Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Чиля

Одноклубники
  • Content Count

    275
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

19 Читатель Ойл-клуба

About Чиля

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/22/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СКФО
  • Масло
    Total 5w-40

Старые поля

  • Авто
    ВАЗ 2110

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Legion777 Shate Oil я наверно не просто так сказал про Тосол- Синтез. У них огромная и широкая сеть дилеров тосола по России (думаю представитель Шате не будет с этим спорить и говорить,что они больше представлены в регионах), которым в принудительном порядке отгружают Champion. Регионалы в свою очередь,как то должны продавать чемпион ( и тут пошли в ход все менеджерские трюки на месте - начиная от мотивации продавцов в точках , плюсом идет бонусом антифриз при выкладке 3 позиции чемпиона в точке ) и как писал выше многие подвязаны к инет площадкам. Сами понимаете, кто то тратить силы для продвижения продукта не будет, а будет тупой демпинг и слив того,что им навязал Тосол- Синтез. з.ы. тем более многие просто не знают,как продавать качественный импортный товар))) з.ы. как пример , посмотрите на Синтек и все вытекающие от туда бренды и методы работы. О да, на сколько я знаю уже в мануалах для авто выпускаемого в России авто прописано для ТО масло Champion.
  2. А вот и подтверждение, сейчас все регионалы будут в ноль выставлять на инет площадки лишь бы слить и брать дальше тосол.
  3. Я бы сказал не поставлять, а навязывать.)) Хочешь тосол в сезон ? - тогда в нагрузку тебе еще и Champion - выставляй и навязывай в торговые точки, планы торговым и вперед. Люди будут отдавать его в ноль или минималку, лишь бы не валялся на складе.
  4. Видимо уехал на свой завод или завод поменял владельца.
  5. А где можно про это прочесть ? Просто странно ,вроде IDEMITSU и добывают и сами перерабатывают нефть. неужели у них нет своей 3 группы. Кстати , может кто знает у кого S- OIL берет РАО? Kuroneko на корейском сайте , я так понимаю ,есть некий подбор масел?
  6. Илья optima я не хвалил ни кого. И уж тем более ни говорил что продукты S-OIL чем то плохи. Я лишь пытаюсь понять, почему так мало уделяется внимания для продвижения бренда в Европе и частности в России. Если не хотят вкладывать деньги в ТВ рекламу, как кикс и зик, то можно ж было доделать сайт, например сделать подбор масла по авто, выложить список продуктов ОЕМ. А получение допусков МВ, BMW, wv было б дополнительным конкурентным примуществом.
  7. Shate Oil неужели Шате не платит за продвижение в соц. сетях. Как то мало верится, сейчас во всех более менее серьёзных компаниях есть люди, которые отвечают за ведение и продвижение в сетях и получают денежки.
  8. Похвально, сейчас таких менеджеров не найдёшь.Мне кажется Вы делаете в этой ветке за кого-то чужую работу.
  9. Shate Oil а какой у Вас интерес давать пояснения по чемпиону, если вы уже не являетесь дистрами и не заинтересованы в продажах? Или возможен камбэк?
  10. Поясните - Вы единственные или все-таки нет?
  11. Илья optima , мне кажется, что им европейский рынок и в том числе Россия в обще не интересны. grikor вот у ZiK полная информация на какой бренд ,что поставляется из их продукции. https://zicoil.ru/oem/ а вот как у S-oil это выглядит http://www.s-oil7.com/rus/intro/base/technology.jsp
  12. Крутой коммент от оффициала, но большего и не ожидал. Делать перевод на баночке для Европы и постсоветов, но писать выдуманные европейские допуски. КАК ? ZiС значит получил, а этим они не нужны нафиг)) Хотя кажется 229.51 есть у них. Если продавать 10 баночек , то конечно увеличит, но почему то тот же Тотал имеет по 4-8 позиций на один допуск МВ. Те же Рольфы, Тотачи получают, а у бедного S- Oil нет денег. Как заливать SN в авто где надо 229.5 или 502? Сравним Comma https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?language_id=1&content_action=search&navigation_path=bevolisten&suchbegriff=Comma и S- Oil https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?language_id=1&content_action=search&navigation_path=bevolisten&suchbegriff=S-OIL и опять же для сравнения Ziс https://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?language_id=1&content_action=search&navigation_path=bevolisten&suchbegriff=ZIC Трансмиссия, не хватает самого простого полусинтетики 75-90 GL-4 или универсального GL-4/GL-5 , а так же синтетики ? или это не востребованные продукты? Почему бы в той же 75-85 не завезти 4 л? Это уменьшит цену за литр продукта и увеличит объемы продаж. Или я не прав? сколько идет литров в наши переднеприводные авто ? что дешевле купить 4 -канистры по 1 литру по 350Р или одну 4-х литровую за 1100р? А еще есть S-OIL dragon Gear EP 90 , но почему не выпускать EP 80W-90 ? И по информации какие масла используются у производителей - на сайте Zic почему то все в открытом доступе.
  13. Kuroneko В ютубе есть на русском этот же ролик. А вообще очень странно поведение компании( при таких то возможностях и размахах). Объясните почему нет европейских допусков ? Если им не интересен европейский и в том числе российский рынок, зачем тогда делать перевод на этикетке сзади или выпускать масло С3? Сложно получить допуски? ( но гораздо мелкие и в обще не непонятные компании , в том числе и из России получают их спокойно). И какая то уж очень слаба линейка трансмиссии , даже по сравнению с конкурентами кикс и зик. Как то непонятно всё. з.ы. возможно у них есть кросс лист с продуктами тотала и они не считают нужным получать допуски?
  14. Если не трудно поясните еще к чему относится еще S-OIL 7 RV ( наверно Gold), как то все запутано у них. Dragon мне кажется все таки можно охарактеризовать, как полусинтетика ( как у Shell линейка HX7), а масло на кряке в настоящее время уже синтетика.

×
×
  • Create New...