Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

NGN Nord 5W-30 + Eurol Superlite Arctic 5W-30 на Land Cruiser Prado 1GR-FE от torcon


Recommended Posts

NGN Nord 5W-30 + Eurol Superlite Arctic 5W-30 на Land Cruiser Prado 1GR-FE от torcon

 

1) Точное название масла NGN Nord 5W-30 + Eurol Superlite Arctic 5W-30 (одно и тоже масло в разных канистрах смешал)
2) Марка авто(мотора) Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE
3) Общий пробег 119000
4) пробег на масле на момент взятия пробы - (6000км из них трасса/город - 30%/70% примерно)
5) Сезон эксплуатации масла (с апреля по август)
6) Моточасы (200мч)
7) Израсходованное топливо 900 литров
8) Проба взята после трассы, сушилась 24 часа в доме
9) Объём заливаемого масла около 5 литров, доливок не делал. 

 

Landcruiser-Prado-NGN-Nord-5W-30-6000км-200мч.jpg Landcruiser-Prado-NGN-Nord-5W-30-6000км-200мч-inverted.jpg

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Ядра нет, то ли оно еще не создалось, то ли оно уже развалилось. Но щелочное явно уже равно кислотному... этот двигатель и за 5000км ровняет TBN и TAN. 

 

Похоже каплю делать на 1GR-FE бесполезно.... масло светлое - больше походит на то что ядра еще не было, а масло уже убито... Туманностей серых вокруг теоретического ядра я тоже не увидел. 

 

Странная капля.

Link to post
Share on other sites

Двигатель не насыщает масло грязью - конструкция продумана до мелочей, нет прорыва карьерных газов, нет пролива топлива.

Зато двигатель просто смолачивает саму основу масла, уничтожает базу - я не спец в маслах, но думаю, что данное "европейское" масло с кучей ПАО не очень подходит для этого двигателя.

Более "мягкий" японский или корейский кряк отработает в этом двигателе не хуже, а может и лучше европейской синьки.

Edited by Normet
Link to post
Share on other sites

@torcon, а что раньше не делал капли?

Было бы интересно понаблюдать с интервалом в 500 км. 

Link to post
Share on other sites

 

 


Ядра нет, то ли оно еще не создалось, то ли оно уже развалилось.
По моему опыту ядро формируется сразу даже на свежем масле. Попробуй несколько раз подряд капнуть на один лист.
Link to post
Share on other sites

Ядра нет, то ли оно еще не создалось, то ли оно уже развалилось.

 

Гл. уважаемый Torcon!

Не могу считать себя подкованным специалистом по капельным пробам, на этом сайте я недавно.

Но позвольте все же внести свои "пять копеек" в обсуждаемую тему. Думаю, что в случае капельных проб, с моей точки зрения,

целесообразно делать пробы с самого начала эксплуатации масла. Залил, поездил 50 - 100 км, сделал пробу. Затем - каждые 1000 км.

Думаю, в этом случае можно будет увидеть более точно динамику старения (разрушения) масла. Удачи!

Edited by сергей095
Link to post
Share on other sites

По моему опыту ядро формируется сразу даже на свежем масле. Попробуй несколько раз подряд капнуть на один лист.

Зеленоградец, позволю с Вами несколько не согласиться.

Тут на форуме я уже публиковал капельные пробы масла в ДВС Mitsubishi Outlander 2016 MY, где до заливки масла был выполнен комплекс промывочных мероприятий ("пятиминутка" + промывочная жидкость ZIC). Так в 1700 км. на капельной пробе ядра "практически не было" - мнение не мое, форумчан.

Link to post
Share on other sites

По моему опыту ядро формируется сразу даже на свежем масле. Попробуй несколько раз подряд капнуть на один лист.

Еще одна ремарка с Вашего разрешения Зеленоградец!

Думаю, может лучше было бы целесообразным выполнить сразу две пробы: на "офисной бумаге" и на беззольной "синей ленте".

Может разница в основе капельной пробы может нам дать больше "информации к размышлению"?

Link to post
Share on other sites

Да раньше не делал каюсь, собраться никак не бог, все время чем то голова забита. Да и когда достаешь щуп там светлое масло думаешь "а чего капать то? Ведь ничего не увидишь." Ладно исправлюсь потом на следующем масле - но боюсь картина та же. 

 

Это масло в этом моторе хорошо себя показывает - Игорь (Euro) наглядно показывал это. 

post-2-0-98138500-1448890455.gif

 

 

но конечно на постоянку я его лить не смогу - дорогое он для меня. за 3500р покупать 5 литров масла, потом еще 3000 на анализ отработки и все это раз в 5000-7000км... Мой разумный предел это 1500р - и скорее всего в эту цену это будет либо ILSAC либо лукойл.... :)

Link to post
Share on other sites

появилась мысль, а может нет ядра по причине того что это ПАО, которое медленнее темнеет чем гидрокрекинг - окисляется меньше... (ну и плюс конечно двигатель такой). Типа залил бы кряк - увидел бы ядро?

Link to post
Share on other sites

Ядра нет, то ли оно еще не создалось, то ли оно уже развалилось. Но щелочное явно уже равно кислотному... этот двигатель и за 5000км ровняет TBN и TAN. 

 

Похоже каплю делать на 1GR-FE бесполезно.... масло светлое - больше походит на то что ядра еще не было, а масло уже убито... Туманностей серых вокруг теоретического ядра я тоже не увидел. 

 

Странная капля.

:) думаю, щелочное не меньше 3 покажет в анализе ;)
Link to post
Share on other sites

Я тупица :facepalm: Я холодное масло капнул с холодного двигателя, частицы осели - может в этом дело... 

 

В общем перетест, завтра выложу.

Link to post
Share on other sites

Зеленоградец, позволю с Вами несколько не согласиться.

Тут на форуме я уже публиковал капельные пробы масла в ДВС Mitsubishi Outlander 2016 MY, где до заливки масла был выполнен комплекс промывочных мероприятий ("пятиминутка" + промывочная жидкость ZIC). Так в 1700 км. на капельной пробе ядра "практически не было" - мнение не мое, форумчан.

Так я и пишу про свой опыт, в котором всегда вижу ядро на свежем масле. Вполне допустима и другая сторона медали :pardon:

Link to post
Share on other sites

 

 


и скорее всего в эту цену это будет либо ILSAC либо лукойл....

 

Гл. уважаемый Torcon!

Может быть стоит посмотреть на продукцию SK Lubricants (торговая марка ZIC)?

Производитель солидный, выбор широкий, цены, по моему мнению, демократичные, подделки пока не всплывали (не слышал).

Link to post
Share on other sites

Гл. уважаемый Torcon!

Может быть стоит посмотреть на продукцию SK Lubricants (торговая марка ZIC)?

Производитель солидный, выбор широкий, цены, по моему мнению, демократичные, подделки пока не всплывали (не слышал).

Производитель солидный по каким меркам? По капитализации внутри своей страны?

Косяки у них в последнее время, особенно с нулевками- показательны и анализы и замеры Пенсионер 24, так что некоторые другие производители из недорогих понадежнее будут. Но если эти косяки некритичны для эксплуатации, то можно брать.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1913 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 522 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...