Перейти к содержанию
Eneos Ecostage 0W-20 API SN свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Roman_48

Motul 8100 X-cess 5W-40 (ACEA A3/B4, MB 229.5, BMW LL-01,VW502.00/505.00)

Рекомендуемые сообщения

Motul 8100 X-cess 5W-40

 

post-22-0-26285200-1448616739_thumb.jpeg

Спецификации: ACEA A3/B4,API SN/CF,OPEL GM LL-B-025, Mb 229.5, BMW LL-01, PORSCHE A40, VW502.00/505.00, Renault RN 0710/0700, GM-Opel LL B-025 (Diesel), FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2, PSA B71 2296.

Техническая документация: 8100_X-cess_5W-40_(RU).pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

102784 - Motul 8100 X-cess 5W-40 1L

102869 - Motul 8100 X-cess 5W-40 2L

104256 - Motul 8100 X-cess 5W-40 4L

102870 - Motul 8100 X-cess 5W-40 5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul X-cess 8100 5W-40

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Motul  8100 X-Cess 5W-40 отработка на Audi A5 после 7000км

Motul X-Сess 8100 5W-40 отработка на Audi A3 после 5300км.

Motul 8100 X-cess 5W-40 отработка на Volkswagen Passat CC после 4627км

 

Отзыв о масле:

 

 

 

Всем привет.

Машина VW Tiguan 2.0 TSI.

0-15 000 км - заводское масло, доливка 1 литр Castrol 5w-30

15 000 - 29 000 км - Первое и последнее ТО у ОД, залито Castrol 5w-30 с 504 00 допуском, доливка 1,3 литра.

на 29 000 км - Motul 8100 x-cess 5w40

Прошло время очередной смены масла (29 000 км), машина гарантийная, но обслуживаю сам.

Из всего многообразия масел выбрал Motul 8100 x-cess 5w40.

Хотелось бы услышать комментарии по этому маслу для этого мотора.

Что по ощущениям изменилось: Мотор стал тише работать (нет такого громкого цоканья как раньше)

На данный момент пробег на масле примерно 200 км, масло чистое.

По мере эксплуатации постараюсь отписываться в теме.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Стал работать тише - эффект свежего масла.Особенно после интервалов в 15 000.

Советую интервал сократить до 7500 - у нас в странах тяжелые условия эксплуатации)

По маслу ничего сказать не могу - обычное масло, ничем не выдающиеся.

 

Я бы лил Мобил 507/504 с интервалом 7500 - 10 000км. Это эталон в этом классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-40 залито в приоре, зимой в обычный мороз 15 - 20 градусов машина еле тянет , педаль газа тугая, как только машину поставил в гараж теплый и выехал в тот же мороз через время, машина поехала очень бодро и газ легкий стал, летом естественно такой проблемы нет. Плохое масло? Что не так? Или 5 - много для нашей зимы и надо лить нулевку, кто сталкивался

П.с. Абсолютно идентичная ситуация была зимой на другом авто , на масле турболайт 4100 10-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5-40 залито в приоре, зимой в обычный мороз 15 - 20 градусов машина еле тянет , педаль газа тугая, как только машину поставил в гараж теплый и выехал в тот же мороз через время, машина поехала очень бодро и газ легкий стал, летом естественно такой проблемы нет. Плохое масло? Что не так? Или 5 - много для нашей зимы и надо лить нулевку, кто сталкивался

П.с. Абсолютно идентичная ситуация была зимой на другом авто , на масле турболайт 4100 10-40

Ну с застыванием полусинтетики 4100 думаю объяснять не надо - и так все ясно. А вот что касается линейки 8100, то давно заметил, что при заявленной температуре застывания минус 36 градусов, на самом деле масло становится довольно густым уже при минус 25-28 градусах. Это беда Motul. Вот например у схожего масла CASTROL Magnatec 5W-40 заявленная температура застывания минус 42 градуса. Сам несколько лет езжу зимой на Motul 8100 5W-40 и испытываю те же проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте глянем на лаб анализ Motul 8100 X-cess 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-6713/page__st__15

 

температура застывания -42С

вязкость холодной прокрутки 6100 - хоть и высоковата но в норме, не такая что бы влиять на педаль.

 

отличное масло с отличными характеристиками - проблема в другом узле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте глянем на лаб анализ Motul 8100 X-cess 5W-40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6713-6713/page__st__15

 

температура застывания -42С

вязкость холодной прокрутки 6100 - хоть и высоковата но в норме, не такая что бы влиять на педаль.

 

отличное масло с отличными характеристиками - проблема в другом узле...

Анализы анализами, но лично у меня в двух машинах залиты 8100 X-cess 5W40 и 8100 X-max 0W40 С первым маслом проблемы с холодным прокручиванием начинаются уже с минус 25 градусов, а со вторым после минус 30 градусов. АКБ на обеих машинах свежие 60А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexq55, после анализа, уже не актуальны твои наблюдения :) Свежие АКБ не значит что они не замерзнут, у нас 98% на рынке аккумуляторов не приспособлены заводить ниже -27 -28С. Принеси аккумулятор от батареи и ты удивишся на сколько стало резвым твое масло.

 

X-Cess 5W-40 нормальное масло в -25С -30С это уже доказанный приборами факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexq55, после анализа, уже не актуальны твои наблюдения :) Свежие АКБ не значит что они не замерзнут, у нас 98% на рынке аккумуляторов не приспособлены заводить ниже -27 -28С. Принеси аккумулятор от батареи и ты удивишся на сколько стало резвым твое масло.

 

X-Cess 5W-40 нормальное масло в -25С -30С это уже доказанный приборами факт.

 

Не знаю, я вижу только в масле проблему, и это очень напрягает, беру на рынке, может недомотюль там какой то. В связи с этим хочется перейти на что то равнозначное. Выходит, нужно смотреть на температуру холодного пуска? Или вообще вопрос какое масло взять чтоб не было такой проблемы, но мотюль не хочется больше! :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@x5v6, а многие видят в масле проблему - наша задача развеивать подобные мифы. Поменяй конечно масло - но суть не изменится в следующую зиму будешь чувствовать тоже самое ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@x5v6, а многие видят в масле проблему - наша задача развеивать подобные мифы. Поменяй конечно масло - но суть не изменится в следующую зиму будешь чувствовать тоже самое ;)

Не имею ни чего против бренда, нравится мне и как движок работает и то что не ест и то что чистит, Но в моей проблеме не вижу на что еще грешить, специально грел машину в гараже и на холостых долго- масло горячее, едет как летом в начале , пять минут и снова туго.

Torcon, вопрос как к знающему, есть ли щас на рынке не раскрученные бренды, с похожими высокими характеристиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGN Gold 5W-40

Liqui-Moly High Tech 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Но вообще повторюсь шило на мыло. Motul X-cess 5W-40 - хорошее масло, высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора. Можно сказать идеальная 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGN Gold 5W-40

Liqui-Moly High Tech 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

 

Но вообще повторюсь шило на мыло. Motul X-cess 5W-40 - хорошее масло, высокое щелочное, высокая вспышка, не высокая зольность, кальциевый пакет, противоизноска на основе бора. Можно сказать идеальная 5W-40.

Спасибо, щас вопрусь с другим маслом в то же самое и успокоюсь:) и вернусь к мотылю

Или просто нулевку лить попробовать зимой , такая мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Или просто нулевку лить попробовать зимой , такая мысль

Я именно так и сделал. На той машине, на которой езжу каждый день, зимой теперь лью Motul 8100x-max 0W-40, а раньше лил 5W-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я именно так и сделал. На той машине, на которой езжу каждый день, зимой теперь лью Motul 8100x-max 0W-40, а раньше лил 5W-40.

И нет проблем, тоже так сделаю, и останусь на мотюле:), а в лето наверно жидковато будет ноль лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в лето наверно жидковато будет ноль лить

Ну почему же жидковато? Ведь вязкость на горячую у масел 0W-40 и 5W-40 в принципе одинаковая, о чем и свидетельствует цифра 40 в маркировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×