Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Recommended Posts

UnPinned posts
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

Это замеры с проставки перед фильтром, как бы сильно отличается от показаний в головке. И да я  мерял у корейцев давление. 

Скрытый текст

Ну ок, пусть давление в головке будет ниже, ну и что? Его достаточно? Достаточно. В мануале для этих моторов прописана 0w20 для всего диапазона t, от (-35гр) до (+50гр) ? Прописана. Ну и что будем делать? Будем 5w50 лить в эти корейские моторы? Нет, не будем))) 

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Будем 5w50 лить в эти корейские моторы? Нет, не будем))) 

А я и не спорю. 5w20 прекрасно в корейских и японских двигателях работает. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Максим Л. сказал:

А я и не спорю. 5w20 прекрасно в корейских и японских двигателях работает. 

Скрытый текст

Так 5w20 от 0w20 отличается только низкотемпературными характеристиками (ССS, MRV), а всё остальное КV, HTHS (плёнка, давление и т.д) - тот же @уй в другой руке 

 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Optovik сказал:

если я не путаю, мой диалог начинался с того, что масло 0w20 фильтруется лучше чем например 5w40, а значит и меньше изнашивает двигатель

Что значит фильтруется? Как это влияет на размер задерживаемых частиц?.  степень фильтрации технически ограничена материалом и нормируется . Если мы говорим о полнопроточном фильтре и без срабатывания редукционного клапана, то вязкость масла влияет лишь на скорость фильтрации.  Есть требование, что при полноте отсева 25% фильтр обязан задерживать 95% монодисперсных загрязняющих частиц размером 57 мкм. Как это будет меняться от горячей вязкости? А при чрезмерно большой полноте отсева срок службы фильтра будет крайне малым. Те улучшить фильтрацию не меняя характеристик фильтрующего элемента нельзя, нужна байпасная система фильтрации с тонким отсевом, который и сажу может поймать.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nordman сказал:

Что значит фильтруется? Как это влияет на размер задерживаемых частиц?.  степень фильтрации технически ограничена материалом и нормируется . Если мы говорим о полнопроточном фильтре и без срабатывания редукционного клапана, то вязкость масла влияет лишь на скорость фильтрации.  Есть требование, что при полноте отсева 25% фильтр обязан задерживать 95% монодисперсных загрязняющих частиц размером 57 мкм. Как это будет меняться от горячей вязкости? А при чрезмерно большой полноте отсева срок службы фильтра будет крайне малым. Те улучшить фильтрацию не меняя характеристик фильтрующего элемента нельзя, нужна байпасная система фильтрации с тонким отсевом, который и сажу может поймать.

я говорил о том что,с более вязким маслом редукционный клапан открывается раньше и закрывается позже(проходит мимо фильтра).Из этого следует,что более жидкое масло очищено лучше только в следствии того что больше времени проходит через фильтр,а не редукционный клапан.Говорим об одном и том же, Не?

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Optovik сказал:

масло 0w20 фильтруется лучше чем например 5w40

Качество фильтрации определяется фильтром (системой из нескольких ФЭ), а не вязкостью среды.

18 часов назад, Optovik сказал:

Как показывают анализы в дизелях сажи меньше чем в бензине, это один из фактов почему они дольше служат

В бензиновых моторах сажи вообще нет, она только в дизелях! Ужас какой-то.

И служат дизеля дольше именно из-за сажи, которая в концентрации до 1-1,5% выполняет противоизносные функции. Если выше 1,5% - вызывает износ.

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Optovik сказал:

я говорил о том что,с более вязким маслом редукционный клапан открывается раньше и закрывается позже(проходит мимо фильтра).Из этого следует,что более жидкое масло очищено лучше только в следствии того что больше времени проходит через фильтр,а не редукционный клапан.Говорим об одном и том же, Не?

Вот вы что здесь понаписали? :Cherna-facepalm: Ужас какой-то. Нет слов.

Читайте и запоминайте что пишет Nordman , а то очень глупо выглядите.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mihail026 сказал:

Вот вы что здесь понаписали? :Cherna-facepalm: Ужас какой-то. Нет слов.

Читайте и запоминайте что пишет Nordman , а то очень глупо выглядите.

Если вы что то не понимаете,то это не значит, что этого нет...

Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. Она (сажа) везде есть ,где есть процесс горения...(много или мало ,это другой вопрос)

Link to post
Share on other sites

Роман 73 

11.03.2021 в 10:30, Роман 73 сказал:

Есть тема на форуме,  в ней можно про это почитать (про корейские моторы 1,4-1,6) и в ней же, есть ссылки на Драйв2, там можно даже видео посмотреть. Я же ранее выкладывал уже скрины, но могу ещё раз продублировать масло 0w20 (кажется Мобил был, точно уже не помню, надо искать), t воздуха (и масла в поддоне (+20гр), лето, давление при холодном, утреннем пуске 5бар. Мотор - корейский 1,6 G4FG, авто - Солярис 2019, пробег на масле 5200км. Р.S Откуда такое недоверие к словам, непонятно? Если каждый будет тут вопрошать, что он не верит, то можно весь форум зафлудить одной и той же ерундой. К тебе что корейцы на ТО не приезжают, что ли? Только ВАЗы ремонтируешь? Не веришь - вкрути манометр и сам лично проверь 

Screenshot_20201029_144802.jpg

Screenshot_20210311_101710.jpg

Роман 73 torcon 

Там не был раскрыт ответ на вопрос про износ на х.х. (при давлении ≈ 0,6÷0,8 примерно) товарищем SAE20.

Вы можете сказать мне не специалисту, где и в каких парах он будет здесь (например летом) , при использовании 0w-20 с параметром, который усиливает такое физ.явление как "масленный туман"?

Спасибо.

 

Edited by Nickol
Link to post
Share on other sites
11.03.2021 в 17:00, Optovik сказал:

Если вы что то не понимаете,то это не значит, что этого нет...

Ну ОК и в доказательство ваших слов покажите мне UOA с сажей с бензинового мотора.

Link to post
Share on other sites
11.03.2021 в 17:00, Optovik сказал:

Сажа — аморфный углерод, продукт неполного сгорания или термического разложения углеводородов в неконтролируемых условиях. Она (сажа) везде есть ,где есть процесс горения...(много или мало ,это другой вопрос)

А как быть с отсутствием DPF на бензиновых моторах?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mihail026 сказал:

А как быть с отсутствием DPF на бензиновых моторах?

не понял,что этим вы хотели спросить...

на бензиновых моторах и на дизелях в частности VAG стоят катализаторы которые тоже не любят сажу. Потому на многие моторы с ограничением ЕВРО-4 и выше рекомендуют масла с золой по ограничению-0,8 ppm и ниже. У меня на дизиле стоит катализатор и я ездил на маслах с золой до 1,0ppm,проблем не было. Выезжаешь иногда на трассу и катализатор выжигает всё сам...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Optovik сказал:

не понял,что этим вы хотели спросить...

на бензиновых моторах и на дизелях в частности VAG стоят катализаторы которые тоже не любят сажу.

При чём здесь катализатор?

Ладно, вижу вам ответить не́чего. :hi:

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mihail026 сказал:

А как быть с отсутствием DPF на бензиновых моторах?

вы сами что хотели сказать этим вопросом?

На бензиновых моторах не может быть DPF.это же понятно...

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, mihail026 сказал:

А как быть с отсутствием DPF на бензиновых моторах?


на бензиновых двс также применяется сажевый фильтр , например можно почитать тут

https://karoqs.ru/forum/threads/171/

 

а DPF нет на бензиновых двигателях, так как в этом обозначении буква D обозначает слово «дизель»

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...