Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

shevrick

Пользователи
  • Публикаций

    751
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

211 Участник Ойл-клуба

Информация о shevrick

  • Звание
    Участник
  • День рождения 7 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на Дону
  • Масло
    WOLF D1 FE 0W-20 / IZEM 0W-20

Старые поля

  • Авто
    6 PEY7 / 3ZR-FE

Посетители профиля

10 383 просмотра профиля
  1. SerV а какую концентрацию сульфоминки выбрать, чтобы не навредить?
  2. SerV , приветствую, аминосульфоновая кислота подойдет для очистки СО?
  3. agstroy втулки стабилизатора Honda Element от Jikiu служат уже 40к км
  4. Обратная связь по AREXONS Cromature Brillanti. Очиститель хрома и металлических деталей В тестировании столкнул лбами AREXONS Cromature Brillanti и SONAX Chrome & Aluminum Paste. Оба претендента заточены под одни и те же цели. Sonax использую давно и успешно, а вот с аналогичным продуктом от Arexons столкнулся впервые, за что и благодарю компанию Эверест Групп Petronas. Подопытным оказалась хромированная решетка радиатора Лады Приоры, повидавшей жизнь Были выбраны две смежных области на решетке радиатора для сравнения результата работы двух продуктов и соответственно оклеены края маскировочной лентой = поехали Результат работы Arexons Результат работы Sonax Результат после снятия монтажной ленты. Cлева Arexons, справа Sonax (долго старался поймать на камеру границу) = считаю что здесь комментарии излишни По итогу теста считаю, что Arexons более агрессивен по крайней мере к хромированным радиаторным решеткам нежели паста от Sonax, не подходит для деликатной доводки поверхности = считаю, что наилучшее применение вероятнее всего он найдет в первичной грубой полировке металлов. Данный продукт применялся в соответствии с инструкцией на упаковке. Полученную от Arexons риску на хромированной поверхности пришлось перебивать пастой от Sonax
  5. При нажатии на педаль тормоза суппорт приходит в движение, ребра втулок плотно обхватывают направляющую и начинают выгибаться в обратном направлении движения суппорта. При отпускании педали тормоза они стремятся принять первоначальную форму, возвращая при этом суппорт в исходное положение. В ATE/Teves втулки направляющих наравне с пыльником поршня помогают растормозить супорт при отпускании педали тормоза Так, что да, по моему мнению пара направляющие/втулки участвуют в растормаживании Фото для того, чтобы хорошо подумать (особое внимание на изношенность ребер) Блог Docent86 Drive2 (на Drive2 мало, но есть думающие люди) UPD Благодарю sanchezz
  6. Забавный момент = представитель ВМПАвто плюсует пост = в котором описывается процесс применения смазки от этого же производителя напрвляющих супорта (Brake Caliper Guide Pins) ATE/Teves
  7. Если неясно, по какому принципу происходит растормаживание суппорта ATE = это не даёт никаких оснований смазывать то что прямо производителем запрещено смазывать, пусть даже для кого-то кажется лучшим вариантом Просто оставлю это здесь
  8. Booth Тормозные системы ATE, применяемые в данном случае BMW А также VOLVO Для кого старались? Вопрос риторический

×