Перейти к публикации

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, ПавелТ сказал:

torcon у тебя все масла равномерно угорают? 

Расход на w40 на сколько вырос? 

Разницы в износе тоже не увидел, норм всё. 

 

у меня три момента. 

1) Масла начинают угорать все после 3000км примерно.

2) Некоторые масла угорают снизившись по уровню "на полщупа", "больше чем полщупа" и я к этому времени если накатал 6000км/300мч стараюсь не доливать вообще. Для чистоты анализа отработки.

3) А некоторые как например этот Motul угорают больше чем на полщупа, уровень подходит к минимуму, а мне допустим ехать надо далеко, там еще топливо выпарю и уровень упадет, опасно... Приходится долить 500-700мл до максимума и ездить до тех же 6000км/300мч. 

 

из статистики. 

Extreme VR1 0W-20 не доливал 10194км (по щупу снизилось незначительно)
Fuchs Titan Syn SN 0W-20 не доливал за 7543км (полщупа ушло)
Monza Longlife C2/C3 0W-30 + Nitto не доливал упало на 2мм (около 200-300мл).
Kixx G1 Fex 5W-20 + Nitto не доливал, за 6294км не доливал полщупа ушло. 
Масло Загадка 0W-30 + Nitto не доливал, за 6228км ушло 3-4м. 
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN + Nitto не доливал, за 5646км ушло 2мм
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Nitto за 11404км больше полщупа ушло, доливал 700мл.
Novus Titan 5W-30 + Nitto за 5114км не доливал вообще, больше полщупа ушло, около 500-700мл.
United Eco Elite 5W-30 + Nitto за 6361км не доливал, больше полщупа ушло, около 500-700мл
Роснефть М-10ДМ + Nitto за 3359км не доливал. Ничего не ушло, на этом пробеге никогда не уходит. 
Motul X-Cess 5W-40 + Nitto за 6781км больше полщупа ушло, долил 700мл. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Extreme VR1 0W-20 не доливал 10194км (по щупу снизилось незначительно)
Fuchs Titan Syn SN 0W-20 не доливал за 7543км (полщупа ушло)
Monza Longlife C2/C3 0W-30 + Nitto не доливал упало на 2мм (около 200-300мл).
Kixx G1 Fex 5W-20 + Nitto не доливал, за 6294км не доливал полщупа ушло. 
Масло Загадка 0W-30 + Nitto не доливал, за 6228км ушло 3-4м. 
Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN + Nitto не доливал, за 5646км ушло 2мм
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 + Nitto за 11404км больше полщупа ушло, доливал 700мл.
Novus Titan 5W-30 + Nitto за 5114км не доливал вообще, больше полщупа ушло, около 500-700мл.
United Eco Elite 5W-30 + Nitto за 6361км не доливал, больше полщупа ушло, около 500-700мл
Роснефть М-10ДМ + Nitto за 3359км не доливал. Ничего не ушло, на этом пробеге никогда не уходит. 
Motul X-Cess 5W-40 + Nitto за 6781км больше полщупа ушло, долил 700мл. 

чем не тенденция? В среднем по больнице видно, что чем ниже вязкость в твой мотор (в разумных пределах), тем меньше расход масла, вплоть до отсутствия необходимости доливки )) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios тут видишь еще что может быть, это же все растянуто на 4-5 лет. 0W-20 я лью вначале, а 5W-30 5W-40 в конце этого периода. Может получиться так что состояние сальников клапанов, за это время, все хуже и хуже... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, torcon сказал:

ai_gelios тут видишь еще что может быть, это же все растянуто на 4-5 лет. 0W-20 я лью вначале, а 5W-30 5W-40 в конце этого периода. Может получиться так что состояние сальников клапанов, за это время, все хуже и хуже... 

блин как бы лет и пробега вроде ещё не сильно много для таких проблем. В общем надо тебе опять веретено катануть, и видно будет.

(в8дм Роснефти к примеру, заодно сальнички взбодрить :biggrin: )

image.thumb.png.5a3c6dae66911ef1d2f61b194ca8c9d4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Роман 73 сказал:

Так вроде, как-то, Евген 48  брал масло из картера и из фильтра, и делал 2 анализа отработки. И если мне не изменяет память, то они ничем не отличались, в том числе и по металлам. 

А чем должны отличаться? Масло в своей массе уже отфильтровавано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ai_gelios да уже точно надо веретенку катнуть... отогнать мысли... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, torcon сказал:

ai_gelios да уже точно надо веретенку катнуть... отогнать мысли... 

моджика чистоганом:praising:,если чё-замутить смогу

Изменено пользователем Дюпелёк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lobshter сказал:

как ни крути, мотор «строгает» по чуть-чуть. А в случае почти постоянно открытого получается, что эти гроши не задерживаются в фильтре, а дальше курсируют по системе, и чем выше концентрация, тем выше предполагаемый абразивный износ. Но в рамках анализа (16 и 33 единицы), никакого абразивного износа нет ТОЧНО, просто то что задержалось в фильтре на 20, не задержалось на 40. Ну и ещё зимние пуски на более густом и «летнем» масле.

Первичное, так сказать, строение двс, который, скотина такая, почему то изнашивается просто так.)))

Если кто читал опыты смирнова, то он ездил вобще без фильтра и делал анализ, который не показал ни какого значимого увеличения износа, потому что фильтр не расчитан задерживать те продукты износа которые в анализе и защищать мотор от износа этими же частицами...

Распиливая фильтр что вы видите в нем? Ничего более чем большие твердые частицы того же кокса и те частицы которые могут попасть в двигатель извне или более крупные от износа - стружка. Но в последнем случае делать анализ уже глупо. Поэтому говорить о влиянии фильтра или его перепускного клапана на величину и показатели износа нет смысла, все что настрогает мотор в масло для анализа, будет в нем с фильтром или без...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 прочитайте всё, только внимательно. Разные моторы, разные масла. Итог один - не будет большой разницы по давлению на разных маслах, ни на горячую на ХХ, ни на горячую при рабочих оборотах, ни тем более при холодных утренних пусках . А в приведённой вами ссылке с Драйва2,  вообще непонятно что и как там челик мерил. Взял несколько масел с примерно одинаковой HTHS, на одном моторе и что-то там намерил. Я так и не понял 

Screenshot_20200706_224839.jpg

Screenshot_20210310_144241.jpg

Screenshot_20210109_154327.jpg

Screenshot_20210310_143323.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Nordman сказал:

Поэтому говорить о влиянии фильтра или его перепускного клапана на величину и показатели износа нет смысла, все что настрогает мотор в масло для анализа, будет в нем с фильтром или без...

на малых интервалах да,(5-7т.км) а вот если интервалы 10т.км и более ,дума. все только усугубится. Чем больше будешь ездить,тем более будет коагуляция и тем сильнее будет износ.  Об этом говорил SAE20 именно по этому он рекомендует менять масло чаще. Чем больше двигатель потребляет топлива ,тем больше ему нужен масляный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я езжу овер 10 ниче не усугубляется, фильтр чистый и от кокса даже, анализы есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nordman сказал:

Если кто читал опыты смирнова, то он ездил вобще без фильтра и делал анализ, который не показал ни какого значимого увеличения износа

Про него не нужно здесь. Но раз уж..., то как раз после установки фильтра анализы показали снижение содержания металлов. Не позорились бы...

1 час назад, Nordman сказал:

Распиливая фильтр что вы видите в нем?

Вы на серёзных щщах утверждаете, что хотите там увидеть то, что видит ICP? Нет слов...

И после такой дичи делаете вывод, что: 

1 час назад, Nordman сказал:

говорить о влиянии фильтра или его перепускного клапана на величину и показатели износа нет смысла

???

Премию Дарвина в студию!

Всё, выкидываем свои фильтра и говорим спасибо нашему пророку, что вывел всех заблудших из тьмы.... О, мисси́я!...

 

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Nordman сказал:

Я езжу овер 10 ниче не усугубляется, фильтр чистый и от кокса даже, анализы есть

 это прямая зависимость от топливной системы( много топлива- много сажи,либо разжижение масла).У меня тоже масла были разные,а анализы скучные,топлива в масле нет,сажи тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, mihail026 сказал:

Вы на серёзных щщах утверждаете, что хотите там увидеть то, что видит ICP? Нет слов

Я утверждаю, что ICP видит то, чего в фильтре нет и не будет, хоть 30 железа в анализе, хоть 100, не надо переворачивать.

А пропуск масла мимо фильтра лишь позволит циркулироват без фильтрации тем частицам, которые бы задерживал в силу своих технических характеристик, которые и будут накапливаясь в системе без фильтра, разрушаться до более мелких , вызывать дополнительный износ как сопутствующий абразив. Если теоретически в системе не будет частиц размера которые задерживает фильтр, то двигатель настрогает то, что настогает сам и с фильтром и без.

 

 

52 минуты назад, Optovik сказал:

 это прямая зависимость от топливной системы( много топлива- много сажи,либо разжижение масла).У меня тоже масла были разные,а анализы скучные,топлива в масле нет,сажи тоже.

Ну так как это связывать с рекомендацией сае20? Из этого следует лишь то, что рекомендации это частный случай..

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nordman , как я помню, как раз таки у Смирнова уровень элементов износа в масле после установки фильтра упал в 2 раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...