Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

NGN Nord 5W-30 + Eurol Superlite Arctic 5W-30 на Land Cruiser Prado 1GR-FE от torcon

Рекомендуемые сообщения

NGN Nord 5W-30 + Eurol Superlite Arctic 5W-30 на Land Cruiser Prado 1GR-FE от torcon

 

1) Точное название масла NGN Nord 5W-30 + Eurol Superlite Arctic 5W-30 (одно и тоже масло в разных канистрах смешал)
2) Марка авто(мотора) Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE
3) Общий пробег 119000
4) пробег на масле на момент взятия пробы - (6000км из них трасса/город - 30%/70% примерно)
5) Сезон эксплуатации масла (с апреля по август)
6) Моточасы (200мч)
7) Израсходованное топливо 900 литров
8) Проба взята после трассы, сушилась 24 часа в доме
9) Объём заливаемого масла около 5 литров, доливок не делал. 

 

Landcruiser-Prado-NGN-Nord-5W-30-6000км-200мч.jpg Landcruiser-Prado-NGN-Nord-5W-30-6000км-200мч-inverted.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Ядра нет, то ли оно еще не создалось, то ли оно уже развалилось. Но щелочное явно уже равно кислотному... этот двигатель и за 5000км ровняет TBN и TAN. 

 

Похоже каплю делать на 1GR-FE бесполезно.... масло светлое - больше походит на то что ядра еще не было, а масло уже убито... Туманностей серых вокруг теоретического ядра я тоже не увидел. 

 

Странная капля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель не насыщает масло грязью - конструкция продумана до мелочей, нет прорыва карьерных газов, нет пролива топлива.

Зато двигатель просто смолачивает саму основу масла, уничтожает базу - я не спец в маслах, но думаю, что данное "европейское" масло с кучей ПАО не очень подходит для этого двигателя.

Более "мягкий" японский или корейский кряк отработает в этом двигателе не хуже, а может и лучше европейской синьки.

Изменено пользователем Normet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, а что раньше не делал капли?

Было бы интересно понаблюдать с интервалом в 500 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ядра нет, то ли оно еще не создалось, то ли оно уже развалилось.
По моему опыту ядро формируется сразу даже на свежем масле. Попробуй несколько раз подряд капнуть на один лист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ядра нет, то ли оно еще не создалось, то ли оно уже развалилось.

 

Гл. уважаемый Torcon!

Не могу считать себя подкованным специалистом по капельным пробам, на этом сайте я недавно.

Но позвольте все же внести свои "пять копеек" в обсуждаемую тему. Думаю, что в случае капельных проб, с моей точки зрения,

целесообразно делать пробы с самого начала эксплуатации масла. Залил, поездил 50 - 100 км, сделал пробу. Затем - каждые 1000 км.

Думаю, в этом случае можно будет увидеть более точно динамику старения (разрушения) масла. Удачи!

Изменено пользователем сергей095

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему опыту ядро формируется сразу даже на свежем масле. Попробуй несколько раз подряд капнуть на один лист.

Зеленоградец, позволю с Вами несколько не согласиться.

Тут на форуме я уже публиковал капельные пробы масла в ДВС Mitsubishi Outlander 2016 MY, где до заливки масла был выполнен комплекс промывочных мероприятий ("пятиминутка" + промывочная жидкость ZIC). Так в 1700 км. на капельной пробе ядра "практически не было" - мнение не мое, форумчан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему опыту ядро формируется сразу даже на свежем масле. Попробуй несколько раз подряд капнуть на один лист.

Еще одна ремарка с Вашего разрешения Зеленоградец!

Думаю, может лучше было бы целесообразным выполнить сразу две пробы: на "офисной бумаге" и на беззольной "синей ленте".

Может разница в основе капельной пробы может нам дать больше "информации к размышлению"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да раньше не делал каюсь, собраться никак не бог, все время чем то голова забита. Да и когда достаешь щуп там светлое масло думаешь "а чего капать то? Ведь ничего не увидишь." Ладно исправлюсь потом на следующем масле - но боюсь картина та же. 

 

Это масло в этом моторе хорошо себя показывает - Игорь (Euro) наглядно показывал это. 

post-2-0-98138500-1448890455.gif

 

 

но конечно на постоянку я его лить не смогу - дорогое он для меня. за 3500р покупать 5 литров масла, потом еще 3000 на анализ отработки и все это раз в 5000-7000км... Мой разумный предел это 1500р - и скорее всего в эту цену это будет либо ILSAC либо лукойл.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появилась мысль, а может нет ядра по причине того что это ПАО, которое медленнее темнеет чем гидрокрекинг - окисляется меньше... (ну и плюс конечно двигатель такой). Типа залил бы кряк - увидел бы ядро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ядра нет, то ли оно еще не создалось, то ли оно уже развалилось. Но щелочное явно уже равно кислотному... этот двигатель и за 5000км ровняет TBN и TAN. 

 

Похоже каплю делать на 1GR-FE бесполезно.... масло светлое - больше походит на то что ядра еще не было, а масло уже убито... Туманностей серых вокруг теоретического ядра я тоже не увидел. 

 

Странная капля.

:) думаю, щелочное не меньше 3 покажет в анализе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тупица :facepalm: Я холодное масло капнул с холодного двигателя, частицы осели - может в этом дело... 

 

В общем перетест, завтра выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зеленоградец, позволю с Вами несколько не согласиться.

Тут на форуме я уже публиковал капельные пробы масла в ДВС Mitsubishi Outlander 2016 MY, где до заливки масла был выполнен комплекс промывочных мероприятий ("пятиминутка" + промывочная жидкость ZIC). Так в 1700 км. на капельной пробе ядра "практически не было" - мнение не мое, форумчан.

Так я и пишу про свой опыт, в котором всегда вижу ядро на свежем масле. Вполне допустима и другая сторона медали :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


и скорее всего в эту цену это будет либо ILSAC либо лукойл....

 

Гл. уважаемый Torcon!

Может быть стоит посмотреть на продукцию SK Lubricants (торговая марка ZIC)?

Производитель солидный, выбор широкий, цены, по моему мнению, демократичные, подделки пока не всплывали (не слышал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гл. уважаемый Torcon!

Может быть стоит посмотреть на продукцию SK Lubricants (торговая марка ZIC)?

Производитель солидный, выбор широкий, цены, по моему мнению, демократичные, подделки пока не всплывали (не слышал).

Производитель солидный по каким меркам? По капитализации внутри своей страны?

Косяки у них в последнее время, особенно с нулевками- показательны и анализы и замеры Пенсионер 24, так что некоторые другие производители из недорогих понадежнее будут. Но если эти косяки некритичны для эксплуатации, то можно брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×