Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

KostasBMW

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

78 Читатель Ойл-клуба

About KostasBMW

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    BMW 0W-30 LL04

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 b57
  • Стаж
    С 1989 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. вы залили бензин в бак дизельного мотора или не тот паспорт сфотографировали?
  2. LLlMAT Если прямо очень хочется остаться на том, что было, то попробуйте кстати сейчас на него еще скидки есть в оф магазине кастрол, можно надолго втариться по хорошей цене
  3. TohaDikoy https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/filter/dopuski_helix-is-6bbb5ba42494e3f1d7a2ff44d3c15195/apply/ сейчас акция идет, можно на длительный период затариться одним из самых лучших , для Вашего авто, масел от дистрибьютера по более чем приеилемой цене
  4. несмотря на кажущуюся взрывную скорость сгорания при самовоспламенении в дизеле, скорость распространения фронта пламени при нормальном горении топливовоздушной смеси составляет примерно 20-25 м/с...а при детонации она составляет 2-3 км/с...детонация хоть и не совсем характерна для дизельного двигателя, однако при льющих форсунках и иных серьезных нарушениях в подаче смеси вполне возможна и практически так же разрушительна как и для бензиновых моторов
  5. Думаю можно написать не одну диссертацию по поводу сроков и целесообразности замены масел по сервисным интервалам, однако, как показывают наблюдения за анализами отработок , в том числе и на нашем форуме, сложился определенный оптимальный регламент по замене : 250-300 моточасов или примерно 7,5 т км ( что наступит раньше). Конечно можно еще ввести коэффициент для дизель/ бензин и для объема картера ( 4,5-8 л) но проще этим даже не заморачиваться. А «лонглайф» больше носит маркетинговый характер. Все поставлено на рекламу минимальных затрат на эксплуатация авто данной марки. После того, как еще в начале 2000-х годов я видел медленно , по каплям, вытекающую смолу из картера двигателя после пробега на масле в 25000 км по мск, для меня эта тема с длинными интервалами закончилась навсегда А оригинальное масло бмв на сегодня очень хорошее. Если есть финансовая возможность и нет неприязни к марке Шелл- лейте и не переживайте. Но по окончании гарантии вполне можно лить и имеющий допуск бмвлл-04 аналог типа Шелл 5-30 есп
  6. а с чего решили, что лл-04 убрали? Вот, инфа от импортера Шелл в РФ https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/filter/dopuski_helix-is-6bbb5ba42494e3f1d7a2ff44d3c15195/apply/ Кстати сейчас пока акция и на это масло и на проф линейку AM-L...рекомендую поторопиться)
  7. podzhog https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_professional_as_l_0w_20/?oid=45948 У официального импортера в РФ, компании СТД- сейчас очень хорошая цена на масло, скидка почти 50%. Если планируете долго эксплуатировать любимую Вольво- есть смысл закупиться впрок ( срок акции ограничен, насколько мне известно)
  8. c400 ввиду того, что фактически заводская гарантия от бмв сегодня три года и существует далеко не нулевая вероятность за этот период « приехать» на этом моторе и на турбины и на еще чего похуже, я бы настойчиво посоветовал менять масло только у дилера и покупать его же у этого дилера при замене..подозрения касательно свойств нынешнего оригинального масла ( на мой взгляд не совсем заслуженные) вполне нивелируются заменой через 5 или 7,5 т км ( думаю, что для владельца данного авто эти расходы не смертельны).. ибо в альтернативах экспертизы разные технические в случае чего, споры, суды и так далее.. да, хороший контакт с менеджментом сервиса часто проблемы решает, но далеко не всегда
  9. Спасибо за анализ! Недешевое ( а для бмв оригинал по другому и не будет), но отличное масло! Для дизеля идеально, наверное как и для бензина, если менять через 250 моточасов зимой или 300- летом. По крайней мере владельцы гарантийных бмв могут быть спокойны, что под пристальным контролем владельца)) дилеры льют им не какой- то «суррогат», как некоторые другие масла в оригинальных банках))) ну и сильно задумался о необходимости лить это масло в вязкости 0-30, а не 5-30 в мск регионе и речь даже не о цене
  10. Возможно остались чеки на покупку или была оплата картой , к примеру... да и это не судебное разбирательство, чтобы предъявлять доказательства и требовать компенсации, просто констатация факта без наличия корыстного мотива и умысла к тому же , наверняка, хищение масел ( и иных расходных запчастей) у клиентов у данного дилера поставлено на поток, есть схема и по их дальнейшей реализации, пусть сами разбираются что там у них и как
  11. Дело, конечно Ваше, но я бы рекомендовал обязательно написать претензию и генеральному директору этого дилера и в представительство мерседеса в РФ. Надо указать, что по результатам лабораторного анализа оказалось, что в двигателе находилось совсем не то масло, которое передавалось приемщику для заливки. Анализ показывает, что масло либо не менялось совсем, либо поменялось только частично, а часть свежего масла была присвоена. У данной операции есть исполнитель, который указан в заказ -наряде. Также можете указать, что к данному дилеру Вы более не будете приезжать на сервис в связи с сомнениями в его чистоплотности. Всегда надо доводить ситуацию до логического завершения, на мой взгляд
  12. Вы сильно не переживайте..вся тема с плохой смазкой от евро-5 пошла тогда, когда топливные системы от авто с евро-3 стали использовать этот дизель. В евро-3 серы до 350 единиц ( евро-5 до 10) и в тех , старых, тнвд именно сера из дизеля является основным смазывающим элементом. Ну и начали выходить насосы повально из строя от новой солярки. А современные системы рассчитаны на евро5 и , если само дизельное топливо в параметрах допуска, то особо заморачиваться вообще нет смысла, вряд ли будут от этого проблемы. Но, естественно, при наличии выбора, всегда надо выбирать самое лучшее из имеющегося)))
  13. Самое важное даже не то, что написано в паспорте топлива, а само соответствие топлива на АЗС написанному в паспорте. Я много лет назад перестал играть в игру « пронесет на этот раз или нет» при выборе заправок и заправляюсь только на оригинальных азс крупных топливных компаний, чего и всегда советую другим
  14. coronamark2 Я не написал столько условий, сколько Вы увидели)) А условия всего два: 1. Подходящее масло для данного ДВС 2. 250 моточасов или 7500 км ( что наступит раньше) ЗЫ ваша ремарка про «20000 по мск и все хорошо» примерно как курил , пил и дожил до 100 лет...в единичных случаях может быть по всякому , но в абсолютном большинстве мнений медицины курить и пить вредно
  15. имхо все еще намного проще...если бы в реальности при работе в двс масла спекались как в «тесте» прожарки, то после первого часа работы двс на « забракованных» маслах кольца бы намертво пригорали в канавке, да и не только кольца и не только в канавке))...а так как на этих самых маслах можно довольно успешно ездить сотни тысяч километров, меняя в разумный срок, установленный уже опытным исследовательским путем не одной лаборатории для большинства моторов и в ойл клубе в том числе ( да и sae 20 тоже это подтверждает), то сам « тест» прожарки не имеет никакого отношения к реальности в принципе...

×
×
  • Create New...