Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Extreme VR1 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 10194км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Хороший pH - ещё есть запас... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот смотрю я на этот анализ и в голове только одна мысль - насколько же хорошо отработало прошлое масло S-OIL !  :D Причем не только по износу но и по ресурсу!

post-2-0-08426200-1488292200_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умерло после 250, на пути к 300мч.

Вязкость держит, кислотное сильно увеличилось(если до этой заливки не было S-oil, то можно было бы предположить что эстеры там остались, а так просто двиг его убил). 1000л топлива и надо менять при таких режимах

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


насколько же хорошо отработало прошлое масло S-OIL !   Причем не только по износу но и по ресурсу!
А как ты их так сравниваешь-то? Пробег намного меньше на S-Oil, т.е. топлива израсходовано значительно меньше. Да и по моточасам недотягивает. Нет, сравнение не актуально. 

 

Extreme справился хорошо. Больше 300 моточасов катать не стоило, конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ты их так сравниваешь-то? Пробег намного меньше на S-Oil, т.е. топлива израсходовано значительно меньше. Да и по моточасам недотягивает. Нет, сравнение не актуально. 

 

Extreme справился хорошо. Больше 300 моточасов катать не стоило, конечно.

Для этого нужно было делать промежуточный отбор на анализ в районе 250-300мч, а так сравнивать особо нечего

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Booster

Со всем согласен, кроме вот этого:

Вязкость держит

Имхо, уже видно, что пошло загущение. Вязкость свежего была 7,5-7,7, так же как и у не слитого остатка S-oil. А тут мы видим уже 8,3 cst :)

 

А как ты их так сравниваешь-то? Пробег намного меньше на S-Oil, т.е. топлива израсходовано значительно меньше. Да и по моточасам недотягивает. Нет, сравнение не актуально. 

 

Почему же не актуально? Там зато зима, 100% город и средняя скорость на 10 км/ч ниже чем тут. Понятно, что тут на 50 мч больше, но и на интервале 330 мч Extreme очевидно проиграл бы S-Oil, по износу уж точно. По ресурсу, считаю, тоже до него не дотянул, особенно учитывая что тут все-таки ПАО и начальное щелочное почти 10  :pardon:

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда кремния 24, т.е. +15 ppm? Подсос мимо фильтра, или качество ФЭ такое, или возд. фильтр своё отработал (насквозь пропитался пылью, т.е. 10 тыс. км / почти 400 мт.ч. для него это много)? Радует, что хоть хром не обнаружили. Вспомнился эксперимент с придорожной пылью, там всего Siприрост=+2 ppm.

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний видимо от шприца Жане?

 

Отбор масла: Шприцем медицинским Жане 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремний видимо от шприца Жане?

У Данилы он уже по ходу стёрься :DD

По мне, так это тот случай, когда менять раз в 5т.км. и голову не забивать.

И здесь будет интересна следующая заливка, как "провалиться" масло после такого несливаемого остатка.

Edited by Евген 48

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по поводу анализа:

1. ПАО железа даёт больше, чем гидрокрекинг S-Oil (к вопросу о "смазываемости" - вспоминая старую табличку насчёт баз). У меня также: кряковый 0W-20 Zepro "обыграл" по Fe и Amsoil SS, и Mobil1 AFE, и Motul Eco-Lite API SM.

2. ПАО всегда даёт больше кремния ("кушает" герметики?) - у меня так.

 

 

baseoil.jpg

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

шприц жане был старый старый я им все предыдущие масла отбирал... и там поменьше кремния бывало... Но я на этом масле два раза снимал воздушный фильтр вытряхивал его от грязи об столб, может что то засосало. А может опять поршень шприца жане дал... Не знаю :)

 

У меня вообще такое ощущение что цепь ГРМ железо точит... алюминия нет (в свежем 2 в отработке 3ppm), хрома нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Кремнию не те цифры, чтобы обсуждать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще интересный момент, масло гуще стало. Жаль не делал я анализ отработки сразу после 200км, так бы узнали по какой причине. Завод сделал масло гуще именно моей партии, или это масло уже полимеризуется загущается. :) Скорее всего конечно первое. Но запомним этот момент, если так будет повторятся значит точно на прадике нельзя по 400мч катать. Первая стадия лакообразования загущение масла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завод сделал масло гуще именно моей партии, или это масло уже полимеризуется загущается. :) Скорее всего конечно первое.

 

Скорее второе.

 

P.S. Ну ёлы-палы, у тебя кислотное на ПОЛТОРА пункта выше щелочного, и pH ниже плинтуса, а ты про завод... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×