Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

KostasBMW

Пользователи
  • Content Count

    328
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

410 Участник Ойл-клуба

About KostasBMW

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Neste Pro+ W LL -III 0w-30

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 b57
  • Стаж
    С 1989 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Horn есть один тонкий момент в том, что на последних моделях двс от бмв стоит довольно сложные датчик качества масла ( и уровня одновременно). Поэтому он начинает сбоить ( иногда навсегда) при использовании масла с наличием значительного количества эстеров. Такие случаи были на масле редлайн. Конечно там эстеров больше, чем в выбранном Вами мобиле. Но вот почему то раеьше масло 5w-30 esp от мобила не имело допусков лл04 от бмв и это связывали с тем, что ини договорились с шеллом не конкурировать. Но вот, как только изменилась рецептура ( без эстеров) у этого esp- оно сразу получило допуск лл04
  2. klenov От разовой заливки полнозольного масла вряд ли будут осязаемые проблемы в принципе. Тут больше вопрос в том, что у него меньше высоктемпературный сдвиг( 2,9-3,5) вместо положенного у С3 >3,5…дизель высокомоментный, поэтому просто старайтесь по максимуму не нагружать и не отжигать на авто в период эксплуатации на этом масле
  3. Мефодий Молибден есть в новой версии, а с температурой лаба могла ошибиться
  4. Масло, на котором есть допуск бмв ll04 произведено на новой рецептуре без ПАО и эстеров. Масло, где этого допуска нет- на старой, с ПАО и эстерами. Разницу и обсуждение этой самой разницы в рецептурах можно увидеть в обсуждении анализов свежих масел. Масло стало совсем другим. Само собой его можно лить , если если необходимые допуски, можно смешивать между собой, но факт остается фактом
  5. Lvovitch уверен, что не прогадаете, если купите это масло у Дистрибьютера Несте https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-neste-pro-f-5w-30-sinteticheskoe-4-l-392094848/?_fr=1689510552&asb=xdcyoH6Q2ztVq8%2BKazu9Y2z4%2FhthEtNN8blSG3OUgoM%3D&asb2=cCWoSjqPfWaOpXIX_HRSH4WY8Q1OXGrhvAsT4YOZ1J_E7QBlN5Km2h2fhgSa0SSl&avtc=1&avte=2&avts=1689510465&keywords=neste&sh=f3fqxVwRXQ
  6. В последнем паспорте у Танеко ароматика -2,4 дичь какая то
  7. Избыточная откровенность производителя с высокой вероятностью приведет к созданию серьезных проблем всем участникам цепочки поставок и производства масла. Кстати тут прочитал статью одного представителя автоотрасли, так он сказал, что хвастовство в прессе налаживанием параллельного импорта привело к тому , что начали серьезно ему противодействовать и это привело и приведет далее к росту цен из за усложнения цепочек и появления доплнительных звеньев. Просто любит народ попиндеть слишком много не по делу и плохо думает головой. А что не додумывают головой- доклыдывают карманом впоследствии
  8. Смотреть надо первую букву где код нанесен до даты производства: G2А3344
  9. alex_T маркировка G-Гравеншон, Франция
  10. Так и есть. Режим эксплуатации у этой машины: дом-школа-дом по городу. Иногда в магазин) У супруги хс90 2,5 турбо тот же режим эксплуатации, средняя 14 км/ч Меняю масло через 3 т км, сервисники считают полоумным, а может так и есть))
  11. ПавелТ так может если у Вас теплые воспоминания о мобиле есп, то купить пару коробок на озоне от озона ( там сейчас 3700 за 4 литра) , проверить за 1 000 руб состав присадок в мск лабе и ездить пару лет в удовольствие и себе и мотору? Кстати тоже слышал про шумность от зеро 0w-30 от разных людей..
  12. С одной стороны это совершенно верно. С другой стороны была эпопея с повсеместной в мире заменой фреона R12 на R134, так как из за R12 « образовалась озоновая дыра». Да и с принудительной заменой дешевой метиловой омывайки на изопропил в отдельных странах тоже все совсем не однозначно Так что думается мне , что и с lspi все возможно не так и очевидно
  13. Надевают одежду, а одевают- Надежду

×
×
  • Create New...