Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Recommended Posts

UnPinned posts

Не понял, чего к фильтру прицепились, ну открывается он почаще на 40-ках.."и чо?"

Мотор же не продуцирует ежеминутно абразив, который нужно уловить. Тех промежутков времени (ХХ, малые обороты), когда всё масло идёт через фильтр вполне достаточно, что б всё было выловлено из масла, что нужно "поймать" фильтру.

 

Если память не изменяет, Torcon писал ранее, что его мотор то много железа даёт, то мало - и всё пытался выловить эту закономерность. Которая, вроде бы, не коррелировала из за смены вязкости.

Пусть поправит, если не прав, может напутал чего:unknw:

 

Link to post
Share on other sites

Господа, считаю что это нормальный износ, для пробежного мотор, вечных двигателей нет. 10 железа туда, 10 железа сюда, при таком пробеге уже как то и не серьёзно. Тем более, 3 цепи. Да и зима. Холодно. Очень холодно у них. Все же когда - 30 за бортом. 0-20 или 5-40 разница есть. От сюда и меньший износ в зиму на 0-20 маслах. Да и промывка.  Могла намыть, что угодно и откуда угодно). В целом хороший анализ. Как и всегда. Видно что мотор работал, износ есть, в пределах обычных средних значений. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Optovik сказал:

на 0w20 клапан может вообще не открываться при определённых условиях и все масло прокачивается через фильтр... 

Это вряд ли, при утренних, холодных пусках (даже летом, при t окружающего воздуха (+20гр)) и, соответственно, примерно такой же t масла в картере, давление на 0w20, около 5кг/см2. Как вы думаете, открыт перепускной клапан маслянного фильтра в такие моменты? Про зиму и говорить нечего, фильтр просто разорвало бы, если при утренних пусках не открывался клапан. Р.S: понятно, что если стоять в пробке на ХХ, на полностью прогретом масле, t  которого 90гр, перепускной будет закрыт, но это будет на масле любой вязкости 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, KotKamelot сказал:

Если память не изменяет, Torcon писал ранее, что его мотор то много железа даёт, то мало - и всё пытался выловить эту закономерность. Которая, вроде бы, не коррелировала из за смены вязкости.

Пусть поправит, если не прав, может напутал

Ждём ответа топикстартера)) . Ну, или нужно смотреть все его UOA

Link to post
Share on other sites

между 5W-30, 0W-30, 0W-20 никакой связи между износом и вязкостью я не увидел. А 5W-40 я первый раз залил... Да износ повыше чем обычно. Но у меня он еще выше и на Масло Загадка 0W-30 был (48ppm железа). 

Поэтому больше склоняюсь что связи вязкости и износа вообще нет. Это больше битва пакетов, баз, тяжести условий, разные моточасы итд. 

 

Часть 1

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-1 копия.jpg

Часть2

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-2 копия.jpg

 

Часть3

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon-3 копия.jpg

 

Сейчас залил Lubrizol, Castrol EDGE 5W-30 LL - почему то я уверен, что он мало износа даст...

Link to post
Share on other sites

Еще нужно отметить что у меня осень-весна-зима температура масла в картере около 80С. То есть 0W-20 работает в режиме "сороковки". А 5W-40 в режиме "шестидесятки". :)

 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Евген 48 сказал:

Остатки сладки:sarcastic:

у Данила в гараже масла на 2 поколения его потомков. Не был, но полюбасу знаю )) .

 

torcon  Кстати, любезный, не было ли у тебя дежа вю по М10дм ? (по поводу ярко ощущаемой тупизны мотора по мере прогрева)

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Роман 73 сказал:

фильтр просто разорвало бы, если при утренних пусках не открывался клапан

Вы говорите о перепускном клапане в фильтре, а даёте описание редукционного на насосе.

Напомню, что при срабатывании перепускного клапана давление в масляной системе двигателя повышается, а при срабатывании редукционного - понижается. Всё очень же просто!

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, mihail026 сказал:

Вы говорите о перепускном клапане в фильтре, а даёте описание редукционного на насосе.

Напомню, что при срабатывании перепускного клапана давление в масляной системе двигателя повышается, а при срабатывании редукционного - понижается. Всё очень же просто!

Скрытый текст

Это всё понятно, я хотел сказать, что давление на 0w20 VS 5w40 при холодном пуске вообще не будет отличаться, а в остальных режимах - будет отличаться незначительно, от 0,2 до 0,5 бар, максимум. Поэтому не будет абсолютно никакой разницы в фильтрации масла (о чём ты там писал ранее, где-то), если брать во внимание и сравнивать эти 2 вязкости масла и работу перепускного клапана маслянного фильтра. 

 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

Еще нужно отметить что у меня осень-весна-зима температура масла в картере около 80С. То есть 0W-20 работает в режиме "сороковки". А 5W-40 в режиме "шестидесятки". :)

 

Поэтому тебе лучше лить only 0w20, особенно в зиму 

Link to post
Share on other sites

torcon у тебя все масла равномерно угорают? 

Расход на w40 на сколько вырос? 

Разницы в износе тоже не увидел, норм всё. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Это всё понятно, я хотел сказать, что давление на 0w20 VS 5w40 при холодном пуске вообще не будет отличаться, а в остальных режимах - будет отличаться незначительно, от 0,2 до 0,5 бар, максимум.

Откуда такие расчёты? Полбара это минимальная разница будет, на прогретую, на ХХ(предположим, что давление на 0W20 1 бар). Во всех остальных режимах(кроме момента срабатывания перепускного клапана на маслонасосе) разница будет пропорционально выше - примерно в полтора раза.

Link to post
Share on other sites

avignon mihail026 я не буду с вами спорить по давлению, здесь это вообще оффтоп. Скажу только, что многие уже выкладывали даже на этом форуме, свои замеры (причём с разных моторов) по давлению, на маслах разной вязкости. Нет там никаких разниц в полтора раза, ни на ХХ, ни в рабочих режимах. Максимум на 0,5 бара различается, как я и сказал. 

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Роман 73 сказал:

что давление на 0w20 VS 5w40 при холодном пуске вообще не будет отличаться, а в остальных режимах - будет отличаться незначительно, от 0,2 до 0,5 бар, максимум

+1сСт=+~0,1бар на прогретом ХХ. У меня так и не трудно догадаться, что с ростом оборотов двигателя и понижением температуры масла разница между 0w-20 и 5w-40 будет колосальной.

https://www.drive2.ru/l/461325943030416156/

Edited by mihail026
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ai_gelios сказал:

torcon  Кстати, любезный, не было ли у тебя дежа вю по М10дм ? (по поводу ярко ощущаемой тупизны мотора по мере прогрева)

конечно она тупее, даже 5W-30 LL сейчас не такая веселая, как на низковязких двадцатках... :)

 

У меня после сравнения с подделками масла остаются. Помните мои обзоры "подделка Mobil", "подделка Motul", "подделка Castrol"? :)Так как эти масла дорогие и куплены на свои кровные, не остается другого выбора, как использовать их по назначению. Хотя я в гараже стараюсь не копить сильно масла, если больше 2-3 канистр - мне уже жить тоскливо становиться (ничего не попробовать нового, привязан к этому хламу), поэтому я раздаю их друзьям в автомобили. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...