Перейти к публикации

shevrick

Редакторы
  • Публикаций

    2 779
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 093 Профи Ойл-клуба

О shevrick

  • Звание
    Следи за собой, будь осторожен
  • День рождения 7 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    *
  • Масло
    *

Старые поля

  • Авто
    *

Посетители профиля

103 111 просмотров профиля
  1. Camellia от Tsubakimoto Chain Cо. На aftermarket не найти, только OEM поставки
  2. Не всегда, но бывает указан на несущей пластине колодки
  3. Husc AS Metal тоже можно рассматривать, положительный опыт имеется, даже на многорычажке от VAG платформы 17TY1001 правый 17TY1000 левый
  4. На фото колодка производства 2019 года. До 2021 года задекларирован CoF FF, с 2022 года уже идет CoF GG Данные артикулы имеют общий идентификатор WVA (Федерация фрикционной промышленности), проще говоря, базовые геометрические параметры идентичны, за исключением незначительных деталей (пропилы, скосы, толщина фрикционов итд). Соответственно, всего лишь выбрал те, которые дешевле и более доступны в продаже У FO688881 на борту MAT Holdings DB 950 GG
  5. Вместо R brake можно Icer 181592, смесь одна Icer 300 FF Fomar FO918881 смесь DB 991 GG
  6. Перед, FOMAR 839181 от Roulunds Braking ApS с фрикционной смесью от MAT Holdings DB 991 GG Отличные фрикционные свойства (по-европейски) и эффективная рабочая площадь, не уступают OEM колодкам от ITT. На нескольких авто приятно удивили цепкостью. Минус, черная фрикционная пыль на колесных дисках Зад по желанию, предпочитаю более мягкие фрикционные составы, которые берегут роторы от чрезмерного износа (азиатские смеси)
  7. Заказывал такие давненько
  8. Nissan 84937-ZB100 (Altima Maxima Sentra)
  9. Насколько можно судить по этому фото, подобный характер повреждений указывает на брак в процессе сварки нижнего "шара" к тяге, соединение не выдержало нагрузки, возможно даже критической. В моей практике 2 Lacetti, Aveo, Kia Soul на тягах от Sangsin/Doohap намотали более 60 тыс км, соответственно назвать изделия некачественными увы не могу P.S. пыльник ШРУС вероятно тоже требовал замены в том же апреле
  10. абсолютно такие же ощущения от Hagen на разных авто после колодок от Icer, Remsa, Fomar
  11. SP на GP поменять в артикуле и будет Hagen, HP соответственно Hardron
  12. Безусловно, умеренно, при этом не более стоковых Akebono на Mazda CX-5
  13. Спустя 2000 км, в этот раз Icer более эффективно использует рабочую поверхность роторов. Эффективность торможения заметно выросла относительно оригинальных Mazda (от Akebono)
  14. Итог после первых 100 км, прикатались, с комплектными пластинами для скоб колодки не захотели втиснуться, зато с родными OEM пластинами подружились сразу же. По классике узкие фрикционы колодок от Icer не доходят по ~3 мм вкупе до внутреннему и внешнему радиусу беговых дорожек дисков Понаблюдаю за стойкостью защитного покрытия роторов от LPR

×
×
  • Создать...