Перейти к публикации

Extreme VR1 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 10194км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Просто таких примеров мало и они на больших сроках обычно. Чаще в изменении вязкости виновато смешение этого масла с чем то (жидким или наоборот густым) либо просто гуляние партий производителя.

 

Тот Экстрим что мы тестировали был ведь пробных партий, тестовый образец... А потом допустим в разлив уже пошло более густое масло. Как вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое загущение/полимеризация? С дуба что ли порушились?

Вот та же партия: в отработке 8.1 сСт при 2.3% топлива http://www.oil-club.ru/forum/topic/29456-29456 8P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van12 у Soil в моей отработке нитрация 13, а здесь 18, навивает на мысли что все труднее было для Extreme. Порой 5000км проедешь нитрация как раз на эти 5 единиц подрастет. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое загущение/полимеризация? С дуба что ли порушились?

 

Какое-какое... Обычное загущение, которое бывает при перепробеге.

Тут pH=4.6, что как бы намекает... на кончину масло 100 мч тому назад.

Индекс вязкости то тоже "поплыл"...

 

Вот та же партия: в отработке 8.1 сСт при 2.3% топлива http://www.oil-club.ru/forum/topic/29456-29456 8P

 

А ничо, что там автор ездил до этого несколько интервалов на 0W-20 Shell с вязкостью под 9 cSt? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое загущение/полимеризация? С дуба что ли порушились?

Вот та же партия: в отработке 8.1 сСт при 2.3% топлива http://www.oil-club.ru/forum/topic/29456-29456 8P

 

Там от неслитого остатка предыдущего Шелла вязкость немного увеличена в отработке. А вот Bonker выкладывал данные на созданную партию:

 

Данный анализ в шапке - это анализ тестового образца. Согласно паспорту на уже созданную партию, вязкость 7,87.

post-1270-0-37115000-1488364685_thumb.jp

 

Так что загущение тут есть, пусть небольшое, где-то на 0,5 cst, но есть. По вязкости при 40 загущение тоже видно небольшое.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничо, что там автор ездил до этого на 0W-20 Shell с вязкостью под 9 cSt?

Ты реально думаешь, что 1/6 объема с вязкостью 9 сСт способна поднять вязкость следующей заливки? Плюс там еще 1 литр доливки, что разницу почти нивелирует. Так что не актуально.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А вот Bonker выкладывал данные на созданную партию:
Другая лаба - другие цифры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты реально думаешь, что 1/6 объема с вязкостью 9 сСт способна поднять вязкость следующей заливки? Плюс там еще 1 литр доливки, что разницу почти нивелирует. Так что не актуально.

 

Немного, да - 0.3-0.4 cSt

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другая лаба - другие цифры.

 

Тем не менее, индекс вязкости весьма схож. Здесь же он уже "поплыл"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного, да - 0.3-0.4 cSt

Пусть там литр несливайки на 5 залитых, т.е. (5Х7.9 сСт + 9 сСт) : 6 = 8 сСт! На 0.1 сСт вязкость увеличится :pardon:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тем не менее, индекс вязкости весьма схож. Здесь же он уже "поплыл"
Тоже условный показатель: качка вязкости при 100 и 40С на десятые доли дает приличное изменение ИВ. В пределах 5-10 спокойно. У PLM я это не раз замечал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Van12 у Soil в моей отработке нитрация 13, а здесь 18, навивает на мысли что все труднее было для Extreme.

 

Так я разве с этим спорю? Понятно, что тут тяжелее условия были, но Даниил, давай будем честны - тут масло на ПАО, это раз, а еще у этого масла щелочное на 40% больше чем у S-Oil, как и ZDDP. Ну не показало оно "класс" ни по износу, ни по ресурсу, это же очевидно. Просто еще раз убедились, что решает уже давно не ПАО-ШМАО, эстеры или количество ZDDP, далеко нет. Это уже прошлое. Решает во многом та часть айсберга, которую мы в анализах не видим, скрытая часть. И современные пакеты присадок, даже имея щелочное 7 и, возможно, на первый взгляд не напичканные присадками, показывают лучше результаты отработок. Лично я вижу эту тенденцию.

 

@Dimmy, без обид, но заметил что ты за "любимчиков" готов и в огонь и в воду. Это нормально, ничего против не имею, но, имхо, выдыхай :) Extreme таким уже все равно не будет, проецируй этот анализ на Ravenol ECS на том же пакете. Как бы это парадоксально не звучало, но мы сейчас именно на отработку этого Равенола тут смотрим ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вполне допускаю, что масло состарилось (база) и наметился процесс загущения, но пока это, если и есть, то в начальной стадии. То есть о загущении и уж тем более полимеризации продукта говорить о-очень рано. Было бы тут 9.5 сСт, т.е. другой класс SAE, вопросов бы не было. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при определении вязкости вряд ли будут разбеги между лаборатриями, там капилярный вискозиметр трудно ошибиться :) Вспомните сравнение трех лаб N1 и N2. Эти сравнения показали, что при определении вязкости с точностью проблем нет, даже между разными лабами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy, без обид, но заметил что ты за "любимчиков" готов и в огонь и в воду.
Поверишь или нет - таковых не имею. Я за объективность. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...