Перейти к публикации

Fuchs Titan Syn SN 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 7543км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Интересно еще то, что протестировали зачем то серу, зато можно сделать определенные выводы: 1200-1300л бензина, пройдя через двигатель внутреннего сгорания, не особо то добавили серы в масло....  Наверное так тоже можно судить о качестве топлива :) А может и нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shevronski oronite

 

 

 

Интересно еще то, что протестировали зачем то серу, зато можно сделать определенные выводы: 1200-1300л бензина, пройдя через двигатель внутреннего сгорания, не особо то добавили серы в масло....  Наверное так тоже можно судить о качестве топлива :) А может и нет. 

 

post-46125-0-76480100-1521171848_thumb.jpg

post-46125-0-97757100-1521171849_thumb.jpg

post-46125-0-08972600-1521174272_thumb.jpg

post-46125-0-49934300-1521174755_thumb.jpg

Изменено пользователем Kuroneko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут кто- то понимает, кто- то нет. Нитрация, обводнение- все слыхали, а в анализе оно есть? Прогоревшие клапана, сколько их было от газа?

Просто есть действительно не совсем подходящие двигатели под газ, но это единичные случаи. У нас это только преимущество, все- таки бедные, а разница в цене газа и бенза- большая. Эти моторы нормально ездят на газу. Не навязываю, мое личное мнение

Я не об этом, прекрасно осознаю все минусы газа и более того, я его противник, мне не понятно потеря коммерческой привлекательности авто на газу в стране, где большинство придерживается твоего мнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об этом, прекрасно осознаю все минусы газа и более того, я его противник, мне не понятно потеря коммерческой привлекательности авто на газу в стране, где большинство придерживается твоего мнения.

А ну так это всем известный принцип, присущий данной части света(да и не только)- чем абсурднее/нелепее сказанное(чем сложнее поверить), тем охотнее пипл хавает. Вот и получается- да, да, но нет. Ну и еще страх неизвестности, байки гаражных спецов(ведь сороковки и пятидесятки оттуда же).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

А ну так это всем известный принцип, присущий данной части света(да и не только)- чем абсурднее/нелепее сказанное(чем сложнее поверить), тем охотнее пипл хавает. Вот и получается- да, да, но нет. Ну и еще страх неизвестности, байки гаражных спецов(ведь сороковки и пятидесятки оттуда же).

Да какой смысл покупать машину с ГБО колхозом. 

Плюс возможные проблемы с регистрацией в ГАИ.

А выхлоп на выходе копеечный. Какую часть от затрат ежемесячных составляют у вас затраты на ГСМ? 

Я вот сейчас открыл онлайн банк - из 150 тысяч потраченных в месяц, на бензин уходит 1500-6000.

А уж владельцы прадо то точно не должны на такую тему заморачиваться...

Изменено пользователем loljeene
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

Да какой смысл покупать машину с ГБО колхозом. 

Плюс возможные проблемы с регистрацией в ГАИ.

А выхлоп на выходе копеечный. Какую часть от затрат ежемесячных составляют у вас затраты на ГСМ? 

Я вот сейчас открыл онлайн банк - из 150 тысяч потраченных в месяц, на бензин уходит 1500-6000.

А уж владельцы прадо то точно не должны на такую тему заморачиваться...

Оффтоп
да еще и газ ставят тогда когда собираются много ездить, и если потом на продаже стоит 5ти летка с пробегом 100тыс, то тут для меня все понятно. на бензине накатывают больше, а уж на газу то тем более. зачем ставить газовое оборудование если потом его не отбивать. а если пробег на газу большой, то и лазили в мотор часто (регулировка клапанов), а это для меня тоже не плюс
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17 марта 2018 г. в 05:48, loljeene сказал:

 

Оффтоп

Да какой смысл покупать машину с ГБО колхозом. 

Плюс возможные проблемы с регистрацией в ГАИ.

А выхлоп на выходе копеечный. Какую часть от затрат ежемесячных составляют у вас затраты на ГСМ? 

Я вот сейчас открыл онлайн банк - из 150 тысяч потраченных в месяц, на бензин уходит 1500-6000.

А уж владельцы прадо то точно не должны на такую тему заморачиваться...

 

ГБО колхоз никому не нужен, проверенные решения у нормальных мастеров.

проблем вообще нет, установщики выдали действующий сертификат и паспорт и все, поехал зарегистрировал.

20% на топливо при нынешних ценах и зп, а они у всех разные.

вроде и не должны, но при средних и больших пробегах есть смысл. 

 

Кстати, они еще могут много чем не заморачиваться. Например, масло раз в 10000км менять, а если глянуть анализ, окажется нужно в 2 раза чаще.Sub2001 и что тогда? Ну отрегулируют 1 раз клапана, если те уйдут по зазорам, с этим кстати тоже можно справиться, нормальные ГБОшники знают как и чем.

это все мое личное, каждый сам себе считает решает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, у нас разница в цене бензина и газа - 2,5 раза. Средний 95й -  1,1$, а газ - 44 цента. ГБО очень хорошо отбивается на длинных пробегах и при большом расходе.

Изменено пользователем MazdaUKR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, владельцы Прадо, ничем от других людей не отличаемся - также заморачиваемся ценами на бензин и т.п. Также хотим экономить финансы на масле и других вещах. На что-то же надо следующую, более крутую машину купить (с неба они не падают)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, and2949 сказал:

Мы, владельцы Прадо, ничем от других людей не отличаемся - также заморачиваемся ценами на бензин и т.п. Также хотим экономить финансы на масле и других вещах. На что-то же надо следующую, более крутую машину купить (с неба они не падают)

Экономить пару тысяч на топливе в месяц при цене машины в почти 4 млн рублей :)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

loljeene 

Скрытый текст

 

Если вода которая бежит из под крана стоит не дорого, это не значит что кран можно не закрывать вовсе. :)

Приятно смотреть на бортовой компьютер когда он показывает меньше. Это психология. Даже если у тебя расход снизился с 35 до 30л. :laugh:  

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге пришли к тому что японцы и рекомендовали 5w20 в Японии и 5w30 в европе. для этих двигателей в 2004-2006гг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.03.2018 в 09:49, torcon сказал:

@VAn12, да интересная ситуация получается, сначала езжу на NGN Nord 5W-30 (убиваю его), потом езжу на S-oil Seven Red1 0W-20 пакет Lubrizol(если все таки не Infineum) (масло нормально отработало), потом заливаю Extreme 0W-20 (убиваю его, правда специально 10 тыс км и 400мч), потом Fuchs 0W-20 (убиваю его). Получается что S-oil Seven Red1 0W-20 крутое масло. :)

fuchs 0w20 подходит для приуса, или лучше другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подходит конечно, если все остальное цена доступность устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...