Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Eurol Maxence RC 10W-60 свежее за анализ спасибо дистрибьютору Eurol "Стиль Авто" и Eurol-shop.ru


Eurol-Maxence-RC-10W-60-_VOA-BASE_.jpgIMG_5106.jpg IMG_5107.jpg
Масло заявлено как: ACEA A3/B4 (08); VW 500.00,505.00; MB 229.1; Porsche A40.
1) В рамки стандарта SAE масло отлично вписывается и может называться 10W-60.
2) Вязкость при 100С = 24.31 - Fuck Fuel Economy :) Такую пленку трудно будет продавить даже серьезными издевательствами :)
3) Индекс вязкости 176 - высокий, намекает на синтетичность базы.
4) Щелочное число 9.73 - высокое, то есть масло имеет неплохие моющие и нейтрализующие кислоты свойства.
5) Зола сульфатная - 1.23 - вписывается во все нормы и даже немного ниже обычных 1.28.
6) Температура застывания -40С - не плохо, удивительно что не -30 при такой густоте :)
7) Температура вспышки масла - 238С - масло термостабильно при высоких температурах.
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С - 5050 при ограничении 9) NOACK - испарение масс (угар) 9.8 - для такого высоковязкого масла не удивителен такой хороший NOACK.
10) Высокое содержание серы 0.532 - понятно от моющих присадок, базового масла - но высоковато... Хотя это масло опять же не для сбережения катализаторов, сажевиков итд.
11) В масле мы не видим молибдена, видимо здесь он уже не поможет - вязкость высокая. В остальном стандартные присадки, кальций в виде моющих присадок, цинк фосфор в виде противоизносных присадок, бор скорее всего в качестве Extreme Pressure присадки.

Ик спектр Фурье говорит нам о том, что это масло выполнено на ПАО+гидрокрекинг.
http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=34287

Вывод: Масло для специфических задач и целей. Его оценят любители стритресинга и мощных авто без современных высоко-технологических примочек в виде катализаторов. Пленка на деталях двигателя толстая - что бы ее разорвать нужно очень постараться :) Плюс, как видно из MSDS изготовлено на ПАО синтетике+гидрокрекинг - позже перепроверим это ИК спектром.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

E1000611L - EUROL MAXENCE RC 10W-60 1L
E1000614L - EUROL MAXENCE RC 10W-60 4L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Интересное масло:

1. Вязкость соответствует заявленному классу 10w60 по SAE;

2. В таких маслах используютя густые базовые масла, что сказывается на вспышке и испаряемости - тут все хорошо;

3. вязкость холодной прокрутки CCS в норме - до -25С масло работает отлично;

4. Пакет МВ229.1/229.3 с сульфонатами Кальция и Бором на уровне 100 ppm - отсюда и сера.

5. База возможно ПАО, ПАО+кряк, ПАО+3гр.+1гр. - надо смотреть спектр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуталинщики то как рады :) Вязкость при 100С = 24.3 - пленку не продавишь точно :D А так все в норме вроде - что заявлено то и сделано...

На счет ПАО сомневаюсь - обычно такие высоковязкие масла на ПАО не делают, истинная вязкость густая - а густые вязкости хороши и у гидрокрекинга. Хотя все возможно - ИК спектр получим узнаем из какой оно базы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По MSDS в составе ПАО+кряк пополам :)

http://www.eurol.com/ru/116-products/653-eurol-maxence-rc-10w-60.html

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, понял :) Значит еще и ПАО+гидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солидол просто :)

Кому нужна такая вязкость в современном мире ?

Ну, допустим, мега-защита от износа. А расход топлива какой будет с такой вязкостью ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В BMW M-серии и прочее такое. Там никому экономия в литр топлива не нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ярослав02, Русским стритрейсерам нужно, которые панически боятся просадки вязкости и давки. Гуталинщикам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гроза жидкофанов, я б увидев как заливают этот мед в мотор, плакал наверное бы :)

Не знаю в какой мотор нужно такое, м.б. в мотики...

Для М-серий, как и для остальных машин с турбой такой гудрон не нужен, там картера сухие (да даже если и мокрые), нужно смазывать большой объем и системы VVt, турбу, насосы просто не справятся.

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего скоро мы увидим как это масло наверняка всех порвет в тесте 4х шариковой машины трения на износ :D

1) Redline EuroSeries 5W-30

2) Amsoil Signature Series 0W-20

3) SRS Viva1 SLV plus 5W-30

4) Eurol Maxence RC 10W-60

5) Eurol Syntence 5W-30

 

Гуталинщики еще скажут свое веское... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно сколько тут HTHS ?

Думаю не менее 5.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИК спектр Фурье подтвердил что это масло ПАО+гидрокрекинг как написано в документах производителя.

Eurol-Maxence-10W-60.jpg

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что думаете об использовании данного масла в Харли-Девидсон, воздушник 1,4 литра, с пробегом 40 тыс км?

Очень привлекательно выглядит: базой, количеством цинка, щелочным числом. Мануал допускает применение масел в диапазоне верхней вязкости 40-60. Оптимальной считается 50. 60 - не густовато будет? Какие риски?

(Если что, двигатель конструкции начала 80-х прошлого века..))))

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Barabas, здесь обсуждается только анализ данного  масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...