-
Content Count
143 -
Joined
-
Last visited
-
Прожарка масел Mobil и Toyota. 0w20 5w30 0w40
SebiranPower replied to SebiranPower's topic in Эксперименты форумчан
Кстати в маслочарт3 у Дениса мобил 5w30 показал стабильные результаты по темперетуре. Некоторые масла вообще дали большую температуру. .. вот вам и перегрев и задиры -
Прожарка масел Mobil и Toyota. 0w20 5w30 0w40
SebiranPower replied to SebiranPower's topic in Эксперименты форумчан
Ш Как раз масла сгорели крайне не одинаково! Двадцатки быстро испарились и начали пригорать в кружке. Остальные стойко сопротивлялись... вот так и на кольцах двига. Двиг горячий остановили. А некоторые элементы остались горячими и не охлаждаются. Далее оставшееся масло на горячих элементов испарилось и остался нагар... предполагаю , что так и засераются кольца и маслоотводящие каналы поршня у современных двигов. Конечно всё помаленьку и потихоньку, но я ведь прожарку именно этих масел не на ровном месте решил. Изучал по фоткам проблемные японские движки и масла которые лили... короче там кучу научных диссертаций надо изучать))) моё мнение двадцатки для экономии топлива, быстрого прогрева(чтобы 2-3мин и оно уже жидкое) короче автопроизводители упыри стали и начали делать автохлам 5лет и 100ткм и на помойку. С тойотой тоже беда. Вариаторы пошли, толщина лкп снизилась со 130-140 до 100, на кольцах маленькие отверстия и забиваются в хлам... и тд. Машина это уже как вещь - поносил и выкинул, еще и со скидкой новую возьмут. Тойоты до 2005ых годов нормальные и модели которые изготавливали. А сейчас - прадик, лк200, лексус lx570 это джипы??? Это уже пластмассовые машинки и они не для бездорожья, а для города. У торкона еще нормальный прадик зачётный -
Прожарка масел Mobil и Toyota. 0w20 5w30 0w40
SebiranPower replied to SebiranPower's topic in Эксперименты форумчан
-
Прожарка масел Mobil и Toyota. 0w20 5w30 0w40
SebiranPower replied to SebiranPower's topic in Эксперименты форумчан
Тесты Дениса я смотрел по 3 раза))) он тоже масла прожаривал на плитке,я не нашел в его экспериментах эти масла и решил интересующие прожарить,,,,, кстати наливал шприцом одинаковые порции,,, и даже на кружки разорился стальные с ровным дном, дабы не повторять опыты на донышках от пивных баночек. Тампература нагрева плитки до 340гр!!! Просто решил узнать кто и как испаряется . Денис тоже получил интересные результаты на большой плитке -
Прожарка масел Mobil и Toyota. 0w20 5w30 0w40
SebiranPower replied to SebiranPower's topic in Эксперименты форумчан
Вот текст из описания к видео: Прожарка масел по порядку показа кружки Mobil1 5w30 x1 GF-5 (это не mobil3000!!!) Toyota 0w20 GF-5 (консерва 1л jap) Mobil1 0w20 GF-5 (4л рус made in usa) Mobil1 0w40 sn (4л рус made in fin вроде))) кружки постоянно переставлял. двадцатки все спеклись )))) вот их минус - нагар на кольцах и закоксовка после остановки горячего двигателя, детали еще остаются горячими и масло догорает типа как на плитке в видео. Мобил 5w30 и 0w40 - отлично себя показали!!! Супер!!! Эти масла можно увидеть в другом видео при заморозке в -35°С -
мобил мне нравится и попробовав разные сорта оставлял чуток и насобирал разную коллекцию ))) получилось много))) кстати мобил 5w30 это именно мобил1 x1 дорогой и не путать с мобилом3000. Протестировал линейку дорогих мобилов : 0w20 5w30 и 0w40 - все остальные модификации более простые и дешевые. 5w40 100tkm - это я так понял для особо засра""ных движков. Купил по акции в метро СС за 1600р сейчас стоит такое 3500р и выше
-
Если есть уточняющие вопросы, то отвечу , уточню,что мобил 0w20 это руссифицированная 4л канистра, типа fuelEconomy made in USA. А тойотовская двадцатка - это жестян банка(консерва) 1Л-вся японская. Kixx neo литрушка пластиковая с автодока. Газпром тоже литрушки. Все масла уже сожрал 1ZZ))) но бутылочки с пробниками на видео остались. Под -40бы на них глянуть. Также удивило отличие по цвету тойота от мобила 0w20,а то говорят типа они одинаковые))) текучесть одинаковая, но состав определенно у мобила лучше. Общий вывод такой: -30° и теплее для этих масел не страшен. Можно машину по ночам не прогревать и заводить только по утру... при -35°как на видео становятся гораздо гуще... тут уже на любителя))) греть авто по ночам автозапуском или нет. И в завершении замерзший в кашу антифриз - это антифриз с пригнанной с японии машины. С центра японии. В общем японцы к морозам с пригона не готовы... а ведь раньше народ перегонял их по морозам чз всю страну... и антифриз не меняли
-
G-Energy Far East 0W-20 (API SN; ILSAC GF-5)
SebiranPower replied to torcon's topic in Gazpromneft G-Energy
Привет! Залил пернд морозами себе такое масло, ночью было -34° по утру завелась машина нормально. прошлой зимой делал тесты заморозки масел часть которых не было в заморозка уважаемого Белковода. Самому было интересно глянуть зависимость текучести помутнения масел при морозе -35° Пишу в этой ветке так как наглядна видна текучесть g-energy 0w20 -
ВНИМАНИЕ! Новая технология защиты продуктов Mobil1
SebiranPower replied to EngeneerMK-T's topic in Mobil
Ну наконец-то !!! А то раньше с УФ фонариком ходил, потом метки пропали ,,,,, брал только в Метро, Лента и других больших магазинах,,,, если кому интересно - официальный поставщик мобила в автодоке - OML -
KANGAROO ICC300 Cleaner Очиститель EFI и карбюратора
SebiranPower replied to Dimcho's topic in Автохимия
Ну хорошо, что измерения одним прибором и тем же человеком - точность высокая!!! По себе скажу - стал измерять компрессию до упора, как правило после 4-5 качка стрелка выше не поднимается. А например некоторые измеряют на определенном качке типа 3 или 4ый... но стрелка и дальше может чуток уйти . Для себя решил крутить до максимума. На прогретом двигателе и аккумулятор в хорошем состоянии и заряженный.- 191 replies
-
1
-
- KANGAROO
- раскоксовка
-
(and 2 more)
Tagged with: