Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Dimcho

KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

Рекомендуемые сообщения

Kangaroo ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора

6598.jpg

Без следа удаляет нагар и грязь из инжекторов и камеры сгорания. Очищает карбюратор, свечи и поверхность клапанов. Делает подвижной закисшую дроссельную заслонку. В результате стабилизируется холостой ход, мощность и топливная экономичность двигателя, нарушенные в результате загрязнения компонентов EFI или карбюратора, приходит в норму.

 

Способ применения (вариант№1):

Лёгкая раскоксовка

  • Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить
  • Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)
  • Удерживая обороты около 2000об/с распылить в дроссель G’zox (ICC300) в течение 30-60 секунд
  • Заглушить двигатель и подождать 10-15 минут.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

     

Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)
  • Дать остыть ДВС примерно до 50С.
  • Попробовать выставить поршни в среднее положение.
  • Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.
  • Завернуть обратно свечи.
  • Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.
  • Попробовать откачать из цилиндров оставшуюся жидкость.
  • Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.
  • Заменить масло в ДВС.
Способ применения (вариант№2 доработанный):

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

355043 - KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора 300ml

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

приветствую. заметил что icc300 окисляет медь, "замочил" форсунки, кончики с комонрейла. Термошайбы не снимал, они поберюзовели. Причем неплохо так, правда и срок замачивания был очень большой, дня 3. У всех раскоксовок такое встречается? хотя по памяти, где в двигателе у нас медь.

Распылители помыло хорошо, снаружи, так как я их не снимал: кинул в банку - торопился. Стало хорошо видно состояние "дырочек" распылителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замачивал в ICC300 свечи и побросал в жидкость старые шайбы уплотнительные, алюминиевые и медные, стояли всю ночь, ничего не разъело и ни окислилось, шайбы как были так и остались нетронутые. Проверял воздействие. после некоторых вбросов по поводу того, что съедает подобная химия стенки цилиндров и поршня. Заодно почистил у себя впуск и камеры сгорания с поршнями, заливал через свечные колодцы на ночь. Если что стенки цилиндров у меня с покрытием никасил. Поршни покрыты слоем никеля.

Изменено пользователем Rust22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал повторно спустя 2500км раскоксовку по инструкции от очистителя... так вот никакого белого дыма не наблюдал, как в первый раз... И вони тоже не было в эт от раз :shok: . Он (дым) шёл только когда непосредственно впрыскивал очиститель. Правда и расхода масла нет :D Кстати отстаки G'zox мне показались пенились хуже, чем Кенгуру... хотя может ICC300 просто быстрее пеной становился.

Попробую при следующей замене сделать, как делал @Белковод в тестах.

Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В своё время сделал инструкцию для покупателей... а то на баллоне то нету, а каждому пересказывать язык устанет  :DD

-- Лёгкая раскоксовка

- Прогреть ДВС до рабочей температуры и заглушить

- Снять патрубок с дроссельной заслонки и запустить ДВС (Если есть датчик ДМРВ, то нужно сделать щель в патрубке, ослабив хомут на дросселе и просунуть туда трубку очистителя)

- Удерживая обороты около 2000об/с распылить G’zox (ICC300) в течение 20-30 секунд

- Заглушить двигатель и подождать 15 минут.

- Запустить ДВС и дать поработать пока не перестанет идти белый дым из выхлопной трубы (обычно 10-20минут)

 

-- Полная раскоксовка (выполнять перед заменой масла!, выполнив предварительно этапы лёгкой раскоксовки)

- Дать остыть ДВС примерно до 50С.

- Попробовать выставить поршни в среднее положение.

- Выкрутить свечи и распылить оставшийся G’zox (ICC300) равномерно по всем цилиндрам.

- Завернуть обратно свечи.

- Выждать 2 часа. Если есть возможность каждые полчаса «пошевелить» поршни, например включив скорость и потолкав слегка автомобиль.

- Запустить ДВС и дать поработать пока не прекратит идти белый дым из выхлопной трубы.

- Заменить масло в ДВС

Изменено пользователем Dimcho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все понимаю.... вот на каком этапе менять масл фильтр? Так то химия с маслом движок внутри подчищает, при запуске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


вот на каком этапе менять масл фильтр?
у меня это последний пункт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про полную раскоксовку по последним этапам. Перед тем как завести мотор не нужно перед этим вы крутить свечи и покрутить мотор, чтобы исключить гидроудар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос про полную раскоксовку по последним этапам. Перед тем как завести мотор не нужно перед этим вы крутить свечи и покрутить мотор, чтобы исключить гидроудар

Конечно прокрутить, закрыв открытые колодцы тряпкой или продуть воздухом. И предварительно откачав остатки шприцем с трубочкой. Иначе вылетит много.

Изменено пользователем igor8313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сравнивал KANGAROO ICC300 cleaner VS KANGAROO Сhoker&carb cleaner по эффективности?
Просто второй имеет больший объем в 520мл, при практически сходной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сравнивал KANGAROO ICC300 cleaner VS KANGAROO Сhoker&carb cleaner по эффективности?

Просто второй имеет больший объем в 520мл, при практически сходной цене.

Тоже интересный момент! В магазине за 316р всего!!! Но, есть предположение что это обычный карбклинер, который потом испаряется и высушивает поверхность, а гзокс например полностью не высыхает и оставляет масляные следы, те прлностью не испаряется и тем самым оставляет в размвгченном виде нагар, а обычный карбклинер высыхает оставляя тз нагара типа песка сухого,,,, в общем можно таким образом сравнить

В любом случае за карбклинер цена в 300р за поллитру думаю нормальная, хотя Белковод сравнивал карбклинеры-хайгир синтетик лучше всех оказался

Вот его артикул HG3121-пол литра 500рэ.... хорош, но для раскоксовки бесполезен

Изменено пользователем SebiranPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гзокс например полностью не высыхает и оставляет масляные следы, те прлностью не испаряется и тем самым оставляет в размвгченном виде нагар

Это всего лишь догадки..., мое мнение маслянная пленка для последующего легко запуска ДВС и то считаю не критично.

 

Белковод сравнивал карбклинеры-хайгир синтетик лучше всех оказался

Вот его артикул HG3121-пол литра 500рэ.... 

Я думаю Кенгуру не хуже уж точно это хайгира, тем более цена ниже почти в  1.5-2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

www.drive2.ru/b/452402856415200921

www.drive2.ru/b/452405330316362617

www.drive2.ru/b/452532049031464353

 

Эпопея в трех частях)))

 

Савнение гзокса и крутого синтеч хайгира, кухонный тест))))

Изменено пользователем SebiranPower

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

320805--- да про него.... думаю это испаряющийся карбклинер, без масла,,,, ну я так думаю, сам не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×