Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Eurol Maxence RC 10W-60 свежее

Recommended Posts

Eurol Maxence RC 10W-60 свежее за анализ спасибо дистрибьютору Eurol "Стиль Авто" и Eurol-shop.ru

Eurol Maxence RC 10W-60 _VOA BASE_.pdf
Eurol-Maxence-RC-10W-60-_VOA-BASE_.jpgIMG_5106.jpg IMG_5107.jpg

Масло заявлено как: ACEA A3/B4 (08); VW 500.00,505.00; MB 229.1; Porsche A40.
1) В рамки стандарта SAE масло отлично вписывается и может называться 10W-60.
2) Вязкость при 100С = 24.31 - Fuck Fuel Economy :) Такую пленку трудно будет продавить даже серьезными издевательствами :)
3) Индекс вязкости 176 - высокий, намекает на синтетичность базы.
4) Щелочное число 9.73 - высокое, то есть масло имеет неплохие моющие и нейтрализующие кислоты свойства.
5) Зола сульфатная - 1.23 - вписывается во все нормы и даже немного ниже обычных 1.28.
6) Температура застывания -40С - не плохо, удивительно что не -30 при такой густоте :)
7) Температура вспышки масла - 238С - масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С - 5050 при ограничении 9) NOACK - испарение масс (угар) 9.8 - для такого высоковязкого масла не удивителен такой хороший NOACK.
10) Высокое содержание серы 0.532 - понятно от моющих присадок, базового масла - но высоковато... Хотя это масло опять же не для сбережения катализаторов, сажевиков итд.
11) В масле мы не видим молибдена, видимо здесь он уже не поможет - вязкость высокая. В остальном стандартные присадки, кальций в виде моющих присадок, цинк фосфор в виде противоизносных присадок, бор скорее всего в качестве Extreme Pressure присадки.

Ик спектр Фурье говорит нам о том, что это масло выполнено на ПАО+гидрокрекинг.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=34287

Вывод: Масло для специфических задач и целей. Его оценят любители стритресинга и мощных авто без современных высоко-технологических примочек в виде катализаторов. Пленка на деталях двигателя толстая - что бы ее разорвать нужно очень постараться :) Плюс, как видно из MSDS изготовлено на ПАО синтетике+гидрокрекинг - позже перепроверим это ИК спектром.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000611L - EUROL MAXENCE RC 10W-60 1L
E1000614L - EUROL MAXENCE RC 10W-60 4L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Интересное масло:

1. Вязкость соответствует заявленному классу 10w60 по SAE;

2. В таких маслах используютя густые базовые масла, что сказывается на вспышке и испаряемости - тут все хорошо;

3. вязкость холодной прокрутки CCS в норме - до -25С масло работает отлично;

4. Пакет МВ229.1/229.3 с сульфонатами Кальция и Бором на уровне 100 ppm - отсюда и сера.

5. База возможно ПАО, ПАО+кряк, ПАО+3гр.+1гр. - надо смотреть спектр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гуталинщики то как рады :) Вязкость при 100С = 24.3 - пленку не продавишь точно :D А так все в норме вроде - что заявлено то и сделано...

На счет ПАО сомневаюсь - обычно такие высоковязкие масла на ПАО не делают, истинная вязкость густая - а густые вязкости хороши и у гидрокрекинга. Хотя все возможно - ИК спектр получим узнаем из какой оно базы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, понял :) Значит еще и ПАО+гидрокрекинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Солидол просто :)

Кому нужна такая вязкость в современном мире ?

Ну, допустим, мега-защита от износа. А расход топлива какой будет с такой вязкостью ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В BMW M-серии и прочее такое. Там никому экономия в литр топлива не нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ярослав02, Русским стритрейсерам нужно, которые панически боятся просадки вязкости и давки. Гуталинщикам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гроза жидкофанов, я б увидев как заливают этот мед в мотор, плакал наверное бы :)

Не знаю в какой мотор нужно такое, м.б. в мотики...

Для М-серий, как и для остальных машин с турбой такой гудрон не нужен, там картера сухие (да даже если и мокрые), нужно смазывать большой объем и системы VVt, турбу, насосы просто не справятся.

Edited by redliner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько тут HTHS ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего скоро мы увидим как это масло наверняка всех порвет в тесте 4х шариковой машины трения на износ :D

1) Redline EuroSeries 5W-30

2) Amsoil Signature Series 0W-20

3) SRS Viva1 SLV plus 5W-30

4) Eurol Maxence RC 10W-60

5) Eurol Syntence 5W-30

 

Гуталинщики еще скажут свое веское... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно сколько тут HTHS ?

Думаю не менее 5.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИК спектр Фурье подтвердил что это масло ПАО+гидрокрекинг как написано в документах производителя.

Eurol-Maxence-10W-60.jpg

 

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что думаете об использовании данного масла в Харли-Девидсон, воздушник 1,4 литра, с пробегом 40 тыс км?

Очень привлекательно выглядит: базой, количеством цинка, щелочным числом. Мануал допускает применение масел в диапазоне верхней вязкости 40-60. Оптимальной считается 50. 60 - не густовато будет? Какие риски?

(Если что, двигатель конструкции начала 80-х прошлого века..))))

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Barabas, здесь обсуждается только анализ данного  масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...