Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Rust22

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Rust22

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Ивантеевка
  • Масло
    Ravenol VSI 5-40

Старые поля

  • Авто
    BMW E38
  1. Да, отсутствие компрессора это минус при раскоксовке. Проехал в воскресенье больше 200км, вибраций на холостых на прогретом двигателе нет. В общем от раскоксовки и присадки впечатления больше положительные.
  2. Промывал во вторник пенной раскоксовкой, двигатель V8 M60B30, авто BMW e38. Когда купил машину пять лет назад, двигатель был весь в лаке, масло почти не жрал, тяга была нормальная. За три года был промыт двигатель неоднократно в том числе и димексидом, появился метал на поршнях, лак почти весь вымыло, ушло дымление на холостых. После этого от замены до замены масла проезжал примерно 7000 тыс, доливал грамм 300 масла. Перед раскоксовкой пенным Валерой на холостых были небольшие вибрации, визуально в нагаре были поршни. Купил раскоксовку объёмом 400мл, так как заявлено что хватит на три раза применения, значит с учётом наклона цилиндров, должно было хватить в притык на полную обработку моего движка на один раз. Прочитал рекомендации на сайте, выставить поршни в одинаковое положение, температура не больше 50 градусов, запенивать по 3-4 сек. приподнимая трубочку над днищем поршня, но всё равно на 8 цилиндров, хватило только на 4 запенивания. Пахнет от средства нашатырём. По времени промежуток между запениванием был в районе 7 минут. По окончании 4 циклов откачал остатки жидкости, прокрутил стартером. Так как компрессора нет, то просто оставил на 20 минут открытые колодцы, что бы остатки испарились. Поршни почти везде очистились до металла, только два цилиндра были немного в остатках кокса. Решил что со временем нагар на них выгорит. Вкрутил свечи, поставил катушки и... машина не завелась, ни в какую, это первый раз когда после раскоксовок не мог завести машину. С перерывами, примерно полчаса маслал стартером, но нет. Понял что бесполезно, открутил иридивые одноконтактные свечи, визуально влажные, в бензине, ясно что не заведусь на них, вкрутил четырёх контактные и с пол-пинка машина завелась. Дымила долго, дыма много, больше 15 минут с прогазовками до 2000 оборотов, с выхлопа немного капало. Сразу сменил масло и фильтр, размешал и добавил присадку Next. После этого прокатился, обороты пару раз до 4000 тысяч поднимал. Ничего особо сразу в поведении машины не изменилось. Дня через два на холостых более ровно работать начала, километров 30 за это время всего проехал. Поменял после этого свечи назад на иридивые, предыдущие свечи, хотя очищал свечные колодцы, были в липком налёте. Кокс с двух цилиндров полностью не выгорел, есть небольшие участки нагара. В общем вещь рабочая, но использовать больше не буду, не понравилось что не завелась сразу, может сам виноват, но ни на одной раскоксовке такого не было. Туда-сюда 8 свечей менять то ещё удовольствие.
  3. Наш народ самый изобретательный и находчивый в мире. :)
  4. У кого опозитники или тяжело снимать впускной коллектор, для них протек находка. У кого 4 циллиндра ещё можно задуматься, так как хватит протека раза на три, у меня 8 цилиндров, смысла для себя не вижу, ибо дороговато выходит, всего на один раз хватит жидкости. На мою машину с головой хватает два баллона кенгуру, благо легко снимается впуск. Так что, если цена будет в два раза ниже, то имеет смысл, а так хорошо, спору нет, но дорого. Будем ждать когда цена на него упадёт.
  5. ML-101 для меня лучший продукт у Лавра, отлично чистит впускные клапана.
  6. если бы тройной...недавно брал датчики АВС, нужно было заменить все 4 датчика, у официалов один датчик 5000р, китайский 500р, разница в 10раз, работают одинаково.
  7. Оффтоп Я ипользовал АБРО CC-220 для очистки клапанов, он на холодную не испаряется и нагар с клапанов смывает отлично. Но кенгуру всё равно лучше.
  8. Так у них в инструкции написано, что можно запустить двигатель после раскоксовки, что бы выгорели остатки нагара, только на холостых оборотах, ездить нельзя.
  9. Тут один щекотливый момент, дело не в лени, на некоторых машинах, что бы снять поддон, нужно вывешивать мотор. У некоторых клапанные крышки крашенные. Опять считаем лишние трудозатраты и финансовые потери- прокладка поддона, очередная замена масла при снятии поддона. Кто-то делает сам, а у кого-то даже нет возможности валяться под машиной.
  10. Принцип такой- если сомневаетесь, то лучше снять поддон, Вам спокойнее потом будет. Если лампа давления масла гаснет как всегда и не моргает в движении или на холостых, я бы не снимал, не думаю что в такой концентрации небольшой, в перемешку с маслом, Гринол краску подымет, тем более Вы это масло с протёкшим Гринолом сразу слили.
  11. Можно смело пользоваться вместо Gzox- ICC300(Кенгуру). Чистит прекрасно, я таких чистых поршней на своей машине никогда не видел, стоит всего 350р, по эффективности одинаково с Gzox.
  12. Вот что конкуренция животворящая делает!
  13. Замачивал в ICC300 свечи и побросал в жидкость старые шайбы уплотнительные, алюминиевые и медные, стояли всю ночь, ничего не разъело и ни окислилось, шайбы как были так и остались нетронутые. Проверял воздействие. после некоторых вбросов по поводу того, что съедает подобная химия стенки цилиндров и поршня. Заодно почистил у себя впуск и камеры сгорания с поршнями, заливал через свечные колодцы на ночь. Если что стенки цилиндров у меня с покрытием никасил. Поршни покрыты слоем никеля.
  14. Полностью согласен! Тут только остаётся что ждать проверку...ничего не исключаю, пока люди не проверят именно на таком двигателе, остаются вопросы.
  15. При чём тут компетентность, на драйве прямая связь с раскоксовкой и задирами в конкретным двигателе. Двигатель какого года на драйве? Так при чём тут, что проблема на Vagовских двигателях решена с 2012года.

×
×
  • Create New...