Перейти к публикации

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Это замеры с проставки перед фильтром, как бы сильно отличается от показаний в головке. И да я  мерял у корейцев давление. 

Скрытый текст

Ну ок, пусть давление в головке будет ниже, ну и что? Его достаточно? Достаточно. В мануале для этих моторов прописана 0w20 для всего диапазона t, от (-35гр) до (+50гр) ? Прописана. Ну и что будем делать? Будем 5w50 лить в эти корейские моторы? Нет, не будем))) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Будем 5w50 лить в эти корейские моторы? Нет, не будем))) 

А я и не спорю. 5w20 прекрасно в корейских и японских двигателях работает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Максим Л. сказал:

А я и не спорю. 5w20 прекрасно в корейских и японских двигателях работает. 

Скрытый текст

Так 5w20 от 0w20 отличается только низкотемпературными характеристиками (ССS, MRV), а всё остальное КV, HTHS (плёнка, давление и т.д) - тот же @уй в другой руке 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Optovik сказал:

если я не путаю, мой диалог начинался с того, что масло 0w20 фильтруется лучше чем например 5w40, а значит и меньше изнашивает двигатель

Что значит фильтруется? Как это влияет на размер задерживаемых частиц?.  степень фильтрации технически ограничена материалом и нормируется . Если мы говорим о полнопроточном фильтре и без срабатывания редукционного клапана, то вязкость масла влияет лишь на скорость фильтрации.  Есть требование, что при полноте отсева 25% фильтр обязан задерживать 95% монодисперсных загрязняющих частиц размером 57 мкм. Как это будет меняться от горячей вязкости? А при чрезмерно большой полноте отсева срок службы фильтра будет крайне малым. Те улучшить фильтрацию не меняя характеристик фильтрующего элемента нельзя, нужна байпасная система фильтрации с тонким отсевом, который и сажу может поймать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nordman сказал:

Что значит фильтруется? Как это влияет на размер задерживаемых частиц?.  степень фильтрации технически ограничена материалом и нормируется . Если мы говорим о полнопроточном фильтре и без срабатывания редукционного клапана, то вязкость масла влияет лишь на скорость фильтрации.  Есть требование, что при полноте отсева 25% фильтр обязан задерживать 95% монодисперсных загрязняющих частиц размером 57 мкм. Как это будет меняться от горячей вязкости? А при чрезмерно большой полноте отсева срок службы фильтра будет крайне малым. Те улучшить фильтрацию не меняя характеристик фильтрующего элемента нельзя, нужна байпасная система фильтрации с тонким отсевом, который и сажу может поймать.

я говорил о том что,с более вязким маслом редукционный клапан открывается раньше и закрывается позже(проходит мимо фильтра).Из этого следует,что более жидкое масло очищено лучше только в следствии того что больше времени проходит через фильтр,а не редукционный клапан.Говорим об одном и том же, Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Optovik сказал:

масло 0w20 фильтруется лучше чем например 5w40

Качество фильтрации определяется фильтром (системой из нескольких ФЭ), а не вязкостью среды.

18 часов назад, Optovik сказал:

Как показывают анализы в дизелях сажи меньше чем в бензине, это один из фактов почему они дольше служат

В бензиновых моторах сажи вообще нет, она только в дизелях! Ужас какой-то.

И служат дизеля дольше именно из-за сажи, которая в концентрации до 1-1,5% выполняет противоизносные функции. Если выше 1,5% - вызывает износ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Optovik сказал:

я говорил о том что,с более вязким маслом редукционный клапан открывается раньше и закрывается позже(проходит мимо фильтра).Из этого следует,что более жидкое масло очищено лучше только в следствии того что больше времени проходит через фильтр,а не редукционный клапан.Говорим об одном и том же, Не?

Вот вы что здесь понаписали? :Cherna-facepalm: Ужас какой-то. Нет слов.

Читайте и запоминайте что пишет Nordman , а то очень глупо выглядите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mihail026 сказал:

Вот вы что здесь понаписали? :Cherna-facepalm: Ужас какой-то. Нет слов.

Читайте и запоминайте что пишет Nordman , а то очень глупо выглядите.

Если вы что то не понимаете,то это не значит, что этого нет...

Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. Она (сажа) везде есть ,где есть процесс горения...(много или мало ,это другой вопрос)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 

11.03.2021 в 10:30, Роман 73 сказал:

Есть тема на форуме,  в ней можно про это почитать (про корейские моторы 1,4-1,6) и в ней же, есть ссылки на Драйв2, там можно даже видео посмотреть. Я же ранее выкладывал уже скрины, но могу ещё раз продублировать масло 0w20 (кажется Мобил был, точно уже не помню, надо искать), t воздуха (и масла в поддоне (+20гр), лето, давление при холодном, утреннем пуске 5бар. Мотор - корейский 1,6 G4FG, авто - Солярис 2019, пробег на масле 5200км. Р.S Откуда такое недоверие к словам, непонятно? Если каждый будет тут вопрошать, что он не верит, то можно весь форум зафлудить одной и той же ерундой. К тебе что корейцы на ТО не приезжают, что ли? Только ВАЗы ремонтируешь? Не веришь - вкрути манометр и сам лично проверь 

Screenshot_20201029_144802.jpg

Screenshot_20210311_101710.jpg

Роман 73 torcon 

Там не был раскрыт ответ на вопрос про износ на х.х. (при давлении ≈ 0,6÷0,8 примерно) товарищем SAE20.

Вы можете сказать мне не специалисту, где и в каких парах он будет здесь (например летом) , при использовании 0w-20 с параметром, который усиливает такое физ.явление как "масленный туман"?

Спасибо.

 

Изменено пользователем Nickol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2021 в 17:00, Optovik сказал:

Если вы что то не понимаете,то это не значит, что этого нет...

Ну ОК и в доказательство ваших слов покажите мне UOA с сажей с бензинового мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2021 в 17:00, Optovik сказал:

Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. Она (сажа) везде есть ,где есть процесс горения...(много или мало ,это другой вопрос)

А как быть с отсутствием DPF на бензиновых моторах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mihail026 сказал:

А как быть с отсутствием DPF на бензиновых моторах?

не понял,что этим вы хотели спросить...

на бензиновых моторах и на дизелях в частности VAG стоят катализаторы которые тоже не любят сажу. Потому на многие моторы с ограничением ЕВРО-4 и выше рекомендуют масла с золой по ограничению-0,8 ppm и ниже. У меня на дизиле стоит катализатор и я ездил на маслах с золой до 1,0ppm,проблем не было. Выезжаешь иногда на трассу и катализатор выжигает всё сам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Optovik сказал:

не понял,что этим вы хотели спросить...

на бензиновых моторах и на дизелях в частности VAG стоят катализаторы которые тоже не любят сажу.

При чём здесь катализатор?

Ладно, вижу вам ответить не́чего. :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mihail026 сказал:

А как быть с отсутствием DPF на бензиновых моторах?

вы сами что хотели сказать этим вопросом?

На бензиновых моторах не может быть DPF.это же понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mihail026 сказал:

А как быть с отсутствием DPF на бензиновых моторах?


на бензиновых двс также применяется сажевый фильтр , например можно почитать тут

https://karoqs.ru/forum/threads/171/

 

а DPF нет на бензиновых двигателях, так как в этом обозначении буква D обозначает слово «дизель»

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...