torcon 69,838 Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 NGN Nord 5W-30 + Eurol Superlite Arctic 5W-30 на Land Cruiser Prado 1GR-FE от torcon 1) Точное название масла NGN Nord 5W-30 + Eurol Superlite Arctic 5W-30 (одно и тоже масло в разных канистрах смешал)2) Марка авто(мотора) Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE3) Общий пробег 1190004) пробег на масле на момент взятия пробы - (6000км из них трасса/город - 30%/70% примерно)5) Сезон эксплуатации масла (с апреля по август)6) Моточасы (200мч)7) Израсходованное топливо 900 литров8) Проба взята после трассы, сушилась 24 часа в доме9) Объём заливаемого масла около 5 литров, доливок не делал. 2 Quote Link to post
torcon 69,838 Posted August 13, 2016 Author Share Posted August 13, 2016 Ядра нет, то ли оно еще не создалось, то ли оно уже развалилось. Но щелочное явно уже равно кислотному... этот двигатель и за 5000км ровняет TBN и TAN. Похоже каплю делать на 1GR-FE бесполезно.... масло светлое - больше походит на то что ядра еще не было, а масло уже убито... Туманностей серых вокруг теоретического ядра я тоже не увидел. Странная капля. 0 Quote Link to post
Normet 5,024 Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 (edited) Двигатель не насыщает масло грязью - конструкция продумана до мелочей, нет прорыва карьерных газов, нет пролива топлива. Зато двигатель просто смолачивает саму основу масла, уничтожает базу - я не спец в маслах, но думаю, что данное "европейское" масло с кучей ПАО не очень подходит для этого двигателя. Более "мягкий" японский или корейский кряк отработает в этом двигателе не хуже, а может и лучше европейской синьки. Edited August 13, 2016 by Normet 0 Quote Link to post
Zamok 652 Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 @torcon, а что раньше не делал капли? Было бы интересно понаблюдать с интервалом в 500 км. 0 Quote Link to post
Зеленоградец 1,210 Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 Ядра нет, то ли оно еще не создалось, то ли оно уже развалилось. По моему опыту ядро формируется сразу даже на свежем масле. Попробуй несколько раз подряд капнуть на один лист. 0 Quote Link to post
сергей095 71 Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 (edited) Ядра нет, то ли оно еще не создалось, то ли оно уже развалилось. Гл. уважаемый Torcon! Не могу считать себя подкованным специалистом по капельным пробам, на этом сайте я недавно. Но позвольте все же внести свои "пять копеек" в обсуждаемую тему. Думаю, что в случае капельных проб, с моей точки зрения, целесообразно делать пробы с самого начала эксплуатации масла. Залил, поездил 50 - 100 км, сделал пробу. Затем - каждые 1000 км. Думаю, в этом случае можно будет увидеть более точно динамику старения (разрушения) масла. Удачи! Edited August 13, 2016 by сергей095 0 Quote Link to post
сергей095 71 Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 По моему опыту ядро формируется сразу даже на свежем масле. Попробуй несколько раз подряд капнуть на один лист. Зеленоградец, позволю с Вами несколько не согласиться. Тут на форуме я уже публиковал капельные пробы масла в ДВС Mitsubishi Outlander 2016 MY, где до заливки масла был выполнен комплекс промывочных мероприятий ("пятиминутка" + промывочная жидкость ZIC). Так в 1700 км. на капельной пробе ядра "практически не было" - мнение не мое, форумчан. 0 Quote Link to post
сергей095 71 Posted August 13, 2016 Share Posted August 13, 2016 По моему опыту ядро формируется сразу даже на свежем масле. Попробуй несколько раз подряд капнуть на один лист. Еще одна ремарка с Вашего разрешения Зеленоградец! Думаю, может лучше было бы целесообразным выполнить сразу две пробы: на "офисной бумаге" и на беззольной "синей ленте". Может разница в основе капельной пробы может нам дать больше "информации к размышлению"? 0 Quote Link to post
torcon 69,838 Posted August 14, 2016 Author Share Posted August 14, 2016 Да раньше не делал каюсь, собраться никак не бог, все время чем то голова забита. Да и когда достаешь щуп там светлое масло думаешь "а чего капать то? Ведь ничего не увидишь." Ладно исправлюсь потом на следующем масле - но боюсь картина та же. Это масло в этом моторе хорошо себя показывает - Игорь (Euro) наглядно показывал это. но конечно на постоянку я его лить не смогу - дорогое он для меня. за 3500р покупать 5 литров масла, потом еще 3000 на анализ отработки и все это раз в 5000-7000км... Мой разумный предел это 1500р - и скорее всего в эту цену это будет либо ILSAC либо лукойл.... 2 Quote Link to post
torcon 69,838 Posted August 14, 2016 Author Share Posted August 14, 2016 появилась мысль, а может нет ядра по причине того что это ПАО, которое медленнее темнеет чем гидрокрекинг - окисляется меньше... (ну и плюс конечно двигатель такой). Типа залил бы кряк - увидел бы ядро? 0 Quote Link to post
Gaffer 3,276 Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Ядра нет, то ли оно еще не создалось, то ли оно уже развалилось. Но щелочное явно уже равно кислотному... этот двигатель и за 5000км ровняет TBN и TAN. Похоже каплю делать на 1GR-FE бесполезно.... масло светлое - больше походит на то что ядра еще не было, а масло уже убито... Туманностей серых вокруг теоретического ядра я тоже не увидел. Странная капля. думаю, щелочное не меньше 3 покажет в анализе 0 Quote Link to post
torcon 69,838 Posted August 14, 2016 Author Share Posted August 14, 2016 Я тупица :facepalm: Я холодное масло капнул с холодного двигателя, частицы осели - может в этом дело... В общем перетест, завтра выложу. 1 Quote Link to post
Зеленоградец 1,210 Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Зеленоградец, позволю с Вами несколько не согласиться. Тут на форуме я уже публиковал капельные пробы масла в ДВС Mitsubishi Outlander 2016 MY, где до заливки масла был выполнен комплекс промывочных мероприятий ("пятиминутка" + промывочная жидкость ZIC). Так в 1700 км. на капельной пробе ядра "практически не было" - мнение не мое, форумчан. Так я и пишу про свой опыт, в котором всегда вижу ядро на свежем масле. Вполне допустима и другая сторона медали 0 Quote Link to post
сергей095 71 Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 и скорее всего в эту цену это будет либо ILSAC либо лукойл.... Гл. уважаемый Torcon! Может быть стоит посмотреть на продукцию SK Lubricants (торговая марка ZIC)? Производитель солидный, выбор широкий, цены, по моему мнению, демократичные, подделки пока не всплывали (не слышал). 0 Quote Link to post
Booster 2,230 Posted August 14, 2016 Share Posted August 14, 2016 Гл. уважаемый Torcon! Может быть стоит посмотреть на продукцию SK Lubricants (торговая марка ZIC)? Производитель солидный, выбор широкий, цены, по моему мнению, демократичные, подделки пока не всплывали (не слышал). Производитель солидный по каким меркам? По капитализации внутри своей страны?Косяки у них в последнее время, особенно с нулевками- показательны и анализы и замеры Пенсионер 24, так что некоторые другие производители из недорогих понадежнее будут. Но если эти косяки некритичны для эксплуатации, то можно брать. 1 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.