Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

Extreme VR1 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 10194км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Хороший pH - ещё есть запас... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю я на этот анализ и в голове только одна мысль - насколько же хорошо отработало прошлое масло S-OIL !  :D Причем не только по износу но и по ресурсу!

post-2-0-08426200-1488292200_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умерло после 250, на пути к 300мч.

Вязкость держит, кислотное сильно увеличилось(если до этой заливки не было S-oil, то можно было бы предположить что эстеры там остались, а так просто двиг его убил). 1000л топлива и надо менять при таких режимах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


насколько же хорошо отработало прошлое масло S-OIL !   Причем не только по износу но и по ресурсу!
А как ты их так сравниваешь-то? Пробег намного меньше на S-Oil, т.е. топлива израсходовано значительно меньше. Да и по моточасам недотягивает. Нет, сравнение не актуально. 

 

Extreme справился хорошо. Больше 300 моточасов катать не стоило, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты их так сравниваешь-то? Пробег намного меньше на S-Oil, т.е. топлива израсходовано значительно меньше. Да и по моточасам недотягивает. Нет, сравнение не актуально. 

 

Extreme справился хорошо. Больше 300 моточасов катать не стоило, конечно.

Для этого нужно было делать промежуточный отбор на анализ в районе 250-300мч, а так сравнивать особо нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Booster

Со всем согласен, кроме вот этого:

Вязкость держит

Имхо, уже видно, что пошло загущение. Вязкость свежего была 7,5-7,7, так же как и у не слитого остатка S-oil. А тут мы видим уже 8,3 cst :)

 

А как ты их так сравниваешь-то? Пробег намного меньше на S-Oil, т.е. топлива израсходовано значительно меньше. Да и по моточасам недотягивает. Нет, сравнение не актуально. 

 

Почему же не актуально? Там зато зима, 100% город и средняя скорость на 10 км/ч ниже чем тут. Понятно, что тут на 50 мч больше, но и на интервале 330 мч Extreme очевидно проиграл бы S-Oil, по износу уж точно. По ресурсу, считаю, тоже до него не дотянул, особенно учитывая что тут все-таки ПАО и начальное щелочное почти 10  :pardon:

Изменено пользователем VAn12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда кремния 24, т.е. +15 ppm? Подсос мимо фильтра, или качество ФЭ такое, или возд. фильтр своё отработал (насквозь пропитался пылью, т.е. 10 тыс. км / почти 400 мт.ч. для него это много)? Радует, что хоть хром не обнаружили. Вспомнился эксперимент с придорожной пылью, там всего Siприрост=+2 ppm.

Изменено пользователем petrik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремний видимо от шприца Жане?

 

Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кремний видимо от шприца Жане?

У Данилы он уже по ходу стёрься :DD

По мне, так это тот случай, когда менять раз в 5т.км. и голову не забивать.

И здесь будет интересна следующая заливка, как "провалиться" масло после такого несливаемого остатка.

Изменено пользователем Евген 48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по поводу анализа:

1. ПАО железа даёт больше, чем гидрокрекинг S-Oil (к вопросу о "смазываемости" - вспоминая старую табличку насчёт баз). У меня также: кряковый 0W-20 Zepro "обыграл" по Fe и Amsoil SS, и Mobil1 AFE, и Motul Eco-Lite API SM.

2. ПАО всегда даёт больше кремния ("кушает" герметики?) - у меня так.

 

 

baseoil.jpg

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шприц жане был старый старый я им все предыдущие масла отбирал... и там поменьше кремния бывало... Но я на этом масле два раза снимал воздушный фильтр вытряхивал его от грязи об столб, может что то засосало. А может опять поршень шприца жане дал... Не знаю :)

 

У меня вообще такое ощущение что цепь ГРМ железо точит... алюминия нет (в свежем 2 в отработке 3ppm), хрома нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Кремнию не те цифры, чтобы обсуждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще интересный момент, масло гуще стало. Жаль не делал я анализ отработки сразу после 200км, так бы узнали по какой причине. Завод сделал масло гуще именно моей партии, или это масло уже полимеризуется загущается. :) Скорее всего конечно первое. Но запомним этот момент, если так будет повторятся значит точно на прадике нельзя по 400мч катать. Первая стадия лакообразования загущение масла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завод сделал масло гуще именно моей партии, или это масло уже полимеризуется загущается. :) Скорее всего конечно первое.

 

Скорее второе.

 

P.S. Ну ёлы-палы, у тебя кислотное на ПОЛТОРА пункта выше щелочного, и pH ниже плинтуса, а ты про завод... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×