Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

loljeene

Пользователи
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Читатель Ойл-клуба

Информация о loljeene

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Масло
    Petro Canada Supreme 5w30/Лукойл 0w20 зима

Старые поля

  • Авто
    Honda Fit 2005 L13A

Посетители профиля

313 просмотра профиля
  1. Справедливости ради. Даже у нас в Сибири полно баннеров с несте
  2. Этот мотор нет смысла капиталить. Он в сборе стоит 15 рублей максимум. С минимальным пробегом.
  3. Не нашел тут темы по madfil, попробовал взять у офдилеров. По размеру подходит. Резинка по бокам очень мягкая, по сравнению с сакурой. Бумага на просвет однородная, проклеено нормально. Тоньше манна и немного кривоват. По стоимости дороже сакуры на сотку и в два раза дешевле манна. Стоит использовать?
  4. Экономить пару тысяч на топливе в месяц при цене машины в почти 4 млн рублей
  5. Я отвечаю ровно на то, что вы пишете. Это по цитатам видно. Что вы там додумываете про HTHS, просадку полимерного загустителя я знать не могу на момент цитирования...
  6. Такого же эффекта можно добиться подкачав шины, закрыв окна. А еще большего - отключив кондиционер. А еще больше - включив режим пенсионера.
  7. 120 тыс. Да еще в одних руках это не достижение. Вот будет 300 тыс, тогда можно будет делать выводы. И то только в рамках тезиса "на двадцатках можно ездить", а не на 20 проедет 30 тыс, а на тридцатке кольца залягут Согласен. Отсутствие износа и "все пропало, металл строгает" можно определить. А вот все что между ними - скорей гадание на кофейной гуще
  8. И что мы видим? Разницу меньше 5% - погрешность. Насколько я помню, по SAE она нормируется как "не менее". Но опять же вы то говорили исключительно про KV100,KV40 и даже CCS. HTHS вы только сейчас вспомнили
  9. Моя цитата вроде про двадцатки и тридцатки была. Ну да ладно. А с чего вы взяли то что задиры из за масла? Может брак, может разные условия эксплуатации, может левые масла/несвоевременная замена...
  10. Я то читаю. А вот вы - нет еще раз При прочих равных вязкость при 40 градусах у 5w40 и 0w40 одинаковая. Будете спорить?
  11. Она и при 40 градусах почти равная. 0w40 не интересовался, но вот у 5w30 и 0w30 при 40 градусах на грани прогрешности измерений разница
  12. Очевидно же. Остальное гадание на кофейной гуще, которое лишь условно может сказать - есть ли износ или нет. А вот степень этого износа...
  13. И изменяется она нелинейно. Так что если разница при 40 градусах может быть в полтора раза, то при 80 уже гораздо меньше. Так что говорить о вязкости при 40 градусов на подавляющей части пробега нельзя. Вопрос - насколько. Тут принято оперировать температурой в картере, а это немного не то. Если в мануале есть и двадцатка и тридцатка - не поверю. Примеры приведете?

×