Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

KostasBMW

Пользователи
  • Content Count

    201
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

179 Читатель Ойл-клуба

About KostasBMW

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    BMW 0W-30 LL04

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 b57
  • Стаж
    С 1989 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Думается мне, что все зависит от человека, точнее от развития его разума Как то мне надо было срочно поменять лампы в фарах на Вольво жены, я забил в яндекс запрос, поиск выдал драйв, я с удовольствием и пользой прочитал алгоритм замены от весьма грамотного человека и решил свою проблему. Также иногда запросы выдавали и не совсем компетентные рекомендации на драйве ( на мой взгляд) и я просто их не рассматривал Что касается рекомендаций по маслам , то естественно логичнее пользоваться советами с профильного форума, как и в случае поиска советов по лечению - с медицинского
  2. Масло необходимо и для смазывания под давлением , смазывания разбрызгиванием , а также отвода тепла от трущихся деталей довольно странно одновременно читать на одном и том же форуме трактаты о выборе лучшего масла ( марка, вязкость, необходимые допуски, лучшая страна изготовления и лучшая бригада маслоразливщиков по канистрам) и рекомендации о работе двс на 0,5 и 1 литре масле.. ЗЫ некоторые мужики в деревне регулярно пьют разные технические жидкости и тоже вроде как неплохо по их словам живут
  3. На мой взгляд- самый лучший вариант- менять масло самому через примерно 7 т км, на через 20 лить у дилера дилерское масло Получается примерно так: 7-14-20 ( дилер)-27-34-40( дилер) ну примерно так мотивация проста. Вероятность обращения к дилеру за 3-4 года по гарантии довольно высока, поэтому нет смысла иметь скользкие ситуации с самостоятельно привезенным к дилеру маслом, которое хоть и допускается к применению, но за него дилер ( и производитель авто) ответственности не несет самостоятельно я бы лил либо мобил есп 0-30,5-30 или шелл ест 0-30, 5-30.. в принципе
  4. Где- то в конце 80х-начале 90-х, когда из масел было только м5з/10г1 и м6/12г1 были сильные морозы и масло залито у меня было в ваз 2105 м6/12г1..ну какое смог достать..ну и морозы вдарили очень серьезные. Так вот мотор то запускался довольно быстро, а лампочка давления горела секунд 30-40..это к ремарке, что « насос все прокачает»...вообщем пришлось вечерами до потепления доливать по стакану бензина в картер, тогда и лампа сразу гасла..после потепления масло поменял это было в московском регионе ЗЫ мотор 2105 на советско- российских маслах прошел 265 000 км , менял только колпачки.
  5. https://quality.taneco.ru/20210419/QP0000001687_SH0000044751_pt37SiVLvC.pdf наконец-то пошел межсезон Танеко с цетаном 56 и смазкой 397..ждем на всех заправках МСК и МО..скоро
  6. Горение или питтинг ( не путать с петтингом) вкладышей очевидно приведет к задирам шеек коленвала, поэтому при норме по железу говорить об их кончине преждевременно топливо
  7. вот это очень важно понять любителям всяких промывок масляной системы и промывочного масла а на некоторых авто дельта между полным и сервисным объемом составляет 2+ литра
  8. Возможно это и так, но как быть с тем, что на самом заводе , судя по их же паспортам , и сейчас производят арктический Танеко с замерзанием за минус 50 и цетаном 48-49? А евродизель они гонят межсезон с более менее приемлемыми показателями.. Реально какая- то совершенно мутная история
  9. Хорошо, что этот мотор не знал ранее о существовании SAE20. А то бы вряд ли он не только настолько беспроблемно отработал на не подходящем масле этот интервал, а вообще бы развалился полностью еще на первой сотне тысяч километров из за протеста против масляного рациона
  10. Ckub интрон де любе производит крупнейшая транснациональная украинская корпорация , находящаяся где то в районе Харькова, из китайского сырья Правда приходится шифроваться по иностранными названиями и делать сайт с намеком на немецкого производителя, но это ведь делается просто для блага потребителя )))
  11. На некоторых моделях бмв ( было лично у меня на двигателе м62) приходится периодически и профилактически менять крышку расширительного бачка, ибо при выходе из строя клапана в крышке просто разрывает патрубок системы охлаждения и это может произойти естественно в самый неподходящий момент))
  12. Видимо все допуски написали на банке, что знал акадЭмик-маркетолог ... и Порше а40 на масле 5w-30 и bmw ll01 вместе с С3 и 505.01 и 229.31... жаль авиа допуски остались неупомянуты, абыдно за авиацию
  13. alex323 alex323 С КУК не знаком, увы...думаю все-таки наилучший выбор для ВАГ- автохимия от басф..ну, по крайней мере, в свой бумер я лью только ее (правда у меня дизель, но там просто керопур д или он же как оригинал от бмв)
  14. alex323 и в ваговской и в мерсовской и , даже, в бмвшной
  15. alex323 Кратко можно о ней тут почитать https://www.basf.com/global/en/products/segments/industrial_solutions/performance_chemicals/business/fuel-and-lubricant-solutions/keropur_fuel-performance-solutions/Keropur_G_Gasoline_Additive/Keropur_G_Ru.html

×
×
  • Create New...