Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

United Plus 10W-40 свежее

Рекомендуемые сообщения

United Plus 10W-40 свежее за анализ спасибо оф. представительству United Oil в России

United Plus 10W-40 _VOA BASE_.pdf
United-Plus-10W-40-_VOA-BASE_.jpg
004.JPG 003.JPG

Масло заявлено заводом-изготовителем как API SN, ACEA A3/B3-08, A3/B4-08, MB 229.1
1) Масло проходит рамки вязкости стандарта SAE и может называться 10W-40
2) Щелочное число - 8,22 - сто соответствует действительно стандарту A3/B4-08 - характеризует моющие/нейтрализующие свойства масла.
3) Кислотное число стандартное - 1.96
4) Низкая зола сульфатная для таких масел - 1.06
5) Температура застывания -44С - очень хороший результат для 10W-40
6) Температура вспышки - 226 - обычная средняя.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С = 4310 - масло обладает хорошими низкотемпературными свойствами
8) Испаряемость по методу NOACK 10,7 - с запасом удовлетворяет API SN 9) Содержание серы - 0,304 очень небольшое для полусинтетики, косвенно говорит о чистоте использованного базового масла.
10) В масле содержится органический молибден - 165ppm - снижает коэффициент трения и побочно снижает износ.
11) Противоизносный пакет стандартно на ZDPP - цинк фосфор.
12) Моющий пакет на основе кальция.

ИК спектр Фурье намекает на то что это масло на основе Group II Mineral Oil
UNITED PLUS 10W-40.pdf

Вывод: Отличное 10W-40, похоже что сделано не традиционно из VHVI+минералка как почти все полусинтетики 10W-40, а из VHVI. Хорошие низкотемпературные свойства - температура застывания и вязкость имитации холодной прокрутки стартером. Низкая зольность. Низкое содержание серы. Молибден для снижения трения. Что немаловажно удовлетворяет заявленным стандартам. Минусов не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Отличный вариант 10w-40:

- Серы мало

- CCS и pp отличные

- НОАК в норме.

 

Пакет очень похож на ЛукЛюксовский, но почему-то Мо многовато http://www.oil-club.ru/forum/topic/9176-lukoil-ljuks-5w-40-api-sl-svezhee/

База, по всей видимости, кряк. Значит, и полнозольные 10w-40 на кряке замешивают.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж если сравнить с более именитым Petronas по содержанию серы :DD

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17116-17116/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж век живи век учись, китайцы (вернее сигнапурцы) которых мы всегда раньше побаивались - делают нормальные масла. Может и То&%чи и Yokki делаются где то на таком же заводе и вполне нормальны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил фотографии в результаты. Судя по пакету - рецептура и присадки у масла от Afton.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил фотографии в результаты. Судя по пакету - рецептура и присадки у масла от Afton.

Если это стандартный пакет Afton под МВ229.1, то с Молибденом не совсем ясно :unknw: Было бы 120 ppm - сомнений бы не было, а тут в 1.5 раза больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, у Afton видишь есть разные пакеты мы сравниваем его с Afton Hitec 9387X а это может быть к примеру HiTEC® 9387Y

https://www.aftonchemical.com/ProductDataSheets/Engine%20Oil/HiTEC-9387Y_PDS.pdf

 

или вообще без X.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, производителей пакетов 4-5 известных + у каждого под одинаковые одобрения с нюансами типа SL/SM/SN может быть несколько пакетов присадок. В итоге, разобраться сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они еще и каскадные пакеты присадок делают, чем больше добавляешь тем круче :D

http://neochemical.ru/File/HiTEC%208799B-HDDO.PDF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, просмотрев выборку по Afton мне в голову пришла мысль: а не на гр.2 замешана ли эта п/с? А то кряк как-то для такого масла крутовато. Мы же видели альтернативы рецептур для масел такого типа и уровня: на 3 гр.+1 гр. либо на 2 гр. полностью или с каплей кряка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, тогда как Noack такой хороший? при низкой CCS... Увидим в принципе по спектру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, тогда как Noack такой хороший? при низкой CCS... Увидим в принципе по спектру.

"Хороший" НОАК - это 7-9% (у соседнего Вульфа 9.4!), а тут почти 11, как у аналогичного ЛукЛюкса. Так что все сходится: чуть пожиже база и загустителя побольше.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, ты забыл Maxlife что ли с 13% :) Хороший я имею ввиду для низковязкой базы с таким то CCS (4310)... - она явно ниже тех у кого NOACK 7-9. Ну посмотрим что спорить. Хотя а че посмотрим мы видели 2ую группу по спектру? Нет вроде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, содержание молибдена - 165ppm, Как это влияет на масло и на двигатель?и что такое побочное снижение износа?А еще удивлен температурой застывания,получается зимой можно обойтись и с экономить на синтетике?Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, содержание молибдена - 165ppm, Как это влияет на масло и на двигатель?и что такое побочное снижение износа?А еще удивлен температурой застывания,получается зимой можно обойтись и с экономить на синтетике?Или я ошибаюсь?

1. Молибден теоретически немного экономит топливо и снижает износ. Практически вряд ли тут есть от него значимая польза. То есть не нужно думать, что "щас я залью это маслице и сэконмлю на топливе или износ уйдет в ноль". Если и будет польза, то в пределах 1-2%, т.е. на уровне погрешности измерений.

2. Зимой это масло работает до -25С. При более низких t нужно масло 5w-хх, 0w-хх. На t застывания не смотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×