Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

SebiranPower

Пользователи
  • Content Count

    143
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

39 Читатель Ойл-клуба

About SebiranPower

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 01/15/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Barneo
  • Интересы
    Сугубо технические эксперименты
  • Масло
    mobil 0w40

Старые поля

  • Авто
    toyota premio/allion
  • Стаж
    17

Recent Profile Visitors

1,452 profile views
  1. Кстати в маслочарт3 у Дениса мобил 5w30 показал стабильные результаты по темперетуре. Некоторые масла вообще дали большую температуру. .. вот вам и перегрев и задиры
  2. Ш Как раз масла сгорели крайне не одинаково! Двадцатки быстро испарились и начали пригорать в кружке. Остальные стойко сопротивлялись... вот так и на кольцах двига. Двиг горячий остановили. А некоторые элементы остались горячими и не охлаждаются. Далее оставшееся масло на горячих элементов испарилось и остался нагар... предполагаю , что так и засераются кольца и маслоотводящие каналы поршня у современных двигов. Конечно всё помаленьку и потихоньку, но я ведь прожарку именно этих масел не на ровном месте решил. Изучал по фоткам проблемные японские движки и масла которые лили... короче там кучу научных диссертаций надо изучать))) моё мнение двадцатки для экономии топлива, быстрого прогрева(чтобы 2-3мин и оно уже жидкое) короче автопроизводители упыри стали и начали делать автохлам 5лет и 100ткм и на помойку. С тойотой тоже беда. Вариаторы пошли, толщина лкп снизилась со 130-140 до 100, на кольцах маленькие отверстия и забиваются в хлам... и тд. Машина это уже как вещь - поносил и выкинул, еще и со скидкой новую возьмут. Тойоты до 2005ых годов нормальные и модели которые изготавливали. А сейчас - прадик, лк200, лексус lx570 это джипы??? Это уже пластмассовые машинки и они не для бездорожья, а для города. У торкона еще нормальный прадик зачётный
  3. Тесты Дениса я смотрел по 3 раза))) он тоже масла прожаривал на плитке,я не нашел в его экспериментах эти масла и решил интересующие прожарить,,,,, кстати наливал шприцом одинаковые порции,,, и даже на кружки разорился стальные с ровным дном, дабы не повторять опыты на донышках от пивных баночек. Тампература нагрева плитки до 340гр!!! Просто решил узнать кто и как испаряется . Денис тоже получил интересные результаты на большой плитке
  4. Вот текст из описания к видео: Прожарка масел по порядку показа кружки Mobil1 5w30 x1 GF-5 (это не mobil3000!!!) Toyota 0w20 GF-5 (консерва 1л jap) Mobil1 0w20 GF-5 (4л рус made in usa) Mobil1 0w40 sn (4л рус made in fin вроде))) кружки постоянно переставлял. двадцатки все спеклись )))) вот их минус - нагар на кольцах и закоксовка после остановки горячего двигателя, детали еще остаются горячими и масло догорает типа как на плитке в видео. Мобил 5w30 и 0w40 - отлично себя показали!!! Супер!!! Эти масла можно увидеть в другом видео при заморозке в -35°С
  5. Тем кто не видел прожарку, рекомендую глянуть пост выше. Сегодня заморозил литр g-energy 0w20 до -30° Вот ссылка на страницу форума
  6. Вот собственно прожарка самых интересующих меня масел, результат впечатлил, думаю видео разместить в экспериментах...?
  7. Есть ещё видео прожарки четырех из этих масел, закину попозже
  8. Костя, масла имеют достаточную текучесть для таких морозов, но всёже есть масла более текучие... вот если бы тут откровенно 10w масла - то это было соревнование спортсменов с детьми)))
  9. мобил мне нравится и попробовав разные сорта оставлял чуток и насобирал разную коллекцию ))) получилось много))) кстати мобил 5w30 это именно мобил1 x1 дорогой и не путать с мобилом3000. Протестировал линейку дорогих мобилов : 0w20 5w30 и 0w40 - все остальные модификации более простые и дешевые. 5w40 100tkm - это я так понял для особо засра""ных движков. Купил по акции в метро СС за 1600р сейчас стоит такое 3500р и выше
  10. Если есть уточняющие вопросы, то отвечу , уточню,что мобил 0w20 это руссифицированная 4л канистра, типа fuelEconomy made in USA. А тойотовская двадцатка - это жестян банка(консерва) 1Л-вся японская. Kixx neo литрушка пластиковая с автодока. Газпром тоже литрушки. Все масла уже сожрал 1ZZ))) но бутылочки с пробниками на видео остались. Под -40бы на них глянуть. Также удивило отличие по цвету тойота от мобила 0w20,а то говорят типа они одинаковые))) текучесть одинаковая, но состав определенно у мобила лучше. Общий вывод такой: -30° и теплее для этих масел не страшен. Можно машину по ночам не прогревать и заводить только по утру... при -35°как на видео становятся гораздо гуще... тут уже на любителя))) греть авто по ночам автозапуском или нет. И в завершении замерзший в кашу антифриз - это антифриз с пригнанной с японии машины. С центра японии. В общем японцы к морозам с пригона не готовы... а ведь раньше народ перегонял их по морозам чз всю страну... и антифриз не меняли
  11. SebiranPower

    G-Energy Far East 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5)

    Привет! Залил пернд морозами себе такое масло, ночью было -34° по утру завелась машина нормально. прошлой зимой делал тесты заморозки масел часть которых не было в заморозка уважаемого Белковода. Самому было интересно глянуть зависимость текучести помутнения масел при морозе -35° Пишу в этой ветке так как наглядна видна текучесть g-energy 0w20
  12. Ну наконец-то !!! А то раньше с УФ фонариком ходил, потом метки пропали ,,,,, брал только в Метро, Лента и других больших магазинах,,,, если кому интересно - официальный поставщик мобила в автодоке - OML
  13. Ну хорошо, что измерения одним прибором и тем же человеком - точность высокая!!! По себе скажу - стал измерять компрессию до упора, как правило после 4-5 качка стрелка выше не поднимается. А например некоторые измеряют на определенном качке типа 3 или 4ый... но стрелка и дальше может чуток уйти . Для себя решил крутить до максимума. На прогретом двигателе и аккумулятор в хорошем состоянии и заряженный.

×