Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, torcon сказал:

Ole думаю что фосфор занижен анализатором лаборатории. Посмотри сколько цинка 1100ppm. Слишком большой разнобой между 830 и 1100. В общем, с маслом все ок скорее всего... фосфора здесь явно больше :)

А может быть так, сто не занижен? Тогда и зольность пониже, а масло на сульфонатах кальция.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Aleksszlat сказал:

 ММР LM.

Это что такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Inzhener Ликви моли Molygen Motor Protect

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, torcon сказал:

Ole думаю что фосфор занижен анализатором лаборатории. Посмотри сколько цинка 1100ppm. Слишком большой разнобой между 830 и 1100. В общем, с маслом все ок скорее всего... фосфора здесь явно больше :)

 

И у отработки  разница примерно такая же, жалко что в паспорте на эту партию фосфор не указан. Кстати у шеловских аналогов этого масла разница аналогичная.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Трассовый расход получил 6,6 л/100км. (до этого ниже 7,5 л/100км. у него не опускался). Завтра отправляется в Питер, привезёт 5500 км., средний 

Думаете заслуга масла? Не ММР LM?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Inzhener сказал:

Думаете заслуга масла? Не ММР LM?

У меня расход наоборот вырос. Видимо из-за вязкости, и молибден не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Alex_oldcars сказал:

У меня расход наоборот вырос. Видимо из-за вязкости, и молибден не помог.

Свежему маслу нужно немного время приработаться 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Projector сказал:

Свежему маслу нужно немного время приработаться 

Пробег подходит к 150 моточасам, ничего не поменялось. Единственное что, это двигатели обеих машин стали работать заметно тише.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Alex_oldcars сказал:

Пробег подходит к 150 моточасам, ничего не поменялось. Единственное что, это двигатели обеих машин стали работать заметно тише.

Это похоже на работу молибдена и возможно от самой базы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Projector сказал:

Это похоже на работу молибдена и возможно от самой базы 

Ну и моющие свойства этого масла действительно на высоте: легкий лаковый налет в горловине Максимы стал местами пропадать уже к 100 моточасам. Щелочное почти 12 как-никак.:acid:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В маслах для двигателей с пробегом, проглядывается некая философия, что старым двигателям нужно укрепить сальники прокладки минералкой/улучшайзерами и масла должны иметь высокое щелочное число, что бы отмывать старые отложения. Мы видим это здесь в Valvoline Maxlife 5W-30 и тоже самое мы видим в Shell Helix High Millage 5W-40 - высокое щелочное число + на канистре написано о некой технологии Active Seals поддерживающей сальники. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

В маслах для двигателей с пробегом, проглядывается некая философия, что старым двигателям нужно укрепить сальники прокладки минералкой/улучшайзерами и масла должны иметь высокое щелочное число, что бы отмывать старые отложения. Мы видим это здесь в Valvoline Maxlife 5W-30 и тоже самое мы видим в Shell Helix High Millage 5W-40 - высокое щелочное число + на канистре написано о некой технологии Active Seals поддерживающей сальники. :)

 

Также заметил, что масла для старых двигателей густые. Во вторник в Глобусе видел Mobil High Milleage 5w50. В то же время читаю сейчас тему про маловязкие масла и смотрю анализы их отработки и вижу, что повышение вязкости не панацея. Где правда?:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Inzhener сказал:

Думаете заслуга масла? Не ММР LM?

Когда он брал машину, средний на приборке был 12,5 л/100 км. На трассе ниже 9 л. не опускался. Прежний хозяин лил 5W-40, менял через 15т.км.

Движок пришлось 2-а раза мыть и делать короткие смены. 2-е последние смены бегал на NGN 0W-40. Добились на трассе до 7,5л., правда в дизель он добавляет Тотек.

Так что это комплекс, масло и ММР работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Динарий сказал:

И ещё непонятно какие такие добавки для сальников есть.

 

Как вариант минералки немного. Сера достаточно высокая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2019 в 13:28, torcon сказал:

Ole думаю что фосфор занижен анализатором лаборатории. Посмотри сколько цинка 1100ppm. Слишком большой разнобой между 830 и 1100. В общем, с маслом все ок скорее всего... фосфора здесь явно больше :)

Ну тогда анализы просто беЗсмысленно делать, если они показывают не то что есть на самом деле. .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...