Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Recommended Posts

UnPinned posts
45 минут назад, Роман 73 сказал:

Мне самому интересно, почему Fe на 5w40 в сабжевом UOA ровно в 2 раза больше, чем на 0w20, в схожих условиях эксплуатации. 

Потому что густые масла это не про защиту от износа. Густые масла нужны где более 500нм. Sae20 как всегда прав.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Роман 73 сказал:

1) В своё время, про фон сказал не я. 2) Вспомнил сейчас про это - тоже не я. 3)  Про какой-то там  повышенный износ - я тем более не говорил :yes:  Мне самому интересно, почему Fe на 5w40 в сабжевом UOA ровно в 2 раза больше, чем на 0w20, в схожих условиях эксплуатации. 

значит правильно SAE 20 говорит ,что на 20ках мотору легче и приятнее..

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Давайте для начала скажем - откуда в масле абразив? А потом уже будем говорить, что 40-ка меньше фильтруется (т.к перепускной чаще открыт) и поэтому этот абразив вызывает повышенный износ. Тоесть, давайте разберёмся, что первично - абразив (и откуда он), или износ от этого абразива? :D

Ну как ни крути, мотор «строгает» по чуть-чуть. А в случае почти постоянно открытого получается, что эти гроши не задерживаются в фильтре, а дальше курсируют по системе, и чем выше концентрация, тем выше предполагаемый абразивный износ. Но в рамках анализа (16 и 33 единицы), никакого абразивного износа нет ТОЧНО, просто то что задержалось в фильтре на 20, не задержалось на 40. Ну и ещё зимние пуски на более густом и «летнем» масле.

Первичное, так сказать, строение двс, который, скотина такая, почему то изнашивается просто так.)))

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, mihail026 сказал:

Поправлю. 40ка меньше фильтруется из-за более частого открытия перепускного клапана. Поэтому в масле больше абразива, который вызывает повышенный износ. Плюс здесь применялась промывка, которая намыла износ от предыдущих интервалов.

Спасибо за правильное уточнение моей сумбурной мысли.)

Link to post
Share on other sites

А можно я не в тему (или в тему) задам вопрос? 

Ну и что, что перепускной открывается на w40 чаще или дольше, но в дальнейшем то (допустим) 5 литров масла сколько раз за время работы авто пройдут через сам фильтр? 100 раз или 10000? Почему же абразив не отфильтруется так же как и у 20? Надеюсь понятно изложил вопрос. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SHERIFFF сказал:

А можно я не в тему (или в тему) задам вопрос? 

Ну и что, что перепускной открывается на w40 чаще или дольше, но в дальнейшем то (допустим) 5 литров масла сколько раз за время работы авто пройдут через сам фильтр? 100 раз или 10000? Почему же абразив не отфильтруется так же как и у 20? Надеюсь понятно изложил вопрос. 

на 0w20 клапан может вообще не открываться при определённых условиях и все масло прокачивается через фильтр... 

Link to post
Share on other sites

И там всё масло прокачивается через фильтр и не один раз (может только не сразу). 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Optovik сказал:

на 0w20 клапан может вообще не открываться при определённых условиях и все масло прокачивается через фильтр... 

То, что на низковязком масле перепускной работает намного реже - это факт.

Link to post
Share on other sites

Ой, зачем  сюда "гутлин" ? Я спокойно в этот двигатель лью 0В-20, продолжаю делать анализы отработок - все нормально.

Link to post
Share on other sites

Я бы залил повторно S-Oil Seven Red1 0W-20 или Kixx G1 FEx 5W-20, хорошие UOA.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Euro сказал:

Ой, зачем  сюда "гутлин" ? Я спокойно в этот двигатель лью 0В-20, продолжаю делать анализы отработок - все нормально.

Остатки сладки:sarcastic:

Link to post
Share on other sites
46 минут назад, SHERIFFF сказал:

А можно я не в тему (или в тему) задам вопрос? 

Ну и что, что перепускной открывается на w40 чаще или дольше, но в дальнейшем то (допустим) 5 литров масла сколько раз за время работы авто пройдут через сам фильтр? 100 раз или 10000? Почему же абразив не отфильтруется так же как и у 20? Надеюсь понятно изложил вопрос. 

Все понятно изложено. Расскажу на примере корейцев, про Тойоту мало знаю. На корейцах при нормально-прогретом моторе перепускной открывается на масле w40 на 2,5к оборотах. Сами понимаете, это чуть ли не постоянно. Добавляем к этому то, что более жидкое масло быстрее циркулирует, соответственно, даже при закрытом перепускным, 0w20 пройдёт больше «кругов» по системе, чем 5w40. Ну и фильтр не может удержать все частицы износа, некоторые он «игнорирует» из-за малого размера. Но это не означает, что на 5w40 конкретно этот мотор получил больший износ, чем на 0w20. (Хотя возможно, зная холодность моторов Тойота, человек всю зиму катался на w50-w70, а это не есть хорошо.)

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Lobshter сказал:

На корейцах при нормально-прогретом моторе

Это сколько в градусах?

Link to post
Share on other sites

Чего говорить о фильтрации, если никто не знает размера частиц абразива в масле?

Link to post
Share on other sites

А я все же думаю вязкость вообще не при делах, и двадцатки и сороковки нормально защитят от износа, просто на двадцатке повеселее ездить и заводится в морозы :)

 

Я кстати на этом масле за -32С -34С заводился... что уже нештатная ситуация.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...