Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7543км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

опять маслу досталось, кислотное полезло. Пакет присадок Chevron Oronite. До этого Extreme 0W-20 на Infineum был 

 

тоже кислотное задрало.

Extreme VR1 0W-20  отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 10194км

 

В общем нельзя так ездить :) Перехожу на 5000км интервалы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лаборатория тюменская?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimcho, ну вот здесь я ездил, немного перекатал, кислотное выше. Если с такими интервалами постоянно ездить, то накопится кислотный остаток. Получается что меньше надо интервал. Чисто мое мнение... 

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500км

 

@H5N1, не знаю. Я слал на тюменский адрес что указан у нас в теме... Хотелось посмотреть проверить их работу :) Ну и проверил, выводы оставлю при себе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось посмотреть проверить их работу :) Ну и проверил, выводы оставлю при себе :)

А ты не держи в себе! :) Вполне нормальное исполнение, ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, да интересная ситуация получается, сначала езжу на NGN Nord 5W-30 (убиваю его), потом езжу на S-oil Seven Red1 0W-20 пакет Lubrizol(если все таки не Infineum) (масло нормально отработало), потом заливаю Extreme 0W-20 (убиваю его, правда специально 10 тыс км и 400мч), потом Fuchs 0W-20 (убиваю его). Получается что S-oil Seven Red1 0W-20 крутое масло. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


убиваю его, правда специально 10 тыс км и 400мч), потом Fuchs 0W-20 (убиваю его)
может фукс ушатался еще от остатков предыдущего убитого масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


может фукс ушатался еще от остатков предыдущего убитого масла?

 

Конечно это тоже свою лепту внесло, без сомнений. Но ведь и у S-Oil тоже был убитый остаток Норда. ;)

Тем более Даниил, насколько помню, старое масло насосом выкачивает, там совсем немного его оставаться должно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@VAn12, да, но там еврол 7500 ездил перд с-ойлом, а экстрим 10000 перед фуксом, ну это имхо конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп
тсссс! Потише рекламируйте с-ойл, а то цены вверх полезут! Я только-только на него "подсел"... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем нельзя так ездить :) Перехожу на 5000км интервалы.

Я 6 лет езжу с интервалом 5 тыс., все в моих анализах видно.

PS

В Прадикие все-таки коробка А750F

Edited by Euro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но вообще я буду уходить с 0W-20, прикинусь гуталинщиком :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серия всех анализов с этого автомобиля.

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon Часть1.gif

 

Окисление то на Fuchs ничего себе выросло, с 7.7 до 24.51. Такого ни на одном масле вроде бы не было. Видимо вот оно, накопление кислотного остатка... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×