Перейти к публикации

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 7360км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот здесь во втором цилиндре видно стенку с потертостями. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Может я не туда смотрел, но не увидел задиров\надиров. Сделай стоп-кадр на задирах и скан экрана - может увидим что-то?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри с 0:54 по 1:04 потертость на стенке и канавка полосой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Больше похоже на какой-то налёт, чем на потёртость. Может видео так передаёт и скрывает качество.

глазом то конечно в разы лучше видно.

1.thumb.jpg.6951916228fa4bbbedd3fd2d5ad63225.jpg

 

Полоса - она?

656504144_2.thumb.jpg.83b8db4f2be1881849e764a5674d28fa.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да потертость и полоса все верно. Полоса и есть задир. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon мотор стучит? Масло жрёт? Ну а если нет - то и забыть надо про задиры, имхо ;)

Моё мнение - 24 ppm Fe для 350 моточасов и сибирской зимы даже для японца - норм. Тем более, морозы нынче в январе/феврале были неслабые...

Давно по своим анализам заметил - "крепость" зимы влияет на Fe. Да и масло слегка. У тебя, кстати, был же 0W-20 S-Oil с меньшим износом... И, кстати, Lubrizol...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

потертость и полоса

torcon Забей на это. И не вздумай разбирать мотор - по-заводскому не соберут никогда.

Если напрягает (меня бы напрягло), то пробуй присадки с вольфрамом Bardahl \ Eurol. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в том и дело что не жрет. Стучит возможно, но не отчетливо, пока не замечал чего то необычного. В общем двигатель не в новом состоянии, а сколько проходит посмотрим. Если что задумываться ремонтировать буду когда жрать масло начнет.

 

Возможно причина в том, что использовали 0W-20 вместо рекомендованного минимума 5W-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

использовали 0W-20 вместо рекомендованного минимума 5W-20.

Не гадай и не накручивай себя.

Такая царапина могла от чего-то попавшего в цилиндр образоваться. Но только не от 0W20.

Будь виной низкая вязкость и отсутствие смазки - все цилиндры надрало, а не один.

И по кругу, а не пятном, как у тебя.

В общем не напрягай мозг - просто езди и радуйся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спок, мне просто интересно почему анализ выше железо показывает, пытаюсь найти причину повышенного железа. Цилиндры при серьезном задире давали бы хром от колец - а его нет. Возможно дело вообще не в цилиндрах а в распредвалах например. В остальных цилиндрах я не смог загнуть камеру, поэтому что там - пока не известно. Там возможно по аналогии... 

 

Масло с много молибдена надо попробовать и посмотреть что изменится. :) Уже второй раз вижу как чешуйки молибдена остаются на деталях даже при сливе масла полностью и передаются потом в следующее масло :)

Посмотрите мои анализы Toyota(Moly) - NGN Nord(нет Moly) - от тойоты передается 13ppm молибдена. Теперь анализ Fuchs(Moly) - Monza(почти нет Moly) - от Fuchs передается 18 ppm. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, elvis сказал:

Не уменьшит ли износ по железу molyvan 855?

 

Уменьшит...

torcon надо наконец-то попробовать 0W-20 Idemitsu Zepro :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, низковязкие 0W-20 я пока не буду лить, будем исходить от рекомендаций производителя не ниже 5W-20. Хотя в серии у меня лубризолевская 0W-20 как раз показала самый низкий износ

 

Часть 1

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon Часть1.gif

 

Часть2

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon Часть2.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, torcon сказал:

Хотя в серии у меня лубризолевская 0W-20 как раз показала самый низкий износ

 

По своим анализам заметил, что на Fe влияет не столько вязкость, сколько пакет. Lubrizol и на битоге традиционно отрабатывает получше.

Ну и кол-во антиизносных присадок в пакете влияет - меньше Fe показывают масла с высоким ZDDP или с кучей молибдена (и с эстерами в пакете). У меня это были 5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra "старого" замеса с эстерами и ZDDP >1000 ppm и 0W-20 Idemitsu Zepro. А масла с сильно урезанным ZDDP типа 0W-20 Mobil1 AFE (<600 ppm фосфора) показали железа поболее. У тебя, кстати, Nord с эстерами и кучей ZDDP отлично отработал по износу (на Extreme не смотрим - пока масло-конструктор, имхо).

Не нужны в эти моторы масла С2/С3.

Хотя все эти цифры по Fe всё равно очень малы в пересчёте на моточасы, чтобы говорить о проблемах в моторе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Nord 5W-30 показал себя класно не из за эстеров и ПАО, а из за того что там 259мч... Если катать на нем 350мч - будет тоже самое. :)

А вот S-Oil действительно при 319мч показал мало износа. И это ведь 0W-20 которая использовалась осенью-зимой... Без молибдена... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...