Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

KostasBMW

Пользователи
  • Content Count

    218
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

204 Участник Ойл-клуба

About KostasBMW

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    BMW 0W-30 LL04

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 b57
  • Стаж
    С 1989 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Реклама- двигатель торговли, а хайповая реклама- турбомотор торговли Кто бы знал о сервисе ( я не говорю, что он плохой, раз Автодом БМВ признал его партнером- сервис не может быть плохой), если бы не прожарка масел и аргументация круглогодичной заливки минералки 15w-40 в современные моторы? На каждой улице в МСК по три сервиса и о них знают только их клиенты, а тут весь инет гудит, даже ойл клуб завелся)) Ну кто бы, например, знал о жвачке Стиморол, если бы ее не рекламировали что она без сахара? Никто..а вот ведь ест человек весь день сахар, в чай, кофе добавляет, пирожные всяки
  2. https://ойлбар.рф/avtomobil-nye-masla/red-line/5w-50/
  3. https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/helix_ultra_ah_a5_b5_0w_30_/?oid=46272 импортер Шелл московского региона
  4. Igrokmax Рекомендую продать кому-нибудь из нуждающихся эту 5w-50, купить 5w-30 или 0w-30 Шелл или Мобил АСЕА С3 ( или любые другие марки , Несте , например, есть у соконфетника из Питера по отличной цене) и не искать себе спорные ситуации с новым и довольно неплохим автомобилем например сейчас на Озоне регулярно акция на 5 л 5w-30 ECT по 2800 руб от самого Озона..купите на несколько замен и все.
  5. roxand как видится ситуация мне: владелец первый раз заменил масло на 15 000 км, потом на 25 000 км, потом на 35 000 км..ну такой вывод из статистики замен масла и рекомендации на табличке замены масла при средней скорости 30 км/ч первая замена была через 500 моточасов, вторая -через 300-350 моточасов, третья- через те же 300-350 моточасов Можно сделать вывод о состоянии двс внутри после таких интервалов на весьма горячем моторе Применяя « оригинальные» масла бмв вне дилера надо быть очень осторожным. При закупочной цене официального дилера в 1170 руб за литр 0-30 лл0
  6. фактически это действительно практически указанный Вами Шелл. Но так как гарантия сейчас на бмв 2+1 , то +1 можно получить обслуживаясь у дилера с его запчастями. Поэтому рекомендую раз в 15 тыщ вытирать слезы, но лить оригинал у дилера, а между заменами( через 7,5 т км) лить этот Шелл самостоятельно в проверенном месте ( не у дилера, чтобы не было в заказе - наряде указано « масло клиента»…
  7. Опасаюсь, естественно, вызвать Гнев Палтуса, но так мотор и битурбо и непосредственный впрыск, все таки осмелюсь порекомендовать лить Mobil 1 ESP x3 0W-40
  8. Resh77 насколько я понимаю, масла с пао-эстерами динамичнее теряют щелочное число в процессе эксплуатации , но это никак отрицательно не отражается на износе деталей. Также наиболее требовательным к маслу местом у современного бензомотора является канавки в поршне, где находятся поршневые кольца. Прилипание кольца к канавке запускает необратимый процесс закоксовки со всеми вытекающими из этого последствиями. Масла на пао- эстерах , с минимально допустимой вязкостью и зольностью наиболее эффективно защищают кольца от приклеивания, даже если есть некоторый звуковой дискомфорт от работы мотора
  9. AleXtream Я бы , учитывая Ваше место жительства, от мобила лил либо esp 0-30 либо 0-40..отличные масла, возможно и самые лучшие из этой (С3) спецификации..какое захотите- такое и лейте, можно и то и то попробовать и сделать субъективный выбор )) 0-40 fs - прекрасное масло, просто великолепное, но зольность 1,4 слишком велика для современного турбодизеля, даже при отсутствии егр и дпф..зола вообще лишнее внутри мотора, чем ее меньше - тем лучше для ресурса
  10. Дело не в работе « на пределе момента»..лодочный мотор в 90% времени работает в прогретом состоянии в установившемся режиме, что является самым щадящим из возможных. Двигатель авто в 90% времени работает в переходных режимах, часто в полупрогретом состоянии ( например так называемый Докторский цикл)..ну и осень-зима-весна.. Вообще сложно понять, зачем подвергать сомнению технический прогресс ( в ойл сфере в том числе), может в каких то нюансах маркетологи и перегибают, но отвергать очевидные вещи не совсем серьезно
  11. https://www.oil-club.ru/forum/topic/44055-mobil-1-esp-0w-30-свежее/ это замечательно подойдет
  12. Я тоже проливаю свежим маслом перед заливкой. Только проливаю 0,5 л. Покупаю 7 л, проливаю 0,5 и заливаю 6,5 л Логика проста. Проливающееся масло выносит из картера и некоторых маслоканалов остатки отработавшего, о чем и свидетельствует его весьма темный цвет при проливке. При этом оно не остается в системе, хотя даже если бы и осталось- никакого вреда свежему оно бы не принесло. В отличии от промывки промывочным ( или присадками) по инструкции. В некоторых моторах несливаемый остаток составляет от 0,5 до 2,5 литров. Промывая промывкой , даже из самых лучших побуждений, владелец наносит
  13. Я выбираю масло Мобил 1 , потому что второй- это первый из проигравших

×
×
  • Create New...