Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Recommended Posts

UnPinned posts
51 минуту назад, Роман 73 сказал:

На S-Oil 0w20, пробег в километрах/моточасах/средняя скорость/количество сожженного бензина и сам бензин (АИ92) /время года (осень-зима) /количество месяцев (полгода) - всё было примерно одинаковое, но вот Fe в отработке, было ровно в 2 раза меньше. Вот и думай, какую вязкость лучше лить зимой. Хотя, может этой зимой морозы были сильнее? 

Как то раз сказали что 30ppm - это фон, не стоит уделять ему внимания. Но там была 20-ка. Понимаю...

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

И если мне не изменяет память, то они ничем не отличались, в том числе и по металлам

Скрытый текст

Я тот эксперимент вообще не понял. По логике отбора масла из фильтра для оценки износа, это самое масло должно не обновляться в фильтре, а все время эксплуатации находится в фильтре и накапливать в себе продукты износа. Но так не бывает. То, что задерживает фильтр, остаётся в объеме бумаги фильтра, но никак не в масле, которое осталось в фильтре в тот момент, когда заглушили мотор перед сливом масла. 

 

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Lobshter сказал:

 

25 минут назад, Lobshter сказал:

... Просто вопрос интересный, по циферкам на 5w40 в 2 раза больше металла, чем 0w20. Интересно понять, с чем это связано.

 

Вероятно, с холодными пусками. 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, mihail026 сказал:

Поэтому в масле больше абразива, который вызывает повышенный износ.

Давайте для начала скажем - откуда в масле абразив? А потом уже будем говорить, что 40-ка меньше фильтруется (т.к перепускной чаще открыт) и поэтому этот абразив вызывает повышенный износ. Тоесть, давайте разберёмся, что первично - абразив (и откуда он), или износ от этого абразива? :D

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, mihail026 сказал:

Как то раз сказали что 30ppm - это фон, не стоит уделять ему внимания. Но там была 20-ка. Понимаю...

@СИНТЭКС тогда сказал, что всё, что до 20ppm в бензинках по Fe - это фон и на это не стОит обращать внимание. Но дело не в этом, сейчас я говорю, что на 0w20, Fe было ровно в 2 раза меньше (16ррm), чем сейчас на 5w40 (33ppm), причём, при одинаковых условиях 

Screenshot_20210121_051236.jpg

Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Lobshter сказал:

40 меньше фильтруется, поэтому и больше металла анализ видит, в сравнении с 20

Размер частиц износа таков, что фильтр их не задерживает.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lobshter сказал:

Евген48, который ездит на Корейце 2л?

Скрытый текст

Нет, этот не катается на таком корейце.

 

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Давайте для начала скажем - откуда в масле абразив? А потом уже будем говорить, что 40-ка меньше фильтруется (т.к перепускной чаще открыт) и поэтому этот абразив вызывает повышенный износ. Тоесть, давайте разберёмся, что первично - абразив (и откуда он), или износ от этого абразива? :D

В свежем масле есть абразив, изначально. Находится уже в моторе, в несливаемом  остатке. В процессе работы он постепенно накапливается. На густом масле накопление происходит быстрее из-за более частого срабатывания перепускного клапана (отсутствие фильтрации).

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

@СИНТЭКС тогда сказал, что всё, что до 20ppm в бензинках по Fe - это фон и на это не стОит обращать внимание. Но дело не в этом, сейчас я говорю, что на 0w20, Fe было ровно в 2 раза меньше (16ррm), чем сейчас на 5w40 (33ppm), причём, при одинаковых условиях 

Screenshot_20210121_051236.jpg

Т.е. 20ppm на 20-ке фон, а 30ppm на 40-ке повышенный износ.

Понял, записал в блокнот.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Понял, записал в блокнот

Скрытый текст

Вот это правильно, когда-нибудь и ты созреешь)) А пока просто записывай то, что говорят умные люди))) :drinks:

 

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Texacoman сказал:

Размер частиц износа таков, что фильтр их не задерживает.

Безусловно это так. Но частиц, которые вызывают этот самый износ, больше там, где хуже фильтрация, т.е. фильтр снижает концентрацию абразива, из-за которого происходит износ.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, mihail026 сказал:

Т.е. 20ppm на 20-ке фон, а 30ppm на 40-ке повышенный износ.

1) В своё время, про фон сказал не я. 2) Вспомнил сейчас про это - тоже не я. 3)  Про какой-то там  повышенный износ - я тем более не говорил :yes:  Мне самому интересно, почему Fe на 5w40 в сабжевом UOA ровно в 2 раза больше, чем на 0w20, в схожих условиях эксплуатации. 

Edited by Роман 73
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст
7 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Вот это правильно, когда-нибудь и ты созреешь)) А пока просто записывай то, что говорят умные люди))) :drinks:

 

А умные люди знают разницу между 20ppm и 30ppm?

P.S. Ваш ответ аутоматически дублируется в блокнот.

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

почему Fe в сабжевом UOA ровно в 2 раза больше

Не в два раза, а на 15ppm. А это, как мне раньше сказали умные люди, не хватит даже на трусы микробу.

Link to post
Share on other sites

Фильтр то тут причем? Анализатор берет частицы которые не берет фильтр. Тоесть что масло прошло через фильтр что прошло в обход без разницы

Edited by Alickaps
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...