Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 7360км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Все тот же более высокий чем у других на прадиках уровень железа. 

 

Предыдущие анализы.

post-2-0-96403900-1521107184.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, укатал так укатал. Даже TAN начало расти.

Кремния многовато. 

Окисление/нитрование тоже ого-го как подросли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремния много по причине использования присадки 

Присадки: в бензобак добавлены 2 флакона Techron Concentrate Plus. (добавил в шапку, забыл написать сразу).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, torcon сказал:

Присадки: в бензобак добавлены 2 флакона Techron Concentrate Plus.

Дало это что-нибудь кроме прироста Кремния?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремний может быть и от присадки и от отмытых с помощью ее отложений на клапанах. (отложения у нас из кремния же тоже по моему состоят.)

В масло эта присадка ничего не вносит кроме кремния, там органика в основном, сольвенты всякие... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У владельца авто традиция такая - убивать все масла? С объемом 4,0 литра и картером 5,2 литра любое масло надо менять на 3-4 тыс по городу и до 5 тыс в смешаном режиме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, и правда Cupper там что-то отмывает постоянно? В отработках часто Кремния полно вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

молибден кстати 23ppm знаете от чего? Скорее всего и от того что PLM меньше его показывает, а URC больше. И отчасти от того что молибден от Fuchs 0W-20 как чисто не меняй, остается на деталях и потом вымывается постепенно... Я всегда стараюсь чисто менять масло, по часу там отстаиваю двигатель и высасываю последние крохи насосом, но как видите молибден откуда то вылез все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Specu сказал:

У владельца авто традиция такая - убивать все масла? С объемом 4,0 литра и картером 5,2 литра любое масло надо менять на 3-4 тыс по городу и до 5 тыс в смешаном режиме...

Конечно, традиция такая. 

Если объективно, то 1200 литров топлива и на слив. Мне не очень нравятся окисление/нитрация.

1 минуту назад, torcon сказал:

молибден кстати 23ppm знаете от чего?

Даже не задумался: сразу было ясно, что от Фукса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас еще наваяю отчет по маслу и выложу видео в горловине и в цилиндрах. Похоже я нашел откуда железо повышенное каждый анализ, задиры в цилиндрах у меня :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, torcon сказал:

задиры в цилиндрах у меня

Во как? Ничего себе "открытие".

сделай фото\видео эндоскопом, если есть возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только вот одно не вяжется, при задирах должно кольца съедать, а хрома три разные лабы не показали... Правда может верхний слой хрома с этого места стерся давно, еще до меня, поэтому хрома нуль. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати обратите еще внимание на то как испарился бор. Было 421ppm стало 135ppm. Похоже бор тут одной природы, сукцинимиды бора просто его в этом масле в несколько раз больше чем обычно. (могу ошибаться). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, torcon сказал:

при задирах должно кольца съедать

torcon Если задиры краями внутрь, то кольца стираться не должны - нечем их "резать".

Видимо задиры очень старые и давно отшлифовались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×