Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

United Eco Elite 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6361км

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Евген 48 сказал:

задавишь последних бунтарей, кричащих, что 30 ходят дольше

Скрытый текст

Они периодически откуда то новые объявляются)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

alex323 

Скрытый текст

лезут со всех щелей:sarcastic:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Не могу понять. 

Хороший стук всегда вылезет. :) 
Можно, в принципе, мотор этот откапиталить - помню, какие-то задиры есть в цилиндрах из-за холодных пусков. По ценам СНГ эта затея фактически недорогая - работа слесарей не ценится. Зато потом мотор будет в хорошем состоянии и можно снова показывать околонулевые анализы. ;) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, torcon сказал:

Все так же.

Порадуй уже подписчиков «жыром» заморским, выполненным по рецептуре крема от загара - жидкий титан украсит таблицу элементов. ;) 

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
55 минут назад, Gaffer сказал:

Хороший стук всегда вылезет. :) 
Можно, в принципе, мотор этот откапиталить - помню, какие-то задиры есть в цилиндрах из-за холодных пусков. По ценам СНГ эта затея фактически недорогая - работа слесарей не ценится. Зато потом мотор будет в хорошем состоянии и можно снова показывать околонулевые анализы. ;) 

 

Да просто масло надо чаще менять и анализы отработок будут хорошими. Помните, как-то обсуждали уже, что не только моточасы нужно учитывать, но и временной фактор. Масло полгода работало в моторе, а это уже перебор, в данном конкретном случае

Screenshot_20200417_155252.jpg

Edited by Роман 73

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Я ждал что на бензине Газпромнефть G-Drive 95  у меня щелочное будет жить долго и солью масло еще свежим. Шаблон порвало... Все таки G-Drive 95 жизнь маслу не сохраняет, все так же как и с Газпромнефть 92. 

Да как бы с чего вдруг один и тот же бензин будет что то продлевать, они ж отличаются только присадкой повышающей октановое число....

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Они периодически откуда то новые объявляются)

 

Скрытый текст

Они не новые как выяснилось, они - хорошо забытые старые... всё по спирали, но только они повторяются и нихера не развиваются, поэ/ому у них карусель :D

Короля играет свита, а товарное масло играет пакет. Точка. :Connie_cleaning-glasses:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

до этого масла и после этого масла заглядывал эндоскопом под клапанную крышку. Отложений не появилось. Все так же. 

Не туда заглядываете, нужно в сливную пробку заглядывать, сначала там появляются отложения, а если под клапанной появились, то снизу же все совсем не айс...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие вопросы к маслу? Обычный GF-5, пропустивший больше тонны бензина должен был сохранить TBN? Дудки. Все тут нормально. Да, щелочное свалилось, но кислотное еще активно не растет. Вязкость, возможно, начала расти: вполне логично ожидать старение базы.

Ну а на окисление чего так все возбудились? Про прошлый Novus с эстерами забыли, а он наследил немного.

 

В целом, масло отработало хорошо в непростых условиях. Кто-то ожидал большего? Это не проблема масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Gaffer сказал:

Порадуй уже подписчиков «жыром» заморским, выполненным по рецептуре крема от загара - жидкий титан украсит таблицу элементов. ;) 

Нее, сюда 5w-20 надо:yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Что делал на этом масле. Снимал с Renat'ом блок дроссельной заслонки и чистил KANGAROO ICC300 Cleaner.

Песка во впуске было достаточно, но все аккуратно старались вытереть тряпками, что бы не попало в ЦПГ. 

IMG-20200628-WA0034.jpg

Откуда олово, которого никогда не было до этого. Для меня загадка пока. Если бы это был песок, то пострадала бы сначала ЦПГ, а уж потом вкладыши. 

Возможно олово есть в очистителе Kangaroo. Возможно износ вкладышей. Не могу понять. 

 

А почему песок во впуске Про систему наддува добавочного воздуха не думали? Ее еще продувкой катализатора называют, раюотает при пуске двигателя около минуты воздух вроде без всякой фильтрации попадает в двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я давно думал, что 250 часов это нифига не бережный интрвал. Бережный что-то около 180м/ч или до 200

Edited by Чкалов

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, torcon сказал:

Снимал блок дроссельной заслонки и чистил

Песка во впуске было достаточно, но все аккуратно старались вытереть тряпками, что бы не попало в ЦПГ. 

Фу я уж было плохо подумал про воздушный от Nitto, хотя аккуратненько справился

А вот че эт олово выскочило, а?:phil_14:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, torcon сказал:

Евген 48 а что там скажешь? Только то что "меняйте часто, видите как масло умирает". Знал бы точно откуда олово, тогда было бы о чем поговорить. :)

От злых колёс и рыбалки , ну и сколько смотрю на твои отработки Даниил и вижу что более 200м.ч никак нельзя , ну и форсунки надо мыть , ( только со снятием , а не на моторе )  , подливают они у тебя походу,  по отработке плохо видно , похоже хорошо выпаривается топливо на моторе с большим объёмом и маленьким катером масла , вот мои форсунки после мытья на моторе без снятия 

IMG-dc26ae57886be0337f61b2fe7b6b282c-V.thumb.jpg.f0f12b75e9169e7824c1a8c526a79c46.jpgIMG-9c8f0afc64e2398e49fe9391b6ab4366-V.thumb.jpg.b1614792f136743f96699d3887092977.jpgIMG-1dd062a3867c210a12e857600dead649-V.thumb.jpg.5e76efc41b1483f8aaf6e8a72cd71de7.jpg

IMG-0674aac6b61e9d62dfe5e0c5ba85e3db-V.thumb.jpg.22907ce3ec3da1c432f3411defbdc7b9.jpg

Сопла остались грязными , пришлось самому снять рампу и промыть их ацетоном 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

Песка во впуске было достаточно

Видимо надо поискать откуда он туда попадает, а то, как то странно такое читать.... серпентина побаиваемся типа абразив, а песка нет.... который 100% абразив...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...