Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
off

Red Line 5W-20 Motor Oil (ILSAC GF-5, API SN/CF, ACEA A5/B5)

Recommended Posts

RedLine 5W-20 Motor Oil
post-22-0-69580600-1485502704.png
Подходит для замены: ILSAC GF-5, API SN/CF, ACEA A5/B5, ACDelco 88863951, ACDelco 88863952, Ford WSS-M2C153-H, Ford WSS-M2C925-A, Ford WSS-M2C945-A, Ford XO-5W20-5QSP, Ford XO-5W20-QFS, GM 19264714, GM 19264715, GM 19264716, GM 9986202-2000, GM dexos1®, Honda/Acura 08798-9032, Honda/Acura 08798-9038, Mazda 0000-77-5W20-QT, Mopar 04761851PA, Mopar 04761872MB, Mopar 04761872PB, Mopar 05166240PA, Mopar 68079549MB, Mopar 68169968PA, Mopar MS-6395L, M, Toyota 00279-1QT20-01
Техническая документация:
post-22-0-53304300-1485502711_thumb.jpg

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
15204 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 0.946L
15205 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 3.8L
15206 - Red Line Syntetic Oil 5W-20, 19L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Redline 5W-20 свежее
 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Red Line 5W-20 отработка на KIA RIO III после 4500км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Опыт спользования масла Redline 5W-20 на двигателе Дюратек (Форд):

 

Само по себе масло сказочное, как с точки зрения чистоты двигателя (отмывает всё до идеального состояния), так и мягкости работы двигателя (отсутствию стуков, проявляющихся на некоторых других маслах).

 

Но: сразу после 5000км стабильно (по опыту двух заправок масла) начинает подстукивать двигатель первые 10 секунд работы (потом стук исчезает). Причём летом, причём после замены масла звук сразу исчезает.

 

То есть что-то в масле меняется, за счёт чего что-то (гидрокомпенсатор?) начинает подстукивать поле запуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

То есть что-то в масле меняется, за счёт чего что-то (гидрокомпенсатор?) начинает подстукивать поле запуска.

нет в Дюратеке гидрокомпенсаторов..

Share this post


Link to post
Share on other sites

переливал сегодня Red line 5W-20 для анализа, оно красное почти как Dexron, темное, и пахнет каким то навозом :) Интересное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

переливал сегодня Red line 5W-20 для анализа, оно красное почти как Dexron, темное,

Эстеры + молибден? :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

они самые, 0w20 кстати такое же по цвету и запах специфический Motul по другому пахнет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу перейти на RedLine 5w-20 с оригинального хондовского 0w-20. Подскажите, их вообше можно смешивать?

Edited by plkhn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу перейти на RedLine 5w-20 с оригинального хондовского 0w-20. Подскажите, их вообше можно смешивать?

Если доливать, то лучше не надо. Очень разные масла по базе и по пакету. При замене на редлайн промывки тоже не надо! Просто откатать сперва укороченный интервал (3-4 тыс.). Потом можно и на 5-7 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если доливать, то лучше не надо. Очень разные масла по базе и по пакету. При замене на редлайн промывки тоже не надо! Просто откатать сперва укороченный интервал (3-4 тыс.). Потом можно и на 5-7 тыс.

Я имел ввиду, что родное хондовское всеравно полностью не сольеться и смешается с редлайном. :rolleyes:

Т.е. у него "потолок" тыщ. 7 при замене?

Edited by plkhn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу перейти на RedLine 5w-20 с оригинального хондовского 0w-20.

 

ну так есть смысл тогда перейти на RedLine 0w-20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. у него "потолок" тыщ. 7 при замене?

Такой потолок у многих масел. Все зависит от качества топлива и режима эксплуатации. Если бензин Евро5 и в основном трасса, то можно и 10 тыс. Зимой в городе более 5 тыс. не советую. Анализы на битоге показывают, что у этого масла быстро проседает щелочное, и при перепробеге очень сильно растёт износ по цветмету, особенно меди (кислая среда в двиге, чему, возможно, способствуют соединения молибдена)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня послушал автомобиль знакомого (Ford Escape 2006 3.0), который имеет финансовую возможность заливать Redline 5W-20, очередной раз отметил ОЧЕНЬ мягкую работу.

Причём на количество металлов в отработке это не влияет (делали анализ года три назад в МИЦ ГСМ, но вряд ли с тех пор что изменилось в качестве масла), но этот звук надо слышать...

Другие тихие масла, субъективно выделяющиееся по мягкости работы (Motul 300V 5W-30 старый, Pennzoil Ultra 5W-20, Shell 0W-20, Amsoil SS 5W-20, ...) на этом двигателе сразу заметно отличаются в более шумную сторону...

p.s.

А единственный импортёр Redline индексирует цены с учётом курса доллара и цена сейчас запредельна.

Edited by Izb

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А единственный импортёр Redline индексирует цены с учётом курса доллара и цена сейчас запредельна.

 

эт точно.. вчера достал заначку в 5 литров, залил.. брал по 750 за литр... сейчас 1450..

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Izb, у меня тоже самое "тихое" было, пожалуй, 0W-20 Red Line. Но вот вязкость по факту 7.0 cSt вместо заявленных 9.0 очень не понравилась...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что действительно настораживает в этом масле, так это влияние на эластометры.

Ибо везде про эстеры говорят, что при отсутствии противовеса в виде ПАО сальники будут размягчаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×