Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

KostasBMW

Пользователи
  • Content Count

    182
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

154 Читатель Ойл-клуба

About KostasBMW

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    BMW 0W-30 LL04

Старые поля

  • Авто
    BMW X5 b57
  • Стаж
    С 1989 года

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Предлагаю сделать , залив этот же шелл, следующую замену через 500 часов. Если плюс минус в параметрах- дальше через 600 часов. Только опытная эксплуатация может дать ответ на поставленный вопрос о 600 часах. По протоколу не вижу криминала, просадка пока явно не критична, а вот что будет дальше- надо см абзац выше ))
  2. Я думаю так потому, что регулярно изучаю паспорта выпускаемой продукции.
  3. kap Если отбросить эмоции и посмотреть на факты, то можно обнаружить, что это не дизель Танеко опустился до дизеля ЕВРО, а дизель Евро поднялся до уровня Танеко. Думаю это связано с тем, что на Татнефти все мощности теперь выпускают дизель уровня Танеко. Скорее всего эта ситуация напоминает митуацию с Шелл , который использует ГТЛ базу и для бюджетных линеек типа НХ8, хотя там ГТЛ не должно быть. Возможно также и из за маркетологов Татнефть выпускает и продает Евро по сниженной цене, но качеством Танеко. Так что разговоры о сниженном качестве Танеко являются чистым домыслом, а не фактами. Просто сейчас появился дизель от ГПН с отдельными цифрами в паспортах лучше чем у Танеко и более низкой ценой. Не окажется ли это подарком « данайцев , дары приносящих»- покажет только время. Вы все поездите годик - два на ГПН, а потом посмотрим на результаты, я разузнаю у дилеров о наличии или отсутствии последствий и тогда будет ясно, стоит лить его или нет. Без опыта бета- тестеров не обойтись. Как говорил уважаемый Баффет: « отлив покажет кто плавал без трусов» ))) удачи !
  4. Alekhandro https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/filter/sae-is-1affeed7e9188d74bbf3424490db2c59/apply/ Если Вы из Москвы- можете заказать все что угодно у официального дистрибьютера мск региона
  5. да, это продукт тот же, если он для Вас выгоднее- лейте. Также есть основания полагать, что продукт 1991 от Ликви Моли- тот же Керопур 5634, но это не точно ЗЫ кстати сегодня, когда заводил утром в мороз авто, стоявший с четверга, то обнаружил, что металлических стуков от топливной аппаратуры стало явно меньше после заливки присадки от бмв ( читай керопур d). Топливо - то же, та же партия, та же колонка на той же азс. Продолжаю наблюдения, самому уже интересно
  6. Хоть и лью только фирменный Танеко , а это у нас тут типа Евро6 дизель) и также всегда критически относился к присадкам, но под давлением общественности))) прикупил 20 банок 83 19 2 296 922 ( это тот же керопур 5634) , ну чтобы назад дороги уже не было..буду лить банку на каждые 60 литров..хоть авто и совсем свежее, но посмотрим
  7. Да, я заправляюсь только Танеко, потому что считаю его лучше, хотя оно и дороже , лучше понимаю его показатели в паспорте и причины, по которым эти показатели имеются. Зимнее ОПТИ, производимое ранее ( да и сейчас оно иногда бывает) несколько проигрывает Танеко по показателям. Та же субстанция, с « ракетными « данными, которая сейчас продается на АЗС Москвы является каким- то непонятным( по крайней мере мне) продуктом и рисковать своим авто, стоимостью которого довольно высока, я не намерен. Что касается тишины при работе на « ракетном» ОПТИ, то я вспоминаю коллег бмвистов, которые добавляли 2Т масло в солярку и восторгались работой авто. А потом кольца, поршни катализаторы...Так что я давно «восторги от работы» , не имеющие достаточных технических объяснений не принимаю как аргумент а кому нравится новое ОПТИ- конечно пусть льет его, может эта ситуация с « ракетным» топливом заставит добавлять завод Танеко чуть больше смазывающей присадки в топливо))
  8. последнее время нет отличий, наблюдаю регулярно , ну в общем то это в принципе понятно. поэтому как и Вас меня удивляет нынешняя ситуация с ДТ от ГПН как только у них выходит никому не нравящийся по цетану зимний дизель, так все показатели похожи на нормальное ДТ, а как выходит откуда- то это « реактивное» ДТ, так там в данных не поддающийся пониманию набор цифр интересно, какие следы оставит это ДТ от ГПН при сгорании в ЦПГ и топливной ?
  9. допустим найдете масло на замену с фильтром , плюс работа по цене 4000 руб при пробеге в год 22 тыщи за три года будет 9 замен масла всего, из них у дилера 4 замены и самостоятельно 5 замен. экономия от замены масла не у дилера за три года 30 000 руб или 10 т руб в год или 834 рубля в месяц при этом за три года, при пробеге 67 000 км , авто сожгет 6700 литров 95 бензина на общую сумму 335 000 руб. замена колодок, мойки ( или из ведра мыть бумер?) шины ( наверное не Кордиант поставите если что) , иной сервис тоже заставят потратить около 120-150 тыщ рублей за этот период Вот и при стоимости авто около 2, 2 млн руб есть смысл рисковать гарантией , кулансом , иметь потенциальные варианты заняться многомесячными ( или многолетними) судебными тяжбами с непонятной перспективой из за экономии 830 руб в месяц, просто потому что кто- то в интернете пишет , что « судился с дилерами и все это фигня»? ЗЫ мнение сугубо личное, сорри если задел чьи то чувства ))
  10. Takawi при принятии решений об обслуживании вне дилера рекомендую иметь ввиду, что на сегодня у бмв в РФ два безусловных года гарантии и третий- условный. Условие такое- все делать только у оф дилера на протяжении трех лет. Возможно, если пробеги небольшие, менять масло через 7,5 тоже у дилера. Но , естнственно, решайте сами ЗЫ просто на сегодня бмв -такой нежный авто)), что необходимость в гарантии в третьем году далеко не нулевая
  11. Mashinist78 Ок, сдаюсь)) ..кто прочитал и захотел понять- понял..кто хочет греть два, три , четыре раза, вплоть до того, что от нагрева мотор без стартера сам запустится- пусть греет)) ЗЫ у Шнура есть песня « в Питере -пить»...надо ему написать вторую версию: « В Питере- греть»..два раза
  12. Mashinist78 При сильном морозе при выключении зажигания и соответственно свечи накаливания, происходит практически моментальная потеря тепла через открытые клапана и металл двигателя. Поэтому невозможно столь незначительным источником тепла для цилиндра двигателя его ступенчато прогреть. Свеча подогревает зону вблизи форсунки впрыска, чтобы при поступлении воздуха при первых оборотах коленвала произошло нормальное смесеобразование в цилиндре а чтобы « лучше» прогреть воздух в цилиндре ( а заодно охлаждающую жидкость и масло) надо ставить предпусковой подогреватель

×
×
  • Create New...