропадать уже к 100 моточасам. Щелочное почти 12 как-никак.:acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маслах для двигателей с пробегом, проглядывается некая философия, что старым двигателям нужно укрепить сальники прокладки минералкой/улучшайзерами и масла должны иметь высокое щелочное число, что бы отмывать старые отложения. Мы видим это здесь в Valvoline Maxlife 5W-30 и тоже самое мы видим в Shell Helix High Millage 5W-40 - высокое щелочное число + на канистре написано о некой технологии Active Seals поддерживающей сальники. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

В маслах для двигателей с пробегом, проглядывается некая философия, что старым двигателям нужно укрепить сальники прокладки минералкой/улучшайзерами и масла должны иметь высокое щелочное число, что бы отмывать старые отложения. Мы видим это здесь в Valvoline Maxlife 5W-30 и тоже самое мы видим в Shell Helix High Millage 5W-40 - высокое щелочное число + на канистре написано о некой технологии Active Seals поддерживающей сальники. :)

 

Также заметил, что масла для старых двигателей густые. Во вторник в Глобусе видел Mobil High Milleage 5w50. В то же время читаю сейчас тему про маловязкие масла и смотрю анализы их отработки и вижу, что повышение вязкости не панацея. Где правда?:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Inzhener сказал:

Думаете заслуга масла? Не ММР LM?

Когда он брал машину, средний на приборке был 12,5 л/100 км. На трассе ниже 9 л. не опускался. Прежний хозяин лил 5W-40, менял через 15т.км.

Движок пришлось 2-а раза мыть и делать короткие смены. 2-е последние смены бегал на NGN 0W-40. Добились на трассе до 7,5л., правда в дизель он добавляет Тотек.

Так что это комплекс, масло и ММР работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Динарий сказал:

И ещё непонятно какие такие добавки для сальников есть.

 

Как вариант минералки немного. Сера достаточно высокая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2019 в 13:28, torcon сказал:

Ole думаю что фосфор занижен анализатором лаборатории. Посмотри сколько цинка 1100ppm. Слишком большой разнобой между 830 и 1100. В общем, с маслом все ок скорее всего... фосфора здесь явно больше :)

Ну тогда анализы просто беЗсмысленно делать, если они показывают не то что есть на самом деле. .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...