Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

KostasBMW

Пользователи
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

111 Читатель Ойл-клуба

About KostasBMW

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    BMW 0W-30 LL04

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 b57
  • Стаж
    С 1989 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я бы лил : 1. мобил1 0w-40 2. шелл хеликс 0w-40 3. Кастрол edge 0w-40 4. Шелл хеликс 5w-40 покупать масла только в самых надежных местах
  2. Мобил 1 0w-40, Шелл Хеликс 0w-40, 5w-40... Из этого двигателя при замене не сливается 1,5-2 литра масла, перед тем как залить туда какую то шляпу- вспомните об этом
  3. http://mc.msu.ru/m/protokol-mnoc.pdf в медцентре МГУ добились наилучших результатов в лечении ковида в МСК...в принципе все лекарственные препараты не очень дорогие, возможно кому-то это поможет и в регионах Не болейте
  4. Обратите внимание что говорящий на ролике практически не моргает ))) а по сути: не являюсь фанатом и апологетом SAE20, но очень много интересного подчерпнул для себя из его повествований. Очевидно, что он явно в масляной теме)) , причем намного больше, чем все эти « развенчатели» вместе взятые и возведенные в десятую степень. Да , и базарным бырыгам скорее всего просто не дано понять, что не все можно делать в жизни исключительно из коммерческого интереса, иногда это делается просто из любви к искусству, особенно когда финансовые вопросы для личности уже давно не на первых местах... Ну и как уже давно убедился по жизни: неспособные стать писателями- становятся критиками...ничего нового
  5. Есть такое понятие, как «репутация» и заработанный временем авторитет. Поэтому даже будучи , возможно, и неплохим маслом , довольно сложно всерьез конкурировать ( я не про скандалы, коими регулярно отличаются представители отдельных мелких , но гордых брендов) с маслами типа Мобил, Шелл, Амсойл ну и так далее.. так что для меня бы выбор и не стоял в данном случае , кроме Амсойла и рассматривать то и нечего ЗЫ без обид, чисто имхо
  6. Старообрядческая сегодня, этот же паспорт 49.09 руб/л, если видно плохо: цетан 56,9 смазка 321, остальное- как обычно, у танеко- the best
  7. https://www.dor.expert/catalog/rastvoriteli/toluol/ Область применения: Толуол, как основной компонент входит в состав смесовых растворителей (Р-4 (содержание толуола - 62%), Р-4А, Р-5А, 646 (содержание толуола - 50%),647 (содержание толуола 41%),648 (содержание толуола - 20%), Р-12 (содержание толуола - 60%)), применяемых для растворения при изготовлении и нанесении эпоксидных, виниловых, акриловых, нитроцеллюлозных, хлоркаучуковых лакокрасочных материалов, а также в качестве сырья для органического синтеза и высокооктановых добавок к моторным топливам. Купить толуол могут только юридические лица, т.к. продажа толуола физическим лицам запрещена законодательством Российской Федерации.Упаковка и хранение: Толуол хранят в плотно закрытой таре вдали от открытого огня, в сухом, хорошо проветриваемом помещении. Помещения для работы с толуолом должны быть оснащены вытяжной вентиляцией.Толуол является прекурсором, то есть веществом, используемым при производстве, изготовлении, переработке наркотических средств и психотропных веществ, включенным в список наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, подлежащих контролю в соответствии с законодательством, в связи с этим находится на строгом учете.Гарантийный срок хранения: 6 лет со дня изготовления.
  8. думаю залачено из за дилерских интервалов, а цепь перескочила из за проблем с гидронатяжителем цепи, а вот тут вполне вероятно, что и виновата вязкость масла , хайли лайкли
  9. Если нет четкой уверенности в выборе, то надо автору лить Мобил 1 esp 5w-30, менять через 7,5 тык или 250 моточасов и быть наслаждаться от обладания das Auto
  10. А на мобил джет ойле же еще меньше был износ ? Каждый, конечно-же, сам выбирает, что лить в картер своего авто, но, имхо, для окончательных выводов по рекомендациям лить ЭТО и подобное в ваз данного анализа недостаточно ЗЫ сорри , если кого обидел ))
  11. Господа, насколько я понимаю, наибольшая вероятность повышенного износа предполагается в паре поршень- цилиндр. Значит надо провести эндоскопиюцилиндров и либо подтвердится версия, либо опровергнется меня озадачивает то, что износ идет с самого начала эксплуатации, значительно падает щелочное и ратет кислотное, плюс сажа. Возможно дело в дизельгейт прошивке, идет неправильный впрыск, частично смывается плленка с гильзы и идет износ, при этом появляется и сажа и дополнительное окисление масла.
  12. Но разница то весьма приличная между щелочным и кислотным..наверное из -за обьема масла . Ну или качество топлива у автора все меняется, как я понял, масла, пробеги, моточасы..топливо только одно и то же судя по всему
  13. А почему у него в отработках так сильно падает щелочь и растет кислота? Вроде у дизелей это не настолько характерно, как у бензинок? Всего то за 250-300 часов они сравниваются практически , причем на весьма неплохих маслах
  14. Можно также попробовать поменять ДТ с Лукойла на любое другое ( ГПН или Танеко) и залить Кастрол Эдже Турбодизель 0w-30...каким то чудесным образом он снижал железо и люминь в отработке на мерсовских и бмв шных дизелях ЗЫ у автора с самого начала строгает металлы ( медь снизилась), поэтому на нынешней отработке особо нет смысла акцентироваться, видимо

×
×
  • Create New...