Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alexq55

Пользователи
  • Content Count

    1,019
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

220 Участник Ойл-клуба

About Alexq55

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/04/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Масло
    Разные масла

Старые поля

  • Авто
    ГАЗ-3221
  • Стаж
    с 1978 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Конечно есть возражения. Школьный курс физики свидетельствует об обратном. Меньше вязкость - больше граничного трения, а значит и шума.
  2. У ZIC нет и не было стосороковок.
  3. Я купил ПМС-100, а оно (подлое) как обычное моторное масло по вязкости. Попробовал залить в распылитель - разбрызгивается очень плохо и к тому же неэкономно.
  4. Давно вынашиваю мысль о том как удешивить силиконовый аэрозоль, цена за 300-40 мл. баллон доходит до 400 руб. А вопрос собственно вот какой - чем можно разбавить силиконовое масло до состояния, способного поместить его в обычный бытовой рычажный разбрызгиватель?
  5. Уважаемый коллега lykov вот посмотрите ссылку, где указан материал изготовления синхронизаторов https://ru.wikipedia.org/wiki/Синхронизатор_(автомобиль) Ну и в подтверждение - я лично разобрал не один десяток КПП (в т.ч. и иномарочных) и везде синхронизаторы - бронза. Справедливости ради надо указать, что бронза это тоже медь, только с оловом, свинцом или алюминием.
  6. 250 мл. на 30 литров бензина это очень много. Лично прочитал и изучил несколько сотен постов на разных форумах и уяснил, что оптимальная концентрация ацетона это 90-100 мл. на 40 литров. Меньше лить бессмысленно, больше лить может и не вредно, но тоже не имеет смысла.
  7. Я исхожу из общепризнанных, проверенных и рекомендованных пропорций.
  8. Как может ацетон в пропорции 1 к 450 повлиять на масло? Это маловероятно.
  9. Изначально в техническом ацетоне допускается доля H2O в размере 0,5%. Это нормально.
  10. Нет, не прикол. Например у Motul Gear 300 75W-90 вязкость 72,6, а у Motul Gear 75W-85 - 82,6.
  11. Так оно и есть. Много раз в этом убеждался, заливая вместо 75W-90 менее вязкие 75W-85 и 75W-80 (на последних вообще шумы максимальные). Однако снова вернусь к ранее мною написанному. Не надо забывать про главную пару и привода. Им на менее вязких маслах приходится очень тяжело. И если для самой КПП 90-вязкость и 85-я это в общем то безболезненно, то для приводов я бы лично не рекомендовал. С другой стороны если для вас ремонт КПП ненапряжен (не жалко денег), вы "гонщик" и любите стартануть со светофора или проехаться со скоростью 120 и выше, то тут без вариантов нужны менее вязкие 80 или 85. Теперь что касается синхронизаторов. На примере Motul у 75W-90 вязкость при 100 градусах 15,2, а у 75W-85 в районе 13. Думаю для синхронизаторов это без разницы (независимо от их конструкции). Кстати при 40 градусах как раз масло 75W-90 менее вязкое, чем 75W-85 (естественно и то и другое - синтетика).
  12. В моем случае синхронизатор 3 передачи прослаблен - отсюда и шум. А так как принцип работы синхронизатора основан на трении, то при использовании ZIC трение увеличивается и шум пропадает, а на Motul синхронизатору перемещаться легче и шум более ощутим. Кстати такой же шум появляется и при использовании любого масла с применением молибдена.
  13. Позвольте заметить, что абсолютное большинство автомобилистов, выбирая масла для КПП переднеприводных авто, ориентируются только на саму КПП. А тем временем КПП переднеприводных авто это еще и главная пара с присущими ей огромными нагрузками (в сравнении с нагрузками шестерней и валов КПП). Я это к тому, что выбирая менее вязкие масла, пользу получает КПП (при этом главная пара страдает), и при выборе масел с большей вязкостью все наоборот. Мне думается (на основе личного опыта), что оптимальный выбор это синтетика 75W-90 GL-4\5, Теперь непосредственно к маслам. У меня изначально "шумит" синхронизатор на 3 передаче. Так вот при использовании ZIC GFT 75W-90 GL-4\5 шум пропадает, а при использовании Motul Gear 300 75W-90 GL-4\5 шум усиливается. Из этого я делаю вывод, что антифрикционные свойства Motul существенно выше, а значит и износ ниже это ли не главное). Теперь следующее. Тут кто то писал о возможностях молибденовых присадок для КПП. Я и это попробовал. При добавлении MoS2 в любое масло с одинаковой вязкостью, оно становится как Motul Gear 300 75W-90 GL-4\5, Однако с некоторых пор я перестал использовать молибден по причине его дороговизны. А из всех использованных масел (ТНК, ZIC, Eneos, Castrol) опытным путем остановился на Motul. Честно признаюсь тоже сильно недешевое масло, но в КПП не так часто приходится менять, поэтому сейчас его и использую.
  14. Читайте мой пост №57 в данной теме и все поймете. К ранее написанному могу теперь добавить еще и выводы. С тех пор, когда ХАДО стала бодяжить свои собственные присадки и добавки (поясню, при этом не имея ни опыта, ни лабораторий, ни химиков в своем составе) коммерческий проект ХАДО быстро свернулся сам собой. При этом даже агрессивная реклама перестала помогать.
  15. Никаких чудес - все логично и вполне объяснимо. Увы, качество современного товарного топлива (прошу не спорить - знаю не по наслышке) крайне неудовлетворительно и по октановому числу и примесям (автоцистерны после перевозки масла, дизеля никто давно уже не промывает). Вот и получается, что ацетон сглаживает эти недостатки топлива. Но не менее важно, ацетон удаляет нагар, являющийся причиной детонационного горения. В результате процесс сгорания топлива неизбежно оптимизируется. Отсюда и динамика, и более ровная работа двигателя.

×
×
  • Create New...