Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Alexq55

Пользователи
  • Content Count

    1,160
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

320 Участник Ойл-клуба

2 Followers

About Alexq55

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/04/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    С раннего детства (а точнее с конца 60-х годов) пытаюсь постичь теорию и практику автомототехники.
  • Масло
    Разные масла

Старые поля

  • Авто
    Отечественный
  • Стаж
    с 1978 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. VANOOO96 Это хороший пример для скептиков, верящих в анализы и не верящих в факты. Я тоже подобное наблюдал неоднократно, когда менял поршневую. Однако смею заметить, что дозировка свыше 23-25 мл. на 10 литров топлива не имеет смысла. Вреда никакого, но эффект достигается именно при такой дозировке. Я лично лью 90-100 мл. на 40 литров бензина. Кстати в данной теме есть таблица оптимальной дозировки, которая свидетельствует, что нет смысла лить больше или меньше.
  2. mihail026 с Вашими утверждениями не поспоришь. Однако я для себя давно сделал выводы (и проверил их на практике) о вреде граничного трения и как его минимизировать. Многие даже не предполагают, что такое возможно. Ничего экстраординарного. 1. Выбирать максимально приемлемую вязкость масла (умышленно не указываю какую - у всех она будет разная в зависимости от конструкции двигателя и производителя). 2. Чтобы обезопасить повышенный износ во время холодного пуска (и после длительных стоянок) я применяю MoS2. Он держится в парах трения месяцами (лично убедился когда разобрал двигатель после полуго
  3. Очень похоже. Чудес не бывает за такие деньги.
  4. Зная Mannol, я лично сильно сомневаюсь (и это еще мягко сказано), что эстеровая присадка от Mannol сравнима с подобными присадками других производителей. Я как-то могу понять, что нет смысла недовкладывать или менять дисульфид молибдена (он не дефицит и не дорог). А вот эстеры - совсем другое дело. Никогда не поверю, что в Клайпеде могут разливать чистые эстеры, да еще по такой низкой цене. Я больше доверяю общему мнению соответствующей темы про эстеры от Mannol, что это просто масло с небольшим добавлением чего-то, похожего на эстеры.
  5. Bigger62 он не просто густой, а скорее напоминает консистентную смазку. Они (Mannol) это делают для того, чтобы еще в банке вест дисульфид молибдена не осел на дне.
  6. Morello по двигателю я уже давал отличный ответ. Найдете его в моих постах в теме по дисульфид молибдена. Желаю успехов.
  7. Morello Вы, что прикалываетесь коллега. Без обид, но однако ж и глупцу понятно с чем я сравнивал. Газели у меня три в семье и они далеко не первые. К тому же я не всегда использовал присадку. Напрягите ум и сосредоточьтесь - сейчас я напишу Вам ответ. СРАВНИВАЛ Я С ТЕМИ ЖЕ УСЛОВИЯМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ НО БЕЗ ПРИСАДКИ. Надеюсь доступно ответил?
  8. Довольно просто коллега. Используя присадку в заднем редукторе, даже через 250 тыс. пробега люфт хвостовика остался на уровне нового. И задние ступичные подшипники даже на таком пробеге не требовали и до сих пор не требуют регулировки (напомню авто - Газель).
  9. Довольно спорное утверждение. А возникло оно, как не странно, из уст малообразованных гаражных мастеров (иначе оно не возникло бы вообще) сейчас поймете почему. Связано это было с эксплуатацией подшипников крестовин. Когда гаражные дяди Васи меняли подшипники крестовин (сейчас то их ни кто не меняет - меняют сразу крестовину), то в результате отсутствия какой либо смазки видели заклинившие, стертые с одной стороны иголки. и на основании этого делали глупый вывод, что антифрикционные присадки своим присутствием будут снижать трение и иголки якобы будут проскальзывать. Конечно же этим дядям Вася
  10. Не буду спорить. Однако моя практика на Газель, УАЗ Патриот и Ларгус свидетельствует об обратном. Оно и понятно - принцип работы синхронизаторов основан на трении, а присадка это самое трение существенно уменьшает. Отсюда и затрудненное включение передач.
  11. Мого лет (очень много) использую дисульфид молибдена. 10 лет подряд изучал как ведет себя дисульфид молибдена в двигателе, КПП, мостах и ГУРе. Эксперименты проводились на Газели ГАЗ-3221 с двигателем ЗМЗ-405-24. Так вот, что я могу Вам ответить - реальная польза от этой присадки есть везде, кроме КПП. Не подумайте плохого - MoS2 не убивает КПП, не калечит, однако эффекта со значительным (в разы) увеличением ресурса я тоже не наблюдал. Тут может еще конечно влияние оказало то, что КПП на Газели не просто слабая, а откровенно отстойная. Это как поставить КПП от мотоцикла на Белаз. Единственный п
  12. Совершенно верно с мелкими вкроплениями, похожими на алюминиевую пудру. К примеру с графитом спутать не получится.
  13. Внимательно прочитал почти все комментарии. Давно зная Mannol как подозрительного и слабого производителя (разумеется в лице его литовских товарищей) тем не менее не верю, что в анализе не обнаружен молибден. Это ведь не эстеры, не Molygen, не кондиционер металла и так далее. Это всего лишь дешевый дисульфид молибдена, который они скорее всего импортируют из Латвии. Данное масло нельзя спутать с другими - для этого не нужен даже анализ, молибден настолько специфичен визуально, что реально ошибиться просто нельзя.
  14. Если нет продавливания пленки, то логично предположить, что нет и граничного трения. Тогда возникает глупый вопрос - а откуда тогда берется износ?

×
×
  • Create New...