Jump to content
Масло загадка 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 свежее

Recommended Posts

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30 свежее за анализ спасибо Darkwing Duck

 

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30.pdf

Addinol-Giga-Light-MV-0530-LL-5W-30.jpg

 

1) масло VW 504/507

2) низкое щелочное 6

3) явно на ПАО судя по вспышке и ноак

4) есть немного эстеров

 

1) Масло соответствует стандарту SAE и может смело называться 5W-30

2) Вязкость при 100С = 11.74 сСт - типичная вязкость для масел С3, чтобы обеспечить HTHS > 3.5 мПас

3) Щелочное число = 6.03 - типичное для масел 504/507, что говорит о достаточных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта

4) Кислотное число = 1.17 - очень низкое, что дает приличный запас для роста

5) Зольность сульфатная = 0.65% - отличный результат! Норматив для масел С3 выполнен с большим запасом

6) Температура застывания = -42С - нормальный результат для 5W-30

7) Вязкость имитации холодной прокрутки CCS при -30С = 5269 мПас - стандартный результат для "высоковязкой" 30-ки, в процессе производства которой используются густые базовые масла

8) Температура вспышки в о.т. = 236С - хороший результат, который говорит о том, что у данного масла с термостабильностью все в норме 

9) Испаряемость масс НОАК = 7.5% - отличный результат! Говорит о том, что к угару данное масло не склонно

10) Содержание серы = 0.178 - низкое, говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Lubrizol на салицилатах Кальция и чистые базовые масла

11) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор / салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки

12) Окисление = 21 - говорит о наличии в пакете присадок сложноэфирного "улучшайзера", который повышает антиокислительные свойства масла .

 

ИК спектр

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__204691

 

Вывод: перед нами хороший продукт из списка 504/507. По всем параметрам - норма, а кое-где даже лучше (Описал Dimmy)

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

4014766072573 - 1L

4014766241108 - 5L

4014766101136 - 20L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

чета как то послабее ESP 5W30 выглядит.

У ESP эстеров поболее, противоизсноски побольше, база понятно лучше.

По щелочному еле еле вписало (

Share this post


Link to post
Share on other sites

поторопился ты, надо было именно его лить и на 20 тыс км - что бы Alehandro было на что посмотреть :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, подождем результатов отработки)) а вдруг чудо произойдет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё по законам жанра, но NGN Emerald выглядит чуть интереснее из-за вспышки = 248

Edited by GReY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут азиатов все ругали за бедность пакета, а они по сравнению с Аддинолом прям полнозольники.Остается только надеяться, что в нем типа сверхстойкие присадки+органические добавки, не определяемы стандартными методами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777, там загуститель стойкий это по любому на LL фольца, там ПАО что бы иметь меньшее окисление базы, там эстеры понятно для чего что бы заместить малое содержание ZDDP и сделать масло беззольным итд итп. Но я думаю это все распространяется только на VW - если это масло залить в азиата с 3 литрами, он перемолит его и выплюнет... Не для этого масло готовилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот троль а :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon,понятно, что не все от пакета зависит, база на многое влияет.

Но я думаю это все распространяется только на VW - если это масло залить в азиата с 3 литрами, он перемолит его и выплюнет...

Это не всем понятно. Гуляет по инету мнение, что если есть у масла допуски немцких фирм, то его во всё можно лить.Оказывается- не всегда. Допуски Мерса я-то отличаю, там проще , а вот в Фольцовских цифирках посложнее разобраться.

 

Вот троль а

@DIman,ты про шефа? Да не троль он, он просто в очередной раз мнение сменил. Ибо никокгда не меняют своих убеждений только дураки и покойники. ;)@torcon развивается. :yahoo: И нам путь освещает!

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, что, льём?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skorp777, Да, Данил тролль, но он понял почему я так написал, да Данил? :D :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто деградирую в обратную сторону, в это время все окружающие умнеют :D

 

Нет просто VW это обычно(!) - много литров масла в картере, на это масло 504/507 и рассчитано, малое щелочное, но на долгую работу LL, не повредив сажевик. Японец это из другой оперы, мало литров в картере, на долгую работу масла не задуман. Зальешь туда это ПАО - а зачем оно ему, если он щелочное за 5000 посадит... Кесарю кесарево...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто деградирую в обратную сторону, в это время все окружающие умнеют :D

Деградировать в обратную сторону - это прогрессировать, значит тоже умнеешь, как все окружающие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем все посмотрели и сравнили с Mobil ESP 5W30 так? Не произнося в слух сделали вывод что лучше? Выдохнули и закончили оффтоп :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Японец тогда - это европеец сейчас, или ваз всегда. :))

Интересно, если подряд прогнать все 507 что у нас есть на каком-нибудь ваге с рекомендацией 507 - будет-ли заметна разница, или они по результатам как близнецы-матрешки будут, в пределах погрешности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×