Перейти к публикации

Extreme VR1 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 10194км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А масло то не в 3 раза лучше отработало чем то же с-ойл.

По-моему, неплохой пример что супер Пупер мега масло отработало за раз не лучше чем например более дешёвый с-ойл, который можно было поменять аж 3 раза. 3 и получить кораздотменьший износ и чистоту в двигателе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, на Титане сколько планируешь ездить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Van12 Так я и не говорил нигде что ПАО снижает износ. ПАО это базовое масло. Его плюс перед кряком в окислении, формировании отложений, термостабильности. Износ и щелочной запаc в большей степени формирует пакет присадок, улучшайзеры, масляная пленка которая есть и там и там. :)

 

Это масло хорошо тем, что на нем не страшно было затянуть интервал смены. На гидрокрекинге это было бы чревато отложениями.

 

Я кстати после этого масла залазил в горловину и в цилиндры примитивным эндоскопом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу вытряхивания воздушного фильтра. У меня сжатого воздуха в гараже нет. Поэтому иногда, особенно после лета достаю воздушник, вижу там листья, паутов итд. Стукну в обратную сторону об столб это все вывалится и ставлю обратно :) Я это делаю не как смену воздушного фильтра а между ними... То есть пока фильтр 10-15 тыс км не достигнет в нем уже куча мусора всякого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, по воздухану не занимайся ерундой. Не нужно его ни пылесосить, ни тем более стучать об столб. Повредить его недолго, причем визуально можно и не заметить, а лучше все равно не сделать. Это бесполезно, короче. Общался на эту тему с экспертами ведущих компаний. Вытряхнуть мусор тоже толку мало: пропускную способность это не увеличит, так что проще менять воздухан чуть пораньше: например, каждые 10 тык, если через 15 он уже замусоривается. И брать все же стоит проверененные фильтры, которые реально разрабатываются под ОЕМ требования, а не мелкую шушеру типа Mujiwa&Co. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, ну представь сам, ты достаешь фильтр попутно, меняя свечи например и снимая воздушный патрубок, а между складками фильтра пауты (мухи такие здоровые кусачие), листья и прочие залежи всякого говна. Как это ставить обратно? Рука не поднимается :D Вот и треснешь его пару раз об столб, все вывалиться и поставил обратно :)

 

Из мануала

IMG_20170921_133050.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, тогда просто без фанатизма переверни его и тряхни на весу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно спросить почему 92 бензин лили в этот двиг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в него нужно лить 95?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...