Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

loljeene

Пользователи
  • Content Count

    113
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About loljeene

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Масло
    Shell HX8 5w30 A5/B5

Старые поля

  • Авто
    Honda Fit 2005 L13A

Recent Profile Visitors

1,984 profile views
  1. 18 тысяч на никеле denso. Наверное рановато заменил
  2. конечно не в масле, проехал по трассе на киксе - норм, заменил масло, проехал по трассе - ревет. Но дело в чем угодно, но не в масле. Не нужно считать пользователей по умолчанию придурками.
  3. залил данное масло, проверку по коду прошло, наклейка сверху одноразовая. На холодную показалось достаточно тихим, но вот вчера на трассе после 3200-3500 оборотов как то не по себе стало. Мотор ревет как взрослый. На петроканаде серой и черной и киксе такого не было. И это я еще одеяло не снимал и на шипах. Летом буду слушать рев мотора каждые выходные :(
  4. что то мне кажется так совсем неправильно будет. Так можно дойти до того, что и калильное число не важно. Лишь бы по резьбе влезло. Каталог у бриска тоже отжигает. Вроде все параметры есть, а калильное число - фиг вам. Насколько я понял мне подходят http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zazhiganiya/avto/iridium-premium-plus p2 и DR15YP-1 http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zazhiganiya/platin Этой теме не хватает мне кажется табличек по кросс-маркировке свечей у производителей. Однако в интернете по калильному числу информация разная где то пишут что 15 у бриска=6 у NGK, где то что =7 21 век вроде на дворе а бардак полнейший
  5. При этом если искать по иридиевому аналог - находит, но с каким то странным отличающимся от оригинала зазором (0,75) Иридиевые аналоги ngk и denso - не проблема, я искал у беру. Это не повод лазить туда каждые 10 тысяч )
  6. а чего у беру каталог такой стремный. Честно пытался разобраться. Находит только прямой аналог K20PR-U11 (зазор 1.1 мм) в виде никелевой свечи BERU Z16. А хочется извращений меньше лазить в задний ряд. В итоге пошел в каталог Denso, там заменителем стоит IK20TT (1мм зазор) По этому номеру в каталоге BERU выдается UPT11P (зазор 0.75 мм) Я пошел неправильным путем или как?
  7. При равной цене NGK BKR6E-11, DENSO K20PR-U11, BRISK A-line 14 0035, BERU Z16 что взять? Беру и бриск подбирал тупо по каталогу С поставщиками в емексе какой то треш, ничего из списка в закрепленке нет
  8. Первое фото поставил на зарядку теплый, который на холоде даже не крутил. Второе почти зарядился. Отключился заряд на 4 а/ч. И дальше только буфер на 14.8в. на 16в заряд идет
  9. Купил новый alphaline 46b19l, подскажите все же что с этим делать? На 14.8в он заряд не принимает, а на 16в принимает и слышно как кипит. С утра с ним завел в -35 машину после двух суток простоя без проблем. Может его ещё на 16в позаряжать?
  10. Господа, подскажите плиз. Есть кальциевый solite 55b19l. В морозы отказался крутить. Завез домой греть и заряжать орионом-37. На 14,8в почти не принимает заряд. Всего 3 а/ч и пишет окончен заряд. Мне его надо на 16в заряжать или он уже просто труп?
  11. Ну я и говорю пара дней в неделю меньше -35( и то не факт что будет, прогноз долгосрочный это такое...). И то днём тепло. На температуру застывания 5в30 посмотрите )
  12. Жалко машину - поставьте дефу и купите гараж ) это куда полезней чем заливать нулевку
  13. Лютые холода -30 это да, смешно, конечно у нас в такие холода ещё на велосипедах ездят. И машины не греют
  14. В минус 35 даже Петра черная 5в30 вполне себе жидкая, проверял в ноябре. А дальше уже больше проблема с аккумулятором, так что без подогрева все равно никто заводиться не будет. По поводу Магнитогорска не надо себя обманывать средняя температура в январе, самом холодном месяце -16 если и давит у вас -40 то считанные дни. Не каждый год

×
×
  • Create New...