Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Alexq55

Пользователи
  • Content Count

    1,109
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

274 Участник Ойл-клуба

2 Followers

About Alexq55

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/04/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    С раннего детства (а точнее с конца 60-х годов) пытаюсь постичь теорию и практику автомототехники.
  • Масло
    Разные масла

Старые поля

  • Авто
    Отечественный
  • Стаж
    с 1978 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Еще как связана - читайте мой детский пример выше.
  2. Вы коллега голову то включите. Вот простейший (детский) пример : при запуске любого ДВС в мороз, когда масло густое давление в системе зашкаливает (это хорошо знакомо тем, у кого есть датчик давления масла), а когда двигатель прогреется, (и масло перестает быть сильно вязким) то давление падает до нормы. Это моя (надеюсь вменяемая) логика. Производительность.
  3. В моих закромах таких данных нет. Я ориентировался (когда у меня был Ларгус) только на то, чтобы фильтр был ни в коем случае не большего объема чем оригинал. Причина все та же - слабый масляный насос.
  4. Поправлюсь вот более раннее руководство. re_lada_largus_29-06-2012.pdf
  5. Тогда читайте РЭ к Ларгусу (первое, что попалось на глаза). И этот перечень есть во всех РЭ. lada_largus_re_09_10_2018.pdf
  6. Что значит немного? Таксисты вынуждены владеть истинной информацией, так как это их хлеб и они не могут менять авто через каждые 100-150 тыс. А что касается минералки, то возражу с помощью руководства по эксплуатации Рено, Ниссанов и Ларгусов, где в перечне рекомендованных масел значатся 4 масла (синтетика и полусинтетика) и 5 минеральных масел (причем вплоть до 50-к). Вот так то.
  7. Те, кто пишет про 20-ки для К7М (ну или для К4М) весьма ограниченные в техническом плане люди. Не зная особенностей конкретного двигателя по меньшей мере глупо заявлять, что 40-ку смело можно заменить на 20-ку. Объясню почему я так категоричен. Дело в том, что на К7 и К4 стоят масляные насосы с крайне низкой производительностью, изначально рассчитанные на применение масел типа 40 и если лить в эти двигатели маловязкие масла, то конечно не сразу, а по мере износа (к 80-100 тыс. пробега) двигатель непременно будет испытывать масляный голод. И именно поэтому технически грамотные таксисты круглогодично используют 40-ки (не брезгуя летом минералкой той же вязкости).
  8. Вы, коллега правильно мыслите. Двигатель К7М берет свое начало массового производства в далеком 1995 году, когда еще не было таких жестких экологических требований как сейчас. И естественно система смазки (производительность насоса, масляные каналы, зазоры и прочее) была изначально рассчитывалась и конструировалась под масла, аналогичные нынешним "сороковкам".
  9. И это чистая правда. Объясняется такая ситуация довольно просто - распространители таких программ как правило не альтруисты и зарабатывают не на самих программах, а на рекламе, которую они туда массово внедряют, заставляя смартфон тратить оперативную память и "глючить". Однако, если правильно и с умом подходить к поиску источника программ, то без труда можно найти проверенные ресурсы, где можно выбрать честно "сделанные" бесплатные приложения у конкретных авторов (например на 4PDA и ему подобных). Google Play неудобен тем, что просит деньги (хотя приложение может и не устроить пользователя), позволяет скачивать приложение, но в скором времени начинает надоедать тем, что ограничивает функциональность и предлагает снова купить уже версию Pro, и так далее. Вывод - пользоваться Google Play только по необходимости (например скачивая приложение оператора, или банк-онлайн и им подобные), а остальное качать в других местах (самое оптимальное - на сайтах непосредственных производителей программ).
  10. Да Вы, батенька, романтичный гурман. Это заслуживает только уважения.
  11. Не надо ничего искать. Примите это как неприятную неизбежность. Никакая вентиляция тут не поможет - это физика. Что будет с ледяным металлическим предметом, если его занести в тепло? Правильно - он тут же покроется обильными каплями влаги. А что будет с таким же ледяным двигателем при быстром его прогреве? То же самое. Мало того, кроме эмульсии на заливной крышке куча влаги попадает непосредственно в масло, смешиваясь с ним.Поэтому нужно время, чтобы влага улетучилась из масла и картера (это тот самый необходимый час работы).
  12. Для того, чтобы эмульсия исчезла с заливной крышки, не обязательно 1,5 тыс. накатывать. Достаточно, чтобы двигатель поработал непрерывно всего 1 час.
  13. СИНТЭКС мне и всем автомобилистам начхать на Ваши теоретические умозаключения. Человечество использует смазку (и антифрикционные присадки) с основной целью - снизить трение и износ. А Вы пытаетесь щеголять терминами, противореча самой сути назначения смазки. Достаточно Больше я Вас не читаю, так как не вижу практической пользы.
  14. СИНТЭКС в автомобиле любой вид трения - граничный, иначе смазка была бы не нужна.Полусухое трение это тоже граничное трение, при котором слой смазки недостаточен. Если уж отвечаете, то отвечайте корректно - где в авто наличие смазки снижает трение и увеличивает износ?
  15. Вы, батенька, примитивно рассуждаете. Знаете, когда маленькие дети общаются друг с другом, они рассуждают примерно так же - "если я чего то не видел или не знаю, значит этого не существует". Согласитесь - весьма наивно для взрослого человека. Так вот, чтобы Вы в будущем не позорились с такими утверждениями (тем более на "масляном" форуме) приведу навскидку производителей масел с молибденом: это самые известные LM и Mannol, а также такие как Idemitsu, Molycote, Marly, Eneos и так далее. Так что прежде чем глупо утверждать то, чего явно не знаете, как говорится "учите матчасть". Теперь ко второму Вашему бездумному утверждению. Хоть это и некультурно, но позволю себе ответить вопросом на вопрос. Так как 99% данного форума посвящена ДВС и тому, что с ними связано, то попробуйте назвать в автомобиле хоть один механизм или сопрягаемые поверхности, где масло (или любая другая смазка), снижало бы трение, но при этом увеличивало бы износ. Безосновательно утверждать всякую чушь о трибологии многие мастера, а вот попробуйте конкретно ответить.

×
×
  • Create New...