Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

shevrick

Редакторы
  • Content Count

    2,474
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,674 Профи Ойл-клуба

About shevrick

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    на Дону
  • Масло
    USA

Старые поля

  • Авто
    PY-VPS / 3ZR-FE

Recent Profile Visitors

100,752 profile views
  1. Gorr под присмтром бегает NX 200t, в пару к родным дискам ставил ПТК Nisshinbo и ЗТК Textar = довольно цепкие тормоза, учитывая неважные тормозные свойства этой модели
  2. А должна ли быть так называемая "зона перехода" одинаковой для вентилируемых и не вентилируемых роторов?Пусть даже произведенных на одном заводе Ты ж заметил что в том посте приведено сравнение ПТД и ЗТД?
  3. Это к чему? Там вполне доходчиво донесено, что по некоторым признакам конкретные роторы для TLC от Nisshinbo Group произведены на разных производственных линиях как минимум. Смысл такой В свою очередь в качестве дополнительной информации, я показал свою ситуацию, при которой попался вариант роторов от Nisshinbo Group для Corolla 150 вероятнее всего вышедших от одного и того же вендора, но не по одной и той же цене = соответственно возможно кому-то это поможет сэкономить при выборе, не потеряв в качестве продукта А вот касательно этого Хотелось бы понять на чем о
  4. А здесь как в маркировке так и в оттенке покрытия различий не обнаружил
  5. Yuil YUMI165 (28113-M4000) для Hyundai Creta В корпус воздушного фильтра стал как родной Материал Размеры
  6. Поправка, Ombra не зарубежный бренд - собственная торговая марка вполне хорошего инструмента компании ПРАЙД Пользуюсь недорогим 1/4 JTC-1201 несколько лет без нареканий + докинул к нему два переходника 1/4->3/8 + 3/8->1/2
  7. Все в порядке, просто на первом фото колодки из более свежей партии 26 неделя 2021 года = на которых стала указываться принадлежность торговой марки TRW к ZF Friedrichshafen AG, нежели вторые 9 неделя 2021 года
  8. А после первых трех комплектов колодок роторы не становятся тоньше и рассеивают тепло также как и новые роторы? = соответственно механическое воздействие на поверхность оказывает уже другое влияние, где-то в виде борозд, где-то в виде появления пятен перегрева и тому подобное ИМХО чистить и смазывать нужно хотя бы раз в год
  9. Песок, грязь, фрикционная пыль, коррозия = набиваются и делают такие борозды, если не чистить тормозные механизмы по регламенту ТО Также могут исполнять некачественные колодки
  10. Ага, настроение до сих пор поднимает

×
×
  • Create New...