Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

United Eco Elite 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6361км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Не понял ... Окисление 25! :unknown:

 

Это что, двигатель стал сам эстеры вырабатывать? :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То-ли масло изначально дохлятина. То-ли мотор отказался с ним уживаться.

Судя по росту вязкости, сливать надо было давно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С щелочным беда, масло на небольшие интервалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что делал на этом масле. Снимал с Renat'ом блок дроссельной заслонки и чистил KANGAROO ICC300 Cleaner.

Песка во впуске было достаточно, но все аккуратно старались вытереть тряпками, что бы не попало в ЦПГ. 

IMG-20200628-WA0034.jpg

Откуда олово, которого никогда не было до этого. Для меня загадка пока. Если бы это был песок, то пострадала бы сначала ЦПГ, а уж потом вкладыши. 

Возможно олово есть в очистителе Kangaroo. Возможно износ вкладышей. Не могу понять. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Этот прадик, прям не реально стабильный износ показывает!

Edited by Александр КРК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ждал что на бензине Газпромнефть G-Drive 95  у меня щелочное будет жить долго и солью масло еще свежим. Шаблон порвало... Все таки G-Drive 95 жизнь маслу не сохраняет, все так же как и с Газпромнефть 92. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет того что выросла вязкость, я не придираюсь. Потому что анализ свежего масла что в таблице был с другой партии и делался 5 лет назад. Я не думаю что за 250мч я загустил масло, такого еще у меня не было. Это просто разные партии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, torcon сказал:

Я ждал что на бензине Газпромнефть G-Drive 95  у меня щелочное будет жить долго и солью масло еще свежим.

Мы же обсуждали ранее, не влияет это на ресурс масла. Что G, что ни G - пофигу. А вот убить масло откровенным дерьмом можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

iPH в этот раз очень адекватен, показал сработку масла, ipH 3.3 - кислотная среда.

Окисление выросло очень сильно 25 ед. 

Щелочное = 1.74

Короче все говорит за то, что масло надо было сливать на 200мч и 5000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

до этого масла и после этого масла заглядывал эндоскопом под клапанную крышку. Отложений не появилось. Все так же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Это вам не Рио-де-Жанейро" (с). В смысле не Лубризол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не удивило. У меня тоже хранится анализ United - такая же картина. Индонезийский аналог Татнефти - обложка крутая, а внутри пустые страницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, torcon сказал:

до этого масла и после этого масла заглядывал эндоскопом под клапанную крышку. Отложений не появилось. Все так же. 

Надо было 300-350м.ч. катать:sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это не к United относится а к пакетам Afton. На них может быть хоть Motul. хоть Liqui, хоть ZIC. Я раньше как то отбрасывал эту теорию заговора что Afton быстро сдувается, судьба преподнесла наглядный пример. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...