Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Alexq55

Пользователи
  • Content Count

    1,018
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

218 Участник Ойл-клуба

About Alexq55

  • Rank
    Участник
  • Birthday 08/04/1960

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Масло
    Разные масла

Старые поля

  • Авто
    ГАЗ-3221
  • Стаж
    с 1978 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У ZIC нет и не было стосороковок.
  2. Я купил ПМС-100, а оно (подлое) как обычное моторное масло по вязкости. Попробовал залить в распылитель - разбрызгивается очень плохо и к тому же неэкономно.
  3. Давно вынашиваю мысль о том как удешивить силиконовый аэрозоль, цена за 300-40 мл. баллон доходит до 400 руб. А вопрос собственно вот какой - чем можно разбавить силиконовое масло до состояния, способного поместить его в обычный бытовой рычажный разбрызгиватель?
  4. Уважаемый коллега lykov вот посмотрите ссылку, где указан материал изготовления синхронизаторов https://ru.wikipedia.org/wiki/Синхронизатор_(автомобиль) Ну и в подтверждение - я лично разобрал не один десяток КПП (в т.ч. и иномарочных) и везде синхронизаторы - бронза. Справедливости ради надо указать, что бронза это тоже медь, только с оловом, свинцом или алюминием.
  5. 250 мл. на 30 литров бензина это очень много. Лично прочитал и изучил несколько сотен постов на разных форумах и уяснил, что оптимальная концентрация ацетона это 90-100 мл. на 40 литров. Меньше лить бессмысленно, больше лить может и не вредно, но тоже не имеет смысла.
  6. Я исхожу из общепризнанных, проверенных и рекомендованных пропорций.
  7. Как может ацетон в пропорции 1 к 450 повлиять на масло? Это маловероятно.
  8. Изначально в техническом ацетоне допускается доля H2O в размере 0,5%. Это нормально.
  9. Нет, не прикол. Например у Motul Gear 300 75W-90 вязкость 72,6, а у Motul Gear 75W-85 - 82,6.
  10. Так оно и есть. Много раз в этом убеждался, заливая вместо 75W-90 менее вязкие 75W-85 и 75W-80 (на последних вообще шумы максимальные). Однако снова вернусь к ранее мною написанному. Не надо забывать про главную пару и привода. Им на менее вязких маслах приходится очень тяжело. И если для самой КПП 90-вязкость и 85-я это в общем то безболезненно, то для приводов я бы лично не рекомендовал. С другой стороны если для вас ремонт КПП ненапряжен (не жалко денег), вы "гонщик" и любите стартануть со светофора или проехаться со скоростью 120 и выше, то тут без вариантов нужны менее вязкие 80 или 85. Теперь что касается синхронизаторов. На примере Motul у 75W-90 вязкость при 100 градусах 15,2, а у 75W-85 в районе 13. Думаю для синхронизаторов это без разницы (независимо от их конструкции). Кстати при 40 градусах как раз масло 75W-90 менее вязкое, чем 75W-85 (естественно и то и другое - синтетика).
  11. В моем случае синхронизатор 3 передачи прослаблен - отсюда и шум. А так как принцип работы синхронизатора основан на трении, то при использовании ZIC трение увеличивается и шум пропадает, а на Motul синхронизатору перемещаться легче и шум более ощутим. Кстати такой же шум появляется и при использовании любого масла с применением молибдена.
  12. Позвольте заметить, что абсолютное большинство автомобилистов, выбирая масла для КПП переднеприводных авто, ориентируются только на саму КПП. А тем временем КПП переднеприводных авто это еще и главная пара с присущими ей огромными нагрузками (в сравнении с нагрузками шестерней и валов КПП). Я это к тому, что выбирая менее вязкие масла, пользу получает КПП (при этом главная пара страдает), и при выборе масел с большей вязкостью все наоборот. Мне думается (на основе личного опыта), что оптимальный выбор это синтетика 75W-90 GL-4\5, Теперь непосредственно к маслам. У меня изначально "шумит" синхронизатор на 3 передаче. Так вот при использовании ZIC GFT 75W-90 GL-4\5 шум пропадает, а при использовании Motul Gear 300 75W-90 GL-4\5 шум усиливается. Из этого я делаю вывод, что антифрикционные свойства Motul существенно выше, а значит и износ ниже это ли не главное). Теперь следующее. Тут кто то писал о возможностях молибденовых присадок для КПП. Я и это попробовал. При добавлении MoS2 в любое масло с одинаковой вязкостью, оно становится как Motul Gear 300 75W-90 GL-4\5, Однако с некоторых пор я перестал использовать молибден по причине его дороговизны. А из всех использованных масел (ТНК, ZIC, Eneos, Castrol) опытным путем остановился на Motul. Честно признаюсь тоже сильно недешевое масло, но в КПП не так часто приходится менять, поэтому сейчас его и использую.
  13. Читайте мой пост №57 в данной теме и все поймете. К ранее написанному могу теперь добавить еще и выводы. С тех пор, когда ХАДО стала бодяжить свои собственные присадки и добавки (поясню, при этом не имея ни опыта, ни лабораторий, ни химиков в своем составе) коммерческий проект ХАДО быстро свернулся сам собой. При этом даже агрессивная реклама перестала помогать.
  14. Никаких чудес - все логично и вполне объяснимо. Увы, качество современного товарного топлива (прошу не спорить - знаю не по наслышке) крайне неудовлетворительно и по октановому числу и примесям (автоцистерны после перевозки масла, дизеля никто давно уже не промывает). Вот и получается, что ацетон сглаживает эти недостатки топлива. Но не менее важно, ацетон удаляет нагар, являющийся причиной детонационного горения. В результате процесс сгорания топлива неизбежно оптимизируется. Отсюда и динамика, и более ровная работа двигателя.
  15. Прошу прощения, если обидел. Я имел ввиду голословные утверждения других о том, что ROLF вовсе не немецкий бренд и производится только в Обнинске из пермского сырья.

×
×
  • Create New...