Перейти к публикации

United Eco Elite 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6361км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Не понял ... Окисление 25! :unknown:

 

Это что, двигатель стал сам эстеры вырабатывать? :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-ли масло изначально дохлятина. То-ли мотор отказался с ним уживаться.

Судя по росту вязкости, сливать надо было давно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С щелочным беда, масло на небольшие интервалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что делал на этом масле. Снимал с Renat'ом блок дроссельной заслонки и чистил KANGAROO ICC300 Cleaner.

Песка во впуске было достаточно, но все аккуратно старались вытереть тряпками, что бы не попало в ЦПГ. 

IMG-20200628-WA0034.jpg

Откуда олово, которого никогда не было до этого. Для меня загадка пока. Если бы это был песок, то пострадала бы сначала ЦПГ, а уж потом вкладыши. 

Возможно олово есть в очистителе Kangaroo. Возможно износ вкладышей. Не могу понять. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот прадик, прям не реально стабильный износ показывает!

Изменено пользователем Александр КРК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ждал что на бензине Газпромнефть G-Drive 95  у меня щелочное будет жить долго и солью масло еще свежим. Шаблон порвало... Все таки G-Drive 95 жизнь маслу не сохраняет, все так же как и с Газпромнефть 92. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет того что выросла вязкость, я не придираюсь. Потому что анализ свежего масла что в таблице был с другой партии и делался 5 лет назад. Я не думаю что за 250мч я загустил масло, такого еще у меня не было. Это просто разные партии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, torcon сказал:

Я ждал что на бензине Газпромнефть G-Drive 95  у меня щелочное будет жить долго и солью масло еще свежим.

Мы же обсуждали ранее, не влияет это на ресурс масла. Что G, что ни G - пофигу. А вот убить масло откровенным дерьмом можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iPH в этот раз очень адекватен, показал сработку масла, ipH 3.3 - кислотная среда.

Окисление выросло очень сильно 25 ед. 

Щелочное = 1.74

Короче все говорит за то, что масло надо было сливать на 200мч и 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого масла и после этого масла заглядывал эндоскопом под клапанную крышку. Отложений не появилось. Все так же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Это вам не Рио-де-Жанейро" (с). В смысле не Лубризол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивило. У меня тоже хранится анализ United - такая же картина. Индонезийский аналог Татнефти - обложка крутая, а внутри пустые страницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

до этого масла и после этого масла заглядывал эндоскопом под клапанную крышку. Отложений не появилось. Все так же. 

Надо было 300-350м.ч. катать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это не к United относится а к пакетам Afton. На них может быть хоть Motul. хоть Liqui, хоть ZIC. Я раньше как то отбрасывал эту теорию заговора что Afton быстро сдувается, судьба преподнесла наглядный пример. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...