Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alexq55

Пользователи
  • Content Count

    1,050
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

235 Участник Ойл-клуба

About Alexq55

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/04/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    С раннего детства (а точнее с конца 60-х годов) пытаюсь постичь теорию и практику автомототехники.
  • Масло
    Разные масла

Старые поля

  • Авто
    Отечественный
  • Стаж
    с 1978 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Там нет двух немаловажных (но вредных по природе) вещей - это влияния горения и контакта с топливом.
  2. Да, присадка густая и чтобы нормально ее вылить - надо ее или разогреть (например на солнце), или заранее размешать со свежим маслом при замене еще в канистре.
  3. Жаль только что в продаже ее нет.
  4. Не совсем так. Хоть первая циферка у масел 90 и 140 одинаковая - 75W, тем не менее показатели вязкости на холодную прилично разнятся. На примере Motul 75Ц-90 и 75W-40 даже при обычной температуре воздуха до 40 гр. вяуость соответственно 114 и 170. Разница при отрицательных температурах будет еще больше, так как даже температура застывания у 90 - 42 гр., а у 140 - всего 36 гр.
  5. Молибден для гидронатяжителей (как и для гидротолкателей) это как бальзам для человека. Говоря доступным языком - если не перекатывать масло (и не лить откровенную подделку), то они становятся вечными. Однако, чувствую, что Вы сильно беспокоитесь о здоровье своего авто. В связи с этим я бы рекомендовал использовать аналогичную присадку от LM. Молибден в обеих присадках одинаков, однако диспергирующие свойства вне всякого сомнения у Mannol хуже чем у LM.
  6. Можно. Присадка рассчитана на обычный интервал замены, установленный заводом изготовителем авто.
  7. Вовсе нет. И в мыслях такого не было. Хотя я сторонник именно MoS2. Мне с ним проще - залил, прогрел и он моментально уже там, где необходим. С MoTDC все гораздо сложнее - нужно приличное трение, чтобы он осаждался (кстати медленно), он никак не влияет на работу сальников и пластиковых деталей. Ну и в общем - все сложно.
  8. А как же не даст, если оно уже при 250-270 градусах кипит и естественно деградирует. Как пример несколько раз наблюдал как кратковременный перегрев двигателя (из-за вытекшего антифриза) моментально превращал даже свежее масло в нагар, ярко наблюдавшейся под клапанной крышкой. А что касается MoDTС я бы не стал сравнивать его с MoS2. Принципиальное отличие органических соединений типа MoDTC от MoS2 состоит в их полной растворимости в маслах и превращении в составную часть смазочного материала. Как сами, надеюсь, понимаете горит масло и вместе горит MoDTC, а MoS2 лишь разносится маслом, никак с ним не реагируя и значит гореть и откладываться начнет только с 400 градусов. Вот как то так.
  9. DRON 33 Напрасно Вы так считаете. Рабочая (без каких либо последствий) температура использования MoS2 в масле от -60 до +400. Как сами понимаете скорее масло "загнется" чем дисульфид молибдена.
  10. contreiler для повышения антифрикционных свойств масла не имеет значения дизель или бензин. Банка присадки 300 мл. рассчитана на 5 литров масла. Думаю и для 7 пойдет.
  11. Bigger62 но самое главное в том. что ресурс двигателя увеличивается в разы благодаря снижению до минимума граничного трения. И еще специально для земляка - присадка от LM уж больно кусаться стала своей ценой и поэтому я перешел на Mannol Additive.
  12. Спорить не буду. Я, однако ж, уже давно использую полную дозу присадки, но через одну замену масла. Давно уже, лет десять назад перебирал двигатель, когда он уже несколько тысяч проработал на чистом масле и могу утверждать, что молибден на вкладышах и в постелях распредвалов по-прежнему оставался. Ну и еще один довод - MoS2 можно набухать хоть полный поддон, однако по причине пластинчатой структуры кристаллической решетки нарастить его на трущихся поверхностях больше 1,5 мкм. не удастся, а значит и навредить тоже сложно.
  13. Маловато конечно, но, в принципе - да, можно.
  14. Извините - не согласен. Продаваны здесь не причем. Научные и практические исследования давно доказали необходимый (и возможный) объем MoS2 в масле. Так вот он может доходить до 8%. Вот пример https://atf.ru/en/articles/obzory/vliyanie_disulfida_molibdena_na_tribologicheskie_svoystva_tovarnykh_smazok_i_masel/ К тому же, (надо понимать) добавляя присадку в объемах 125 или 330 мл. это ведь всего лишь смесь моторного масла с MoS2, которого там намного меньше.
  15. А почему так мало? Банка присадки 330 мл. как раз и рассчитана на 5-7 литров масла в системе, а 125 мл. на 4,5 литра.

×
×
  • Create New...