Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7543км


Recommended Posts

UnPinned posts

опять маслу досталось, кислотное полезло. Пакет присадок Chevron Oronite. До этого Extreme 0W-20 на Infineum был 

 

тоже кислотное задрало.

Extreme VR1 0W-20  отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 10194км

 

В общем нельзя так ездить :) Перехожу на 5000км интервалы. 

Link to post
Share on other sites

Оффтоп
Link to post
Share on other sites

@Dimcho, ну вот здесь я ездил, немного перекатал, кислотное выше. Если с такими интервалами постоянно ездить, то накопится кислотный остаток. Получается что меньше надо интервал. Чисто мое мнение... 

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 + NGN Nord 5W-30 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 7500км

 

@H5N1, не знаю. Я слал на тюменский адрес что указан у нас в теме... Хотелось посмотреть проверить их работу :) Ну и проверил, выводы оставлю при себе :)

Link to post
Share on other sites

Хотелось посмотреть проверить их работу :) Ну и проверил, выводы оставлю при себе :)

А ты не держи в себе! :) Вполне нормальное исполнение, ИМХО.

Link to post
Share on other sites

@VAn12, да интересная ситуация получается, сначала езжу на NGN Nord 5W-30 (убиваю его), потом езжу на S-oil Seven Red1 0W-20 пакет Lubrizol(если все таки не Infineum) (масло нормально отработало), потом заливаю Extreme 0W-20 (убиваю его, правда специально 10 тыс км и 400мч), потом Fuchs 0W-20 (убиваю его). Получается что S-oil Seven Red1 0W-20 крутое масло. :) 

Link to post
Share on other sites

 

 


убиваю его, правда специально 10 тыс км и 400мч), потом Fuchs 0W-20 (убиваю его)
может фукс ушатался еще от остатков предыдущего убитого масла?
Link to post
Share on other sites

 

 


может фукс ушатался еще от остатков предыдущего убитого масла?

 

Конечно это тоже свою лепту внесло, без сомнений. Но ведь и у S-Oil тоже был убитый остаток Норда. ;)

Тем более Даниил, насколько помню, старое масло насосом выкачивает, там совсем немного его оставаться должно.

Link to post
Share on other sites

@VAn12, да, но там еврол 7500 ездил перд с-ойлом, а экстрим 10000 перед фуксом, ну это имхо конечно

Link to post
Share on other sites
Оффтоп
тсссс! Потише рекламируйте с-ойл, а то цены вверх полезут! Я только-только на него "подсел"... )))
Link to post
Share on other sites

В общем нельзя так ездить :) Перехожу на 5000км интервалы.

Я 6 лет езжу с интервалом 5 тыс., все в моих анализах видно.

PS

В Прадикие все-таки коробка А750F

Edited by Euro
Link to post
Share on other sites

Но вообще я буду уходить с 0W-20, прикинусь гуталинщиком :D

Link to post
Share on other sites

Серия всех анализов с этого автомобиля.

Серия анализов масел Toyota Land Сruiser Prado torcon Часть1.gif

 

Окисление то на Fuchs ничего себе выросло, с 7.7 до 24.51. Такого ни на одном масле вроде бы не было. Видимо вот оно, накопление кислотного остатка... 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...