Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
sergo_tmn

Neste Pro 5W-30 (бывшее Neste City Pro LL 5W-30) (ACEA A3/B4, SL/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01)

Рекомендуемые сообщения

Neste Pro 5W-30 бывшее Neste City Pro LL 5W-30.

Neste Pro 5W-30.JPGNeste Pro 5W-30 Photo2.JPG

 

Описание: Neste Pro 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло для удлиненных интервалов замены масла, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов.
Спецификации: GM-LL-A-025 (бензиновые), GM-LL-B-025 (дизельные), ACEA A3/B3/B4, API SL, SJ/CF, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Fiat 9.55535-G1
Техническая документация: 013311_ru.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

новые артикулы Neste Pro 5W-30

116945 - Neste Pro 5W-30 4L

116952 - Neste Pro 5W-30 1L

 

старые артикулы Neste City Pro 5W-30.

013311 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 / 1 drum
013345 NESTE CITY PRO LL 5W-30 4 l can
013352 NESTE CITY PRO LL 5W-30 1 l bottle

013320 Neste City Pro LL 5W-30 20L 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Neste City Pro LL 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 12.2015

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru
Neste CityPro LL 5W-30 отработка Chevrolet Lacetti после 10000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000 км.
Neste City Pro LL 5W-30 на Лада Гранта после 6350 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

отъездил на neste city pro ll 5w30 7 тысяч. К этому сроку чувствуется что ресурс масла кончился - более грубо работает двигатель, масло черное. Не скажу что масло какое-то особое, до этого ездил на Тойота 5w30, несте не лучше. Думал что залить, залил bp visco 7000 0w40. несте такой вязкости стоит около 2 тыс., [censored by bot] такое масло надо - дорого. bp 1500 руб. Езжу вот 2 дня, ощущения нормальные, как и на прежних маслах. Не скажу, что чем то отличается от тойотовского масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отъездил на neste city pro ll 5w30 7 тысяч. К этому сроку чувствуется что ресурс масла кончился - более грубо работает двигатель, масло черное. Не скажу что масло какое-то особое, до этого ездил на Тойота 5w30, несте не лучше. Думал что залить, залил bp visco 7000 0w40. несте такой вязкости стоит около 2 тыс., [censored by bot] такое масло надо - дорого. bp 1500 руб. Езжу вот 2 дня, ощущения нормальные, как и на прежних маслах. Не скажу, что чем то отличается от тойотовского масла.

 

Visco 7000 тестировали на форуме, достойное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТАДАМ ТАДАМ

Сфотано на банке Neste соконфетником Урри

post-2-1276004804_thumb.jpg

 

Куда катится этот мир, Mobil покупает базовое масло у ЗИК, Fortum/Neste делает масла у блендера Valvoline :))) Деньги правят миром (с)

Приобрел и залил в 2аz-fe neste pro 5w30 ll потом тоже обнаружил,что масло несте сделанное по заказу у валво....Просто интересно-это временно? а так масло устраивает всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал на city pro ll 5000 км.На ночь передавали -24 на прогрев не поставил,когда утром на градуснике увидел -31 пошел пробывать-завелась сразу ,при неважном аккумуляторе -вполне достойно.По собственным впечатлениям NESTE-одно из лучших масел для суровых сибирских зим,был опыт заливки neste city pro 5w40 в фанкарго(сигн.не было вообще,аккум на 45 ам.ч) тоже выше похвал.После 5w30 ll думаю залить neste 0w40,чтобы отказаться от прогревов.Единственного конкурента в этом смысле вижу в лице Teboil.Но есть и темная сторона-мотор работает шумно,причем замечал это и на 5w40 и теперь на 5W30.Залью нулевку- послушаю,но думаю ,что будет тоже самое.Именно этот момент и мешает поставить твердую 5. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал на city pro ll 5000 км.На ночь передавали -24 на прогрев не поставил,когда утром на градуснике увидел -31 пошел пробывать-завелась сразу ,при неважном аккумуляторе -вполне достойно.По собственным впечатлениям NESTE-одно из лучших масел для суровых сибирских зим,был опыт заливки neste city pro 5w40 в фанкарго(сигн.не было вообще,аккум на 45 ам.ч) тоже выше похвал.После 5w30 ll думаю залить neste 0w40,чтобы отказаться от прогревов.Единственного конкурента в этом смысле вижу в лице Teboil.Но есть и темная сторона-мотор работает шумно,причем замечал это и на 5w40 и теперь на 5W30.Залью нулевку- послушаю,но думаю ,что будет тоже самое.Именно этот момент и мешает поставить твердую 5. После этого отзыва поехал 2.000км.Ситуация резко изменилосьв худшую сторону.Кажется масло"закончилось"...После написания первого отзыва двигатель стал работать еще громче,в этом оркестре отчетливо стала слышна работа цепи.Подходили знакомые спрашивали,почему так работает мотор.Причем раньше гогда в него был залит castrol magnatec 5w30 такого точно не было.Когда после заливки я капнул на палец масло с щупа,мне оно показалось жирным,теперь же -это водянистая субстанция,жирности нет и в помине,такое впечатление-грязная водно-маслянная жижа.Пробег -7.000... и это Long Life...Если бы это был eneos за 650 из гипермаркета я бы понял и вопросов бы не было ,но за 4 литра neste было отдано 1150 руб,в два раза больше,а результат почти провальный,радуют лишь отличные пусковые свойства.Сейчас готовлюсь к очередной замене масла,neste не рассматривается,если цепь будет работать тише-дело точно в масле,если ситуация не изменится,готовлюсь к замене цепи.Отпишусь позже.Мне кажется дело все таки в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ездил на city pro ll 5w30 и писал об этом же здесь http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=41732 . после 5000-6000 стал замечать, что двигатель работает грубее. Больше несте я заливать не стал. Залил bp 0w40 и как работает двигатель мне нравится. Правда это масло, именно visco7000, почему-то стало пропадать из продажи.. Вот опять задача, что заливать? Хочу круглогодично лить 0w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

raduga,

"был опыт заливки neste city pro 5w40 в фанкарго"

 

по этому авто предусмотрено 5w-20(0w-20) не ниже SL/ILSAC GF-3, а зачем тогда 5w40 (SAE 5W-40 ACEA A3/B3,A3/B4 ACEA C3)?!

 

"После этого отзыва поехал 2.000км.Ситуация резко изменилосьв худшую сторону.Кажется масло"закончилось"...После написания первого отзыва двигатель стал работать еще громче,в этом оркестре отчетливо стала слышна работа цепи."

 

На каком двигателе, машине это? Почему вы решили, что этот двигатель должен работать и работать правильно на NESTE CITY PRO LL 5W-30 (ACEA A3,B3,В4 API SL,SJ/CF VW502.00/505.00) ?! Может предписано 5W-20(5W-30) ILSAC GF-3 или выше?

 

Вот, вижу 2аz-fe. Предположим Toyota IPSUM АСМ26 или TOYOTA AVENSIS VERSO 2АZ-FE (для примера), рекомендация по маслу 5w-20(0w-20) не ниже SM/ILSAC GF-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

raduga,

"был опыт заливки neste city pro 5w40 в фанкарго"

 

по этому авто предусмотрено 5w-20(0w-20) не ниже SL/ILSAC GF-3, а зачем тогда 5w40 (SAE 5W-40 ACEA A3/B3,A3/B4 ACEA C3)?!

 

"После этого отзыва поехал 2.000км.Ситуация резко изменилосьв худшую сторону.Кажется масло"закончилось"...После написания первого отзыва двигатель стал работать еще громче,в этом оркестре отчетливо стала слышна работа цепи."

 

На каком двигателе, машине это? Почему вы решили, что этот двигатель должен работать и работать правильно на NESTE CITY PRO LL 5W-30 (ACEA A3,B3,В4 API SL,SJ/CF VW502.00/505.00) ?! Может предписано 5W-20(5W-30) ILSAC GF-3 или выше?

 

Вот, вижу 2аz-fe. Предположим Toyota IPSUM АСМ26 или TOYOTA AVENSIS VERSO 2АZ-FE (для примера), рекомендация по маслу 5w-20(0w-20) не ниже SM/ILSAC GF-4

Машина тойота камри 2003 года с пробегом под 200.000 км.- (сейчас залито азиатское масло 5w30 с последим допуском SM/ILSAC CF-4).Открыл букварь от дилерской камри 2007 года двигатель как у меня -только 5w30 (всесезонно) и 10w30(в летнее время,в зимнее не гарантируется запуск,так и написано).Никаких 5w20 и тем более нет 0-20 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

raduga,

Машина тойота камри 2003 года с пробегом под 200.000 км.- (сейчас залито азиатское масло 5w30 с последим допуском SM/ILSAC CF-4).Открыл букварь от дилерской камри 2007 года двигатель как у меня -только 5w30 (всесезонно) и 10w30(в летнее время,в зимнее не гарантируется запуск,так и написано).Никаких 5w20 и тем более нет 0-20 нет.

Я понимаю и даже не сомневался что в ответ будет сказано, что на российском рынке нет рекомендации xW-20. На японском рынке в этот двигатель предусмотрена вязкость

xW-20/xW-30 SM/ILSAC GF-4, поэтому и спросил, зачем было использовать масла 5W-30 (ACEA A3,B3,В4 API SL / 5w40 (SAE 5W-40 ACEA A3/B3,A3/B4 ACEA C3), когда надо отталкиваться от xW-20(30) GF-4.

И мысли по поводу, что тяжелые условия и тд, и вязкость xW-20 не для нас, не имеют отношения к тому, что двигатель будет/должен работать правильно именно на масле xW-20(30) GF-4.

Да, в Вашем случае (пробег), и все же учитывая что условия эксплуатации тяжелые, можно/нужно использовать 0w-30/5w-30/10w-30 SM/ILSAC GF-4.

Просто изначально мне стало интересно, зачем же лить 5w-40 в фанкарго, 5W-30 ACEA A3,B3 в тойота камри 2003 2аz-fe

Никаких 5w20 и тем более нет 0-20 нет.

как то звучит будто 0-20 это что то из области фантастики, по сравнению с 5-20.

Видимо имеет место заблуждение с вашей стороны, что 0-20 очень жидкое(ну или что то в этом роде).

0-20 и 5-20 имеют разную температуру застывания/прокачивания, и после того как мотор запустился эта два совершенно одинаковых масла.

Ровно также как 0w-30 можно смело использовать вместо 5w-30, 10w-30.

Если бы это был eneos за 650 из гипермаркета я бы понял и вопросов бы не было ,но за 4 литра neste было отдано 1150 руб,в два раза больше,а результат почти провальный,

у вас сложилось отрицательное мнение о neste. А все из-за того, что выбрано не подходящее масло, да и все 190,000-200,000км можно предположить, вы использовали не подходящее масло, усложнив жизнь мотору.

К neste не имею никакого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ли желающие скинуться на тест Neste CityProLL 5w30?

 

Не знаю как в России, но в Украине это масло стоит 25 евро за 4литра!

 

NESTE CITY PRO LL 5W-30

 

SAE 5W-30

GM-LL-A-025 (бензиновые двигатели)

GM-LL-B-025 (дизельные двигатели)

ACEA A3, B3, В4

API SL, SJ/CF

VW 502.00/505.00, MB 229.3, BMW Longlife-01

 

ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность кг/м3 при 15 оС 855

Температура вспышки оС (СОС) 228

Температура застывания оС -42

Индекс вязкости 170

Вязкость сСт/40 оС 67

Вязкость сСт/100 оС 11,6

Вязкость сП/ оС 6100/ -30

TBN (мгКОН/г) 10,4

 

Эксплуатировал этот продукт. По трассе был на этом масле угар. Разговаривал с продаванами, где тарился данным продуктом. Оказалось, я не один такой. А в остальном - ничего плохого про него сказать не могу.

даже после стабильных 160-180 по трассе - уровень на месте! на предыдущей машине 120 000 откатал - нареканий на масло не было абсолютно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как сейчас масло NESTE CITY PRO LL 5W-30?

перешел на него с Agip tecsint 5w40 по причине трансформации в Eni и смешиваемости допусков, добавлен С3 с малым щелочным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жди тест свежего и отработки - уже у Даниила. Если есть желание-докинь на ноак или пурп...

Изменено пользователем urman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло хорошее от производителя базовых масел которые идут очень многим типа Valvoline или Lukoil... Конечно хорощее. Скоро выложу отработку Neste City Pro LL 5W30 - очень достойно показала себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, или Neste City Pro LL 5W30 это тот же самый Valvoline SynPower 5W30? Производитель один, характеристики сходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×