Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
vanderkot

Wolf GuardTech 10W-40 B4 (ACEA A3/B4, MB 229.1)

Recommended Posts

Wolf GuardTech 10W-40 B4
post-2-0-65455000-1481035510.png
Спецификации:  ACEA A3/B3-10; ACEA A3/B4-08; API SL/CF; MB 229.1; VW 501.01; VW 505.00
Техническая документация: Wolf GuardTech 10W-40 B4.pdf
 
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8303616 - Wolf GuardTech 10W-40 B4 1L
8303814 - Wolf GuardTech 10W-40 B4 4L
8304019 - Wolf GuardTech 10W-40 B4 5L
8313462 - Wolf GuardTech 10W-40 B4 20L
8313660 - Wolf GuardTech 10W-40 B4 60L
8313769 - Wolf GuardTech 10W-40 B4 205L

 

Отчеты форумчан о масле:

Wolf Guardtech B4 10w-40

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf GuardTech 10W-40 B4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Всем привет!
И мне пришло тестовое 10-40!
Сейчас плещется SL 10-40 ЛУК, так что сравнить можно с прямым конкурентом, так как допуски и соответствия заявлены одинаковые.(Не дождался, залил лук и после замены проехал 4500 км буквально за 3 недели).
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wolf Guardtech B4 10w-40

 

В авто шевроле ланос залил wolf guardtech sl 10-40 летом 2015,проездил 7000 и авто продал (подвернулось хорошее авто и решение нужно было принимать быстро-продать ланос и купить альмеру).

Так вот,вольф сразу показал свою высокую марку,двигатель все время работал ровно , тихо и раскручивался шустро.Темнело постепенно,оставаясь однотонным,однородным и прозрачным.Вольф залил сразу после лукойла sl10-40,но уровень чувствуется в пользу вольф.Вообще у лукойла после 5000 пробега создается ощущение что оно уже кончилось,мотор тяжело крутиться.

При стоимости wolf 4л около 1200р это прекрасный выбор,рекомендую на лето и не слижком морозные зимы(t замерзания -40) при соответствующих допусках производителя авто.

 

29.06.15

Докладываюсь и я. Слил лукоил 10-40 SL, залил аналогичный по допускам WOLF  wolf guardtech SL10-40 в свой ланос 2008года. Любопытно что мастеру лейка оказалось мешает и он её свернул. Канистры у Вольф очень красивые и солидные. Впечатление более приятные чем на лукойле SL10-40. Вообще у лукойла после 5000 пробега создается ощущение что оно уже кончилось,мотор тяжело крутиться. WOLF же все 7000 оставался на прежних ощущениях.

Тихо и ровно движка шепчет!

post-1672-0-01140700-1435604360_thumb.jpg

post-1672-0-41876000-1435604375_thumb.jpg

post-1672-0-62806100-1435604218_thumb.jpg

post-1672-0-71000900-1435604343_thumb.jpg

Масляный фильтр  - BIG, воздушный фильтр - BIG, чипован с евро3 на евро2,

C лета по ноябрь 2015,проездил 7000 ,  масло приобрело темный (но не чёрный) карамельный цвет, однотонное и однородное,ничего не доливал, уровень держит.

Вольф сразу показал свою высокую марку,двигатель все время работал ровно , тихо и раскручивался шустро..

При стоимости wolf 4л около 1200р это прекрасный выбор,рекомендую на лето и не слишком морозные зимы (t замерзания -40) при соответствующих допусках производителя авто. Мне масло понравилось.

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливал я масло Вольф 10w40 в Газель 406 двигатель. На угар уходит очень много. Езжу на газу. До этого было залито Роснефть. Не угорало а как залил вульф начало есть. Слил его опять залил Роснефть всё ок. стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×