Перейти к публикации

Monza Longlife C2/C3 0W-30 отработка на Toyota Land Сruiser Prado после 7360км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, torcon сказал:

NGN Nord 5W-30 показал себя класно не из за эстеров и ПАО, а из за того что там 259мч... Если катать на нем 350мч - будет тоже самое. 

 

Не-а, было бы 15-16 ppm как у S-Oil ;)

Плюс Норду наверняка перепало Fe от неслитого остатка Тойоты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так им всем передалось 1-2-3ppm от предыдущих масел, это не держим в уме :) Но я согласен NGN Nord не плохо подошел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а здесь ПАО есть? Высокое кислотное в свежем как бы намекает...

Так то всё сходится с моей теорией, что ПАО-масла показывают больше кремния, т.е. потихоньку "жрут" герметик и прокладки/сальники.

В серии хорошо видно по высокому кремнию в отработках 5W-30 NGN Nord, 0W-20 Extreme и здесь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, torcon сказал:

Кремния много по причине использования присадки 

Присадки: в бензобак добавлены 2 флакона Techron Concentrate Plus. (добавил в шапку, забыл написать сразу).

Я боюсь из за этого много кремния. Посмотри на Toyota 0W-20 в таблице, там тоже применялся Techron Concentrate Plus. Если уж кто жрет разбухает растворяет сальники то это больше к минеральным базам :) ПАО их сушит, уменьшает в размере, либо оставляет как есть - может быть даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционно мысли по анализу: 

1) Вязкость при 40С как была так и осталась. Вязкость при 100С просела на 0,69cst - что в принципе не критично, потому как есть топливо 1.27%, ну и предыдущее масло бы ниже вязкости - 0W-20. То есть можно сказать провала 0W-30 по вязкости практически нет, все штатно. В прадиках вообще вязкость падает неохотно, они льют мало топлива, максимум 3-4% видел за зиму... 

2) Щелочное число = 2,15 - вроде бы не в нуль упало, но масло уже выработало себя (мое мнение), потому как начался рост кислотного числа. То есть не нужно дожидаться щелочного 0, правильно некоторые авторитетные источники заявляют что ниже 2.5 - можно менять...

3) Кислотное число = 3,08 а свежее было где то 1.6, (в графу свежего не смотрите, считаю оно завышено там.). То есть рост кислотного начался, пока еще медленный, но масло где то в этот момент выработало свой потенциал. 

4) Молибден - почему его стало больше? Предыдущее масло было с молибденом, уже много раз замечал что если было масло с молибденом а потом без молибдена, то в отработке намывается молибден с деталей... Чешуйки перетекают в следующую отработку... 

5) Бор - почему его стало в несколько раз меньше? Это привычное явление, в отработках где серьезно укатали масло, бор испаряется либо выводится взаимодействуя с водой. Косвенно по падению бора можно судить на сколько тяжело масло отработало - здесь по моему отличный этому пример. Было 421ppm стало 135ppm. 

6) Кремний - почему его так много? Так как в акции не участвовал, масло и анализ проводил "за свои", осмелился использовать два флакона присадки в топливо Chevron Techron Concentrate Plus - отсюда и кремний. В прошлый раз на масла Toyota 0W-20 было тоже самое. Конечно нельзя исключать что в свежем масле уже присутствовал кремний. И конечно нельзя исключать что кремний от пыли попавшей через фильтр Filtron (он мне кстати не понравился - кривой какой то, вставил его в короб с трудом, надо поменять.)

7) Износ. Как всегда у меня повышено железо по сравнению с другими прадиками. Похоже нашел я причину, задиры в цилиндре, но точно не уверен еще - могут быть и цепи и распредвалы. 20-24ppm железа - тянутся уже не первую отработку на разных маслах. Радует что алюминия всего 2-3 ppm значит юбка поршня вроде бы в норме. Хрома тоже 0-1ppm  - значит кольца вроде бы тоже норм. Масло по износу показало себя как все стандартные масла, никакого снижения износа из за более густой вязкости или повышения износа нет. Никакой разницы с более дешевыми API ILSAC 0W-20. Все обычно!

8) Очень сильно выросло окисление, было 10(ну пусть 12-13ppm так как лабы разные) стало 27,7 - масло стало как с 5% эстеров :D Ничего удивительного, масло серьезно работало, серьезно выросло окисление.

9) Очень сильно выросла нитрация, было 6 стало 16.4 - прирост около 10. Это всегда считалось мной как очень тяжелая эксплуатация масла - собственно так и есть.

10) Содержание топлива = 1,27% - это мало, дело в том, что если бы я сделал анализ сразу после зимы было бы 3-4% топлива. Но я выпарил его летом трассами... Надо сказать после первой "жаркой" трассы у меня и упал уровень масла по щупу на 2-3мм. Это то самое, о чем я говорю...

 

Вывод: По сравнению с гидрокрекинговыми API SN; ILSAC 0W-20, более термостабильно и мало угорает - это масло одно из самых малоугораемых что я пробовал (Подобный результат был на Extreme 0W-20). Судя по видео из горловины - работает чисто, не оставляет отложения даже после серьезных перепробегов. Считаю что 350мч, как я делал, нельзя вообще в моем авто его эксплуатировать. 250-300мч и на смену - это если по хорошему. Свежее масло, всегда лучше самого крутого и навороченного с последними допусками. Морозов серьезных у нас не было, так -25С -30С - оно не подводило заводилось нормально. Масло тихо в работе, удивительно что нет молибдена и оно тихое.

 

Видео из горловины

 

Завожусь в -30С

 

Видео всех цилиндров

Скрытый текст

 

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

 

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

 

 

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

 

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

 

wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вадим_69 сказал:

Не нужны в эти моторы масла С2/С3

Вот она основа основ и формула счастья для моторов их девяностых.

Полнозольник - их всё.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Судя по видео, у тебя в свечных колодцах не "следы масла", а целые озёра.

К кольцам пришёл кое-кто в шубе. Не вчера и не в гости.

 

652637764_1.thumb.jpg.6da8e96fac9cf9375a60f1511122b68f.jpg1911112032_12.thumb.jpg.ec77251e62781043e571d417c243602d.jpg40937172_13.thumb.jpg.e8279f294991801637b26acb06015c43.jpg

1939318171_1.thumb.jpg.96193f9bd372a1c0c3a179c7b402ca95.jpg1858794145_12.thumb.jpg.336776b8cc68a048693dc3b1faca0619.jpg1169852393_13.thumb.jpg.7d30ff4627eb7cbe733f11f963af39d0.jpg

951601689_2.thumb.jpg.647c0325760a860dc043e5fd729187ed.jpg726250179_22.thumb.jpg.68fdd1e4b91c726035fb4b25e7ec67f6.jpg

143814815_3.thumb.jpg.457946bcd82c8635445b64b6f33510d6.jpg1227353641_32.thumb.jpg.51902f60c37d6b365c464b054b4d64b5.jpg1335626492_3.thumb.jpg.f657c8ac3d4af1063082b01d397c8a47.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было на 3s-fe от того что свечные колодцы стали протекать, свечи в масле были, вывернул колодец промазал герметиком и закрутил обратно - проблема снята. Если бы это кольца были - угара нет, не вяжется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, torcon сказал:

У меня такое было на 3s-fe

Так там под клапанной крышкой резиновые сальники стоят. Считаешь здесь так же?

С другой стороны - камеры сгорания выглядят вполне себе нормально, без гор кокса после сгорания масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там колодцы вообще выше крышки, резиновые прокладки просто прижимают клапанную крышку к блоку, трубки колодцы вкручивались в блок на резьбу и резьба эта не герметике. Здесь я еще не понял толком какая система, как я понимаю колодец вместе с крышкой, но какой то герметик или кольцо должны быть. Надо поизучать вопрос - у меня на эту машину вообще времени не хватает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

Здесь я еще не понял толком какая система, как я понимаю колодец вместе с крышкой, но какой то герметик или кольцо должны быть. Надо поизучать вопрос - у меня на эту машину вообще времени не хватает. 

На 1gr-fe прокладка клапанной  крышки вместе с уплотнениями колодцев:

1528578350906_bulletin.jpeg

Изменено пользователем MarkRenton
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот оно и бежит значит, надо менять прокладки клапанных крышек, а заодно и посмотреть на распредвалы - износ железа может быть еще от них. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблема в 1GR-FE как масло на резьбовой части свечи.

Вариантов два:

1. прокладка клапанной крышки где вмонтированы сальники колодцев

2. сальник(и) клапана слегка пропускают

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот второе вероятно, так как машине 10 лет... Вот только боюсь отдавать свой мотор в руки мастеров, доверенных нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Сделай всё сам. Операция проста, как покурить - ничего заумного.

Запасись оригинальными деталями, распечатай схему и выборку из оригинального мануала по процессу.

Сделаешь и удивишься, как всё просто. А главное лучше чем сам, никто не сделает. Проверено жизнью. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...