Перейти к публикации

Motul X-Cess 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6781км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
51 минуту назад, Роман 73 сказал:

На S-Oil 0w20, пробег в километрах/моточасах/средняя скорость/количество сожженного бензина и сам бензин (АИ92) /время года (осень-зима) /количество месяцев (полгода) - всё было примерно одинаковое, но вот Fe в отработке, было ровно в 2 раза меньше. Вот и думай, какую вязкость лучше лить зимой. Хотя, может этой зимой морозы были сильнее? 

Как то раз сказали что 30ppm - это фон, не стоит уделять ему внимания. Но там была 20-ка. Понимаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

И если мне не изменяет память, то они ничем не отличались, в том числе и по металлам

Скрытый текст

Я тот эксперимент вообще не понял. По логике отбора масла из фильтра для оценки износа, это самое масло должно не обновляться в фильтре, а все время эксплуатации находится в фильтре и накапливать в себе продукты износа. Но так не бывает. То, что задерживает фильтр, остаётся в объеме бумаги фильтра, но никак не в масле, которое осталось в фильтре в тот момент, когда заглушили мотор перед сливом масла. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lobshter сказал:

 

25 минут назад, Lobshter сказал:

... Просто вопрос интересный, по циферкам на 5w40 в 2 раза больше металла, чем 0w20. Интересно понять, с чем это связано.

 

Вероятно, с холодными пусками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mihail026 сказал:

Поэтому в масле больше абразива, который вызывает повышенный износ.

Давайте для начала скажем - откуда в масле абразив? А потом уже будем говорить, что 40-ка меньше фильтруется (т.к перепускной чаще открыт) и поэтому этот абразив вызывает повышенный износ. Тоесть, давайте разберёмся, что первично - абразив (и откуда он), или износ от этого абразива? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mihail026 сказал:

Как то раз сказали что 30ppm - это фон, не стоит уделять ему внимания. Но там была 20-ка. Понимаю...

@СИНТЭКС тогда сказал, что всё, что до 20ppm в бензинках по Fe - это фон и на это не стОит обращать внимание. Но дело не в этом, сейчас я говорю, что на 0w20, Fe было ровно в 2 раза меньше (16ррm), чем сейчас на 5w40 (33ppm), причём, при одинаковых условиях 

Screenshot_20210121_051236.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Lobshter сказал:

40 меньше фильтруется, поэтому и больше металла анализ видит, в сравнении с 20

Размер частиц износа таков, что фильтр их не задерживает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lobshter сказал:

Евген48, который ездит на Корейце 2л?

Скрытый текст

Нет, этот не катается на таком корейце.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Роман 73 сказал:

Давайте для начала скажем - откуда в масле абразив? А потом уже будем говорить, что 40-ка меньше фильтруется (т.к перепускной чаще открыт) и поэтому этот абразив вызывает повышенный износ. Тоесть, давайте разберёмся, что первично - абразив (и откуда он), или износ от этого абразива? :D

В свежем масле есть абразив, изначально. Находится уже в моторе, в несливаемом  остатке. В процессе работы он постепенно накапливается. На густом масле накопление происходит быстрее из-за более частого срабатывания перепускного клапана (отсутствие фильтрации).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

@СИНТЭКС тогда сказал, что всё, что до 20ppm в бензинках по Fe - это фон и на это не стОит обращать внимание. Но дело не в этом, сейчас я говорю, что на 0w20, Fe было ровно в 2 раза меньше (16ррm), чем сейчас на 5w40 (33ppm), причём, при одинаковых условиях 

Screenshot_20210121_051236.jpg

Т.е. 20ppm на 20-ке фон, а 30ppm на 40-ке повышенный износ.

Понял, записал в блокнот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mihail026 сказал:

Понял, записал в блокнот

Скрытый текст

Вот это правильно, когда-нибудь и ты созреешь)) А пока просто записывай то, что говорят умные люди))) :drinks:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Texacoman сказал:

Размер частиц износа таков, что фильтр их не задерживает.

Безусловно это так. Но частиц, которые вызывают этот самый износ, больше там, где хуже фильтрация, т.е. фильтр снижает концентрацию абразива, из-за которого происходит износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mihail026 сказал:

Т.е. 20ppm на 20-ке фон, а 30ppm на 40-ке повышенный износ.

1) В своё время, про фон сказал не я. 2) Вспомнил сейчас про это - тоже не я. 3)  Про какой-то там  повышенный износ - я тем более не говорил :yes:  Мне самому интересно, почему Fe на 5w40 в сабжевом UOA ровно в 2 раза больше, чем на 0w20, в схожих условиях эксплуатации. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
7 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

Вот это правильно, когда-нибудь и ты созреешь)) А пока просто записывай то, что говорят умные люди))) :drinks:

 

А умные люди знают разницу между 20ppm и 30ppm?

P.S. Ваш ответ аутоматически дублируется в блокнот.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

почему Fe в сабжевом UOA ровно в 2 раза больше

Не в два раза, а на 15ppm. А это, как мне раньше сказали умные люди, не хватит даже на трусы микробу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр то тут причем? Анализатор берет частицы которые не берет фильтр. Тоесть что масло прошло через фильтр что прошло в обход без разницы

Изменено пользователем Alickaps
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...