Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

United Eco Elite 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6361км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dimmy сказал:

А какие вопросы к маслу? Обычный GF-5, пропустивший больше тонны бензина должен был сохранить TBN?

Ну бенза он пропустил масксимум до 900 кг. Точно не более:yes:

3 часа назад, Dimmy сказал:

В целом, масло отработало хорошо в непростых условиях. Кто-то ожидал большего? Это не проблема масла.

Ничего не ожидал и даже не интересовался, но оценка «хорошо» - это 4. Удовлетворительно - это 3. Не знаю, удовлетворительно ли отработало масло... На мой неискушённый вкус - нет. 250 часов. Масло даже не в хлам, а в дребезги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, СИНТЭКС сказал:

Ну бенза он пропустил масксимум до 900 кг. Точно не более

 

11 часов назад, torcon сказал:

Израсходованное топливо: 1171л

Как бы я от вводных отталкиваюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dimmy сказал:

 

Как бы я от вводных отталкиваюсь...

Ну тут "игра" слов, объём  или масса, т.к. плотность бензина...:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Dimmy сказал:

Как бы я от вводных отталкиваюсь...

Скрытый текст

Даниил литры указал, это в районе 850-880 кг. Я не придираюсь, просто уточняю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dmvdm сказал:

Видимо надо поискать откуда он туда попадает, а то, как то странно такое читать.... серпентина побаиваемся типа абразив, а песка нет.... который 100% абразив...

У того "песка", очевидно, структура не кремниевая, а углеродная. И он не извне попал на стенки коллектора, а изнутри (испарение нефтепродуктов + система вентиляции картера).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Мотор "уставший" - жрёт масло.

2. Накопление "кислоты" немалое - масла меняются с чудовищным для него сроком.

3. Совокупность этих условий - анализы отработок.

Вывод: мотор скоро потребует, а может уже требует вмешательства ремонтных служб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, torcon сказал:

не доливал вообще, ушло больше полщупа около 500-700мл.

Кстати, зря. Лучше понемногу доливать, сохраняя уровень по максимуму...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, avignon сказал:

Лучше понемногу доливать, сохраняя уровень по максимуму...

Что это даст? Срок службы масла не увеличится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Dimmy сказал:

Что это даст? Срок службы масла не увеличится.

Срок службы как раз немного увеличится, т.к. будет банально большее количество масла в картере... Но главное то, что при внедорожной езде, при которой машина нередко сильно кренится, меньше будет вероятность масляного голодания двигателя по причине отлива масла от маслоприемника...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло время протестировать S-OIL SEVEN RED # 9 5W-30 API SP.:sarcastic:
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, avignon сказал:

Кстати, зря. Лучше понемногу доливать, сохраняя уровень по максимуму...

Возможно, он хотел большей чистоты эксперимента.Т.к в одном из предыдущих анализов ,после трассы долил не помню сколько,то тоже примерно 700-800,потом забыл указать и вспомнил при разборе своего анализа.

Edited by MikeVl

Share this post


Link to post
Share on other sites

В итоге щелочное подросло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dmvdm Песок обнаружен за дроссельной заслонкой, я ее не снимал еще ни разу. Да и никто вообще не снимал из прежних двух хозяев. Я в основном ставлю Nitto, слежу за резинками короба, правильно ли они встали, подсоса воздуха в коробе точно нет. Грешу на прошлых хозяев, что они там ставили, какого качества и как меняли - не известно. Песок похоже давнишний. Либо штатная система накапливает его прямо через фильтр - больше вариантов нет.

 

Серпентин и прочую фигню я никогда не боялся, потому что не лью ее. По Станиславскому НЕ ВЕРЮ в это. Если ты пытаешься сказать, что я спокойно езжу с песком во впуске и не боюсь абразива - это не так. Я просто недавно это увидел - буду теперь разбирать, смотреть, следить не появилось ли снова. По анализу я увеличения хрома и алюминия не вижу - сам посмотри 2-4ppm алюминия и 1 ppm хрома на 250-400 моточасов с 6 горшков - это очень мало. Какой там абразив? У меня серия анализов, почти с каждой смены за 4ре года, там нигде нет абразивного износа.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

возможно кстати от этого у меня и задиры в цилиндрах, потому что кто то из прошлых хозяев неправильно установил фильтр (или такой поставил) и прокатился по песчанику... а потом машина перешла в наследство мне :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, torcon сказал:

Afton быстро сдувается, судьба преподнесла наглядный пример

Синтек платинум 5/30 на нем же?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...