Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Recommended Posts

UnPinned posts

W20 по износ выглядит красивее .

Link to post
Share on other sites

Нормально, лишь бы масло было:mail1:

Link to post
Share on other sites

На S-Oil 0w20, пробег в километрах/моточасах/средняя скорость/количество сожженного бензина и сам бензин (АИ92) /время года (осень-зима) /количество месяцев (полгода) - всё было примерно одинаковое, но вот Fe в отработке, было ровно в 2 раза меньше. Вот и думай, какую вязкость лучше лить зимой. Хотя, может этой зимой морозы были сильнее? 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites

По вязкости как крепкая 30-ка.

Link to post
Share on other sites

Даниил Георгиевич, с чем связан расход масла? нет желания устранить?

Link to post
Share on other sites

Промывка намыла столько?

Link to post
Share on other sites

mihail026 кстати да, вязкость уменьшила дак точно? 

Link to post
Share on other sites

Роман 73 , там пропускной клапан стоит в масленном фильтре? Если да, то может быть ситуация как в корейцах, что на вязких маслах пропускной уже на 2,5к оборотах открывается, и 40 меньше фильтруется, поэтому и больше металла анализ видит, в сравнении с 20.

Link to post
Share on other sites

Вполне себе 350 моточасов на 229.5 катать можно смело.

Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Lobshter сказал:

и 40 меньше фильтруется, поэтому и больше металла анализ видит, в сравнении с 20

Пытаюсь понять сказанное - 40-ка меньше фильтруется и поэтому анализ видит больше металла :Connie_cleaning-glasses: Тогда вопрос - где весь металл на 20-ке, которая лучше фильтруется, т.к клапан чаще закрыт (это по вашим словам) ? Видимо в фильтре ? Так вроде, как-то, Евген 48  брал масло из картера и из фильтра, и делал 2 анализа отработки. И если мне не изменяет память, то они ничем не отличались, в том числе и по металлам. 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
Только что, Роман 73 сказал:

Пытаюсь понять сказанное - 40-ка меньше фильтруется и поэтому анализ видит больше металла :Connie_cleaning-glasses: Тогда вопрос - где весь металл на 20-ке? Видимо в фильтре ? Так вроде, как-то, Евген 48  брал масло из картера и из фильтра, и делал 2 анализа отработки. И если мне не изменяет память, то они ничем не отличались, в том числе и по металлам. 

Евген48, который ездит на Корейце 2л? Дак вот именно там стоит клапан очень чуткий, который на 20 открывается в разы реже, из-за давления, чем на 40. Для понимания картины, на прошлом поколении 1,6 корейцев, которые перед Гаммой шли, давление на холостом ходу на прогретом моторе на 5w40 было и есть 1,7, а у того же 2л корейца препускной срабатывает на 2,5. И как бы масло с фильтра не показатель, фильтр фильтрует своим материалом, и материал удерживает частицы. Ну и я не говорил, что на 20 должен быть износ.) 

Просто вопрос интересный, по циферкам на 5w40 в 2 раза больше металла, чем 0w20. Интересно понять, с чем это связано.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lobshter сказал:

Интересно понять, с чем это связано

Я думаю, что всё с тем же (скрин) 

Screenshot_20210309_002051.jpg

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Worldwide сказал:

Даниил Георгиевич, с чем связан расход масла? нет желания устранить?

я думаю это от задиров в цилиндрах, потому что у меня какое масло не лей, почти все одинаково угорает на 500-700мл. Что мертво, умереть не может... (что попало в цилиндры, сгорит.) :) Так как гильзовка того не стоит, поезжу пока так... 

 

Судя по минимальному износу алюминия 3ppm на износ ЦПГ не походит, думаю что это цепь ГРМ + звезды дают железо. Хотя возможны вариации с клапанами, кулачками толкателями итд.

Если бы не было доливки 700мл, масло бы в щелочном было ниже кислотного. Считаю 300мч это максимум в моем моторе.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Lobshter сказал:

Роман 73 , там пропускной клапан стоит в масленном фильтре? Если да, то может быть ситуация как в корейцах, что на вязких маслах пропускной уже на 2,5к оборотах открывается, и 40 меньше фильтруется, поэтому и больше металла анализ видит, в сравнении с 20.

Поправлю. 40ка меньше фильтруется из-за более частого открытия перепускного клапана. Поэтому в масле больше абразива, который вызывает повышенный износ. Плюс здесь применялась промывка, которая намыла износ от предыдущих интервалов.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...